Саньенг актион спорт не заводится после ремонта форсунок

Не заводится дизель Санг Енг Актион Спорт

Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.

Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько «сливает». Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)

ЗЫ знакомые танцы с бубном 😊 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

как может быть такой сбой от замены натяжителя?

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система «завоздушивается» если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления 😊

а т.е. удаление гланд ч/з 😊))

а вот интересно — корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?

Зато в соседней теме ряд ганзовских «спецов по автоделу» — усираясь доказывают — что технически сложный автомобиль — благо для автовладельца .

Нет, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.

, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.

Нужен спец по данному движку

Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот.

Yep
корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?

Про корейские дизеля уже легенды ходят. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель.

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система «завоздушивается» если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю.

Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления

«Фирменные сервисы» — не ремонтируют агрегаты — только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов — поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .

Евродизель-в поиск..По поводу работы сервисов..От людей зависит,хотя сколько нахлебников на каждого автослесаря приходится?!Застучало что-то спереди слева..На обычном(А/С)нашли порванную резинку муфты включения мостов..Обычное
круглое кольцо.В производстве-полегче презика,однако))Полез к поставшикам в паутину..Но!Продажа только вместе с муфтой.Если резинка стоит-пусть,30,ну-50руб,то муфта уже 5тр..Искал и через ННовгород..С тем же результатом.. Ребята из простого сервиса подобрали резину,похожую по размерам,поставили. .временно..Уже более полгода все работает..
PS Дизелисты А/C придумали??и повторяют в один голос:пока ездите на нашей соляре-наш постоянный клиент((

Вчера отвёз в БОШ Сервис Дизель,в Химках. Жду результата.

Я свой Актион три года (сколько владел) ремонтировал в НьюПроксима на Б.Почтовой: http://newproxima.com/ Попробуйте к ним обратиться, они не авторизованные, но специализируются именно на ссанг-енгах и мастера там достаточно квалифицированные.

именно на ссанг-енгах и мастера там достаточно квалифицированные.


после нескольких попыток, двигатель работает, но не устойчиво(не работала 3-я форсунка)


После всех операций и процедур(танца с бубном) 😊


от начала до конца примерно 3 часа времени, это только время на запуск и роаботы по обеспечению устойчивой работы ДВС, естественно все снимать не стал 😊

Читайте также:  Ниссан ноте ремонт выхлопной системы

Работает,это хорошо.Только нет самого главного,предварительные танцы с бубном,перед первым пуском.
Вчера уже появилась информация по диагностике. Предварительно:не значительные ошибки,не влияющие на запуск(радует),метки всё же чуток сместили,что затрудняет пуск(не очень плохо),все форсунки засорены,будут сегодня пробивать(это плохо,но поправимо). Как сказал мастер,что форсунки и трубки,когда там сняли,были брошены на какую нибудь грязню тряпку и ею же протёрты и похоже пролежали так не один день.Кольца не меняли,шайбы не отожгли(не поменяли). Как сказал мастер,что они все форсунки,после снятия,чистят и упаковывают в пакетик с замком,как и трубки промывают,и прячут в пакетик.Все открытые отверстия топливной системы закрывают спец.пробками. У них один стенд «Мотор-тест»,стоит как моих пять машин.Надеюсь сегодня к вечеру получу положительный результат.

Да, для топливной аппаратуры требуется чистота, трубки форсунок по идее одноразовые, максимум по бошу разрешается трехкратное использование т.е. после каждого снятия требуется маркировка.

Результат получил. уже полтинник набежал 😞. Как оказалось снимали только три форсунки,четвёртую изувечили,но снять не смогли,где-то там же,сорвали резьбу крепления чет.форсунки. В общем снятие и ремонт головки,с удалением форсунки и заменой на новую.Метки не сильно,но в разбежку. Как думаете,смогу доказать чего нибудь в суде про вредительский ремонт предыдущего сервиса,или даже пытаться не стоит?

Эх Санек невезуха, жаль далеко, помог бы. Попытатся стоит конечно. В первом сервисе накосячили или уже во втором?
ЗЫ на этих движках есть проблема со снятием форсунок

В первом сервисе накосячили или уже во втором?

на этих движках есть проблема со снятием форсунок

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет..Есть какие-то ключи,но чаще-ломают..На старом А/C Восток(когда он был гарантийный)
после замены по гарантии форсунок проверил у знакомых,почему не тянет.. Оказалось»обратный слив»одной отличается в 7 раз других..Умельцы,зная,что поеду лаяться на гарантийку,посоветовали,чтобы»прописали компьютером»при мне.
Если не работает,забрать эту переливающую,привезти к ним..Дальше-поэма в гарантийном. -Пропишите форсунку при мне.-Прописывали.Cейчас компьютер сломался,не работает.Завтра должны починить.-Форсунку не выбрасывайте,я заберу..На след день:Стали выкручивать-сломали..((

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет.

Санёк62
Это что,при замене масла,ещё и форсунки надо выкручивать.

