Щиток приборов дискавери 3 ремонт

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3)

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3

Практически каждый автовладелец автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) слышал страшную историю про то как в один прекрасный момент его приборная панель может выйти из строя и создать очень много проблем. От части эта история правдива от части миф. И вот для того чтобы внести в вопрос ясность мы и создали эту страничку на своем сайте.

  1. Да щиток приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) может действительно сломаться на пустом месте и да это может помешать запуску двигателя, по-простому автомобиль может перестать заводиться. Но не все неисправности комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) блокируют запуск двигателя.
  2. Если вовремя обратится к специалистам, то приборную панель Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) с успехом 100% можно отремонтировать.
  3. Панель приборов можно заменить на б/у, но панель с другой машины придётся прописывать, а это первое дороже ремонта и второе рано или поздно б/у щиток приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) все равно потребует ремонт.

Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) внезапно начал щелкать замка дверей, моргать аварийной сигнализацией, включать и выключать панель климат контроля — это значит приборная панель автомобиля требует срочный ремонт. Видео ниже наглядно иллюстрирует самое печальное поведение комбинации приборов и автомобиля. Если вы столкнулись с таким же поведением приборного щитка Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) как на видео в дороге не в коем случае не выключайте зажигание иначе вам сразу не удастся запустить двигатель. Если повезет потребуется от 0,5-∞ часов, и в итоге может закончится ЭВАКУАТОРОМ.

Читайте также:  Методы кузовного ремонта это

После того как вы приедете в автосервис и подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) вы обнаружите следующие ошибки (неисправности).

  • · U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
  • · U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
  • · U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
  • · U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
  • · B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
  • · B1A80-64 Цепь давления масла
  • · B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
  • · B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
  • · B1A00-17 Блок управления
  • · B1A00-48 Блок управления

Причем ошибка под номером U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов будет отображаться не только в комбинации приборов, но и в остальных блоках автомобиля Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Мы конечно же не кому не желаем такой ситуации, но, если же вы все-таки столкнулись с такой проблемой и вам требуется ремонт комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) смело обращайтесь в наше мастерскую и мы обязательно вылечим Ваш автомобиль.

Это был наглядный пример самого запущенной неисправности панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Второй вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) — это его произвольное частичное выключение. Например, перестают работать стрелочки указателей (как правило, все сразу), указатель уровня запаса топлива, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр (обороты двигателя), спидометр (скорость автомобиля). Реже единичные отказы указателей приборной панели. Также может сопутствовать мерцание экрана, его затемнение или высвечивание иероглифов. Видео ниже наглядно иллюстрирует описанную неисправность приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). И снова, если ситуация на видео Вас коснулась, смело обращайтесь за ремонтом панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую, и мы обязательно Вам поможем.

Читайте также:  Ремонт системы слива для унитаза


Третий вариант, когда требуется ремонт щитка приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) это его полный отказ визуальных функций и это уже как говорится ЗВОНОЧЕК, да обычна после игнорирования этого последнего предупреждения панель отказывается работать целиком и там уже как повезет или срочно в сервис в включенной аварийкой или туда же но на эвакуаторе. Полный отказ визуальных функций приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) выглядит буквально так щиток приборов перестает отображать какую-либо информацию вообще, все тухнет как будто вы выключили зажигание, но при этом автомобиль спокойно едет, или работает на холостом ходу так словно приборная панель ему совсем и не нужна. Видео наглядно иллюстрирует ситуацию. И здесь тоже если не дай бог Вас все же настигла такая напасть смело обращайтесь за ремонтом комбинации приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) в нашу мастерскую и мы обязательно Вам поможем.

Мы можем произвести ремонт любой приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3), ниже приведены номера приборных щитков наиболее часто попадающих на ремонт в нашу мастерскую следующих номеров: YAC500047PVJ, YAC500045PVJ, YAC500044, YAC500046, HW Ver: YAH500270, SW Ver: R050900, Homo #: A0089, YAC500114, LR-0019-011-K0-C0, YAC500045, LR-0019-004-K0-C0, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R050210, LR-0019-004-K0-C0, YAC500046, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R050702, Homo #: A0083, 0101053240045000046, HW Ver: YAH500141, SW Ver: R50209, Homo#: A0083, LR-0019-004-K0-C0, YAC500044, LR-0019-004-K0-C0, YAC500047, HW Ver:YAH500141, SW Ver:R050705, Homo #:A0083, 010154398004500047, LR-0022-004-K0-C0, YAC502090, HW ver: YAH500210, SW Ver: R050708, LR-0025-004-K0-C0, YAC502460, 8H2210849DA, LR-0025-011-K0-C0, YAC502520, 8H2210849KA, HW VER: YAH500270, SW VER: R050900, Homo #: A0089, LR-0019-003-K0-C0, YAC500037, LR-0025-004-K0-C0, YAC502460, 8H2210849DA, 010586215004DA, LR-0022-011-K0-C0, YAC502150, YAC502250, LR-0023-008-K0-C0, HW Ver: YAH500320, SW Ver: R050708, Homo #: S0219, YAC502580, LR-0026-004-K0-C0, HW Ver: YAH500210, SW Ver: R050900, Homo #: A0083, 8H3210849SA, 010517431004SA, YAC502210, LR 0020-004-KO-CO, YAC500464.

