- 10 самых дорогих видов автомобильного ремонта
- Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля
- 10. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей
- 9. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей
- 8. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей
- 7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей
- 6. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей
- 5. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей
- 4. Подушки безопасности — от 142.000 — до 228.000 тыс. рублей
- 3. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей
- 2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 тыс. рублей
- 1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей
- Самый сложный ремонт автомобиля
10 самых дорогих видов автомобильного ремонта
Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля
Ни что не опустошает наш бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой автомарки обходится дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев автомашин. За исключением естественно гарантийных случаев ремонта. Автовладельцы вынуждены выкладывать немалые деньги, чтоб их автомобиль работал хорошо и самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся очень дорого, поэтому дорогие друзья, Вам полезно будет узнать, во что может обойтись ремонт автомобиля и чего следует ожидать при значительных случаях поломок. Предоставляем нашим читателям вниманию 10 (десять) самых дорогостоящих видов ремонта при серьезных поломках авто, как говорится, от самого дешевого и заканчивая самым дорогим ремонтом.*
*Стоимость ремонта взята с учетом средних общемировых цен на запчасти и на работы. Для удобства они переведены и в доллары США и в рубли.
10. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей
Кондиционер действительно необходим в машине и особенно летом. Для многих это становится настоящей проблемой, когда он (кондиционер) ломается и тем-более в самые жаркие дни лета: июле — августе месяце. Чаще всего такая поломка напрямую связана с компрессором. Сами пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреону охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора естественно имеют свойство ломаться и кондиционер просто перестает работать. Еще одна деталь в вашем авто, а именно, это ремень ГРМ, который может вызывать волновой эффект, а в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, но сам ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500 долларов США. Такова его стоимость замены. Если нужно будет добавить фреон в только что установленный компрессор, то такой ремонт обойдется еще дороже.
9. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей
Если говорить о той же безопасности, то в автомобиле нет ничего важней тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то при обнаружении течи тормозной жидкости из тормозной магистрали или при разгерметизации, вам придется раскошелиться. Стоимость такого ремонта обойдется вам примерно в $1.000 тыс. долларов США. Мастера в таких случаях практически всегда настоятельно рекомендуют владельцам авто заменять всю автомагистраль, а не чинить отдельные поврежденные места трубки. По причинам безопасности такой ремонт просто необходим и его ни в коем случае нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.
8. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей
Если вы живете в той стране, где конкретно по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то скорее всего у вас в машине установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим именно для того, чтобы превращать вредные химические вещества выхлопных газов в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух атмосферы, то есть тот воздух, чем мы с вами дышим.
Это замечательный компонент в автомобиле, но он еще и очень дорогой. Он располагается под машиной между двигателем и глушителем и любой механик без труда его найдет, а далее сможет заменить. Но сама по себе эта деталь (компонент авто) стоит достаточно дорого. Плюс сюда еще и работа, все это обойдется вам не менее $1.500 тыс. долларов США. Если в каталитическом конвертере возникла какая-то проблема, то как правило, починить его уже нельзя и почти всегда требуется его полная замена. Однако, помните друзья, что отдавая свои деньги за ремонт конвертера вы тем самым вносите свой посильный вклад в защиту окружающей среды.
7. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей
В английском языке есть такое выражение,- «блок взорвался», и, существует оно не зря. Таким выражением или словом англичане описывают тех людей, у которых эмоции плещут прямо через край, буд-то у них «пар из ушей валит». Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ (головки цилиндров блока) выходят из строя, а именно, когда из двигателя и выхлопной трубы начинает выбрызгиваться охладитель и масло, а заодно валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще другие какие-то части автомобиля, которые смогут привести к таким серьезным проблемам, как эти самые прокладки ГБЦ, если они выходят из строя. Это объясняется тем, что данные прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охлаждающей жидкости в картер. Несмотря на всю их важность, данная деталь для двигателя стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется вам примерно в $2.000 тыс. долларов США а возможно и больше, это в зависимости от повреждений нанесенных автомобилю из-за неисправности этих прокладок.
6. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей
Распредвал в двигателе является обязательной составляющей любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем распредвал загрязняется и забивается грязью и различными шлаковыми отходами. Если его не очищать регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал в конце-концов выйдет из строя, а его замена обойдется вам уже от $1.500 — до $3.000 тыс. долларов США. Совсем недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены самого распредвала. Чтобы избежать таких существенных расходов необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии сам распредвал, т.е. своевременно менять масло в двигателе и проводить регулировку клапанов.
Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок «чек-двигателя», то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.
5. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей
Мы редко обращаем свое внимание на подвеску авто, а ведь она является обязательным элементом ходовой части автомобиля. Именно благодаря подвеске мы не ощущаем внутри машины сильных ударов, когда едем по ямам или ухабистым дорогам. Подвеска состоит из следующий сборных частей: -гасящие устройства, упругие элементы, направляющие элементы, стабилизатор и опоры колеса. Если сломается только одна из этих частей, то починить или заменить ее будет не так дорого. Но, если неисправной окажется вся подвеска, то это уже очень сильно ударит по кошельку владельца автомашины. И сама запчасть, и работа по ее замене стоят невероятных денег. Обычно автомеханики предлагают заменять всю подвеску, даже если нужно заменить всего лишь одну только деталь и называют (объявляют) примерно цену по ее замене около $3.500 тыс. долларов США.
4. Подушки безопасности — от 142.000 — до 228.000 тыс. рублей
Подушки безопасности, как известно, спасают жизнь человека (водителя и пассажиров) и здесь вопросов не возникает. На самом деле эти подушки безопасности являются самым великим изобретением в истории всего автомобилестроения. Однако, надо всегда помнить, если они уже были использованы хотя бы один раз, их необходимо сразу заменить на новые, а это скажем вам, недешево. Вместе с заменой подушек может потребоваться еще и замена руля и «бардачка» в машине. Все это вместе может приблизительно стоить от $2.500 — до $4.000 тыс. долларов США. После того, как уже были использованы подушки безопасности в автомобиле, вам может потребоваться восстановление прежнего вида передних кресел автомашины. Подушки хотя и спасают человеческие жизни, но наводят обычно в машине такой сильный бардак, что не позавидуешь! Понятно многим автомлюбителям, если подушки безопасности были использованы, вероятнее всего это случилось из-за аварии. В таком случае мы со своей стороны надеемся, что подушки безопасности станут для вас самой серьезной и дорогой проблемой при ремонте авто.
3. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей
Из-за проблем с трансмиссией автомобиль может остановиться прямо посередине дороги и больше никуда не поехать (не двигаться). Из-за неисправности этой трансмиссии колеса автомашины по-просту не могут крутиться. Замена самой трансмиссии на большинстве автомобилей может обойтись вам в $4.000 — $5.000 тыс. долларов США. Эти денежные цифры могут быть и больше, в зависимости от серьезности такой неполадки. Трансмиссия — это сложная сама по-себе система, которая связывает непосредственно двигатель с ведущими колесами. По этому она изнашивается намного чаще чем другие части автомобиля, происходит это из-за теплового воздействия и конкретного трения. Понять изначально, что появились какие-то проблемы с трансмиссией можно по пробуксовке автомобиля или по ощутимым толчкам, или по запаху гари, а также и характерному гулу снизу автомашины, когда вы начинаете парковать свой автомобиль. Старайтесь обращать внимание на все такие признаки, ведь чем раньше вы отвезете (отправите) машину в автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.
2. Аккумулятор гибридного автомобиля — 342.000 тыс. рублей
Кто из нас не мечтает однажды перестать покупать бензин для автомобиля и ездить на электрокаре, работающем от аккумуляторе.(?) Однако автомобильные аккумуляторы и особенно те, что стоят в гибридных автомобилях, имеют на сегодняшний день космическую стоимость. Замена такого аккумулятора может обойтись примерно в $6.000 долларов США. Да уж, надо сказать совсем недешево! Любой, и даже самый хороший перезаряжаемый аккумулятор со временем теряет свою способность сохранять заряд в течение долгого времени. Аккумулятор(ы) в гибридных авто — не исключение. Практически все аккумуляторы, что сегодня представлены на рынке, полностью садятся и приходят в негодность примерно через 10 лет их использования. А замена самого аккумулятора будет означать еще и замену всей компьютерной системы в автомашине. Отсюда и такая высокая стоимость по замене. Именно по причине больших расходов на их содержание, а именно на стоимость аккумулятора, гибридные автомобили пока еще не завоевали свою массовую популярность.
1. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей
«Серьезные повреждения двигателя», эти слова прсто кошмар для любого автовладельца. Это в первую очередь означает, что у машины появились очень серьезные неисправности. Практически можно сказать, что машине пришел или приходит конец. Самая худшая и самая дорогая из неисправностей — это цилиндры в двигателе. Если дело окажется в них, то вы естественно не сможете ездить на машине, а за ремонт вам придется выложить примерно от $7.000 — до $10.000 тыс. долларов США. Автомеханику придется повозиться и вынуть (выдернуть) со своего места весь двигатель для того, чтобы заменить сами цилиндры в двигателе. Разумней всего будет в этом случае поставить новый двигатель, чем пытаться отремонтировать старый. А еще разумней — просто купить новую машину. За 7.000 — 10.000 тысяч долларов США можно купить себе приличное новое авто. И чем больше и мощнее будет двигатель (например, в грузовиках или в спортивных автмашинах), тем дороже обойдется ремонт двигателя и его замена.
