Samsung galaxy buds гарантийный ремонт

Содержание
  1. Как записаться в сервисный центр Samsung
  2. Для чего записываться в сервисный центр
  3. 1. Как записаться в сервисный центр через Samsung Members
  4. 2. Как отменить или перенести запись через Samsung Members
  5. 3. Как записаться в сервисный центр через сайт Samsung
  6. 4. Как отменить запись через сайт Samsung
  7. 5. Рекомендации перед посещением сервисного центра
  8. Сохраните ваши данные
  9. Возьмите с собой документы, подтверждающие гарантию
  10. Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой
  11. Снимите защитные стекла и пленки
  12. Samsung galaxy buds гарантийный ремонт
  13. Возможные сбои приложений
  14. Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
  15. Сервисная программа
  16. Сервисное обслуживание и гарантия производителя
  17. Сервисная программа
  18. Ремонт с доставкой в сервис
  19. Нет времени ехать в сервисный центр?
  20. Заполните форму, чтобы оформить заявку
  21. ПРЕИМУЩЕСТВА
  22. Мы здесь, чтобы помочь вам
  23. Популярные сервисы

Как записаться в сервисный центр Samsung

Для чего записываться в сервисный центр

Если требуется ремонт мобильной техники, забронируйте посещение сервисного центра Samsung. Вам не придется ждать в очереди, а сервисный центр сможет подготовить запчасти заранее.

На данный момент услуга работает в Москве, Мытищах, Санкт-Петербурге и Новосибирске.

1. Как записаться в сервисный центр через Samsung Members

Войдите в аккаунт Samsung, если он у вас уже есть, или зарегистрируйте новый, если аккаунта еще нет.

Откройте приложение Samsung Members на смартфоне или планшете. Если такого приложения нет, установите его из Play Маркет.

Во вкладке Сервис выберите Записаться в сервисный центр.

Ознакомьтесь с информацией и нажмите ОК.

Выберите: дату, время, сервисный центр и симптомы неисправности.

Введите мобильный номер телефона и нажмите Записаться.

Когда сервисный центр подтвердит запись, вам придет SMS, которое нужно показать на ресепшене.

2. Как отменить или перенести запись через Samsung Members

Чтобы отменить запись или изменить время визита, нажмите История обращений во вкладке Сервис, выберите запись,

затем нажмите Изменить запись или Удалить (значок корзины).

3. Как записаться в сервисный центр через сайт Samsung

Войдите в аккаунт Samsung, если он у вас уже есть (кнопка Войти), или зарегистрируйте новый, если аккаунта еще нет (кнопка Создать новый аккаунт). После нажатия кнопки следуйте инструкциям на экране.

После входа или регистрации перейдите на вкладку Мои устройства, и проверьте, что ваше устройство есть в списке.

Если устройство есть, перейдите к пункту №6.
Если устройства нет, нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ НОВОЕ УСТРОЙСТВО и перейдите к следующему пункту.

Читайте также:  Кап ремонт двигателя для пежо

Введите IMEI вашего устройства и нажмите Найти. Если их два, введите любой.

Отобразится модель вашего устройства. Укажите дату покупки и прикрепите скан или фото чека, если он есть. Нажмите Продолжить.

Перейдите во вкладку Записаться в сервис, нажмите кнопку Записаться в сервис напротив вашего устройства.

Выберите симптомы неисправности.

Введите номер телефона и нажмите Далее.

Выберите сервисный центр и нажмите Подтвердить.

Запрос отправлен в сервисный центр.

Когда сервисный центр подтвердит запись, вам придет SMS, которое нужно показать на ресепшене.

4. Как отменить запись через сайт Samsung

Чтобы отменить запись, перейдите на вкладку Проверить статус обращения, выберите ваш запрос и нажмите внизу Отменить.

5. Рекомендации перед посещением сервисного центра

При обращении в службу поддержки и сервисный центр, пожалуйста, указывайте номер бронирования.

Сохраните ваши данные

Сохраните контакты, видео, фотографии, музыку, приложения и другие данные, которые есть на вашем устройстве. Во время ремонта сервисный центр вернет устройство в заводское состояние, все данные будут удалены.

Обратите внимание: в сервисном центре не смогут сделать резервную копию ваших данных.

Возьмите с собой документы, подтверждающие гарантию

Для гарантийного ремонта необходимо предоставить любой из документов:

  • Чек с наименованием товара, датой и суммой покупки
  • Заполненный гарантийный талон с печатями продавца

Если неисправность связана с аксессуарами, возьмите их с собой

Например, если устройство не заряжается, возьмите с собой USB кабель и зарядное устройство.

Снимите защитные стекла и пленки

Сервисный центр не сможет разобрать устройство или заменить экран с наклеенной пленкой или стеклом.

Источник

Samsung galaxy buds гарантийный ремонт

Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.

Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

«Лучший контактный центр»

«Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым — не голосовым каналам доступа»

Возможные сбои приложений

Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.

Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.

Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.

Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19

В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.

Читайте также:  Уаз 469 ремонт гбц

Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.

Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.

Источник

Сервисная программа

Сервисное обслуживание и гарантия производителя

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителя (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования вы можете обратиться в авторизованные сервисные центры производителя в своем городе.

Преимущества сервисного обслуживания Samsung

  • Бесплатная горячая линия службы поддержки: +7 (800) 555-55-55.
  • Самая большая сеть сервисных центров в России — 500 сервисных центров.
  • Короткие сроки ремонтов — до 7 дней для основной техники.
  • Эксклюзивные сервисные центры, поддержка через представителей в регионах.

Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайте производителя.

Galaxy Premier Service

Вместе с Samsung Galaxy Z Fold2, Galaxy Z Flip и Galaxy Fold вы получаете набор специальных сервисов:

  • Выделенная линия Единой службы поддержки +7 (800) 555-55-88 #1 с 7.00 до 22.00 по Москве.
  • Однократная замена Flex дисплея в течение 1 года по программе Samsung Care+.
  • Бесплатная наклейка защитной пленки для дисплея в АСЦ Samsung в течение 1 года.
  • Мобильный сервисный центр в Москве (в пределах МКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД). Заявку можно оформить по телефону +7 (800) 555-55-88 #1.
  • Ремонт с доставкой в сервис. Узнать подробности и оформить заявку можно по телефону +7 (800) 555-55-88 #1.

Сервисная программа

Чтобы защитить свою технику от непредвиденных неприятностей, мы предлагаем вам приобрасти сервисную программу защиты электронных устройств Samsung.

Что такое сервисная программа?

C картой клиента сервисной программы будьте уверены: в течение года сервисная компания бесплатно заменит ваше устройство или оплатит его ремонт, если вы случайно повредите его или лишитесь в результате кражи.

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Что входит в программу

Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства, получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.

Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа, разбойных действий или кражи (только кража с незаконным проникновением в жилище или иное хранилище).

Читайте также:  Ремонт страйкбольных пистолетов kwc

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе составляет всего 13% от стоимости приобретаемого устройства.

Приобретите карту клиента в любом из фирменных магазинов Samsung ООО «Носимо» сразу при покупке своего устройства. Для оформления карты сообщите продавцу номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется за минуту.

Как это работает?

Если ваше устройство повреждено или утрачено, вам необходимо обратиться в компанию «Эджастерс про», которая отремонтирует устройство или заменит его на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Если сервисного центра нет поблизости, в выбранное вами время курьер заберёт ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

ООО «Эджастерс про» Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С (комплекс «Москва-Сити», Башня на набережной)

Источник

Ремонт с доставкой
в сервис

Нет времени ехать в сервисный центр?

Бесплатно доставим ваш смартфон в сервисный центр и обратно курьером.
Услуга доступна во всех городах России.

Заполните форму, чтобы оформить заявку

Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону бесплатной горячей линии 8-800-555-55-55 — мы подберем для вас подходящий сервисный центр.

ПРЕИМУЩЕСТВА

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В УДОБНОЕ ВРЕМЯ

Курьер бесплатно доставит ваш смартфон в сервисный центр и обратно.*

Курьеры осуществляют доставку во всех городах России.

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ
В ФИРМЕННЫХ СЕРВИСНЫХ
ЦЕНТРАХ

Ремонт техники выполняют авторизованные сервисные центры Samsung. Адреса и телефоны сервисных центров уточняйте в службе поддержки. Средние сроки ремонта с учетом доставки техники в сервисный центр и обратно — 3-7 дней.

—>

Источник

Мы здесь, чтобы помочь вам

Рады видеть вас среди пользователей продукции Samsung. Рекомендуем зарегистрировать ваше устройство.

Войти через аккаунт Samsung

Войдите в свой аккаунт Samsung, чтобы получить доступ к персональным функциям

Нет аккаунта? Зарегистрируйте!

Регистрация аккаунта Samsung проста, бесплатна и открывает доступ к сервисам Samsung

Популярные сервисы

Мои устройства

Зарегистрируйте ваше устройство сейчас, чтобы мы могли помогать вам быстрее и эффективнее.

Заказать обратный звонок

Нужна консультация по вашему устройству? Оставьте заявку и мы перезвоним вам.

Проверить статус обращения

Проверьте статус вашего обращения или ремонта.

Если нужна поддержка по принтерам, пожалуйста, посетите сайт компании HP https://www.hp.com/support/samsung

Рекомендуем войти или зарегистрировать аккаунт Samsung, чтобы воспользоваться всеми доступными сервисами. Чтобы войти в гостевом режиме, нажмите «Продолжить»

Источник

Оцените статью