Санг енг актион спорт ремонт замена передней подшипник ступицы

Что там стучит? Подшипник ступицы!

Подшипник ступицы – это такая вещь, о которой не знаешь до поры, до времени. Но стоит ему выйти из строя, как посторонние шумы не дадут Вам спокойно перемещаться на автомобиле. Из-за чрезмерных нагрузок этот узел довольно часто выходит из строя. Работает подшипник всегда – в процессе движения – ускорения, а также торможения. По большей части на его состояние влияют климатические условия, качество дорожного покрытия. Подшипник ступицы играет важную роль в обеспечении работоспособности всей ступицы, поэтому к нему предъявляют очень жесткие требования. Они затрагивают и правильную установку или замену подшипника при его неисправности.

Что такое ступичный подшипник

Устройство под названием подшипник, поддерживает часть опоры (вал, ось), но главная функция все же – фиксация какой-либо детали в пространстве, одновременно обеспечивая ей свободу во вращении или качении. Так же подшипник воспринимает на себе механические нагрузки и передает их дальше по цепочке.

Конструкция автомобиля связана двумя видами подшипников: качения и скольжения. Это универсальный элемент, который находится практически в каждом узле. Подшипник ступицы (относится к подшипникам качения) обеспечивает непрерывное вращение колес машины. Он применяется во всех типах автомобилей, будь то грузовая или легковая. Подшипники задних и передних колес могут отличаться.

Устройство подшипника

Конструктивные элементы ступичного подшипника:

  • Кольца – внутреннее и наружное. Поверхность каждого кольца дополнена определенными дорожками или пазами, по которым «катаются» или вращаются «тела» различной формы.
  • Сепаратор. Регулирует тела качения.
  • Тела качения (шарики / ролики). Могут располагаться в один ряд или несколько, поэтому подшипники бывают однорядные, двухрядные и многорядные.

Чаще всего при независимой передней подвеске в ступицу устанавливают конические подшипники, а на заднюю ступицу – радиальные.

Возможные повреждения подшипника ступицы

Работа подшипника ступицы может быть нарушена по нескольким причинам:

— имеются повреждения на дорожках внутреннего / наружного кольца;

— повреждены сами тела качения подшипника (шарики или ролики). Обычно из-за таких дефектов обращаются в автосервис, ведь при движении автомобиля будет слышен постоянный шум;

— большие неотрегулированные осевые зазоры;

— разгерметизация уплотнителей и потеря должной степени смазки.

Узнать о неисправности подшипника ступицы или узла в целом можно по непрекращающемуся шуму и вибрациям в зоне колеса.

Подшипник ступицы – крайне долговечная и надежная вещь. Срок ее службы составляет примерно сто тысяч километров. Так как непредсказуемые условия эксплуатации сокращают эту цифру, нужно помнить о необходимости регулярного осмотра ступицы с интервалом в 20 тыс.км. пробега автомобиля.

Замена подшипника ступицы

Подшипник ступицы меняется с использованием пресса – так установка получится более точная и без лишних повреждений.

Сначала трубкой с необходимым диаметром подшипник запрессовывается в ступицу. Следующим этапом ставится новое стопорное кольцо. Далее идет тормозной диск автомобиля. Все это крепится гайкой от ступицы.

Схема узла с подшипником в сборе

Если Вы устанавливаете подшипник ступицы следует знать, что:

— усилие запрессовывания должно накладываться исключительно на кольца подшипника, а не на тела качения, для предотвращения поломки;

— не повредите уплотнители, например, острыми концами инструментов;

— зазор в подшипнике обеспечивает правильную работу всего узла. Небольшой зазор приведет к перегреву, а увеличенный не позволит правильно работать телам качения.

Самостоятельно заменить подшипник ступицы достаточно трудоемко. Обычно это доверяют профессионалам, ведь правильная установка важна так же, как и качество самого подшипника.

