Санг йонг кайрон дизель ремонт

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Kyron
  2. Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Kyron.
  3. Руководство по ремонту и ТО SsangYong Kyron с 2005 г.
  4. Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Kyron с 2005 г.
  5. Руководство по эксплуатации SsangYong Kyron.
  6. Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО SsangYong Kyron с 2005 г.
  7. SsangYong Kyron Синхрофазотрон › Logbook › ремонты кайрона с пробегом 130-150
  8. Ремонт SsangYong Kyron. Доверьте нам Ремонт корейских автомобилей
  9. Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron
  11. 1. Общие сведения
  12. Общий вид
  13. Модель с двигателем D20DT
  14. Основные компоненты
  15. Вид спереди
  16. Вид сверху
  17. Вид справа
  18. Вид слева
  19. Модель с двигателем D27DT
  20. Основные компоненты
  21. Вид спереди
  22. Вид сверху
  23. Вид слева
  24. Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)
  25. Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)
  26. Специальные инструменты
  27. Дизельные двигатели
  28. Бензиновые двигатели
  29. Вид слева
  30. Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)
  31. Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Kyron

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Kyron.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания: 2005-2011
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,0 Gb

Руководство по обслуживанию и ремонту SsangYong Kyron.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля SsangYong Kyron.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 172,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО SsangYong Kyron с 2005 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля SsangYong Kyron с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 461
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Kyron с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля SsangYong Kyron с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 474
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации SsangYong Kyron.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Kyron.

  • Автор:
  • Издательство: SsangYong
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО SsangYong Kyron с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля SsangYong Kyron с 2005 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0/2,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Источник

SsangYong Kyron Синхрофазотрон › Logbook › ремонты кайрона с пробегом 130-150

Подвозила подругу, получила комплимент: «ух ты, он у тебя так прёт! и такой мягкий, как авиалайнер!»
Инструкция себе, что делать, когда я куплю следующий раритетный кайрон.

— ремонт ТНВД
— ремонт форсунок
— промывка топливной магистрали и бака
— прописка форсунок (калибровка на стенде и присвоение индивидуальных кодов по результатам)
О прописке форсунок отдельно хочется сказать, что процедура оказалась очень полезной. Расход снизился на литр, до 9.2 по городу.

Ремонт геометрии турбины и чистка впускного тракта.

Во впускном тракте была внушительная наросшая черная шуба на многих патрубках. Но это не главное. Когда турбине вернули изменяемость геометрии, (о чудо!) машин перестал коптить. Вообще. И турбояма пропала. Приятно. Хочу турботаймер…

Куда ж без этого. Программа минимум: сдернуть с клапана трубку от вакуумного насоса. Максимум: удалить программно. Хотелки: поставить проставку вместо патрубка, на котором он сейчас стоит, чтобы его физически там не было больше. С глаз долой, из сердца вон.

Замена клапана турбины

Такой же, как от EGR. Первые признаки неполадок — затухающее жужжание из-под капота после глушения двигателя. «Вжжжууууууу» — такое. А потом просто турбина не включается (машина не тянет, чек энджин загорается на оборотах выше двух и скорости выше 80). Но это уже совсем клиника.

Замена клапана вакуумного усилителя тормозов

Если ВДРУГ внезапно и без объявления войны педаль тормоза становится деревянная и не работает совсем — вероятно, это он, клапан вакуумного усилителя тормозов. Неполадку можно устранить своими руками при помощи двух гаечных ключей и инструкции из интернета, на драйве есть отличная. Процедура заключается в удалении маленького металлического шарика из корпуса клапана. Естессно клапан в этом случае перестает работать (запираться), но разницы в эксплуатации я не ощутила. Зачем он нужен вообще — так и не поняла, разбираться не стала. Если кто ТОЧНО знает, — напишите. В итоге через полгода Лёша (свет моих очей, руки твои золотые!) поставил мне заменитель (подходят разные — от опеля, от GM).

