Самостоятельный ремонт АКПП 6ст DSI M78
#21 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. индикаторная головка часового типа.
#22 ProForG
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Роман
Измерять зазор выходного вала. На основании этого подбирать регулировочные шайбы.
#23 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. подбирать регулировочные шайбы.
Понятно, это те которые «шим»?
ps думаю в радиусе пары-тройки тысяч км их не найти )
Сообщение отредактировал Олег03: 11 Декабрь 2017 — 03:49
#24 Gorec
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновск
- Интересы: Борозды не портим.
- дизель автомат
- Имя:Andrew
Олег, а что сразу зазоры во фрикционах? Без результатов дефектовки. ))
Неужели внешние признаки целостности всех основных компонентов подтвердились и при разборке?
#25 ProForG
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Роман
Понятно, это те которые «шим»?
ps думаю в радиусе пары-тройки тысяч км их не найти )
посмотри в екзисте, должны быть.
#26 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Олег, а что сразу зазоры во фрикционах? Без результатов дефектовки. ))
Неужели внешние признаки целостности всех основных компонентов подтвердились и при разборке?
Как же не сразу, если фрикционные накладки на дисках пакета C2 разрушены в «тотал» .
C1 нормальный, чуть следы износа на фрикционных дисках, C3 на исходе, фрикционые «кончаются»
Насос в порядке, износа нет, ни на шестернях, ни на втулках
Планетарки/шестерни как новые
Подшипники упорные, тоже в порядке. Единственное, от одного звук чуть другой, но может я придираюсь
Сообщение отредактировал Олег03: 12 Декабрь 2017 — 09:32
#27 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Новую ставить не наши методы,мясо,мясо показывай!
Просили? Вот кишки 6ст DSI
Сообщение отредактировал Олег03: 12 Декабрь 2017 — 09:32
#28 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. Зазор я замерял между стопорным кольцом пакета и верхним толстым диском.
2мм, толщина кольца
1мм, т.е. по «красной» стрелке уже выходит примерно
Сообщение отредактировал Олег03: 12 Декабрь 2017 — 09:55
#29 Night.smoker.
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 13 Декабрь 2017 — 01:07
#30 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Олег,просил не для прикола,у самого на подходе. Снимал вместе с раздаткой или по отдельности?
А у тебя чего с ней?
Сначала карданы, потом раздатку снял, затем АКПП.
Засадных мест особо нет, если не считать верхние болты корзины АКПП, вот с ними чуток гемора хватил, крайне неудобно, сверху места мало.
Инструмент хороший надо, приличный набор головок, удлинителей, воротков, трещоток, карданов.
АКПП вытянул, аккуратно опустил на крышки гаражной ямы, хотел в одного из ямы вытащить, но здоровья не хватило (
Догадался подложить под АКПП кусок ДВП и на этом куске пропихнуть коробку вбок под рамой из под машины. Авто конечно предварительно поднял домкратом, т.к. корзина АКПП высокая.
ps а из помощников только два друга, два домкрата )
Сообщение отредактировал Олег03: 18 Декабрь 2017 — 06:30
#31 ProForG
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Роман
2мм, толщина кольца
1мм, т.е. по «красной» стрелке уже выходит примерно
Привет. Да по красной стрелке. По моим подсчетам в С1 зазор должен быть 0,96 — 1,44. С2 1,12 — 1,68, С3 0,8 — 1,2.
Я замеры производил с новыми фрикционами, предварительно замачивал их на сутки в масле, со старыми не мерил. Я их промерял микрометром износ был не большой, но в двух пакетах они были подгоревшие (почернели). Заменил все.
По поводу С2 и С3 где-то прочитал, не помню где, что при измерении зазора надо прижать «пакет» усилием 3 кг. и производить замер. Все три «пакета» замерял с этим усилием.
#32 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Привет. Да по красной стрелке. По моим подсчетам в С1 зазор должен быть 0,96 — 1,44. С2 1,12 — 1,68, С3 0,8 — 1,2.
Я замеры производил с новыми фрикционами, предварительно замачивал их на сутки в масле, со старыми не мерил. Я их промерял микрометром износ был не большой, но в двух пакетах они были подгоревшие (почернели). Заменил все.
По поводу С2 и С3 где-то прочитал, не помню где, что при измерении зазора надо прижать «пакет» усилием 3 кг. и производить замер. Все три «пакета» замерял с этим усилием.
+, Рома, спасибо тебе огромное!
Ну а я пустился во все тяжкие )))
Заказал фрикционные диски 15шт (не оригинал) + фильтр (неоригинал), это обещают доставить максимум послезавтра с Иркутска.
Должно выйти 6200руб за все
Заливать скорее всего буду Zic Multi ATF FL, здесь про него написал
Сообщение отредактировал Олег03: 13 Декабрь 2017 — 09:57
#33 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
В порядке вопроса: а что, на АКПП есть еще и запчасти отдельно, кроме масел и фильтров в прокладками?
Если да, то ссылку можно, Олег?
#34 ProForG
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Роман
Я брал диски тоже не оригинал, если не ошибаюсь borg warner. Менял все подшипники и все уплотнительные колечки тефлоновые, и одну тормозную ленту.
#35 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
В порядке вопроса: а что, на АКПП есть еще и запчасти отдельно, кроме масел и фильтров в прокладками?
Если да, то ссылку можно, Олег?
Навалом, практически все по отдельности, можно глянуть в Exist
Кроме этого есть так называемые «репайр киты», комплекты фрикционных и стальных дисков, сальников, резинок, тефлоновых колец, подшипников и т.д.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 Декабрь 2017 — 06:32
#36 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Я брал диски тоже не оригинал, если не ошибаюсь borg warner.
Да, вроде про них речь была — BW, сказали что все везут с транскита. Я на этот «Транскит» тоже неоднократно наталкивался, но где они а где я.
В Иркутске вроде в наличии, а у нас никера нет, только есть на весь город 4 фрикционных диска, ценник 1500/1шт.
Спрашиваешь про подшипники/резинки и чувствуешь что ты с другой планеты.
Сообщение отредактировал Олег03: 13 Декабрь 2017 — 10:37
#37 Night.smoker.
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- дизель автомат
- Имя:Владимир
#38 Олег03
Черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
. За отчеты и фотки спасибо,скорее всего пригодятся,хотя и не хотелось бы.
На самом деле фото много, просто их надо рассортировать и т.д.
Если вдруг соберешься, до того момента как выложу отчет, то обращайся, отправлю что есть
#39 Night.smoker.
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- дизель автомат
- Имя:Владимир
На самом деле фото много, просто их надо рассортировать и т.д.
Если вдруг соберешься, до того момента как выложу отчет, то обращайся, отправлю что есть
#40 wersa
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Серега
Замерь пожалуйста толщину фрикционов, которые остались целые для статистики.
Я помню, что у меня толщина меньше 2 мм. Новые как я тебе уже сообщал (на драйве)
были 2.2 мм.(BORG WAGNER) И кстати, зазор в пакетах мерил тоже с пропитанным маслом
Источник