Какая ступица стоит на Ssang Yong Actyon

На Ssang Yong Actyon подшипник ступицы меняется в сборе со ступицей, так уж предписал производитель.

Рассмотрим какие ступицы можно приобрести для автомобиля.

AWD (полноприводная) – на всех колесах ступицы одинаковые.

Читайте также:  Коммерческое предложение по ремонту электроники

2WD (переднеприводная) – задние ступицы отличаются от передних.

Оригинальные ступицы на Ssang Yong Actyon — номера 4142034000/4142034001. Первая ступица имеет плохую конструктивную особенность быстро ее «убивающую». Во второй этот недостаток исправлен, поэтому если покупать оригинал, то лучше именно этот.

Ступица колесная передняя на Ssang Yong Actyon

Имеются и заменители:

ASWA SYWHNAC — достаточно распространенный заменитель оригинальной ступицы. Больших недочетов на сегодняшний момент не выявлено.

DOMINANT SY41042034000 – второй по списку популярных вариантов. Так же нет нареканий на посторонние шумы. Правда, отверстия крепления при установке бывает не совпадают с оригинальными. Ступицу затягивают на один болт.

DRIVESTAR HCKS0002U – соответственно третий заменитель ступицы. Особенностей нет, как и явных недостатков тоже.

RUEL RU34242 — еще один вариант замены. Ступица достаточно дорогая, поэтому не распространена.

Источник

Ремонт ступицы Санг Енг Актион

Никита стал обладателем замечательного автомобиля Санг Енг Актион не так давно — три месяца назад. Покупал автомобиль что называется на доверии — перед покупкой не загонял на сервис для диагностики. Соответственно, ему рассказали и показали далеко не все. А сюрпризы были, и еще какие.

На второй неделе езды Никита уже попривык, стал прислушиваться к звукам машины. И почуял неладное. Подозрительный шум с биением раздавался со стороны переднего колеса. Вывесив колесо на домкрате, он обнаружил неслабый люфт колеса при вращении. Попутно при езде с открытыми окнами он услышал подозрительный металлический лязг со стороны центральной точки днища. Что там случилось, было трудно выяснить без ямы, эстакады или подъемника. И Никита обратился в ближайший монобрендовый автосервис Санг Енг, так как не доверяет автосервисам с широкой специализацией. Так он оказался у нас.

Предварительная диагностика показала, что ступичный подшипник рассыпался и для того, чтобы колесо вращалось правильно, автомобилю требуется срочная замена подшипника. Санг енг Актион с заклинившим или отлетевшим колесом во время движения — это неуправляемая торпеда, которая может наделать много шума и поубивать множество людей, в том числе водителя и его пассажиров. Вышедший из строя ступичный подшипник может стать этому причиной. Но замена подшипника санг енг актион — это не единственное, что нужно было сделать для решения всех проблем автомобиля. Виновник лязга под машиной посередине днища был обнаружен, и это выглядело страшно. Проушина крепления переднего кардана к крестовине лопнула. И лопнула с передней части кардана. А это значит, что в любой момент кардан мог отвалиться и воткнуться на полном ходу автомобиля в дорожное покрытие. В такой момент машина похожа на прыгуна с шестом — она подлетает над асфальтом и зачастую переворачивается. Здесь было бесполезно как-то пытаться ремонтировать, заваривать или заклеивать. Безопаснее сделать замену кардана в сборе. После определения списка работ мы приступили к ремонту.

