Самые дорогой ремонт машины

10 самых дорогих видов автомобильного ремонта

Лучше не доводить до поломок этих частей автомобиля

Ничто не опустошает бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой марки — это дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев машин. За исключением гарантийных случаев, владельцы машин вынуждены выкладывать немалые деньги, чтобы автомобиль работал хорошо и, самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся дороже, поэтому будет полезно знать, чего стоит ожидать, если у вас что-то сломалось. Представляем вашему вниманию 10 самых дорогостоящих видов автомобильного ремонта от самого дешевого до самого дорогого.*

*Стоимость взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и работы. Для удобства они переведены в рубли и доллары США.

10. Компрессор кондиционера – 28.500 рублей

Кондиционер действительно необходимая вещь летом. Для многих это настоящая проблема, если кондиционер ломается в самые жаркие дни лета: июле и августе. Чаще всего, поломка кондиционера связана с компрессором. Пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреон охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора имеют свойство ломаться, и кондиционер перестает работать. Еще одна деталь вашего авто, а именно ремень ГРМ, может вызывать волновой эффект, в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, ремонт компрессора обойдется вам примерно в $ 500. Такова стоимость его замены. Если нужно будет добавить фреона в только что установленный компрессор, то ремонт обойдется еще дороже.

9. Тормозная магистраль – 57.000 рублей

Если говорить о безопасности, то в машине нет ничего важнее тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то вам придется раскошелиться, если вы обнаружите течь тормозной жидкости из тормозной магистрали или разгерметизацию. Стоимость ремонта примерно $ 1 000. Мастера практически всегда настоятельно рекомендуют заменять всю магистраль, а не чинить отдельные поврежденные трубки. По причинам безопасности, такой ремонт совершенно необходим и его нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

8. Каталитический конвертер – 114.000 рублей

Если вы живете в стране, где по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то, скорее всего, у вас установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим для того, чтобы превращать вредные химические вещества в выхлопных газах в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух, которым дышит человек. Это замечательный компонент автомобиля, но он еще и очень дорогой. Он располагается между двигателем и глушителем, любой механик без труда его найдет и сможет заменить. Но сама по себе деталь стоит дорого. Плюс работа обойдется не менее $ 1 500. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то его, как правило, нельзя починить и почти всегда требуется полная его замена. Однако, отдавая свои деньги за ремонт конвертера помните, что таким образом вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды.

7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000- 100.000 рублей

В английском есть такое выражение «блок взорвался» и существует оно не зря. Так описывают людей, у которых эмоции плещут через край так, что пар из ушей валит. Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ выходят из строя. Когда это происходит, то из двигателя и выхлопной трубы начинает брызгать охладитель и масло, валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще какие-то части автомобиля, которые приводят к таким проблемам, как прокладки ГБЦ, когда они выходят из строя. Это объясняется тем, что прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охладителю. Несмотря на свою важность, эта деталь стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется примерно в $ 2 000, возможно больше, в зависимости от повреждений, нанесенных автомобилю из-за неисправности прокладок.

Читайте также:  Жидкая резина для ремонта автомобилей

6. Распределительный вал — от 65.000 до 170.000 рублей

Распредвал — это обязательная составляющая любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем, распредвал загрязняется и забивается грязью и разными отходами. Если его не чистить регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал выйдет из строя, а его замена обойдется от $ 1 500 до $ 3 000. Недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены распредвала. Для того чтобы избежать таких расходов, нужно поддерживать распределительный вал, своевременно менять масло и проводить регулировку. Если вы видите, что загорелся чек, то это может быть признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

5. Подвеска — от 142.000 до 200.000 рублей

Мы редко обращаем внимание на подвеску, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий частей: гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна часть, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но если неисправной окажется вся подвеска, то это очень сильно ударит по кошельку владельца машины. И сама запчасть и работа по ее замене стоят невероятно дорого. Обычно механики говорят заменять всю подвеску, даже если нужно заменить только одну деталь, и называют цену около $ 3 500.

