Щетки для ремонта изитроника

Замена щеток изитроника на Astra H Opel Astra

1. если машина на нейтралке- буксируйте домой,

2. если на передаче — откройте мануал, там описан способ отключения сцепления (выньте пробку из блока, отверткой проверните болт по часовой стрелке до упора, но осторожно- сцепление выжато) и . буксируйте домой.

1. отключить и снять аккумулятор, отсоединить площадку для аккумулятора, загнув ее с проводами кверху.

2. отсоединить разъемы от блока слева вверху и внизу, для этого необходимо оттянуть короткой отверткой П-образный замок разъемов вверху и внизу соответственно. Хомутами придется пожертвовать.

3. открутить болт крепления металлического шланга подачи тормозной жидкости в коробку передач из расширительного бачка блока и вынуть шланг из тройничка на коробке передач. Прежде приоткрутите сапун на том же тройнике чтобы стравить давление.

4. открутить болт крепления расширительного бачка блока и снимите бачек с рамки крепления блока.

5. открутить 4 болта крепления блока, аккуратно вынуть блок из машины.

1. открутить 4 болта крепления кожуха двигателя постоянного тока.

2. оттянув с небольшим сопротивлением магнитным силам снять кожух.

3. отламываются (затем приклеятся суперклеем) черные пластиковые ограничители щеток.

4. отогнуть лепестки над пружинками щеток и вынуть пружинки и щетки наружу. Не потеряйте пружинки.

5. на замену мною были подобраны медно-графитные щетки от генератора Таврии (6,5х5,8х15мм). Необходимы габариты 6,2х6,2х11мм. Лишнее отрезал, натфилями и нождачкой довел до требуемых размеров. Подвод провода выполнить сбоку, как на оригинале. Притереть щетки мелкой (800-1000) нождачкой к коллектору двигателя, который протереть затем спиртом. Коллектор нождачкой не тереть, только тряпочкой!

6. Прочистить кожух двигателя и подшипник от нагаров и угольнй пыли.

Сборку выполнить в обратной последовательности.

Теперь буксируйте машину к официалам т.к. на табло все равно светится символ «F» (включилась защита) и заказывайте услугу программирования блока управления КП. На станции говорите правду, что Вами было сделано.

Также разобрать сам блок и смазать червяк и подпружиненную шестерню, но думаю, что это вовсе не обязательно. Вращение двигателя «рывками» является нормальным- двигатель имеет два постоянных магнита.

Источник

Ремкомплект Изитроник Опель (щетки + подшипники + транзисторы)

Уважаемые покупатели! Перед оформлением заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки и самовывоза.

1 200.00 р.

Ремкомплект предназначен для восстановления моторчика и электронного блока управления сцеплением Easytronic. Предлагаемые нами ремкомплекты для Изитроник не требуют какой либо доработки. В комплект входят меднографитовые щётки с проточкой под ротор и сопротивлением 0 — 0.2 Ом, подшипник якоря, транзисторы.

Неисправность проявляется следующим образом: На приборной панели горит F, двигатель не запускается, диагностика выдает ошибки P1607 — неисправность привода сцепления и P1700 — запрос приближающегося срока ТО модулем управления трансмиссией. Данный ремкомплект совместим с автомобилями Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.

Комплектация

— Щетки меднографитовые 6х6×10 мм, 2шт.
— Подшипник NSK 8x22x7 мм, 1шт.
— Транзистор BUK 7614 — 55A, 4шт.

1 200.00 р.

Рекомендуемые товары

Кольца форсунок BMW TF 01-6

Уплотнительные кольца для форсунок BMW предназначены для герметичного соединения ..

Коллектор 12 ламелей 8-19-15 мм

Коллектор предназначен для ремонта электродвигателя отопителя. Размер токоприемника 8*19*15 mm, 1..

Ремкомплект Eberspacher Hydronic D5W

Ремкомплект воздушного нагнетателя стояночного отопителя Eberspacher Hydronic D5WS D5WSC D5WZ. Пр..

Источник

Изитроник

#1581 Uncle Bob

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
    • Город: Владимир
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
    • @Упоминание

    Фотоотчёт делайте обязательно, в этой теме, а дальше Сергей её в ФАК переместит. А мы только благодарны будем.

    #1582 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    Для начала надо подготовить инструмент.
    Понадобится:
    -Вороточек (или маленькая трещетка) с небольшим удлинителем и головкой типа TORX, а конкретно Т-25.
    -Шлицевая отвертка.
    -Кусачки.
    -Наждачная бумага.
    -Паяльник,припой,кислота паяльная.

    Для начала надо открутить четыре винта , крепящие корпус двигателя и центрующую его пластину.
    Для этого и понадобится головка Т-25. После того, как открутили, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем горпус.Видим следующую картину:

    Одна щетка из-за износа почти не касается якоря.
    Чтобы подобраться к щетке ,надо отломить пластиковую пластинку:

    Затем нужно отверткой отжать железные скобки ,удерживающие пружинку ,и извлечь ее:

    Затем нужно отверткой поддеть щетку и извлечь ее:

    Тоже самое проделываем с другой стороны:

    Зачищаем наждачкой контакты якоря.
    Откусываем кусачками щетки:

    На сегодня все. Завтра съезжу в магазин электроинструмента, подберу щетки.
    Наверняка придется доводить их до нужного размера руками.
    Так что продолжение завтра)

    Сообщение отредактировал ser_platonov: 12 Декабрь 2010 — 20:07

    #1583 матахари

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: кадет
    • @Упоминание

    mikeone, Ошибки сбрасываются с вашего табло , а вот в памяти блока они остаются , сколько бы не отключали аккумулятор , а ошибка p1700 вообще не сбросится данным способом , только сканер.
    А ручкой я дергал ,чего то правда не помогало.

    ser_platonov, Эти немецкие моторчики и моторы устроены хитро , на некоторых тоже ломают пластик чтобы вытащить щетки , но они и так вытаскиваются , на данном не видел , не могу ничего сказать ,и что паразительно ,щетки на них всех не стандартные ,трудно найти ,только подобрать похожие и доделать.