Ремонт

Начали с простого. Замена кардана санг енг делается на подъемнике. Для того, чтобы снять кардан, необходимо было открутить болты, соединяющие крестовину карданной передачи с фланцами. Что и было сделано сзади и спереди. После этого кардан с усилиями, но выбился из места своей посадки. Такое бывает, когда кузов постепенно деформируется от безбашенной езды по колдобинам или после небольших ДТП. В случае с этим автомобилем, в авариях он ни разу не участвовал. Извлеченный кардан мы максимально разобрали, сняли крестовины. Сделалось это на всякий случай (многие автовладельцы, после того .как мы возвращаем им испорченные детали, просто их выбрасывают). И если сам кардан был дефектный, то крестовины кардана выглядели неплохо и могли сгодиться в качестве ремкомплекта. Их мы бережно упаковали для последующей передачи Никите. На складе подобрали под замену карданный вал санг енг от завода-производителя (оригинал). Установили его на фланцы, как следует зафиксировали, предварительно прошприцевав его специальной смазкой для карданных валов. Попробовали протестировать автомобиль, завели его, поподключали и поотключали привод, чтобы проверить, нет ли биений, шума, люфта при вращении. Вал заработал идеально, страшный лязг исчез.

Читайте также:  Ремонт внешних блоков питания для телевизоров

Далее мы приступили к решению проблемы со ступичным подшипником. Для этого пришлось снимать колесо и полностью демонтировать ступицу путем откручивания ступичной гайки. Когда мы сняли ступицу, обнаружилось печальное: подшипник треснул и деформировался. Он основательно раздолбал посадочное место в ступице донельзя. Простая замена подшипника ступицы санг енг делу бы не помогла. Новый подшипник не плотно бы встал в посадочное место, и люфт мало того, что не пропал бы, так и новый подшипник очень скоро так же бы вышел из строя без замены ступицы. Санг енг актион — это популярная модель от китайского производителя. И у нас всегда есть большой запас всех самых ходовых оригинальных запасных запчастей.

Вот и оригинальная ступица нашлась на складе. Мы связались с Никитой, объяснили ему всю суть проблемы и он согласился с тем, что надо будет сделать замену ступицы. Санг енг нью актион Никиты получил новый подшипник и новую ступицу. Когда мы все собрали обратно, пришлось сделать сход-развал и балансировку колес, чтобы машина адекватно слушалась руля и сохраняла курсовую устойчивость при прямолинейном движении. В окончании ремонта мы отдали старые запчасти владельцу и протестировали автомобиль на стенде и в реальных условиях — сделали испытательный заезд вокруг территории автосервиса. Проверка показала, что все посторонние шумы у машины были устранены, а колеса хорошо слушаются руля, не люфтят и сохраняют прямолинейность.

Источник

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Ремонт переднего моста Tongil.

Разобравшись с маркой моста, сделав выбраковку заказал запчасти:

Левую привезли из Москвы

брал здесь zaptop.ru/products/413500…yj-levyj-ssangyong-kyron-
Сразу скажу о том, что полуось мне не очень понравилась: все посадочные места прослаблены (шлицы под ШРУС, шлицы со стороны моста, посадочное место подшипника, сам подшипник был с большим ощутимым люфтом)

Если со шлицами сделать уже ничего нельзя — то подшипник я заменил на новый, купленный отдельно — стало получше, но всё равно подшипник не плотно сидит на валу.
Подшипник Torque 60072RS — 200 руб/шт, брал 2 шт.

Полуось правую нашел на Авито — в Пензе, умельцы делают на заводе. Вот ссылка на объявление m.avito.ru/penzenskaya_ob…id&utm_source=soc_sharing — Евгений, тел +79023484800
Цена 6500 +комиссия Сбербанка за перевод с карты Сбербанка на карту Сбербанка (маладцы пилять) + стоимость пересылки транспортной компанией.

По цене — конкурентов нет. Немного понервничал, пока ждал доставку, но после получения все встало как положено. Подшипник запрессовали, шлицы разработал новым шрусом — несколько раз одевая и снимая его без стопорного кольца. Люфтов нет вообще никаких.
P.S.: При желании могут изготовить левую полуось Tongil на заказ — нужны размеры и пару недель времени на изготовление.

Заказал оригинальные сальники переднего моста 4242505001 — 230 руб/шт, брал 2 шт.