4. Подушки безопасности — от 142.000 до 228.000 рублей

Подушки безопасности спасают жизнь, здесь вопросов не возникает. На самом деле, подушки безопасности — это самое великое изобретение в истории автомобилестроения. Однако, если они уже были использованы один раз, их нужно сразу же заменять на новые, а это недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться замена руля и «бардачка». Все вместе может стоить от $ 2 500 до 4 000. После того, как были использованы подушки безопасности, может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел машины. Подушки хотя и спасают жизни, но наводят в машине такой бардак! Понятно, что если подушки безопасности были использованы, вероятно, это случилось из-за аварии. В таком случае, надеемся, что подушки станут самой серьезной проблемой.

3. Трансмиссия — от 228.000 до 285.000 рублей

Из-за проблем с трансмиссией, машина может остановиться посередине дороги и уже больше никуда не поехать. Из-за неисправности трансмиссии, колеса машины не могут крутиться. Замена трансмиссии на большинстве автомобилей обойдется в $ 4 000 — $ 5 000. Эти цифры могут быть и больше в зависимости от серьезности неполадки. Трансмиссия — это сложная система, которая связывает двигатель с ведущими колесами. Она изнашивается намного чаще, чем другие части автомобиля из-за теплового воздействия и трения. Понять, что есть какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке, ощутимых толчках и запаху гари, а также характерному гулу, когда вы паркуете машину Обращайте внимание на такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете машину в сервис, тем дешевле обойдется ремонт.

2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 рублей

Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумулятора. Однако автомобильные аккумуляторы, особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют космическую стоимость. Замена аккумулятора может стоить от $ 6 000. Да уж, совсем недешево! Любой, даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долго времени. Аккумулятора в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, которые сегодня представлены на рынке, полностью садятся через 10 лет использования. А замена аккумулятора означает еще и замену всей компьютерной системы в машине. Отсюда и такая высокая стоимость. Именно по причине больших расходов на содержание, а именно стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали массовую популярность.

Читайте также:  Реферат по ремонту автомобиля система смазки

1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 до 570.000 рублей

«Серьезные повреждения двигателя», эти слова — кошмар любого автовладельца. Это означает, что у машины серьезные неисправности. Практически все, машине конец. Самая худшая и самая дорогая неисправность — это цилиндры. Если все дело в них, то вы не сможете ездить на машине, а за ремонт придется выложить примерно от $ 7 000 до $ 10 000. Автомеханику придется вынимать весь двигатель, чтобы заменить цилиндры. Разумней всего, поставить новый двигатель, чем пытаться ремонтировать старый. А еще разумней — купить новую машину. За 7 000-10 000 долларов можно купить приличное новое авто. И чем больше и мощнее двигатель (например, в грузовиках или спортивных машинах), тем дороже ремонт и замена.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Источник

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса. Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

Ремонт автомобиля – одна из наиболее ощутимых затратных статей бюджета автовладельца. Поэтому, приобретая автомобиль, покупатель, как правило, стремится уточнить, насколько затратным может оказаться его ремонт, а также насколько часто и какие случаются поломки.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

    машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;

  • машины возрастом старше 10 лет: резкое удорожание затрат до 130 000 рублей в год.
  • Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

    Самые дорогие в ремонте

    Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

    Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

      частота обращений автовладельцев в страховую компанию;

    сумма претензии к страховой компании;

  • общая сумма выплаты денежных средств по страховому иску.
  • Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

    Вentley Cоntinental GТ

    Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

    Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

    Читайте также:  Требования безопасности труда при ремонте электрических машин

    Вentley Cоntinental Flying Spur

    Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

    В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

    Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

    Вentley Cоntinental GT Сonvertible

    Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

    В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

    Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

    Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

    ВMW i8

    Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

    Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

    Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

    Маserati Grаn Тurismо

    Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

    Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

    ВMW М6

    Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

    Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

    Аudi RS7

    Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

    Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

    Заключение

    Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

    Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

    Видео о дорогом ремонте Лексуса:

    Источник

    Оцените статью