Съемник для ремонта электродвигателей

Содержание
  1. Простейший съёмник для шкивов, своими руками
  2. Дубликаты не найдены
  3. Рецепт
  4. Такие дела
  5. Том Хиддлстон, актерская игра
  6. «Ми тэбя найдем, блэ!»Мужчина, спасший семью, может сесть за самооборону
  7. Удоли!
  8. Такой word
  9. Кинематографический продукт
  10. Квентин Тарантино и расизм
  11. Походное настроение
  12. ШОК ТИК- ТОК
  13. Чемпион карантина по убиванию времени.
  14. Кузьмич (актер Виктор Бычков) в рекламе мужских костюмов
  15. Миленькая тарелка
  16. Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» не хотят менять регистрацию на российскую
  17. Сборочный чертеж универсального съемника шкива генератора
  18. Виды и назначение съемников для подшипников
  19. Метки: самодельные съемники
  20. Комментарии 29
  21. Как выбрать съемник для подшипников?
  22. Делаем универсальный трёхзахватник своими руками
  23. Самоделка для гаража: идеи по обустройству
  24. Хранение шин и колес
  25. Самодельные переноски для гаража
  26. Небьющийся патрон для лампы
  27. Места хранения, стеллажи, верстаки
  28. Главный симптом испорченного подшипника
  29. Изготовление съемника пружин амортизаторов
  30. Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Простейший съёмник для шкивов, своими руками

Дубликаты не найдены

ТС, а секс только «стоя и в гамаке?»

Автор в курсе что трехлапые съемники существуют для этих целей? Вполне недорого, можно в штуку уложиться.

Такая извратская ебота может пригодиться в автомастерской, шкиф гура стоит около 1000 рублей. Он почти всегда трескается если его попытаться снять цепляясь за текстолит, обычный съемник не поможет.

Ну ладно вам ) схема вполне рабочая если вместо богомерзкого болта Поставить винт с упорной резьбой , пару раз самому приходилось подобную хрень мастерить, потому как съёмник в магазине а идти туда ради него не охота и далеко, а говна типа уголков и болтов полный цех.я бы дал 100 полуляхов

только стоит этот винт от 500 рублей за метр. и дома его нет. и ближайшее место где его взять — ХЗ. а съемники в любой автолавке есть

Читайте также:  Кто производит ремонт почтового ящика

Я использовал винт от поломанной струбцины, стоила она новой 125 р в Леруа

На вскидку)) функцию оно свою все же выполняет)

Наши руки не для скуки, мы не ищем легких путей

ну, блин. вот прям с языка снял

Рецепт

Такие дела

Том Хиддлстон, актерская игра

«Ми тэбя найдем, блэ!»Мужчина, спасший семью, может сесть за самооборону

Удоли!

Приезжаю как-то домой на обед, а иликтричества нет нифига.

Жена говорит — включила стиралку и услышала в коридоре ЩЁЛК.

В коридоре у нас щиток с автоматами. Смотрю, один автомат (первый) отщёлкнулся и УЗО. Я их на место прищелкнул. Всё заработало.

Приезжаю вечером домой — опять иликтричества нет.

Жена говорит — ЩЁЛК отщёлкнулся.

Полез в щиток, смотрю, один автомат обугленный, съездил в магазин, купил новый, поменял.

Сели ужинать. Пятница, тяжёлая неделя.

Включил телевизор, нашел какой-то левый фильм, налил себе 100 грамм, взял их в левую руку, взял посоленный огурец с грядки в правую руку.

Свет погас. В доме.

Я говорю жене — наверное автомат бракованный попался — сейчас поменяю.5 минут. Поменял с соседним. Всё заработало.

Вернулся, нашёл тот левый фильм на телевизоре.

А жена такую интересную фигню приготовила: разрезала куриную грудку, туда всякой зелени напихала с тёртым твёрдым сыром, закрутила всё это в рулетики и запекла в духовке.

И только я прикоснулся к стакану.

Ну а дальше я до ночи включал/отключал электроприборы, чтобы понять откуда ЩЁЛК.

100 грамм так и остались на столе.

Утром следующего дня вызвал мастера «по блату».

Он покопался в щитке, говорит:

— У Вас ноль с фазой перепутан был. С иликтричеством чудес не бывает. С Вас из расчёта 20 баксов.

