Самый дорогой ремонт автомобиля марка

Самые дорогие в ремонте автомобили: ТОП-7

Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса. Статья про дорогие в ремонте машины: особенности и важные характеристики таких автомобилей. В конце статьи — видео о дорогом ремонте Лексуса.

Ремонт автомобиля – одна из наиболее ощутимых затратных статей бюджета автовладельца. Поэтому, приобретая автомобиль, покупатель, как правило, стремится уточнить, насколько затратным может оказаться его ремонт, а также насколько часто и какие случаются поломки.

На дороге никто не застрахован от аварий, поэтому, задумываясь о покупке машины, стоит заранее озаботиться вопросом, сколько будет стоить восстановление того или иного технического узла.

Но даже в том случае, если удалось избежать аварий, после нескольких лет эксплуатации авто потребуется его плановый ремонт, замена деталей. Для каких марок придётся готовить самые толстые кошельки?

Класс авто и его возраст – факторы высокой стоимости ремонта

Определить свои финансовые возможности в плане обеспечения ремонта автомобиля лучше всего до того момента, как он будет приобретён.

Бытует расхожее мнение, что чем эксклюзивнее и дороже модель, тем дороже обходится её ремонт. Отчасти это правда. Согласно политике фирм-автопроизводителей, чем дороже марка автомобиля, тем больше шансов, что она «заточена» исключительно под ремонт и обслуживание в дорогом автоцентре, принадлежащем концерну-производителю.

Ещё один важный фактор, оказывающий влияние на стоимость ремонта машины – её возраст. Если новый автомобиль требует только затрат на топливо, автомобильное масло и прочие автомобильные жидкости, то с увеличением пробега увеличивается изношенность деталей, которые в конце концов придётся менять. Существует следующая динамика увеличения расходов на автомобили:

    машины возрастом до 10 лет: затраты растут на 9 000 руб. в год;

  • машины возрастом старше 10 лет: резкое удорожание затрат до 130 000 рублей в год.
  • Таким образом, чем старше модель, тем больше вероятность, что она потребует дорогого планового ремонта.

    Самые дорогие в ремонте

    Для того, чтобы определить наиболее дорогие в ремонте марки автомобилей, можно применять различные методики, от статистики СТО до отзывов владельцев. Наиболее точным методом считается анализ данных страховщиков, поскольку именно им приходится сталкиваться с рассмотрением претензий автовладельцев в результате попадания в ДТП.

    Институт страхования безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) регулярно проводит анализ отчётов страховщиков с целью выявить наиболее дорогие в ремонте автомобили. При анализе исследователи использовали следующие показатели:

      частота обращений автовладельцев в страховую компанию;

    сумма претензии к страховой компании;

  • общая сумма выплаты денежных средств по страховому иску.
  • Вполне ожидаемо своеобразный анти-рейтинг возглавили наиболее дорогие автомобили. Причина – не только дороговизна моделей и запчастей на них, но и тот факт, что, как правило, дорогие автомобили оснащаются двигателями высокой мощности.

    Вentley Cоntinental GТ

    Бентли признан наиболее дорогой иномаркой, на которой точно не стоит попадать в аварии. По свидетельству страховщиков, данная модель кабриолета может «похвастаться» частотой заявок на выплату компенсаций – 7,1. При этом в среднем объём страхового иска плавает возле отметки в 36 тысяч долларов – суммы, за которую в Соединённых Штатах вполне возможно приобрести новый автомобиль.

    Помимо высокой стоимости работ и автозапчастей на данную модель, изрядную лепту в копилку высокой стоимости ремонта вносит тот факт, что детали на Вentley Cоntinental GТ имеют практически 80% оригинальность, то есть, не могут быть заменены деталями других производителей и даже родственных моделей. Безусловно, это прибавляет престижности модели, но и существенно удорожает ремонт.

    Вentley Cоntinental Flying Spur

    Эта четырёхдверная модель Бентли оказывается в списке обращений в страховые компании даже чаще «победителя» — GT (частота заявок — 8,1), но несколько уступает ему по объёму ремонтных работ и стоимости запчастей. Для Flying Spur эта сумма составляет около 29 тысяч долларов США.

    В машине возможно подтекание масла, что требует замены прокладки крышки; часто перегорают задние светодиоды. Диски диаметром более 19 дюймов требуют регулярной правки либо замены (стоимость одного диска колеблется в районе 5 тысяч долларов).

