Секционные ворота капитальный ремонт

Секционные ворота капитальный ремонт

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Предприятие производит ремонт здания склада. В здании были заменены ворота секционные. Были демонтированы старые ворота собственными силами и приобретены новые у поставщика с установкой, доставкой. Стоимость ворот без НДС 157 117,69 руб., доставка 8333,33 руб. без НДС, установка 10 000 руб. без НДС. Предоставлен документ УПД. Есть договор на поставку с установкой.
Как отразить операции по замене ворот склада в рамках ремонта в налоговом и бухгалтерском учете?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Ворота склада не должны учитываться как отдельное основное средство. Затраты по замене ворот не увеличивают стоимость склада и списываются в текущем отчетном периоде на расходы как в бухгалтерском, так и налоговом учете.

Обоснование вывода:
Ворота склада не соответствуют критериям отнесения их к самостоятельному объекту основных средств на основании п. 5 и п. 6 ПБУ 06/1, согласно которым для учета в качестве инвентарного объекта необходимо, чтобы ОС могли быть отдельно использованы при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг или для управленческих нужд. При этом стоимость работ не является критерием для первичной квалификации работ в качестве ремонта или в качестве создания объекта ОС. Ворота не могут выполнять какую-либо хозяйственную функцию отдельно от самого склада и поэтому не должны учитываться как отдельное ОС.
Ремонт является одним из способов восстановления имущества (п. 26 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», п. 66 Методических указаний N 91н). Организация может осуществлять ремонт самостоятельно и/или с привлечением подрядных организаций. В расходы на ремонт ОС включаются стоимость запасных частей и материалов; расходы на оплату труда работников, осуществляющих ремонт; прочие расходы, связанные с проведением ремонта собственными силами, а также с учетом затрат на оплату работ, выполненных сторонними организациями.
Расходы на ремонт ОС должны иметь документальное подтверждение. Помимо перечисленных в вопросе документов, могут быть использованы:
— дефектная ведомость для обоснования необходимости проведения ремонтных работ;
— смета на проведение ремонта;
— первичные документы по передаче материалов на ремонт, начислению оплаты труда;
— акт выполненных работ и др.

Бухгалтерский учет

Поскольку замена ворот не меняет технических характеристик склада и не увеличивает срока его полезного использования, а целью ремонта является поддержание склада в рабочем состоянии, данные расходы не являются модернизацией и не изменяют амортизируемую стоимость здания склада (п. 27 ПБУ 6/01).
Затраты на ремонт ОС отражаются в составе расходов по обычным видам деятельности на основании п. 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» в том отчетном периоде, в котором они были произведены (п. 27 ПБУ 6/01).
В учете делаются проводки по дебету счетов учета затрат на производство (расходов на продажу) в корреспонденции с кредитом счетов учета произведенных затрат в зависимости от вида расходов:
Дебет 20 (26, 44) Кредит 60 (70, 76) — учтены расходы на ремонт основного средства

Читайте также:  Ростелеком заявка ремонт линии

Налог на прибыль

Согласно ст. 260 НК РФ и п. 5 ст. 272 НК РФ расходы на ремонт рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат, независимо от вида ремонта (текущий или капитальный) или способа его осуществления (хозяйственный или подрядный) (письмо Минфина России от 03.11.2006 N 03-03-04/1/718).

Возможные риски

Расходы на ремонт ОС могут составлять крупные суммы, единовременное списание которых существенно для того периода, в котором данные расходы произведены. Поскольку с 2011 года в бухгалтерском учете организации не создают резерв на ремонт ОС (приказом Минфина России от 24.12.2010 N 186н отменены п. 72 Положения N 34н, п. 69 Методических указаний N 91н, которые требовали создавать резерв на ремонт основных средств), в целях равномерного включения расходов на дорогостоящий ремонт объектов основных средств в затраты отчетного периода организация может эти расходы квалифицировать в качестве расходов будущих периодов.
В налоговом учете в целях обеспечения равномерного включения расходов на проведение ремонта ОС организации вправе создавать резервы под предстоящие ремонты п. 3 ст. 260 НК РФ.
В данном вопросе сумма замены ворот представляется несущественной (по сравнению с лимитом 100 000 руб., установленным п. 1 ст. 257 НК РФ для списания стоимости ОС), поэтому единовременное отнесение расходов на затраты текущего периода в бухгалтерском и налоговом учете представляется допустимым.