Я заплатил, он уехал по своим делам, я по своим.

Возвращаю мастера. Он говорит:

— Я сейчас Вам из УЗО автомат сделаю.

Помогло на 2 часа.

Сука, машиной ещё потоптал мне всю цветную капусту, которую я для красоты посадил перед домом.

Звоню мастеру: трубку не берёт.

От этого автомата у меня запитаны: холодильник, морозилка, стиралка, котёл, гидроаккумулятор, телевизор на кухне, микроволновка, насос на воду, тостер, газовая плита.

И как бы не очень приятно жить без всей этой херни.

Звоню по объявлению другому мастеру.

— Кто у Вас в щитке копался не знаю, но у Вас тут всё неправильно. Сейчас я сделаю всё правильно.

— 10 баксов сейчас, 10 потом.

Я включил телевизор.

4 часа. Что уже рекорд. А потом ЩЁЛК.

Звоню мастеру. Он говорит:

— Ладно, вторых 10 баксов я с Вас брать не буду. У меня сейчас просто машина поломалась. Звоните в течении недели. Может освобожусь и подъеду.

Дело в том, что я нифига не разбираюсь в электричестве. Моя — специализация — борьба с вредителями леса. Я с ходу могу определить, есть ли вершинный короед на сосне или ели. Я знаю, как вылечить то дерево. Но в иликтричестве я полный дуб.

Звоню третьему мастеру. Вот третий парень оказался настоящим профессионалом.

— Никто тебе не поможет, кроме как ты сам себе не поможешь.

Я начал аналогизировать свои знания о фитопатологии и попытался применить их к иликтричеству.

В фитопатологии главное — найти очаг проблемы и попытаться его изолировать от основного леса.

Раскрутил все распределительные коробки и начал разъединять в них провода. Во время раскрутки одной коробки автомат перестало выбивать. Путём прикладывания к проводам вилки от ночника удалось вычленить из этой коробки провод, который выбивал автомат. Он шёл к розетке за холодильником. К той розетке был подключён провод к стиралке. Вот с ним и затык был.

Я его отключил и всё заработало. Стиралку подключил новым проводом (благо, архитектура дома позволяла).

Жена приготовила такие интересные штуки — багет в в молоко макаешь, внутренности прессуешь, туда внутрь закладывается начинка из сыра, рыбной консервы, и нарезанного лука.

— Вот и вправду, пока сам не разберешься — никто тебе не поможет.

Телевизор работает, стиралка стирает. Лампочка на кухне горит.

— Малая — наливай 100 грамм.

Поднимаю стакан. И вдруг — ЩЁЛК!

Но странно — телевизор работает.

— Это пружинка у моего динозаврика на коридоре отщёлкнулась.

Такой word

Кинематографический продукт

Квентин Тарантино и расизм

Режиссера продолжают ругать за сцену с Брюсом Ли в фильме «Однажды в Голливуде» (где ему навалял герой Брэда Питта).

Дочка легендарного бойца и многие другие говорят, что Брюса Ли изобразили карикатурно, без должного уважения и что это попахивает белым расизмом.

Обвинение в расизме сегодня в Америке — это чревато. Обычно попавшие под подозрение люди мгновенно начинают каяться и извиняться.

А Квентин Тарантино сказал: «Ну, я еще понимаю, дочка! Это ее папа в конце концов! А остальным хочу просто передать — сосите хуй!»

Походное настроение

ШОК ТИК- ТОК

Современные проблемы требуют современных решений!

Никого не склоняю к действиям, но хороший способ законно принести неудобства тому кто любит брать чужое.

В 90% случаев будут трогать глаза, рот, нос.

Чемпион карантина по убиванию времени.