    Известной проблемой также является состояние датчиков давления шин – их приходится менять ежегодно.

    Вentley Cоntinental GT Сonvertible

    Замыкает тройку «лидеров» всё та же британская марка. GT Сonvertible может «похвастаться» частотой обращения владельцев в страховую компанию 6,5 и объёмом ремонтных затрат на уровне Flying Spur.

    В качестве основных «проблемных» моментов владельцы данной модели называют в первую очередь высокую чувствительность подвески. Если автомобиль регулярно передвигается по плохим дорогам, необходимость в её капитальном ремонте наступает очень скоро.

    Чтобы снизить затраты на ремонт, владельцам данной иномарки можно посоветовать внимательно относиться к диагностике, которую выдаёт бортовой компьютер автомобиля.

    Автовладельцы неоднократно отмечают такую особенность модели, как периодическое «плавающее» включение лампочки «Check». Это явление игнорировать не стоит: как правило, плавающая неисправность перетекает во вполне конкретную, требующую недешёвого ремонта. Но если попытаться диагностировать проблему на ранней стадии, больших затрат можно избежать.

    ВMW i8

    Детище BMW – частый гость страховых компаний. Согласно статистическим данным, владельцы попадают в ДТП и обращаются к страховщикам с частотой 7,7, а средняя сумма ремонта составляет 22 тысячи долларов.

    Впрочем, четвёртое место в рейтинге самых дорогих в ремонте авто – вполне предсказуемый и ожидаемый результат для автомобиля со столь высокой стоимостью и большим количеством высокотехнологичных комплектующих.

    Запчасти для ремонта i8 лучше использовать «родные», но можно подобрать и неоригинальные аналоги от других производителей. В последнем случае расходы на ремонт будут ниже, но возникает риск получить некачественную подделку, которая снизит срок службы всего автомобиля. Большой спрос на запчасти ВMW привёл к тому, что свечи, фильтры, тормозные диски для этой модели часто подделывают.

    Читайте также:  Когда можно починить машину после дтп

    Маserati Grаn Тurismо

    Это спортивное купе уверенно занимает пятую позицию нашего анти-рейтинга: частота обращений владельцев этой модели к страховщикам – 8,5, а стоимость ремонта в среднем колеблется в районе суммы в 19 тысяч долларов.

    Следует отметить, что эти неисправности – звенья одной цепи, следствие режима езды в пробках, которыми изобилуют современные мегаполисы. Избежать серьёзного ремонта данного технического узла на ранней стадии эксплуатации автомобиля поможет только тщательная и своевременная диагностика клапана и сцепления.

    ВMW М6

    Концерн BMW «пропустил вперёд» Мазератти, но на шестой позиции – вновь его детище: модель М6. Частота обращений к страховщикам – 8,6, стоимость ремонтных работ – 17 тысяч долларов.

    Дорогое престижное купе М6 отличается такой неприятной особенностью, как большое количество мелких поломок. Каждая из них, возможно, не так уж и проблемна, но вместе «букет» неисправностей в случае попадания в ДТП потребует серьёзных финансовых затрат.

    Аudi RS7

    Замыкает семёрку наиболее дорогих в ремонте марок автомобилей детище Ауди. RS7 попадает в аварии с частотой 8,7, а его ремонт обходится в 16 тысяч долларов США.

    Одной из существенных проблем при ремонте RS7 является то, что детали на неё найти не всегда легко, а замена оригинальных комплектующих на «подходящие» нежелательна.

    Заключение

    Анализируя приведённый рейтинг, не следует забывать и такой фактор, как отечественные реалии автомобильного сервиса. К сожалению, вопросы подбора деталей на замену даже в сертифицированных автосервисах могут иметь свои нюансы, от стоимости доставки до времени заказа комплектующих. Это также удорожает сумму ремонтных работ.

    Также отечественные автомобилисты могут столкнуться с таким явлением, как очереди на проведение ремонтных работ, особенно кузовного ремонта. То есть, выложить кругленькую сумму за ремонт дорогостоящего авто – это ещё не вся проблема; возможно, начала ремонта придётся ожидать несколько месяцев.