И не оригинальные шрусы Trialli GO1702. — были самые приемлемые сроки поставки и коммунистическая цена — 2300 за 1 шт, брал 2 шт.

Пол дня работы на подъёмнике и бесценная помощь специалистов автосервиса — и я снова обладатель полноприводного Корейского пикапа.

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Подвеска, рулевое, тормоза
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Облицовки торпедо под карбон Ssang Yong Actyon
Цена: 4000 рублей
Расходники
Цена: 400 рублей
Сигнализация StarLine A91 DIALOG
Цена: 4500 рублей
продам зимнюю нешипованную резину
Цена: 17000 рублей
Штатная магнетолла SsangYong NewAction 2
Цена: 7000 рублей
  • (4 Страниц)
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 06 сентября 16
  • На счете: 0,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Интересы: автомобиль
Читайте также:  Руководство по войсковому ремонту 2с3

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: уже на отдыхе

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: алкоголь и деньги

Volt (06 сентября 2016 — 13:38) писал:

Так что, коллеги, с Доминантом? Брать его стоит? Долго ходит?

При повороте налево гул появляется. Вроде левый гудит.

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 28,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Выборг
  • Интересы: Люблю природу, лес, грибы, рыбалка.

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 566,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

-чушь собачья (я надеюсь мы разговариваем о NEW ACTYON). Корпус ступицы и есть обойма подшипника. Только ступица в сборе..

PS; если есть знакомый хороший токарь,можно сделать ступицу с возможностью замены подшипника. но это уже о другом

Прикрепленные файлы

  • 1.jpg(147,78К)
    Количество загрузок:: 103
  • 2.jpg(146,19К)
    Количество загрузок:: 96
  • 3.jpg(159,31К)
    Количество загрузок:: 76

Сообщение отредактировал vim: 17 января 2017 — 07:54

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 28,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Выборг
  • Интересы: Люблю природу, лес, грибы, рыбалка.

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 566,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

Прикрепленные файлы

  • 1.jpeg(40,91К)
    Количество загрузок:: 70
  • 2.jpg(32,73К)
    Количество загрузок:: 74
  • 3.jpg(131,91К)
    Количество загрузок:: 71
  • 4.jpg(140,28К)
    Количество загрузок:: 61
  • 5.jpg(109,39К)
    Количество загрузок:: 57
  • 6.jpg(127,07К)
    Количество загрузок:: 65
  • 000000000.jpg(141,13К)
    Количество загрузок:: 62

Сообщение отредактировал vim: 17 января 2017 — 16:28

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 28,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Выборг
  • Интересы: Люблю природу, лес, грибы, рыбалка.

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

Nikoros (26 января 2017 — 22:20) писал:

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 января 2017 — 07:50

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 566,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

ВладимирИванович (27 января 2017 — 07:40) писал:

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 05 января 14
  • На счете: 438,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Белово
  • Интересы: Компьютеры

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,2 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: авто, дайвинг, горные лыжи

vlad_sam (27 января 2017 — 08:02) писал:

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 января 2017 — 10:02

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 08 февраля 13
  • На счете: 28,8 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Выборг
  • Интересы: Люблю природу, лес, грибы, рыбалка.

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: рыбалка

vlad_sam (27 января 2017 — 08:02) писал:

Ну это вряд ли. Сталь подшипниковая и сталь корпуса ступицы должны отличатся или должно присутствовать напыление слоя материала под шарики подшипника, здесь можно только гадать. Другое дело, что стандартный подшипник туда может не подойти в принципе. Самопальным чертежам я бы тоже не особенно доверял. Мы же не знаем, как изменится прочность корпуса ступицы после проточки, может быть, что их сварганил очередной «умелец» типа Сережи- моториста, которому нас. ть на расчеты и ресурсные испытания

Nikoros (27 января 2017 — 12:13) писал:

Источник

Оцените статью