Нет необходимости ИМХО брать и новую оригинальную форсунку,кот с установкой перешагнет 30тр,можно брать восстановленные(меняют пьезо)за 5500руб(в позапрошлом г)..Или неоригинальные..

Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям.

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

DIZZI
posted by Санёк62:Это что,при замене масла,ещё и форсунки надо выкручивать. для профилактики, чтоб не закисали

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят 😊

их просто для профилактики надо термопастой мазать, чтобы восновном с 4й проблем не было. паста рекомендуется мерседесовская, думаю они ей тоже пользуются))

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят

А смазку форсунок через сколько км повторять& Я как купил машишку все форсы и свечки смазал медной LM.

На каждом ТО есть смысл вынуть, почистить, продуть и смазать. Да со свечами на SY тоже бывают проблемы, обычно сворачиваются, бывали и заломы, так что есть смысл и их мазать.

тНЯР,ЙЮЛПЮР,Ю РШ РНФ МЮ ЩРНИ ЙСИМЕ ЕЯДХЬ?))

Нафиг вы проблемные авто покупаете?

чтоб узнать, что авто проблемное его кто-то ведь должен купить 😊

Фост,камрат,а ты тож на этой куйне есдиш?))

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 17 сен 2018, 13:50

Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!

Читайте также:  Единые нормы времени капитальный ремонт скважин

Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?

Re: санг енг актион нет запуска

Сообщение море » 17 сен 2018, 15:34

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 17 сен 2018, 16:19

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 07:56

Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.

Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?

На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше — увеличивает и уменьшает обороты.
Но — не заводится.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение nikki-car » 18 сен 2018, 09:53

Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика . — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.

На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение Djonik 96 » 18 сен 2018, 11:21

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение andreika » 18 сен 2018, 12:20

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение васек р » 18 сен 2018, 12:49

Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается

Сообщение driver_x » 18 сен 2018, 13:31

«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.

Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.

Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться

Источник

SsangYong Actyon Sports Черный Крокодил › Logbook › Форсунки, переборка 4 шт за 1 вечер и без зап.частей

После долгих раздумий, как бороться с ошибками и установкой нового imv-клапана. Оказалось, что дело не в imv-клапане, а в чем-то другом. На всякий случай махнул модуляторы местами, хотя был уверен, что дело не в них и тоже ничего не поменялось. Ошибки p1148 и p1254 продолжали появляться. Благодаря Владимиру Buch38, у меня появилась новая правдоподобная версия, что после прогрева, может подклинивать иглу распылителя форсунки. Но форсунок 4шт, как определить, что одна из них подклинивает и перестает работать правильно? Владимир подсказал, как нашел свою подклинивающую форсунку. Когда мотор начинает колбасить, т.е. подтраивает и работает не ровно, надо поснимать фишки с форсунок. У Владимира при этом клапан заклинило и форсунка совсем перестала работать и потребовала переборки. Мне как-то не хотелось, ездить на 3 цилиндрах и поэтому, я всё откладывал и данную процедуру диагностики. 🙂 Покатавшись немного с новым IMV-клапаном, решил в очередной раз сделать диагностику, тем более, что после дождика заглючила одна из свечей и спиралька перестала гаснуть. Со свечкой всё просто, там нужно было контакты почистить от окислов, а диагностикой выяснил, какой именно свечке надо побольше внимания уделить. Диагностика показала, что… свечки… да пофиг на свечки, диагностика показала p0263 ! Ошибка форсунки 1-го цилиндра, «форсунка не циклическая, сгорание слишком слабое, постоянное значение». Если это не просто контакты, как со свечами, то значит удалось вычислить пудрящую мне мозг форсунку! 🙂
Начал искать варианты, как отремонтировать… казалось-бы, что тут думать, берешь «L157PRD Распылитель DELPHI» за 4214р или еще лучше «7135650 РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ИНЖЕКТОРА SSANG YONG (R04701D) (28239294+L157PRD) DELPHI» за 8277р, чтоб уж наверняка…
Но я видимо не ищу легких путей, да и денег у меня было 5000р если все карманы вывернуть, а до зарплаты далеко еще… В общем нашел объявление, за 7500р продаются 3 форсунки, для мотора д20дт, всё как надо, льют в обратку. Думал купить одну форсунку, распылитель и игла-то наверняка нормальные, они относительно долго ходят, да и было-бы что перебрать про запас, вдруг не первая форсунка дурит… в итоге случайно сторговал все 3 форсунки за 5000р. 🙂
Хозяин форсунок сказал, что одна была еще нормальная, но чуть-чуть начала лить и ее до кучи поменяли.
Напряг Батю, он сгонял забрал форсунки… они были тупо в коробочках делфи, без пакетиков и прочего, грязные… короче, в таком виде ставить на машину нельзя, надо сначала каждую разбирать промывать… за одно решил поглядеть, на их общее состояние.
Две форсунки после отмывки оказались предположительно 3 и 4 🙂 т.к. их точно выдирали, остались отметины на форсунках и черный гудрон как камень.
Опыт переборки форсунки у меня уже был, но то была форсунка BOSCH, а тут делфи. Оказалось правда, что делфи в 3 раза проще перебирать, мелких деталей не так много и разбирается всё элементарно, а для разборки бошевской форсунки надо еще и специальную головку.