    #1584 ser_platonov

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
    • Город: Коломна
    • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA
    • @Упоминание

    #1585 bananu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Москва «СТРОГИНО»
    • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6
    • @Упоминание

    Так что буду искать подходящие.

    #1586 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    #1587 mmx

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
    • Город: 44rus и 77rus
    • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
    • @Упоминание

    «Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен

    Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».

    Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org

    #1588 Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 130
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: Opel Meriva — Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 — есть!
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Мануал по замене щеток изи

    Разброс цен очень большой. От 6000р и выше. Кто-то вообще больше 25000 называл.
    Хочется подешевле. Тысячи за три.

    Так то работа достаточно сложная, кропотливая. Есть вариант что нибудь окончательно сломать и попасть уже владельцу авто на деньги. Я бы тоже не стал делать за 3 тыр. 25000 конечно перебор, можно уже перебранный блок целиком взять б.у., с установкой.

    5-6 тыр нормальная цена за эту работу.

    А как заглушка снимается? А то двигатель не завести, а до сервиса нужно как-то доехать! В понедельник с утра не заводилась. В обед запустилась как-то. Вчера, сегодня — вообще не заводится.

    Той же отвёрткой, отковыривается )))

    Спасибо. Пассатижами научился.

    Спасибо большое за совет. Научился так заводить машину и успешно доехал до сервиса.

    Доброго времени суток, только купил астру н, начитался тут про пресловутые щетки. езжу часто с маленьким ребенком. и собственно такой вопрос возник, даже если щетки сотрутся двигатель запустить удастся хотя бы чтобы зимой греться? или машина встает совсем?

    Если если авто поймает аварийный режим и буковку «F» машина не заведется! Но! Если это произошло из-за изношенных щеток, то можно попытаться оживить машину как выше Alex8061 писал уже:
    «Начинает глючить. Вози с собой плоскую отвертку. Если зависнет, то покрути вал эл. двигателя привода сцепления, тот что под заглушкой, под аккумом. Обычно после этого едешь дальше, но задуматься уже стоит о замене.»

    Практика показывает, что в большинстве случаев привод сцепления при износе щеток до критичной величины умирает не сразу! Достаточно провести вышеописанную манипуляцию и уж точно хватит доехать до конечной точки маршрута!

    Сегодня заменил на 160 т км пробега щетки, поставил от стартера ГАЗ 3370 в любом магазине ГАЗ и т.д. продается) а замена мне встала в гаражном, нормальном гаражном сервисе, не боюсь у них своего опеля астру делать, всего 3000 рублей и день без машины)

    Найди механика с руками и паяльником)

    Причем эти щетки практически дорабатывать не надо, их ширина 6х6 мм, идеальна для изика, только сточить длину до 10 мм и все0

    Сегодня заменил на 160 т км пробега щетки, поставил от стартера ГАЗ 3370 в любом магазине ГАЗ и т.д. продается) а замена мне встала в гаражном, нормальном гаражном сервисе, не боюсь у них своего опеля астру делать, всего 3000 рублей и день без машины)

    Найди механика с руками и паяльником)

    Причем эти щетки практически дорабатывать не надо, их ширина 6х6 мм, идеальна для изика, только сточить длину до 10 мм и все0

    Щетки от ГАЗа не подходят. Я после таких «ремонтов» ставлю нормальные щетки пр-ва Германии и ещё приходится ремонтировать электронную плату, т.к. вылетают транзисторы и ключи! Хватает щеток от ГАЗа от 2 до 15 тыс км пробега, потом всё, трыедец! Советую сразу ставить нормальные щетки!

    Если это Cargo, ли Ika то 50/50, что будут нормально работать.

    А размеры у них идеально подходят, или подгонка нужна?

    Ребят, у меня возникла следующая ситуация: в сервисе заменили жидкость в изитронике. Через день возникает следующее: вечером, вернувшись к дому, глушу машину буквально минут на пять, выхожу по делам, возвращаюсь, завожу и бац! Мигают все значки и машина издает странные звуки, похожие на то, как-будто сдох аккум, но немного другие. Выключаю все, вытаскиваю ключ. Завожу снова и у меня сразу включается 4ая передача. Еще раз глушу машину, достаю ключ, снова завожу, опять 4ая передача. Поскольку машина стояла не совсем красиво и перегораживала выезд другим, то делать нечего, поехал на 4й передаче искать парковочное место. Благо в 50ти метрах быстро его нашел. Утром пришел, завожу снова: двигатель заводится, но борт компьютер показывает значок F. Еще раз глушу и завожу снова. Опять F.
    Почитав данную тему, я так понял, что одной из причин могут быть стертые щетки в изитронике, но я так понял, что если бы оно было так, то я бы не мог вообще завести двигатель, верно или я ошибаюсь?
    И еще вопрос: как вы думаете, могли ли действия в сервисе по замене жидкости в изитронике стать причиной данной проблемы?
    Всем заранее спасибо за ответы и помощь!
    PS:Opel astra h gtc z16xer

    Источник

    Читайте также:  Поворотный кулак таврия ремонт
    Оцените статью