- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Контакты
- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Online консультация по автомобилям Honda
- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Online консультация по автомобилям Honda
- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Online консультация по автомобилям Honda
- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Online консультация по автомобилям Honda
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
Контакты
Телефон: +7 925 634 0 636 .
Viber, WhatsApp доступны по этому же номеру (только для сообщений! Звонки и голосовые сообщения не принимаются по техническим условиям! ).
Время работы: вторник — суббота, с 10 до 19 часов;
воскресенье, понедельник — выходной.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Москва, ул. Рябиновая 34А, стр. 5
Координаты для навигатора: 55°41′26″N 37°25′22″E
Проезд:
По Рябиновой улице двигаться в направлении от Можайского ш. в сторону Мичуринского проспекта. Перед началом эстакады развязки с ул. Генерала Дорохова свернуть направо на Проектируемый проезд 5321.
Через 200 м. второй шлагбаум справа — Рябиновая ул. 34А стр.5:
После проходной налево, затем направо и прямо пока не упрётесь в административное здание. От него направо, затем ещё вправо, металлический ангар объезжаете слева и увидите синие ворота с вывеской «Honda».
. Просьба перед визитом обязательно записываться!
Для консультаций лучше обращаться на странице «Консультация online» или через E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Я всем отвечаю, как только выпадает свободное время.
Источник
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Консультация online
Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП.
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой «Ответить», что бы диалог структурировался отдельной веткой!
В поле ‘Имя’ введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.
Ну. Можно ещё в бубен постучать, или свечку поставить. А лучше к гадалке — картишки раскинет, однозначно будет больше толку, чем от меня.
Ну не могу я вот так диагнозы ставить по таким описаниям и тем более лечить.
p.s. на Type H можете не тратиться — он не чуть не лучше обычной Idemitsu ATF. Чистый маркетинг.
Все нашел)))
#2475 SанSаныч 17.06.2019 10:26
Быстро разобрали. Я так и не понял как проявлялась задержка? Пробуксовка при переключениях? Или несвоевременное (по ощущениям) переключение?
Про компанию ничего сказать не могу, с ними не работал. Оверол лучше брать Transtec. Диски OEM если будут, или Raybestos (других не видел).
Сан Саныч, добрый день!
Имеем CR-V 3 2008 год, 2 литра автомат. Я единственный владелец.
Почистил испаритель кондиционера (из балончика через дефлектор). После этого вся приборка загорелась как новогодняя елка. Ездил неделю с включенной печкой — ошибки ушли все кроме SRS. «Беременный мужик» горит постоянно. При ручной диагностике просто постоянно горит. Пробовал к MES-разъему подключить кнопку чтобы сбросить ошибку по Вашей методичке — никакого эффекта (лампочка не тухнет вообще, просто постоянно горит). Что разбирать/проверять/сушить/чистить и где это все искать?
С Уважением,
Сергей Лосев
Источник
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Консультация online
Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП.
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой «Ответить», что бы диалог структурировался отдельной веткой!
В поле ‘Имя’ введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.
японец b20b , АТФ z1. после на холодную едет, как только на греется, останавливается. ни одна передача не включается. Подскажете? акпп s4xa
я решил что виновата АТФ, заменил на новую, без изменений
Не важно как валы фиксировать, можно и ключами рожковыми (на валах шестигранники есть). Да и выставлять идеально в ВМТ не обязательно, главное меченные звенья на метки выставить.
И кстати про регулировку клапанов: если зазоры сделать меньше (или «по минимуму») то будет тоже эффект «удушения». Очень эти моторы не любят зажатые клапана. Так что проверять обязательно и выставлять по верхнему допуску.
Только тут изображена цепь мотора К24, у неё вверху чёрные звенья парами, а на K20 одиночные звенья.
Сан Саныч, добрый день. Всю готову уже сломал. Не могу понять. Может поможете? готов заплатить за консультацию.
Авто: Хонда СРВ 2004 год — американец, дв. 2.4.л (уже был заменен ранее на Японский), дроссель механический.
Также уже в этом авто уже до нас была заменена КПП. Старая (вторая) КПП без опозновательных знаков, т.е. мы точно не знаем что ему воткнули за КПП. Возможно предыдущие ремонтники поставили КПП MRVA от K20 (т.к. по жалобам клиента были пинки с 3 на 4-ю передачу и эта КПП прожила у него 2 тыс. км.
Собственно клиент приехал к нам. Мы диагностировали неисправность КПП и предложили замену.
Подобрали КПП от Американца, двигатель 2.4л. (по заверению продавца)
Установили, есть пинок при переключении с 3 на 4-ю. По характеру неисправности следующее: АКПП отключает третью передачу, а четвертую включает с задержкой и ДВС успевает раскрутить первичный вал. Потом происходит включение четвертой передачи.
