- FullmetalShark › Blog › SsangYong Kyron замена выжимного подшипника. Не так тяжело как кажется.
- SsangYong Kyron «Original 2.0» › Logbook › Опус о сцеплении Дизель 2.0 — вялая педаль Часть 3 — ИТОГ + ТО 142000
- Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
- 1. Общие сведения
- Описание работы системы
- Конструктивные особенности сцепления
- Общее описание конструкции
- Ведущие элементы
- Ведомые элементы
- Управляющие элементы
- Функция саморегуляции со встроенной кассетой (SATIC)
- Маховик со сдвоенными массами
- Демпфер привода сцепления
- Педаль сцепления
- Замена комплекта сцепления СсангЙонг Кайрон
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
FullmetalShark › Blog › SsangYong Kyron замена выжимного подшипника. Не так тяжело как кажется.
Как то утром у хозяина авто провалилась педаль сцепления в пол и не хотела возвращаться, но после пары усилий вернулась на родину. Так происходило при полном выжимании педали сцепления. Ну и как вы понимаете в какой-то момент сцепление пропало вовсе. Машину на яму и видим, что с коробки капает «тормозуха». Причина очевидна потёк рабочий цилиндр. И тут «радости» не было предела так как в этой коробке выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром… Решили менять сами, так как в сервисе было бы не дёшево. (Фотографировал только разобранное и собранное состояние) Делали на яме. и так погнали)
1) Снимаем центральную консоль там не чего сложного 2 шурупа по бокам, 2 в подлокотнике и ещё два под нишей для мелочёвки (её просто вытаскиваем она на 3х клипсах)
Затем добираемся до 2х болтов на кулисе и 2 гайки которые держут саму кулису (не знаю просто как лучше написать)
2) Далее лезем под машину и окручиваем всю защиту какую видим, а тобиш защита двигателя, раздатки, и пластиковую защиту чего то)))
Передний кардан снимаем целиком и убираем отдыхать. А вот задний окручиваем только от раздатки, кстати болты будут идти тяжело, так как они все промазаны синим фиксатором резьбы придётся попотеть. Потом окручиваем коробку по кругу самое сложное это верхние болты само собой тут понадобятся трещало с удлинителем и карданчиком и накидной ключ тоже будет кстати болтов не мало))) Потом подставляем домкраты, мы использовали 2 штуки. Откручиваем нижний упор, отсоеденяем все фишки и опускаем коробас и отводим его к заднему мосту (мы опускали коробку и толкали машину вперёд лайфхак типо) пока не появиться зазор в сантимов 15 хотя бы. Всё добрались до клада)))
3) Меняем подшипник
Как видим он на 3 болтах под торкс и штуцер для подачи (сначала открутить штуцер а потом сам подшипник)
4) Собираем в обратном порядке и да при установке будьте внимательны
Сращивали коробас с двигателем в 3 человека) хотя и в вдвоём можно справиться. Ну и не забываем прокачать сцепление.
5) Разбор «полёта» а точнее подшипника
И вот обидно, что подшипник жив, а из-за сальника такой геморрой
Маленький порыв но из под него травила тормозная жидкость, постараемся найти такой сальник, а может кто знает где найти?
Не совсем понятно почему так вышло, моё мнение, что попала грязь хотя там пыльник, хотя всякое бывает. Может у вас есть какие мысли по поводу порыва. Отходил кстати подшипник около 50000 км. Деталь 4300руб, опыт бесценен)))
Спасибо большое за внимание, может кому будет полезна эта информация, хорошего дня.
Источник
SsangYong Kyron «Original 2.0» › Logbook › Опус о сцеплении Дизель 2.0 — вялая педаль Часть 3 — ИТОГ + ТО 142000
1) Оправка
Как и обещал, чертеж оправки для центровки диска сцепления:
2) Промежуточный цилиндр выключения сцепления:
Как говорил в последней записи это был последний не замененный элемент во всей системе сцепления.