Читайте также:  Ремонт колясок хорошево мневники

Замена хабов.
Поставили другие б/у, работают. Оригиналы стоят как чугунный мост. Мост… гыгы…

Как умирают хабы? Постепенно. Хабы жужжат и хрустят. Вначале начинают издавать противный хруст при работе ПП под нагрузкой или при повороте колес. Первое время они могут притворяться, что все нормально, и даже возить вас по ровным дорожкам на ПП и «не жужжать». А заявят о себе в самый неподходящий момент — когда вы застрянете в сугробе на даче или приедете на «Кросстрак» (спасибо, не в лесу). А потом однажды начнут постоянно издавать противный звук бензопилы, нарастающий на скорости.
Хабы у нас вакуумные, и при отсутствии вакуума они замыкаются. А при НЕДОСТАТКЕ вакуума — они замыкаются НЕМНОЖКО 🙂 две части зубчатой передачи внутри начинают трогательно сближаться, цеплять друг друга и мерзко хрустеть.
Приятно, что и эту проблему можно пофиксить временным решением за 5 минут (Лёша, спасибо-спасибо-спасибо!) с помощью инструкции и ничего чего-нибудь для затыкания отверстий. Под капотом по левому борту в районе между аккумулятором и заливной горловиной есть клапан вакуумный электрический подключения хабов, а от него две трубки — одна к хабам, другая к вакуумному насосу. На трубке в сторону вакуумного насоса стоит масенький обратный клапан. С обратного клапана сдерните трубку, которая в сторону хабов, и заткните чем-нибудь, чтоб грязь не летела. У меня была веточка… эко-стиль…
Может быть вы случайно сдерните трубочку не с той стороны, но это не страшно. Просто перестанет работать турбина, и вы скоро об этом узнаете. Навсегда. Хахаха (демонический смех)! Нет. Наденьте обратно эту трубочку и снимите нужную. Со второго раза не ошибетесь.
В результате что? Хабы замыкаются, и передняя ось крутится вместе с колесами, когда машина едет. «- А не ебанет? — Да не должно…». Только расход маленько подрастет. Можно ли включать ПП? хз, теоретически противопоказаний нет. Я пару раз включала, проехала несколько метров, никто не умер.

Доработка кронштейна натяжителя ремня

Спасибо Паше (Кот-Бегемот) за доработку.
Прошлой весной кай стал свистеть ремнем. Достал этим меня вкрай, отвезла его в ньюпроксиму, приговорили мне ролик натяжителя и еще пару паразитных роликов и ремень, поменяли мне всё это барахло за бешеных не помню сколько тыщ, дали гарантию месяц. Спустя ровно месяц и один день эта скотина засвистела снова. В другом сервисе мне приговорили снова кронштейн и паразитные ролики. В количестве, превышающем возможное на моей машине. Я послала к черту сервисы и по совету Светки отправилась к Паше за установкой подшипника в кронштейн вместо втулки (читай «Кронштейн натяжителя или великий корейский косяк»).
Самый смешной момент был, когда установили доработанный кронштейн, ролики все, собрали, ремень накинули… а он свистит! Я чуть не взвыла. Паша над ним стоял, слушал, тыкал его там и сям…а потом снял ремень и развернул другой стороной (не в смысле внутреннюю на внешнюю поменял, а в смысле направления хода). И тишина!
Потому что ремень за время работы на перекошенном ролике сточился несимметрично, и теперь в одну сторону свистит. Никогда бы не подумала о такой важной фигне. А вот поди ж ты.

Там же у Паши сделала доработку дифузора вентилятора. Теперь там есть съемная секция с удобным креплением. Не надо будет в другой раз целиком этот неудобный дифузор снимать. Красота! Всё для людей.

Чиптюнинг от Кости (Kraberzone)

Очень хорошо прям! Такой резвый у меня машин стал, аки молодой бэ-эм-вэ. Мы теперь со старта трамвай обгоняем! Не надо смеяться, новые трамваи очень резвые. Расход увеличился примерно на литр. Расход на штрафы увеличился примерно вдвое.

Передние пружины от рекстона
Задние от переда дискавери 2
Рычаги б/у от другого кайрона. А то мои с дырками были.
Обновками довольна чрезвычайно. Мягкий стал как настоящий джип.

Источник

Ремонт SsangYong Kyron. Доверьте нам Ремонт корейских автомобилей

Всем автомобилям рано или поздно необходимо делать сервисное обслуживание и даже ремонт. Не будут исключением и автомобили с дизельными моторами корейского производства. Для тех, кому необходим ремонт SsangYong Kyron , ищут сервис с высокими стандартами качества предлагаемых услуг по доступной цене.

В этом случаи лучший выбор – наш автосервис Корея Дизель. Мы непросто выполняем ремонт СсангЙонг Кайрон, мы добросовестно относимся к своей работе, вкладываем душу и свой профессионализм, чтобы ваш автомобиль снова и снова радовал вас своими техническими возможностями, какими он обладал после покупки.

Основные «болезни» СсангЙонг Кайрон.