    Видео о дорогом ремонте Лексуса:

    Источник

    Наиболее дорогие бренды и марки автомобилей по обслуживанию в 2021 году

    У любого автомобиля есть определённый ресурс. Причём продолжительность службы машины зависит от множества факторов. Важно, чтобы авто изначально было достойного качества. Даже при самом тщательном уходе, автомобили, собранные из дешёвых материалов и компонентов, долго служить никак не могут.

    Обслуживание — это важная статья расходов, которая актуальна для авто любого класса, ценового сегмента, типа кузова или назначения. С обслуживанием сталкивается абсолютно каждый автовладелец. Но расходы при этом у всех разные.

    Важно не путать понятие эксплуатационных расходов и обслуживания. В эксплуатацию входят все затраты, необходимые для поддержания исправного состояния машины. Это заправка топлива, покупка расходников, оплата стоянки, налоговые сборы и так далее. Обслуживание — это в основном ремонт. Но также сюда включаются плановые и внеплановые ТО.

    С целью определения самых дорогих в обслуживании автомобилей нужно установить чёткие критерии и рамки. Здесь не будут участвовать заведомо затратные марки и модели. То есть разного рода Bentley, Rolls Royce, Ferrari или Lamborghini сюда не входят. И так понятно, что затраты на них будут огромными.

    Здесь посмотрим на более доступные, широко распространённые машины, которые при покупке могут казаться вполне адекватными по предстоящим затратам, но в обслуживании именно они будут самые дорогие.

    Причём рейтинг будет разделён на несколько категорий, в каждой из которых окажутся дорогие и затратные в обслуживании легковые автомобили, официально представленные в России.

    Рейтинг по моделям в 2021 году

    Для начала посмотрим на топ-10 среди наиболее дорогих легковых машин именно в их обслуживании.

    Зачастую автомобилист готов ко всем эксплуатационным расходам. При покупке машины он понимает, что предстоит заправляться, покупать некоторые расходники и так далее. А вот ремонт и внеплановое обслуживание обычно становится сюрпризом. Чем больше машина имеет слабых мест и уязвимостей с завода, тем чаще потребуется вкладываться в автомобиль.

    Опираясь на эти моменты, представим топ-10 легковых автомобилей, которые точно нельзя назвать доступными и бюджетными по обслуживанию. Хотя ряд этих моделей кажутся вполне привлекательным и недорогим выбором. Здесь не будет откровенно элитных моделей и спорткаров. Но также в рейтинг не включены слабые бюджетные иномарки.