Так же поможем Вам в восстановлении приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3), после неквалифицированного вмешательства сторонней организации. Самый распространённый вред, который причиняют щитку приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3) неопытные «специалисты» — это повреждение моторчиков приборной панели Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). У нас всегда в наличие оригинальные моторчики для панели приборов Land Rover Discovery 3 ((III) Дискавери 3). Так же есть остальные компоненты комбинации приборов, шкалы, стрелки, корпус и т.д.

Источник

Ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Было высказано множество версий, вплоть до того что не помешало бы зарядить аккумулятор. Но верной оказалась поломка щитка приборов. Самый простой спобоб, это купить новую панель приборов, но вот только цена её совсем не радует, она стартует на новую от 40.000 рублей, а на БУ 9000₽ Исходя из этого лезем в поисковик и вводим в строку: ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ЯНДЕКС такой добрый и выдаёт нам на гора 160 миллионов результатов. Но в глаза нам бросается знакомый форум МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER и ссылка по решению нашей проблемы ведёт в любимый мною сервис ЛЕНДРОВЕРЮГ , который входит в список КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ КЛУБА LAND ROVER. Они так сладко расписывают, что научились ремонтировать приборные панели и сатистика возвратов после ремонта за последний год приблизилась к нулю , поэтому смело даём гарантию на ремонт 3 года! Что-то меня в этих словах насторожило и я стал искать предложения по по ремонту в другом месте. И вот на глаза мне попадается предложение от компании Exact Lab, которая занимается не только ремонтом приборных панелей популяных марок авто, но и тюнингом, который ограничен только вашей фантазией. И пусть эти слова не покажутся вам бравадой, парни меняют цвет подсветки, русифицируют и восстанавливают панели приборов за вменяемые деньги. Тот же самый ЛЕНДРОВЕРЮГ является их партнёром, отвозит им ваши панели, накручивает свои 100% и в ус не дует. Прежде чем обращаться в ремонт, нужно проанализировать ошибки. Машина периодически может отказваться заводиться.Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно. До следующего сбоя.Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д. Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают. Центральный дисплей показывает «кракозябры».При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя, магнитола самопроизвольно выключается и потом включается, не работает стояночный тормоз.Не нужно обращать на это внимания и продолжаем ехать домой или на сервис не откладвая в долгий ящик. Вот и мы выдержали непродолжительную паузу, собрав все за и против, записались на ремонт. Час Х был назначен на ближайшие выходные, стоит отметить, что работают они и в субботу. Выходной день только один в воскресенье. Подъезд удобен как на машине, так и на общественном транспорте. Сервис находится на территории бывшей автобазы ГОСКИНО, ныне Автотехцентр ОАО «Транскиносервис» по адресу Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1. На въезде докладываем, что едем ремонтировать панель приборов и волрота открываются. Нужно проехать метров двести по прямой до заветной двери и найти свободное место, лучше в тени.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 686
Регистрация: 29.8.2010
Из: OBIRALOVKA
Пользователь №: 19 732

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

Чем примечательны автомобили марки Land Rover? Конечно же своей непредсказуемостью. Они не дают соскучиться и расслабиться своим владельцам ни на секунду. Так и в этот злополучный день, вернувшись из отпуска мы поехали по семейным делам, хорошо что не далеко. А ведь именно на ней планировалась очередная поездка за несколько тысяч километров.

Так вот ни с того, ни с его, одним словом в стиле Land Rover, на ходу начинают щёлкать дверные замки, показания электронных приборов на панели управления переходят в режим точек и тире. Сворачиваю на обочину, глушу машину. Зажигается пёстрая ЁЛКА. Вытаскиваю ключ зажигания и спустя мгновение пытаюсь завести пламенный мотор. Стартер не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Вызываю службу поддержки с ключом на 13 чтобы скинуть клемму аккумулятора в надежде обнулить ошибки, но машина не подаёт признаков жизни. Еду за вторым ведром, чтобы оттянуть DISCOTEKU домой, благо осталось меньше километра. Только подцепили трос, повернули ключ. Вжик и телега завелась, но счастье длилось не долго, перед воротами панель приборов опять обнулилась и заглючила. Куда теперь копать или продать друга? Говорят загнанных лошадей пристреливают. Но оказывается не всё так запущено и рано ещё отправлять нашего верного коня на покой. Я поделился своей бедой в БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ на DRIVE2.RU.