3056008003 SSANGYONG — 747 рублей (20.09.2018)
К сожалению болгарки в гараже не оказалось и вскрытие старого цилиндра отложено на неопределенный срок.
Функционал этого устройства мне не ясен, если он просматривается насквозь.
Тормозной жидкости слилось много, видимо она заполняет весь объем этого цилиндра.
Вся система сцепления заменена. Диск, корзина, выжимной, главный цилиндр сцепления, промежуточный.
Проездил 3 дня после замены, педаль ни разу не была внизу, не проваливалась, но все равно работа педали на моем Кайроне отличалась от работы педали на втором Кайроне(из 1 части).
Сцепление работает хорошо, но по другому, нет явного момента раскрытия корзины.
Свободный ход педали есть.
3) Регулировка педали сцепления
Полез разбираться с регулировкой педали. Обнаружил запотевание на новом главном цилиндре сцепления со стороны педали.
Оказалось что «стопором» хода педали все это время был шток цилиндра а не болт «С»(см. рисунок ниже).Хотя я регулировал свободный ход после замены главного цилиндра сцепления, но на этот момент не обратил внимания.
Полез смотреть педаль на втором Кайроне и понял что моя педаль сцепления выше.
Подкрутил регулировочный болт «С» так чтобы шток «не вырывало» из цилиндра.
Настроил свободный ход педали. Прокачали в 100 раз.
И «о чудо» появился момент раскрытия корзины.
Настраивал на «холодную», Покатался, прогрел машину и свободный ход пропал,
опять остыл, появился свободный ход.
Прямая зависимость от температуры.
Чуть увеличил свободный ход.
PS Завтра выезжаю в Геленджик. Общий пробег составит около 4000км. Вернусь, сделаю вывод)))
ВЫВОД:
Дело в главном цилиндре сцепления а точнее в регулировке педали. Под пластиковым штуцером на главном цилиндре 2 отверстия. Если шток не отходит на максимум — манжета перекрывает одно из отверстий и при остывании жидкость сжимается но «добавиться» из бачка не может — вуаля — вялая педаль. Пробовал делать специально — получилось. Педаль нужно регулировать не по книжке, а так что бы в цилиндре у штока был люфт на горячую, что бы шток не зажимался. 4000 км полет нормальный. Первопричина появления вялой педали осталась загадкой (ведь ездил же до этого нормально).
Масло LLK05W40004 SSANGYONG
Фильтр масляный 1621803009 SSANGYONG
фильтр топливный HDF924 DELPHI
Источник
Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
1. Общие сведения
Описание работы системы
Гидропривод сцепления посредством давления рабочей жидкости передает усилие от нажатой педали сцепления на концентрический рабочий цилиндр, установленный в картере сцепления.
Давление рабочей жидкости передается в следующей последовательности: Педаль сцепления – Главный цилиндр сцепления – Трубопровод сцепления – Демпфер сцепления – Трубопровод и шланг сцепления – Концентрический рабочий цилиндр – Нажимной диск – Маховик.
При нажатии водителем на педаль сцепления в главном цилиндре сцепления создается давление, которое по трубопроводу передается на концентрический рабочий цилиндр, в результате чего генерируется нажимное усилие. При этом нажимной диск воздействует на рабочий диск сцепления, который, вращаясь, отодвигается от маховика двигателя. В результате поток мощности от двигателя прерывается, делая возможным переключение шестерен механической коробки передач.
Конструктивные особенности сцепления
Общее описание конструкции
Ведущие элементы
Ведущие элементы сцепления состоят из двух плоских шлифованных поверхностей.
Одна из них – задняя поверхность маховика, другая – поверхность нажимного диска сцепления.
Нажимной диск сцепления установлен в стальной крышке, которая болтами прикручена к маховику.
Ведомые элементы
Ведомым элементом сцепления является рабочий диск сцепления, установленный посредством шлицевой ступицы на первичном валу коробки передач и в связи с этим имеющий возможность продольного перемещения.