Сначала грешили на соленойд «В» Управлением давления, т.к. он был со сломанной фишкой и мы переставили сам электроклапан. На стенде все щелкает и двигается, но в боевом тесте 4-я передача по-прежнему включается с задержкой и пинком.
Подумали, может все-таки дело в Соленойде «В» и решили его поменять целиком с клапанной группой и соленойдом управления давлением «С».
Нашли такой соленойд с КПП от ДВС К20, поставили его, но к пинкам 4-й передачи добавились еще пинки на 2-й передаче.
Параметры катушек одинаковые, ток при подаче напряжения 12в и сработавшей катушке 2А.
По идее, никакой разницы нету, но почему добавляется пинок на второй передаче?
Подскажите, пжлста, куда копать? и почему может быть разная работа АКПП (пинки только на 4-й и пинки и на 2-й и 4-й) при вроде одинаковых параметрах соленойдов? или все-таки они разные?
Соленоиды одинаковые (насколько я понял речь про спаренный соленоид управления давлением «В» и «С»). Но то, что они щёлкают — ещё не является признаком того, что будут правильно работать. Они управляются по току и должны очень точно менять проходное сечение, что б изменять давление на выходе.
Пинки на 3-й и 4-й передачах часто бывает именно при установке коробки от К20, на машину с К24. Отличить американскую коробку можно по шильдику с VINом. Если по заверению продавца коробка с американца то посмотрите:
Спасибо за ответ. Речь, да, про спаренный соленойд.
Третья передача идеально включается. Пинает только четвертая.
ВИН посмотрю, на КПП, но на сколько помню нету его там. Если нету ВИНа, это достаточный аргумент, чтобы утверждать, что кпп не от американца?
Еще у меня, на этой КПП, один штуцер от КПП на радиатор охлаждения берется от почти углового редуктора, а не как обычно, спереди-снизу АКПП. (может эта информация поможет идентифицировать КПП которую мне продали как американскую)(фото приложил)
Сан Саныч, и еще вопрос. Мерил Линейное давление — оно нарастает быстро (примерно за 1 секунду, может даже меньше)
Мерил давление 4-й передачи — оно первую секунду-две нарастает до 5-ти атмосфер. А потом с 5-ти атмосфер примерно за секунду до
10. Заведомо исправного авто с такой же КПП нету, чтобы померить скорость нарастания давления. Скажите, как и с какой интенсивностью должно нарастать давление линейное и по передачам?
И второй вопрос
Управление по току просходит, судя по потоку данных, до 1А. При подаче на клапан 12в. с АКБ, клапан потребляет 2А. Правильно я понимаю, что его лучше проверить напряжением, при котором ток в обмотке будет 0,2-1А? и посмотреть , на сколько, и как равномерно сдвигается шток клапана?
Источник
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Консультация online
Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП.
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой «Ответить», что бы диалог структурировался отдельной веткой!
В поле ‘Имя’ введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.
Со вторым вопросом просто: они (обороты) никому ничего не должны. Какие обороты на какой скорости и насколько они падают при блокировке зависит от множества факторов и ориентироваться на какие то чёткие цифры тут будет неправильным.
А вот по переключениям я не могу сказать что то определённое. Возможно происходит несинхронное переключение передач, т.е. следующая передача уже включается, а предыдущая ещё не выключилась. Ясно что это проблема с гидравликой. Но «снаружи» там ничего не сделать.
100гр/1000км. Последняя замена масла с промывкой bg109, lukoil, вторая порция супротека, новые свечи ik20tt, воздушный фильтр, до этого весной раскоксовка пенным лавром. Бороться за околонулевую коррекцию или без толку? Поможет ли с таким расходом масла чистка pcv, egr? На 100ткм менялась цепь, распредвал, регулировка клапанов.
Два раза писать бесполезно — я не круглосуточная служба поддержки. Отвечаю по мере свободного времени.
Для мотора 2,4 подходит только коробка от мотора 2.4 (передаточные чиста с MRVA от 2.0 отличаются). Их и в Японии дефицит. Проблема в том, что внешне коробки не отличить. Остаётся только надеяться на честность продавца.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Прочитал вашу статью про масло в АКПП в хонду. Мне предложили аналоги вместо оригинала в разных магазинах, индемитсу сразу отпало т.к. читал еше до статьи что оно г. и непонятно что за масло, в борт журналах тоже кто то льет других производителе и нету желания их лить, пришел я в общем в магазин, как не странно продавец была женщина и мне рассказала за масло как (мужики не расскажут) но в ее словах есть убеждения и может с тобой поспорить( т.е. с покупателем) в общем предложила масло IGAT ATF Platin 9000, можешь подсказать что то.
