- Саньенг актион спорт ремонт форсунок своими руками
- SsangYong Actyon Sports KOMBEZ4X4 › Logbook › Снова про форсунки
- Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
- Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
- Топливная система от фирмы DELPHI.
- SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.
- Скачивание книги
- Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе
Саньенг актион спорт ремонт форсунок своими руками
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей | ||
Предлагаю рассмотреть дизельную форсунку Ssangyong. Ввиду того, что у дилеров они стоят космических денег, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается. Если диагностика 100% указывает на неисправную форсунку, то смело начинаем её снимать. Следует знать, что топливная трубка, крепящий форсунку, болт и шайба форсунки — детали одноразовые. Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубочек ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где вскрывается топливопровод. При отсоединении снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцеры необходимо закрыть заглушками. Сойдёт кусочек чистого пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой. Ни микрона грязи не должно туда попать (на фото 3 видна грязь) На форсунке есть наклейка с каталожным номером (на фото это А6640170221) и сверху 16-тизначный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки. Источник SsangYong Actyon Sports KOMBEZ4X4 › Logbook › Снова про форсункиРешил таки продолжить замену клапанов 3-х оставшихся форсунок, слишком переливают и соответственно авта не заводится! Занялся первым цилиндром, изначально все форсы пролил, чтоб дать им чутка откиснуть. Технология извлечения уже набита и нового по идее ничего не предвещается! НО… был сильно удивлён и одновременно растроен, форсунка пошла, но… зараза не вся… разобралась пополам… все её нутриности, распылитель, клапан и т. д. остались на месте… одним словом остались без резьбы на стягевающей гайке. берём магнит и начинаем выбирать трибуху, первое погружение и второе погружение и … тишина. Начинаем пляски с магнитом в «очке»)), минут через 20 на свет поочерёдно появляются детальки и всё! больше ничего, но ещё в стягивающей гайке распылитель и он там прописался конкретно! Это утеплитель капота и в нём вмятина от распылителя, тряпка на капоте, а в ней никого. Подумалось, что в своём гараже я его уже и не найду, но как ни странно он мирно валяется у колеса, вроде все детали достали. Кроме вот такой стягивающей гайки, она попрежнему в ГБЦ! Немного отвлекусь. Так как постоянно у меня беды с переносками, лампы горят, упала разбилась, автой переехал! Купил себе пару ЛЕДовских неубиваемых, хоть молотком стучи, хоть в воду бросай! На 12В и на 220В. Очень меня порадовали, не греются сильно и светят ясно! Продолжу. Но все остальные нормально откручиваем. Движка жуть какой грязный. пытаюсь немного его отчистить, но понимаю это сделать бесполезно, по мере буду отколупливать и отпылесосевать, отмывать. Ага, щаззззз! На гайке шаг резьбы мельче, да и заявленный болт тупо в гайку и нэлезе, даже резьбу не чипляет. Красота. Помню столько вытащить занимало ни разу не меньше полутора часов! Чистим грязуку! Уже и удобнее. Поехали… 5 минут не спешных усилий и Но не бывает всё так хорошо. Потёк долбаный съёмник! Новый, только прибрёл!(((( Саму переборку уж описывать не буду. А вот то что нормально как никогда болт крепления выкрутился, я щас про рубашку резьбы, а вот осадков на старом болту форсу смазал медью, чтоб сильно не пригорала и отправил во свояси… Закрутил её новым болтом, нормально вкрутился! Форсунку первого цилиндра вкрутил в гайку, на форсу накрутил болт, поставил упорные шайбы и гайкой оттянул на сколько по максимуму хватает удержания сорваной резьбы, пусть ещё помокнет, чем чёрт не шутит!Вот такая конструкция Ну и не могу без внимания оставить насос, которым я качал съёмник Сегодня хотел сдать съёмник, но не получилось. Аврал на основной работе! Так что на сим и закончу. А продолжение будет!))) Извиняюсь! Параметры Значения Совместимость с разными автомобилями Ход цилиндра: 15мм Резьбовые штифты (М17 х 1: 130 мм, М25 х 1: 130 мм, М14 х 1.5: 128 мм) не могут использоваться с гидроцилиндром из комплекта, а применяются без него со спец. адаптерами под конкретный автомобиль, не входящими в комплект набора. Обратите внимание!Наборы других фирм, аналогичные этому в своей комплектации, не имеют данных резьбовых штифтов (M14, M17 и M25) в наличии! Источник Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путьОпции темыПоиск по темеОтображениеИзвлечение прикипевшей форсунки — мой путь
Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут: Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать! Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей. Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014. Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем: Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться. Источник Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актионТопливная система от фирмы DELPHI.Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км. В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше. Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации. В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong. SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.После ремонта тнвд и ремонта и промывки форсунок на дизеле очень сильно затруднен пуск двигателя из-за завоздушенности системы.Расскажу как с этим справился я.Сначала пытались выгнать воздух из системы через ослабленные гайки топливных трубок — посадили аккумулятор, а толку нет.Пока ждал когда аккумулятор хоть немного подзарядится — поехал в магазин за «быстрым стартом». Ехал гоняя желваки, так как неоднократно видел, что происходит с дизелем во время применения этого волшебного средства — «быстрый старт». Когда уже был в магазине, мне позвонили друзья и попросили взять еще силиконовую смазку — спрей.Приехав в гараж, мне показали видео на ютубе, где дизель заводили с помощью баллона силиконовой смазки.Вот ссылка на видео: yandex.ru/video/touch/sea…575808706715&source=shareРешились испробовать этот способ.Дизель завелся на 6й секунде и некоторое время работал на силиконовой смазке. Работал ровно, без расколбаса на 1,5 тыс оборотах. Секунд через 30 мы прекратили впрыск силиконовой смазки во впускной коллектор и «о чудо» мотор продолжил работать на холостых оборотах.Как я понял у данного способа только два минуса:1. Он не работает при низких температурах воздуха2. Нужен товарищ для постоянного впрыска смазки во впускной коллектор. Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь. Скачивание книгиПосле успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актионСними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.
Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь. А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо. При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет? Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось. Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти. При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет? При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится. Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии? Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда! Проблемы при оплате банковскими картамиИногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты. Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы. После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80. Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются. Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле. Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005. Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть. В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности. Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе
Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?
Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.
Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.
Сообщение отредактировал AlexDor: 10 мая 2017 — 19:31
Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт. Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой. Источник |