Ведущие и ведомые элементы сцепления контактируют друг с другом посредством прижимного усилия диафрагменной пружины, установленной в крышке сцепления.
Управляющие элементы
Система «выключения» сцепления состоит из педали сцепления, главного тормозного цилиндра (соединенного с педалью), трубопровода и концентрического рабочего цилиндра (установленного в картере коробки передач).
Данная система непосредственно разъединяет сцепление, используя гидравлическое давление, подаваемое на классический механизм выключения сцепления – выжимной рычаг с выжимной вилкой. Данная система обладает повышенной эффективностью и техническими характеристиками, в сравнении с классическим сцеплением,
Функция саморегуляции со встроенной кассетой (SATIC)
В обычном сцеплении усилие на педали имеет свойство возрастать пропорционально величине хода диска сцепления. Сцепление, оборудованное функцией SATIC, имеет кассетную систему, встроенную в крышку сцепления, обеспечивающую постоянное усилие на педали, а также рабочий зазор вне зависимости от степени износа диска сцепления. При этом сцепление SATIC не нуждается в наличии специальных приспособлений, необходимых для снятия крышки сцепления.
По мере износа диска сцепления диафрагменная пружина проворачивает регулирующий механизм, таким образом перемещая крышку сцепления в сторону диска сцепления на величину износа.
Износ диска (люфт) → Диафрагменная пружина (1) → Регулирующий механизм (2, 3) → Нажимной диск (4)
Маховик со сдвоенными массами
Маховик со сдвоенными массами (Dual Mass Flywheel — DMF) имеет один элемент (массу) соединенную с коленчатым валом, а другой – с первичным валом коробки передач. Оба элемента (массы) соединены между собой упругой системой, обеспечивающей гашение крутильных колебаний и вибраций. Таким образом резонансные точки, расположенные у двигателей с обычными маховиками в диапазоне 800
2200 об/мин, смещены в сторону пониженных оборотов, выходящих за пределы рабочего диапазона.
Маховик DMF обеспечивает следующие преимущества:
- Снижение расхода топлива на низких скоростях вращения двигателя.
- Снижение шумности работы и вибраций на всех режимах вождения автомобиля.
- Снижение износа синхронизаторов.
- Облегчение переключения передач.
- Защита элементов трансмиссии от чрезмерных нагрузок.
- Первичная масса.
- Вторичная масса.
- Демпферная пружина.
- Ограничитель проворачивания.
- Зубчатый венец.
Демпфер привода сцепления
Демпфер привода сцепления служит для стабилизации давления рабочей жидкости в трубопроводах и шлангах, а также обеспечивает быструю передачу давления и генерирует остаточное давление в шлангах и трубопроводах при включении сцепления.
Педаль сцепления
1. Педаль сцепления подвесного типа (для снижения усилия нажатия на педаль используется эффект рычага).
2. Педаль сцепления имеет некоторый свободный ход, препятствующий её срабатыванию от случайного нажатия. Данный свободный ход предотвращает подгорание диска сцепления вследствие перегрева от пробуксовки диска при движении автомобиля. Если свободный ход слишком велик, выключение сцепления будет затруднено или окажется неполным, что может стать причиной повреждения коробки передач и появления посторонних шумов при движении автомобиля.
3. Педаль сцепления оборудована датчиками положения, предотвращающими внезапное трогание или непредвиденные инциденты, которые могут привести к поломке коробки передач при запуске двигателя.
Источник
Замена комплекта сцепления СсангЙонг Кайрон
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на СсангЙонг Кайрон считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Кайрон.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на СсангЙонг Кайрон, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на СсангЙонг Кайрон почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на СсангЙонг Кайрон:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
- Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Кайрон необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
- Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
- Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
- Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на СсангЙонг Кайрон стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
30A0009413 — комплект сцепления для Кайрон со стоимостью 25000 рублей.
Источник