    • Land Rover Discovery. Начинает рейтинг среди дорогих и затратных в обслуживании машин кроссовер от компании Land Rover. Модель Discovery стоит явно дешевле Range Rover. Но всё равно расходы на машину предстоят серьёзные. Это минимум 1,5 тысячи долларов в год, как показывает практика и опыт владельцев. Обусловлены такие затраты дороговизной деталей, а также технической сложностью машины. Даже диагностика будет стоить около 20-25 тысяч. А машины после 4-5 лет эксплуатации и вовсе за простую диагностику требуют уже 35-40 тысяч рублей. Плюс кроссовер слабый в плане ремонтопригодности. Если элементы выходят из строя или барахлят, восстановить их невозможно. Только замена.
    • Volkswagen Passat. Популярная модель немецкого автомобиля. Выпускается в кузове седан и универсал. В линейке Volkswagen именно Passat в итоге будет самым затратным по обслуживанию и ремонту. В рейтинг среди дорогих и сложных в обслуживании машин Passat попал во многом из-за версии B7. Заводские косяки, проблемные моторы и не самые надёжные коробки, особенно страдают владельцы машины с двигателями 1,8 и 2,0 TSI. Активно потребляют масло, что связано с недоработками поршней и колец. А за замену всей поршневой группы нужно выложить не менее 150 тысяч рублей. Масло нужно менять часто, а оригинальная смазка дорогая. В итоге не менее 1,6 тысячи долларов за год владения.
    • Ford Mustang. Вообще марка Ford считается недорогой. И расходы на машины небольшие. Но это не относится к Mustang. Маслкар, который сам по себе сравнительно доступный. Но тратить на автомобиль придётся солидные деньги. Год владения требует около 1,8 тысяч долларов. При этом плановая диагностика недорогая. Запчасти есть в наличии, цены на них адекватные. Но спортивный характер, а также турбированные моторы ведут к тому, что в топливной системе появляется грязь, свечи быстро изнашиваются, забиваются фильтры. Если брать отдельно разные статьи расходов, то Mustang кажется недорогим. Но стоит сложить всё, и вы получите почти минус 2 тысячи долларов из своего годового бюджета.
    • Nissan Maxima. Нельзя сказать, что самый дорогой и сложный ремонт будет именно у этой машины. Но Maxima объективно дороже всех своих собратьев по цеху. Бренд Nissan в России относится к числу наиболее выгодных. А вот Maxima это в итоге не коснулось. Причём затратно содержать как старые, так и новые поколения. Если предельно внимательно относиться к машине, тогда за год на обслуживание можно потратить даже до 1000 долларов. На практике это удаётся лишь единицам. Поэтому в среднем обслуживание обходится в 1,9-2 тысячи долларов. Важно покупать оригинальное и дорогое моторное масло. Также Nissan Maxima капризная в плане качества топлива. Будете заливать плохой бензин, приготовьтесь к дорогому ремонту топливной системы. К коробкам и подвеске особых претензий нет. Средний уровень затрат. Как и на двигатель.
    • Subaru Forester. Японский кроссовер, который высоко ценится на вторичном рынке, а также медленно теряет в цене. Машина качественная и надёжная. Во многом за счёт того, что для неё все компоненты делают на совесть. Каких-то глобальных проблем с коробкой, двигателем или подвеской нет. Но обычное плановое обслуживание за год может обойтись владельцу в сумму около 100 тысяч рублей. Другой проблемой являются оппозитные двигатели. Фирменная фишка Subaru. Загвоздка лишь в том, что лишь единичные автосервисы в России научились с ними работать. И цены ломят за свои услуги огромные. Ещё расходы возрастают по причине того, что некоторые детали завозятся из Японии и стоят дорого. Обслуживание Forester образца 5 поколения в год будет стоить владельцу примерно 2000 долларов.
    • Mazda 6. Эффектная и яркая машина, которую сложно не заметить в общем потоке автомобилей. Флагман японского концерна в сегменте легковых машин, если не считать кроссоверы. Под капотом разместили отличные атмосферные двигатели. В плане эксплуатации каких-то запредельных расходов не ожидается. При этом по 2000-2500 долларов в год тратить приходится. Одной из причин выступает слабая для России подвеска. Местных дорог она не выдерживает. Ломается частенько. Многие из комплектующих приходится покупать под заказ. Установка неоригинальных запчастей заметно сокращает ресурс основных узлов машины. Лучше этого не делать. Максимально внимательные водители на обслуживание Mazda 6 тратят по 1000-1500 долларов. По мере того, как возраст машины увеличивается, будут расти и расходы.
    • Audi A4 Allroad. Возможно, самый дорогой ремонт будет именно у этой машины. Но для этого ещё предстоит постараться перебороть немецкую надёжность. В рейтинг вошла машина образца 2016 года и свежее. Именно в 2016 году начался выпуск нового поколения универсала с полным приводом и улучшенной проходимостью. Тут и так понятно, что бренд Audi дорогой в обслуживании. Но зато неисправности случаются редко. При грамотном содержании, годовые расходы составят до 1500 долларов. Но в большинстве случаев цифры доходят до 2500 долларов в год. У машины есть проблемы с излишним потреблением масла и трансмиссионной смазки. Покупать следует только оригинальные жидкости. Если взять аналог, узлы быстро начнут терять свой ресурс. Упустив из виду проблемы с коробкой и мотором, придётся платить огромные деньги за ремонт.
    • Mercedes W213. В плане того, у кого будет самый дорогой и затратный ремонт, с Audi A4 Allroad может поспорить Mercedes W213 с гибридной силовой установкой и полным приводом. Именно эта модификация вошла в рейтинг. Качество узлов не вызывает сомнений. Но при обслуживании и содержании придётся отдавать приличные суммы денег. Модель представили в 2016 году. Затем состоялось плановое обновление. Из-за высокого заводского качества серьёзные неисправности здесь редкость. Это Mercedes — этим всё сказано. Поэтому при покупке важно понимать, что владельца ждут расходы на уровне 3000 долларов в год.
    • Nissan Murano. Японский кроссовер, дебютировавший в 2018 году в новом поколении. Один из самых дорогих автомобилей от компании Nissan именно в компоненте обслуживания. Проблемой машины можно считать внушительный список неисправностей, которые по гарантии устранять бесплатно не будут. Плюс с завода отмечается слабое исполнение выпускного коллектора. Плановая замена масла в ДВС не из дешёвых, поскольку попутно приходится проводить ещё несколько работ. В итоге это около 2800 долларов на содержание в год. И это даже без учёта заправок.
    • BMW 328i. Лидером этого антирейтинга оказался немецкий седан от компании BMW. Проблемным считается поколение, выпускаемое с 2016 года. Причём в этом компоненте новинка оказалась даже хуже, чем версия 2011 года. BMW по определению дорогая в обслуживании марка. У этой модели обнаружены проблемы с электрикой, на устранение которых гарантия не распространяется. Также вопросы вызывает ГРМ. Меняется и ремонтируется одинаково дорого. Из-за проблемного ГРМ неоднократно заклинивал двигатель. А это уже прямой путь к продаже машины на запчасти. С системой охлаждения тоже то и дело возникают трудности. Мотор мощный, но штатного охлаждения оказалось недостаточно. Особенно среди любителей вдавить педаль газа в пол. 3-3,5 тысяч долларов будут стандартной суммой для владения такой машиной.
    Читайте также:  Курсы по ремонту эбу автомобилей