Многим нашим соотечественникам нравятся дизельные автомобили корейского производства этой модели. Они отличаются большой надежностью и имеют минимум недостатков. Тем не менее ремонт SsangYong Kyron в нашей мастерской частое явление. В основном причиной для этого становятся иногда и сами водители, которые недобросовестно эксплуатируют автомобиль. Ну и, конечно же, наши дороги, которые больно отражаются на техническом состоянии машины.

Читайте также:  Термо кинг рефрижератор ремонт

Наши специалисты постоянно сталкиваются с проблемой:

Сильно разбитые шаровые – эта поломка зачастую происходит даже в гарантийный срок, благодаря нашим дорогам и невнимательным водителям.

После длительной езды на разбитых шаровых довольно часто приходится менять рулевую рейку.

Берегите дизель – с таким напутствием наши специалисты всегда провожают водителей. Ведь в условиях российских зим он обязательно покажет свой характер, если использовать недоброкачественное топливо.

При низких температурах возможны проблемы с картерными газами. Бывали случаи, когда давлением просто выбивало масляный щуп.

Повышенного внимания требует к себе двигатель и АКПП. Сами понимаете, забота о них не требует много времени, зато ремонт их механических узлов обойдется в копеечку.

Довольно сложной неисправностью является электроника. Ремонт СсангЙонг Кайрон в области электроники довольно сложен. В этом автомобиле сложная система электроники и поэтому устранение этой неисправности лучше доверить специалисту.

К нам привозят на ремонт SsangYong Kyron и с другими неисправностями, но для наших мастеров нет ничего невозможного – они берутся за самые сложные ремонтные работы, даже когда отказываются их выполнять в других мастерских.

Обращайтесь к нам и мы сделаем ремонт СсангЙонг Кайрон быстро и качественно.

Источник

Общие сведения Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Kyron , характеристики SsangYong Kyron , система охлаждения SsangYong Kyron , система смазки SsangYong Kyron , система питания SsangYong Kyron , система управления SsangYong Kyron , система впуска SsangYong Kyron , система выпуска SsangYong Kyron , электросхема SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron , тормоза SsangYong Kyron , кузов SsangYong Kyron , подвеска SsangYong Kyron

1. Общие сведения

Общий вид

Модель с двигателем D20DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. Шкив вязкостной муфты.
  8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

Вид справа

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Модель с двигателем D27DT

Основные компоненты

  1. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  2. Крюк двигателя.
  3. Резервуар для тормозной жидкости.
  4. Резервуар для жидкости омывателя.
  5. Топливная рейка.
  6. Блок предохранителей.
  7. Аккумуляторная батарея.
  8. Топливный фильтр.
  9. Блок ABS/ESP.
  10. Подпитывающий насос.
  11. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  12. Воздушный фильтр в сборе.
  13. Турбонагнетатель.
  14. Щуп для измерения уровня масла.

Вид спереди

  1. Шкив коленчатого вала.
  2. Шкив компрессора кондиционера воздуха.
  3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Промежуточный шкив.
  5. Шкив водяного насоса.
  6. Шкив генератора.
  7. 7. Шкив вязкостной муфты.
  8. 8. Шкив автонатяжителя.
  9. Автонатяжитель.
  10. Приводной ремень.
  11. Датчик положения распределительного вала.
  12. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  13. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  14. Центральная трубка системы рециркуляции отработавших газов.

Вид сверху

15. Крышка головки блока цилиндров. 16. Впускной коллектор. 17. Выпускной вывод охлаждающей жидкости. 18. Топливная рейка. 19. Датчик давления топлива. 20. Топливная трубка. 21. Форсунка. 22. Возвратная топливная трубка. 23. Маслозаливная крышка. 24. Свеча подогрева. 25. Датчик давления вакуумного усилителя. 26. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 27. Щуп для измерения уровня масла. 28. Левая трубка рециркуляции отработавших газов.

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Читайте также:  Сервис центр ремонта телевизоров филипс

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Крышка головки блока цилиндров.

4. Обмотка зажигания.

5. Разъем свечи зажигания.

6. Топливный распределитель.

7. Топливная форсунка.

8. Выпускной распределительный вал.

9. Впускной распределительный вал.

10. Толкатель клапана.

11. Впускной клапан.

12. Впускной коллектор.

13. Головка блока цилиндров.

14. Выпускной коллектор.

15. Направляющая трубка масляного щупа.

17. Коленчатый вал.

18. Монтажный кронштейн двигателя.