Читайте также:  Насос гидроусилитель руля ремонт форд мондео

В итоге я начал с самой чистой и внешне целой форсунки. За одно сделал немного фотографий, переборки форсунки, но особо не усердствовал, т.к. инструкций уже полно написано, мне всё показалось очень просто.
Переборка одной форсунки с отмывками и чистками, занимала минут 20, ну первый раз разбирал чуть дольше.

1. Отмывал форсунку снаружи очистителем карбюратора, отскоблил весь нагар и немного побрызгал проникающей смазкой с двух сторон на гайку форсунки.
2. Зажал в тиски разводной ключ и вставлял в него форсунки, получилось очень удобно, чтобы сворачивать гайку форсунки, даль не сфотографировал. Зажав форсунку разводным ключом, глубокой головкой на 15мм, ослабляем гайку форсунки.

3. Над подготовленной «ванной», с соляркой или еще чем-то(в моем случае с нефрасом), аккуратно руками раскручиваем форсунку, получаем такую картину:

Снизу вверх, гайка, в нее вставляется распылитель, в распылителе игла, на игле пружинка, потом проставка управляющего клапана, управляющий клапан с «зонтиком» внутри, дальше внутри электрической части форсунки стоит пружинка и мелкая «бобышка»

Всё что вывалилось, запузыриваем в ванну с солярой(нефрасом).

4. Дальше я полез посмотреть электрическую часть, мне было интересно, а так делать там нечего совершенно 🙂 лучше бы не снимать, т.к. вставляется обратно она не очень-то легко, сопротивляется и упирается всем чем только можно.

5. Главный виновник торжества — управляющий клапан, который вышел из строя на данной форсунке и начал гнать обратку

на вид, клапан, как клапан, ни люфтов, ни задиров глазу разглядеть не удалось, по ощущениям клапан плотный, а в обратку зараза льёт дуром.

6. Отмываем все снятые части, я еще проверял распыл и иглу, т.к. покушался их снять и переставить в свою форсунку, которая не льёт в обратку. Проверял распыл, пшикая очистителем бюрократора в распылитель и наблюдая факел распыла. Конечно такая проверка дает, не очень-то много информации, всё-же не стенд, но убедится, что все дырки чистые и факел ровный, при некотором опыте можно ИМХО.
На этой форсунке, мне факел почему-то не понравился, через одну из дырок распыл был не ровный какой-то и игла показалось уже под изношенной. На свою форсунку их решил не ставить, на всякий случай, благо выбор был. 🙂
7. Еще я промывал каналы подачи соляры и обратки, тоже пшикал очистителем бюрократора, дул компрессором, т.к. не был уверен в их чистоте.

8. Сборка осуществляется в обратном порядке, с обязательным опрыскиванием очистителем бюрократора и продувкой компрессором. Главное ничего не потерять, а то бобышка превращается в пулю, если дунуть компрессором и потом полчаса по полу ползать приходится, проверено на себе. 🙁

Пришлось за вечер разобрать все три «новые» форсунки, промыть их, поставить на двигатель и замерить обратку.
Первая лила конкретно, 10мг за 15с, это 40мг за минуту, в 10 раз больше нормы, т.е. барахло, клапан менять. Вторая форсунка мне понравилась при разборке больше, распылитель и игла показались в очень хорошем состоянии. Только вот мотор с этой форсункой завести не удалось вообще, странно и непонятно почему, т.к. по идее на 3 цилиндрах в любом случае должен был-бы работать. (подозреваю, что клапан на столько не держит давление, что в рампе не удается достаточное давление создать, при прокрутке, за 3 оборота мотором набегало 5мг, что-то очень много).
Третья форсунка, оказалась очень приличной, после разбора протестировал, мотор сразу завелся, обратку конечно гонит, но не смертельно, 10мг за 1 минуту. Видимо этой форсункой и буду искать ту которая дурит, если это не форсунка первого цилиндра.

В общем снял свою родную форсунку и поставил на нее распылитель и иглу, от той форсунки, на которой мотор не завелся, буду пробовать, о результатах доложу.
Итого 5 разборок и сборок за один вечер(с 20.00 по 01.30), не плохой результат. 🙂

Пока еще не решил, что поставить на машину, льющую 10мг форсунку или свою родную с новым старым распылителем и иглой.
Вчера закончить и всё собрать не получилось, т.к. «добрые» ремонтники, лазившие в форсунки до меня, перетянули форсунку и болт форсунки вывернулся с большей частью резьбы… успели пока только за сверлить и нарезать м8, а вот рассверлить лапку и подобрать болт не успели.

С удовольствием выслушаю мнения, стоит ли покупать китайские управляющие клапаны и распылители с али, а-то у кого-то ходят, у кого-то и 600км не прошли… есть желание по экспериментировать, благо теперь 3 лишние форсунки для этого есть. 🙂

Источник

Оцените статью