Источник
Самый сложный ремонт автомобиля
Награды: 117
1. Mercedes-Benz 600 Grosser.
Этот комфортный, солидный автомобиль появился в начале 1960-х. Его создавали под стать персонам самого высокого ранга. И именно этот «Мерседес» стал кошмаром автослесарей, который мешал им спать.
Легендарная гидравлическая система 600-го удивительно сложная. Специально разработанная, с приводом от двигателя, она контролирует окна, передние и задние сиденья, систему вентиляции воздуха, закрытие дверей, закрытие багажника, люк, и подвеску демпфирования. Работает эта система на минеральном масле, при — внимание! — номинальном давлении 225 атмосфер.
Такая система была придумана, как способ обеспечить автомобиль абсолютно бесшумной эксплуатацией аксессуаров. Но, говорят, что когда автомобили только появились, и механики толком не знали, что с ними делать, несколько ремонтов гидравлической системы закончилось травмами. Из мест утечек масла при работающем двигателе вылетала тонкая струя под огромным давлением, и резала руки специалистов, словно нож.
В Mercedes-Benz 600 Grosser стеклоподъемники могли серьезно повредить руку при закрытии стекла. При подъеме переключатель предлагал переменную скорость — стекло либо мягко ползло вверх, либо захлопывалось так быстро, чтобы могло даже отрезать часть тела.
Зато привод багажника можно было сломать голыми руками. Он питался от тех же 225 атмосфер масла, и не только открывал, но и захлопывал крышку багажника. Если же закрыть крышку пытались самостоятельно, гнулись ее петли.
При покупке 600-го к нему в довесок отдавали целую россыпь самых разнообразных запчастей. Например, латунные распорки, гидравлические пробки, деревянные клинья для окон, гибкий шланг, плюс несколько мануалов, в которых содержалась информация о ремонте, а также специальное гидравлическое масло, стоившее по тем временам баснословных денег.
2. Aston Martin Lagonda.
Его создатели старались удивить автомобилистов, а главное конкурентов, самыми продвинутыми технологиями, доступными в 1980-х. Главной фишкой стала уникальная цифровая приборная панель. Но она же обернулась настоящим проклятьем и для самой компании, и для владельцев Lagonda.
Цифровая приборная панель, а также интегрированный в нее бортовой компьютер отличались удивительной сложностью и одновременно «сыростью». Поэтому они чаще находились в неисправном состоянии, чем в рабочем. Причем, быстро разобраться в хитросплетениях проводов и уникальной «лагондовской» электронике не могли подчас и «официалы».
В рестайлинговой версии series 3 создатели попытались как-то изменить ситуацию. И изменили, но в худшую сторону. Эксплуатация машин показала, что использование новых электронно-лучевых трубок стало еще большей ошибкой — они выходили из строя еще быстрее прежних.
3. Jaguar XJS V12.
Этот «Ягуар» очень сложен в плане ремонта, особенно это относится к его могучему мотору и электронике.
V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 5,3 литра, при мощности в 285 лошадиных сил, придавал машине беспрецедентную для середины 1970-х динамику. До «сотни» XJS разгонялся за 7 секунд.
Родные лямбды XJS стоят дорого, а аналогов практически не найти. Исключение составляют лямбды от «БМВ», оснащенного мотором М30. Они подходят и по размерам, и по характеристикам. Правда, нужно «колхозить» фишку подключения. Если придется снимать головки блоков цилиндров, придется попотеть — там 52 шпильки.
Очень часто в этих автомобилях коробка передач по непонятным причинам отказывается реагировать на «кик-даун».
Добавляет головной боли и электрика. Достаточно сказать, что в XJS целых три блока предохранителей. Один находится под водительским креслом, второй — под пассажирским, а третий располагается под подлокотником.
Но не только автомобили из прошлого века способны на неприятные сюрпризы. Некоторые современные тачки тоже этим грешат. Например, Audi Allroad, оснащенная мотором V6. Весьма неприятная процедура — замена приводных роликов. Для этого потребуется разобрать чуть ли не всю переднюю часть «немца».
Пикап Ford F-250 требует демонтажа кабины с рамы при самом обыкновенном плановом обслуживании. За сложное устройство автомобиля его владельцу приходиться расплачиваться содержимым кошелька.
6. Toyota Celica Alltrac.
А в Toyota Celica Alltrac, из-за слишком тесного подкапотного пространства, то и дело требует полной разборки всей «морды». В силу технических особенностей «японки», ремонт или замена сцепления превращаются в «танцы с бубном». Причем в них должны участвовать хотя бы два сервисмена.
Можно вспомнить «добрым» словом и Dodge Stratus. В этом автомобиле вроде бы все хорошо, если бы не одно «но» — расположение аккумулятора. Конструкторы решили поместить его за передним бампером с водительской стороны. Поэтому, если батарея вышла из строя или требует банальной подзарядки, придется снимать переднее колесо и подкрылок.
Источник