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Письмо Минфина России от 01.09.2014 N 02-02-07/43705 Об учете расходов на проведение капитального ремонта основного средства, не выделенного как отдельный объект учета;
— Энциклопедия решений. Порядок ведения налогового учета расходов на ремонт основных средств;
— Энциклопедия решений. Бухгалтерский учет содержания, использования и ремонта основных средств;
— Вопрос: Отражение расходов на установку гаражных ворот (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, декабрь 2020 г.).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Андреева Людмила

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Палаты налоговых консультантов Титова Елена

19 февраля 2021 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Ремонт секционных ворот Алютех, Hoermann и DoorHan

Ремонт секционных ворот — процедура, которая иногда, но все же необходима воротам подъемного типа. Ремонт секционных ворот как гаражного так и промышленного типа, мы выполним оперативно и с наименьшими затратами. Цена на ремонт секционных ворот в нашей компании не высокая. Как правило, с возникновением неисправности возникает множество проблем, связанных с доступом на объект и его безопасностью. Именно поэтому ремонт секционных ворот — услуга, которая требуется частным лицам, а также предприятиям и организациям срочно. Хорошо понимая этот момент, мы рады предложить нашим клиентам консультации, а также оперативные выезды сервисного инженера на ремонт.

Стоимость ремонта секционных ворот:

  • Выезд инженера и успешная диагностика оборудования — 1 500 руб.
  • Выезд инженера, успешная диагностика, ремонт ворот и автоматики без замены деталей, настройка и регулировка в течение 1 часа — 4000 руб.(в этом случае платить за диагностику не нужно).
  • В случае сложного ремонта (более 1 часа), демонтажа и переделки конструкции, замены деталей и т.д., стоимость ремонта рассчитывается отдельно!
  • Выезд инженера, неправильная диагностика, и как следствие неудачный ремонт — БЕСПЛАТНО!

ВНИМАНИЕ! Вы оплачиваете ремонт только в случае положительного результата диагностики или ремонта! При необходимости замены вышедших из строя деталей, их стоимость оплачивается дополнительно.

Читайте также:  Стартер хендай соната ремонт

Секционный тип автоматических ворот обладает немалыми достоинствами. Именно этим объясняется их популярность и повышенный спрос на установку таких конструкций. Однако ничто не может работать вечно: при всей своей прочности и надёжности секционные ворота иногда выходят из строя и как следствие нужен ремонт. И не следует торопиться с их заменой — ремонт секционных ворот обходится несоизмеримо дешевле стоимости новых.

Когда необходим ремонт секционных ворот

Основные причины поломки приводящие к ремонту секционных ворот могут быть механическими или вызваны некорректной работой электропривода и автоматики. Наиболее слабыми местами являются детали механизма, приводящего секции ворот в движение:

  • износ и заклинивание роликов;
  • нарушение целостности или потеря упругости пружин;
  • ослабление креплений соединительных и поддерживающих петель;
  • деформация направляющих;
  • перекосы и неправильная работа торсионного механизма;
  • поломка кронштейнов;
  • неисправности двигателя;
  • сбои в работе блока управления автоматикой.

Нередко секционные ворота выходят из строя от сильных ударов в секционные створки, находящиеся в закрытом положении. Такое возможно при попытках несанкционированного проникновения или вследствие аварийной ситуации, например, потеря управления автомобилем в момент, когда он находится у ворот, как следствие этого нужен ремонт.

Ремонт секционных ворот

Любая неисправность секционных ворот устраняется либо ремонтом, либо полной (частичной) заменой вышедшего из строя узла или составляющих его деталей. Однако следует помнить, что конструкционная особенность всех автоматических ворот построена на тесной взаимосвязи отдельных частей. Малейшая неточность в работе одной из них может привести к поломке других. Следовательно, ремонт, как и их обслуживание, должны производить квалифицированные специалисты.

Ремонт секционных ворот мы произведем в удобное для вас время. Специалисты нашей компании выполнят ремонт любой сложности, отрегулируют и исправят неполадки, при необходимости заменят узлы и агрегаты пришедшие в негодность. Если ремонт потребует замены автоматики, мы предложим Вам автоматику лучших мировых производителей, отвечающую всем современным требованиям безопасности и энергосбережения. На всю автоматику и запасные части, которые мы установим в процессе ремонта, предусмотрена гарантия.

Секреты ремонта секционных ворот

Невозможность полноценного доступа к гаражу или складу побуждает владельцев этих объектов выполнить ремонт секционных ворот своими силами. Не обладая профессиональными навыками, одного жгучего желания выполнить такие работы явно недостаточно. Как бывает довольно часто, самостоятельное вмешательство в сложный механизм ворот может привести их к дорогостоящему ремонту.

Если говорить о неисправностях подъёмных секционных ворот, то наиболее часто встречаются:

  • разрыв троса;
  • ослабление пружин;
  • перекос полотна;
  • зимой в результате образования наледи на полу деформируется нижняя панель, которую следует заменить.

В морозную погоду может быть и примерзание нижнего уплотнителя, и если владелец этого не заметит, запустит ворота, то уплотнитель может просто оторваться.

Покупать или ремонтировать

Приобретать новые ворота или заказывать ремонт подъемных секционных ворот, это всегда непростой выбор, который стоит перед владельцем гаража или того помещения, в котором секционные ворота установлены. В предложениях подъемных ворот недостатка нет. Любые модели на различный вкус, цвет и кошелек доступны потенциальному покупателю, но хороши ли они? При детальном изучении предложений, от которых невозможно отказаться, выясняется, что большинство изделий сомнительного производителя и качества. Как правило, такие подъемные секционные ворота имеют китайское происхождение, и сходство их с качественными европейскими моделями разве что в наклейках.