Источник
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Консультация online
Online консультация по автомобилям Honda
Здесь Вы можете получить техническую консультацию по автомобилям Honda.
При написании вопроса, начните с описания объекта вопроса: модель, год выпуска, двигатель, КПП.
Стараюсь отвечать всем по мере своих знаний, опыта и начилия свободного времени.
Прошу соблюдать приличия и законодательство РФ при написании сообщений. Нецензурные выражения, оскорбления, призывы к насилию, спам, несанкционированная реклама и т.п. будут удаляться без предупреждений и объяснений причин!
Убедительная просьба: в пределах одной беседы пользуйтесь командой «Ответить», что бы диалог структурировался отдельной веткой!
В поле ‘Имя’ введите имя (или псевдоним), которое будет отображаться в сообщении.
E-mail отображаться не будет, но лучше ввести свой настоящий адрес, что бы при необходимости я мог связаться с Вами.
Про ATF все свои мысли я изложит тут: www.sansanych-honda.ru/stati/atf
Больше добавить ничего не могу.
В оригинале отдельно не бывает. А вот неоригинальную направляющую с тросом без редуктора видел, но номер не знаю.
Можно б/у от праворульной взять и переставить редуктор с мотором. Тогда все функции сохранятся.
Да, некоторая адаптация к стилю езды есть, но не думайте, что она может сильно изменить работу АКПП. Чем сильнее давишь на «газ» тем позднее происходят переключения на высокие передачи, соответственно низшие передачи «растягиваются». Блок управления запоминает наиболее частое положение ДЗ (т.е. педали «газа») и в зависимости от этого выбирается один из нескольких алгоритмов.
Процедуры принудительного сброса нет.
Сбрасывается ли при отключении аккумулятора, точно не знаю, но по многим признакам и описаниям в интернете. да.
В вашей ситуации мысль только одна: поменять машину.
Ну посудите сами:
— ГТЦ поменян;
— блоки ABS уже три поменяли;
— трубки чистые (по вашему утверждению).
Всё! Больше ничего не остаётся!
Ну а если серьёзно: я бы уделил внимание шлангу. Был случай в моей практике когда шланг внутри расслоился и под давлением «схлопывался» перекрывая жидкость.
Ну и еще информация, может пригодится:
в ГТЦ два контура — передний и задний. В блоке ABS распределяются следующим образом: первый на переднее правой и заднее левое колесо, второй на переднее левое и заднее правое.
Я думаю, с этим вопросом вам всё же к продавцам запчастей надо обращаться.
И ещё хочу добавить: если двигатель работает (а в этих двигателях о-очень большой запас прочности), то не стоит сознательно выискивать в нём неисправности. Проблемы поршневой в них как правило сопровождаются стуком (задиры на зеркале) или сильным жором масла (залегание колец). Наши ремонты эти моторы не очень любят, и попытка улучшения в итоге может закончится поиском «контрактного» мотора.
По водительской двери.
Возможны два варианта:
1. штатно стоит ЦЗ с ДУ, тогда водительская дверь имеет родной актуатор, который впрочем тоже бывает выходит из строя. В частности внутри иногда лопается пружинка, и это блокирует весь замок.
2. штатно стоит ЦЗ без ДУ, тогда установщики сигнализации ставят туда универсальный актуатор, который нередко заедает механически.
Далее.
Штатный блок ЦЗ расположен в двери, и при подключении к нему сигнализации возникает проблема подводки в дверь проводов, и эту проблему далеко не всегда установщики решают аккуратно. Отсюда последующие проблемы.
Подключение сигнализации также не всегда установщики делают корректно. Как это сделать правильно, я описывал тут: www.sansanych-honda.ru/stati/security-door-lock
Ещё бывает ломаются провода в жгуте между стойкой кузова и дверью.
И это ещё не всё возможное. Надо разбираться по факту.
Здравствуйте!
Расскажу о небольшом нюансе. Пытался считать коды отказов SRS (Honda CR-V 2007 4WD 2,4 iVTEC), но никакой реакции ни на тест, не на ресет добиться не мог. Оказалось причина в том, что рассоединён разъём замка привязного ремня под креслом водителя! И есть у меня вопрос: я собираюсь заменить передний правый датчик удара (у меня ошибка 42 по SRS) и в мануале просят рассоединить разъёмы подушек безопасности и натяжителей ремней. Обязательно ли их рассоединять, или это просто требования производственной техники безопасности?
Если никакой реакции нет, то обычно это означает, что блок выключен, или имеет внутреннюю неисправность по питанию (есть у них такая болячка).
Если разъём замка отсоединить, то это событие фиксируется блоком как неисправность, но не приводит к выключению всего блока.
Если зажигание не включать, то отсоединять подушки и преднатяжители не надо.
Источник