    Вероятно, именно в случае с BMW ремонт окажется самый дорогой и невыгодный для владельца автомобиля. В особенности, если речь идёт об отказе двигателя. Ремонт стоит столько же, сколько и покупка нового ДВС. И в обоих случаях разумнее продать машину и купить новую.

    При этом не стоит думать, что если у автомобиля потенциально самый дорогой ремонт, вы обязательно столкнётесь с описанными проблемами. Правильное обслуживание, своевременное посещение сервиса, замена расходников с использованием качественных компонентов сводит к минимуму вероятность серьёзных поломок.

    Рейтинг по маркам автомобилей

    Теперь посмотрим на то, какие марки оказались самые дорогие в сервисном обслуживании и ремонте в 2021 году.

    Опять же, бренды уровня Bugatti, Ferrari или McLaren в учёт не брались. Здесь вполне понятно, что обслуживание будет стоить космических денег.

    Тут речь пойдёт о марках автомобилей, которые официально представлены в России, пользуются спросом.

    Рейтинг составлен аналитической компанией YourMechanic из США. В расчёт брались марки, доступные в России. И прикинули, во сколько обойдётся обслуживание у нас. Получился следующий результат, от условно самого доступного, до наиболее дорого автомобильного бренда.

    • Audi. Открывает рейтинг, где собраны самые дорогие марки машины в техническом обслуживании. В плане сервиса Audi занимает 5 строчку по затратам автовладельцев. В среднем это 12,4 тысяч долларов за 10 лет эксплуатации или 90-92 тысячи рублей в год. Причём по мере взросления, каждое следующее ТО будет стоить дороже предыдущего. К примеру, за Audi A8 на первом ТО придётся выложить около 20-22 тысяч рублей. Третье ТО обойдётся уже в 30 тысяч, а восьмое более чем в 60 тысяч рублей. Но это для двигателя 4,2 литра. Есть взять 3,0-литровую версию, то затраты составят примерно на 20-30% меньше.
    • Cadillac и Volvo. Они занимают 3 и 4 позицию. Причём определить точно, у кого 4 строчка в рейтинге, а у кого 3, сложно. Поэтому они вместе. За 10 лет владения придётся потратить порядка 12,5 тысяч долларов. В России за год это более 95 тысяч рублей. У нас обслуживание двух марок стоит примерно одинаково. При этом стоит признать, что марка Volvo больше распространена среди российских владельцев, нежели американский Cadillac.
    • Mercedes. Многие ожидали, что, отбирая самые дорогие марки в техническом обслуживании среди легковых автомобилей, на первой строчке окажется именно Mercedes, но нет. В 2021 году немецкая марка занимает 2 место в рейтинге. Но отрыв оказался незначительным. 10 лет обслуживания в США обойдётся в 12,9 тысяч долларов. В России год содержания стоит порядка 98 тысяч рублей. Но это лишь ТО, без всех остальных затрат.
    • BMW. А лидером антирейтинга стал BMW. Немецкий гигант, который специализируется на машинах с характером, спортивным уклоном и агрессивной внешностью. И тут отрыв от 2 места внушительный. По подсчётам американских специалистов, за 10 лет придётся потратить на ТО в среднем 17,8 тысяч долларов. А это по 135-140 тысяч рублей в год.
    Читайте также:  Как открыть свой сервис по ремонту автомобилей с нуля

    Покупать такие автомобили или нет, выбор лично каждого. Если финансовые возможности позволяют, то не стоит отказывать себе в удовольствие посидеть за рулём того же BMW или Mercedes.