20. Картер двигателя.

21. Звездочка масляного насоса.

22. Масляный поддон.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Крышка маслозаливной горловины.

25. Кронштейн для подвешивания двигателя.

26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

27. Масляный фильтр.

28. Цепь привода газораспределительного механизма.

29. Цепь привода масляного насоса.

31. Масляный насос.

32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Заслонка резонатора.

4. Крышка головки блока цилиндров.

5. Выпускной распределительный вал.

6. Впускной распределительный вал.

7. Головка блока цилиндров.

8. Разъем свечи зажигания.

9. Толкатель клапана.

10. Топливная форсунка.

11. Выпускной клапан.

12. Впускной коллектор.

14. Выпускной коллектор.

15. Коленчатый вал.

16. Кронштейн крепления двигателя.

18. Картер двигателя.

19. Звездочка масляного насоса.

21. Масляный поддон.

22. Сливная пробка.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

26. Маховик или приводной диск.

27. Цепь привода масляного насоса.

28. Возвратный маслопровод.

29. Цепь привода газораспределительного механизма.

30. Масляный насос.

Специальные инструменты

Дизельные двигатели

Рисунок Наименование и код
Устройство для измерения выступа Y99220122В
Устройство для установки поршней Y99220172В
Съемник гидрокомпенсаторов
Инструмент для установки уплотнений штока клапана Y99220142В
Прибор для измерения компрессии с переходникос Y99220092В
Крепежныя стойка и рычаг Y99220082В
Съемник направляющий штифтов Y99220162В
Направляющий штифт впускного коллектора Y99220112В

Бензиновые двигатели

Иллюстрация Код по каталогу и наименование
000 589 10 99 01
Динамометрический ключ
112 589 00 72 00
Смазочный шприц
000 589 01 10 00
Насадки для ключа
000 589 40 37 00
Зажим для шлангов
116 589 02 34 00
Фиксирующий стержень
104 589 01 01 00
Гаечный ключ
111 589 18 61 00
Рычажный толкатель

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

29. Головка блока цилиндров. 30. Блок цилиндров. 31. Масляный картер. 32. Сливная пробка. 33. Турбонагнетатель. 34. Правая трубка системы рециркуляции отработавших газов. 35. Клапан вентиляции картера и маслоотделитель. 36. Щуп для измерения уровня масла. 37. Выпускной коллектор.

Вид слева

38. Топливный насос высокого давления. 39. Вакуумный модулятор усилителя турбонагнетателя. 40. Вакуумный модулятор клапан системы рециркуляции отработавших газов. 41. Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (Е23)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Крышка головки блока цилиндров.

4. Обмотка зажигания.

5. Разъем свечи зажигания.

6. Топливный распределитель.

7. Топливная форсунка.

8. Выпускной распределительный вал.

9. Впускной распределительный вал.

10. Толкатель клапана.

11. Впускной клапан.

12. Впускной коллектор.

13. Головка блока цилиндров.

14. Выпускной коллектор.

15. Направляющая трубка масляного щупа.

17. Коленчатый вал.

18. Монтажный кронштейн двигателя.

20. Картер двигателя.

21. Звездочка масляного насоса.

22. Масляный поддон.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Крышка маслозаливной горловины.

25. Кронштейн для подвешивания двигателя.

26. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

27. Масляный фильтр.

28. Цепь привода газораспределительного механизма.

29. Цепь привода масляного насоса.

31. Масляный насос.

32. Маховик с зубчатым венцом или приводной диск.

Модель с бензиновым двигателем серии «Е» (M162)

1. Датчик массового расхода воздуха.

2. Впускной воздушный патрубок.

3. Заслонка резонатора.

4. Крышка головки блока цилиндров.

5. Выпускной распределительный вал.

6. Впускной распределительный вал.

7. Головка блока цилиндров.

8. Разъем свечи зажигания.

9. Толкатель клапана.

10. Топливная форсунка.

11. Выпускной клапан.

12. Впускной коллектор.

14. Выпускной коллектор.

15. Коленчатый вал.

16. Кронштейн крепления двигателя.

18. Картер двигателя.

19. Звездочка масляного насоса.

21. Масляный поддон.

22. Сливная пробка.

23. Фазовращатель распределительного вала.

24. Вентилятор системы охлаждения и вискомуфта.

26. Маховик или приводной диск.

27. Цепь привода масляного насоса.

28. Возвратный маслопровод.

29. Цепь привода газораспределительного механизма.

Источник

Оцените статью