Было высказано множество версий, вплоть до того что не помешало бы зарядить аккумулятор. Но верной оказалась поломка щитка приборов. Самый простой спобоб, это купить новую панель приборов, но вот только цена её совсем не радует, она стартует на новую от 40.000 рублей, а на БУ 9000₽ Исходя из этого лезем в поисковик и вводим в строку: ремонт приборной панели Land Rover Discovery 3 ЯНДЕКС такой добрый и выдаёт нам на гора 160 миллионов результатов. Но в глаза нам бросается знакомый форум МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER и ссылка по решению нашей проблемы ведёт в любимый мною сервис ЛЕНДРОВЕРЮГ , который входит в список КОМПАНИЙ-ПАРТНЕРОВ КЛУБА LAND ROVER. Они так сладко расписывают, что научились ремонтировать приборные панели и сатистика возвратов после ремонта за последний год приблизилась к нулю , поэтому смело даём гарантию на ремонт 3 года! Что-то меня в этих словах насторожило и я стал искать предложения по по ремонту в другом месте. И вот на глаза мне попадается предложение от компании Exact Lab, которая занимается не только ремонтом приборных панелей популяных марок авто, но и тюнингом, который ограничен только вашей фантазией. И пусть эти слова не покажутся вам бравадой, парни меняют цвет подсветки, русифицируют и восстанавливают панели приборов за вменяемые деньги. Тот же самый ЛЕНДРОВЕРЮГ является их партнёром, отвозит им ваши панели, накручивает свои 100% и в ус не дует. Прежде чем обращаться в ремонт, нужно проанализировать ошибки. Машина периодически может отказваться заводиться.Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно. До следующего сбоя.Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д. Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают. Центральный дисплей показывает «кракозябры».При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя, магнитола самопроизвольно выключается и потом включается, не работает стояночный тормоз.Не нужно обращать на это внимания и продолжаем ехать домой или на сервис не откладвая в долгий ящик. Вот и мы выдержали непродолжительную паузу, собрав все за и против, записались на ремонт. Час Х был назначен на ближайшие выходные, стоит отметить, что работают они и в субботу. Выходной день только один в воскресенье. Подъезд удобен как на машине, так и на общественном транспорте. Сервис находится на территории бывшей автобазы ГОСКИНО, ныне Автотехцентр ОАО «Транскиносервис» по адресу Алтуфьевское шоссе, 31, строение 1. На въезде докладываем, что едем ремонтировать панель приборов и ворота открываются. Нужно проехать метров двести по прямой до заветной двери и найти свободное место, лучше в тени.

Почему я так подробно останавливаюсь на том как добраться? Всё очень просто. В ремон можно просто привезти панель приборов, при этом сэкономить на снятии/установке. Для меня стоимость проезда на общественном транспорте оказалась соизмерима со стоимость работ по демонтажу панели приборов на месте. Снятие и установка щитка приборов (Дискавери 3) не сильно хитрая операция, но лучше доверить её профессионалам. Экономия может оказаться боком:

Вроде бы ничего сложного в этом нет, но можно поломать пластик и потерять клипсы:

Снимается пара декоративных панелей и можно вынимать щиток приборов. Главное ничего не растерять. Складываем всё на задних сидушках:

Отсоединяем электрический разъём и панель уносят на перепайку центрального процессора:

Проблемма оказывается в том, что когда Land Rover был под крышей BMW, то они тспользовали их наработки в изготовлении комплектующих. Цетральный процессор на панели приборов заливался лаком, а техпроцесс несколько отличался. В связи с этим под него пападал лак, который при высоких перепадах температуры расширялся и рвал пайку. Как мне сказал мастер, если есть ХОРОШИЙ электронщик, который может правильно перепаять процессор, то стоимость ремонта может быть ещё на порялок дешевле, т.е. не более 1000 рублей. Так что делайте вывод господа.

На всё про всё с учетом снять/поставить ушло не более часа. На работудаётся годичная гарантия. Так что выводы делать вам. Всё сделано аккуратно, а главное без переплаты. Как и где вам ремонтировать свою машину каждый решает сам:

Цена вопроса всех работ под ключ по состоянию на 1.07.2018 5000₽.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Оцените статью