    Рейтинг среди популярных в России моделей

    Теперь в завершении краткий рейтинг среди наиболее распространённых, часто покупаемых и востребованных в России автомобилей. Будет интересно взглянуть, какая машина в итоге окажется самой дорогой в обслуживании.

    Тут принимались в расчёт исключительно показатели популярности модели, то есть количество проданных машин. А потому удивляться наличию в рейтинге бюджетных моделей не стоит.

    Принцип простой. За основу была взята стоимость первых трёх ТО при покупке нового автомобиля. Учитывались средние цены по Москве в 2021 году.

    Результаты оказались следующими:

    • Kia Rio. За 3 технических обслуживания придётся заплатить примерно 22,5 тысяч рублей.
    • Kia Sportage. Компактный кроссовер обойдётся чуть дороже седана или хэтчбека B класса от корейского производителя. А именно 23 тысячи рублей за первые 3 ТО.
    • Hyundai Solaris. Бестселлер российского рынка самым дешёвым не оказался. Но уверенно занял третью строчку в актуальном рейтинге. Цена трёх ТО составляет примерно 30 тысяч рублей.
    • Hyundai Creta. Бюджетный компактный кроссовер от южнокорейского производителя. От владельца потребуется за указанные процедуры выложить сумму в 34 тысячи рублей.
    • Volkswagen Tiguan. А вот и первая неожиданность. Эксплуатация немецкого кроссовера кажется довольно дорогим удовольствием. Да и начальной комплектации машина стоит почти 2 миллиона рублей, что на фоне остальных конкурентов выглядит очень дорого. Но по факту за первые 3 ТО нужно отдать всего 41 тысячу рублей.
    • Skoda Octavia. Чешская модель лифтбека и универсала активно продаётся в России. За последние годы Octavia заметно прибавила в цене. Вот и сейчас менее чем за 1,4 миллиона из салона эту модель не забрать. Но по сервису машина оказалась доступной. 3 ТО обойдутся в 42 тысячи рублей.
    • Mitsubishi Outlander. Третья по стоимости машина в рейтинге. Новая модель обойдётся в 1,7 миллиона рублей за базовую комплектацию. А техобслуживание оказалось не таким уж и дорогим. Это около 42,5 тысяч рублей.
    • Skoda Karoq. Цены на свежий компактный кроссовер от чешского концерна стартуют с 1,5 миллиона рублей. Очень интересная и востребованная в России машина. Содержать её довольно выгодно. За первые три технических обслуживания придётся отдать порядка 44 тысяч рублей.
    • Skoda Rapid. А это вторая неожиданность. Автомобиль бюджетного B класса по европейской классификации. Стоит сейчас около 900 тысяч рублей за базовую комплектацию. А по стоимости ТО обошёл куда более солидные модели. Так что сумма в 46 тысяч рублей выглядит внушительной.
    • Skoda Kodiaq. Среди самых популярных в России автомобилей наиболее дорогим оказался чешский среднеразмерный кроссовер. Появился сравнительно недавно. Но тут всё справедливо. Машина дорогая по цене, причём стартовый ценник самый высокий в этом топ-10 и составляет от 2,1 миллиона рублей. А вот за ТО придётся заплатить ненамного больше, чем за Skoda Rapid. Речь идёт о сумме в 46,8 тысяч рублей.

    Как видите, разные рейтинги представляют совершенно разные автомобили. Поэтому тут нельзя однозначно говорить о том, какие автомобили окажутся наиболее дорогими и невыгодными в обслуживании.

    В особенности, если речь идёт об автомобилях со вторичного рынка. Ведь тут непонятно, в каком состоянии они достанутся покупателям и насколько много неисправностей в итоге вылезет.

    Насколько дорого обходится содержание вашего автомобиля? Какая из машин была наиболее выгодной или затратной? Большую ли роль играют цены на ТО При выборе машины?

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

    Источник

    Оцените статью