Стремясь привлечь, как можно больше потребителей, во многих случаях практикуется дешевый монтаж ворот, который также не выдерживает никакой критики. Например, ворота, имеющие влаго-защищенный привод и конструкционные особенности, предназначенные для установки в помещениях повышенной влажности, заменяется на бытовые ворота, оснащенные пружинами растяжения, имеющие гаражный потолочный мотор.

Низкое качество работ и «корявая» непрофессиональная установка приводит к тому, что ремонт подъемных секционных работ таким изделиям необходим задолго до окончания гарантийного срока.

Читайте также:  Клепка при кузовном ремонте

Наши предложения по ремонту секционных ворот

Закажите ремонт секционных ворот любой сложности промышленного и бытового назначения, и безупречная работа ворот будет восстановлена в самый короткий срок. Мастера нашей компании, имеющие многолетний опыт ремонта и сервисного обслуживания подъемных секционных ворот, выполнят ремонт оборудования любых производителей.

Ремонт секционных ворот Доорхан. Секционные ворота, имеющие бренд DoorHan, заслуженно славятся своим качеством и надежностью. Как привило, при правильной эксплуатации ворота послужат довольно длительный срок. Но далеко не во всех случаях правильное использование продукции DoorHan ставится во главу угла.

Основными неисправностями ворот Доорхан являются:

  • минимальное напряжение в сети;
  • дефекты в системе управления;

Специалисты компании «ПАРМА» выполнят все работы по диагностике и сервисному обслуживанию секционных подъемных ворот DoorHan в самый короткий срок и с предоставлением всех гарантийных обязательств.

Ремонт секционных ворот «Алютех». Надежность и высокое качество, вот что характеризует гаражные ворота «Alutech». Но и таким надежным изделиям необходимо периодическое сервисное обслуживание — не реже 1 раза в год. В сопроводительной документации к подъемным воротам «Алютех» производитель рекомендует в случаях эксплуатации изделия в особых условиях выполнять сервисное обслуживание 1 раз в три месяца.

К таким особым условиям можно отнести:

  • автомойки и мойки железнодорожного транспорта, на которых установлены подъемные ворота «Alutech»;
  • производственные склады или гаражи, работа ворот в которых является достаточно интенсивной и составляет больше 30 циклов в день;
  • оборудование, эксплуатация которого происходит в непростых климатических условиях. Ворота требуют дополнительного сервисного обслуживания, если они находятся под воздействием отрицательных температур или сильных ветровых нагрузок.

Специалисты компании «ПАРМА» выполнят все работы по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию секционных подъемных ворот «Алютех» любой сложности в короткий срок и с гарантией качества.

Что получает заказчик после выполнения работ

После выполнения ремонта нашими мастерами заказчик получает идеально работающее оборудование, которое:

  • хорошо открывается и закрывается, так как устранены различные перекосы и заклинивание полотна;
  • полностью исчезнет скрежет при работе, это достигается заменой и правильной регулировкой роликов;
  • ворота безупречно запускаться с пульта, наши мастера выполнят работы по настройке электроники системы;
  • исчезнут посторонние шумы в приводе, в результате правильной настройки автоматики;
Советы от мастеров нашей компании

Наша компания всегда готова направить своих сотрудников к заказчику для обслуживания и ремонта подъемных секционных ворот. Но чтобы наши визиты были, как можно реже, наши специалисты предоставят несколько рекомендаций по правильной эксплуатации ворот.

  • Следует проезжать, только убедившись, что ворота полностью открыты, даже незначительное столкновение автомобиля с воротами крайне нежелательно.
  • Необходимо контролировать, чтобы посторонних предметов в зоне движения конструкции не было.
  • Непривычные звуки при открытии и закрытии ворот являются «звоночками», на которые следует обратить внимание.
  • Необходима периодическая смазка подвижных частей, которая убережет конструкцию от различного рода дефектов. Смазку необходимо наносить тонким слоем на очищенную поверхность каждые 3 месяца.
  • Своевременная регулировка полотна, его балансировка также позволят уберечь ворота от дефектов и поломок.
  • Соблюдение частоты. Очень важно в зимний период очищать ворота от снега и наледи, не допускать скопления их под полотном.
  • Пристально проводить осмотр всего автоматического устройства управления. Проверять состояние электропроводки, выявлять изношенные компоненты и своевременно заменять их, ослабленные крепления следует затянуть. Неплохо бы установить стабилизатор регулировки напряжения для защиты системы от перепадов.
  • Своевременное проведение технического обслуживания и ремонта секционных подъемных работ не реже 1 раза в год.

Заказать ремонт и сервисное обслуживание ворот подъемного типа можно в компании «ПАРМА» по телефону 89251214560. Будем рады сотрудничеству.

Источник

Оцените статью