Кузьмич (актер Виктор Бычков) в рекламе мужских костюмов

Миленькая тарелка

Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» не хотят менять регистрацию на российскую

По данным Sova Capital, один из лидеров отечественной продуктовой розницы X5 Retail Group не хочет менять регистрацию с нидерландской на российскую. Разрыв оглашения об избежании двойного налогообложения между Россией и Нидерландами грозит компании убытками, однако «переезд» в Россию рассматривается как нежелательная опция. Вместо этого в X5 надеются, что «Минфин развернет свое решение обложить налогом по ставке 15% дивиденды, выплачиваемые материнским структурам в Нидерландах, для таких компаний, как Х5 важных налогоплательщиков и работодателей в российской экономике».
Неудобства, которые приносит владельцам «Пятерочки» и «Перекрестка» разрыв договора с Нидерландами, понятны. Однако вместо того, чтобы обсудить помощь, которую Минфин может оказать для перерегистрации в стране, где, к слову, компания и зарабатывает свои деньги, X5 хочет привилегий, исключения из правил. Данная позиция кажется не только лицемерной («важный налогоплательщик» просит разрешение и дальше дешево выводить деньги из экономики страны), но и наивной, ведь подобные исключения привели бы к обесцениванию последовательных усилий России по деофшоризации собственной экономики, считают специалисты телеграм-канала «Мейстер».

Источник

Сборочный чертеж универсального съемника шкива генератора

При ремонте электродвигателей, не считая рожковых ключей и набора головок, непременно нужно иметь в собственном арсенале и несколько съемников для стягивания (снятия) подшипников. Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 квт.

и до 100 квт, то 2-3 необходимо иметь. У меня в собственном арсенале два съемника для снятия подшипников. На данный момент на рынках, есть большой выбор съемников и можно приобрести там.

Но в тоже время, если есть материал, токарный станок, газо и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он послужит вам, даже не один десяток лет. Делать лучше трехлапчатые, самые комфортные.

Я укажу и размеры собственных съемников, издавна испытанных при ремонтах. Начнем с малого, при помощи которого, можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и поболее. Нам пригодится листовой металл, шириной 10мм и металл кругляк поперечником 30мм.

(для огромного металл 15 мм и кругляк поперечником 50 мм). Сначала делаем набросок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200мм.

Дальше на листовом металле по выкройке наносим набросок. Вырезать лапки нужно газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после нарезки обрабатываем на большом наждаке.

Самодельные съемники для снятия подшипников

Равномерно доводить размеры 3-х лапок к схожему. Очень безупречных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1мм.

роли отрицательной не занесет в конструкцию. Когда лапки будут изготовлены и подогнаны, в высшей части сверлим два отверстия (для маленького расширения способностей) поперечником, под болты 8 либо 10 мм, (для огромного 12 либо 14 мм. 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника.

Тоже самое проделываем с 2-мя оставшимися лапками. В них сверлить отверстия по первой лапке используя ее как шаблон. Тут нужно попытаться разницу в размерах не допустить, что бы захват снимаемого подшипника происходил сразу.

Съемник в разобранном виде

Последующая деталь сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам пригодиться металл кругляк поперечником 30 мм и длиной 35 мм (для огромного соответственно 50 мм на 45 мм). В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для огромного съемника в его заготовке отверстие под поперечник 30 мм) и нарезаем резьбу , лучше с маленьким шагом.

В приготовленной детали для сердцевины, наносим разметку , три метки через 120 градусов. И к этим местам привариваем электосваркой, по два на метки – держателя лапок (расстояние меж держателями, должно быть шириной лапки). Думаю детально обрисовывать, как их приготовить, нет необходимости, потому что придерживаться каких то серьезных правил и размеров некчему.

После сварочных работ обрабатываем эту деталь так же на большом наждаке.

Сейчас примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях. Отверстия сверлить отступив от центра, таким образом, что бы установленная лапка имела неплохой ход в сторону, для захвата подшипников большего размера. И 3-я деталь нашего съемника, это .винт.

На 1-ый съемник делаем длиной 350мм, длинна резьбы 280мм, на 2-ой – длина 500мм, для резьбы 420мм. Дальше на токарном станке, обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу. В высшей части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с маленьким смещением по высоте и перпендикулярно друг дружке.

Это отверстия под монтажку либо вороток. Поперечник на усмотрение. Начало винта можно в поперечнике заузить на малое расстояние.

Я подробности неописываю. Все можно узреть на фото. Эти съемники мы сделали со слесарем больше 12 лет назад.

Заморочек все эти годы, со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное качество вышло русских времен. Вот таковой нужный инструмент, можно просто сделать своими руками.

При ремонте электродвигателей, кроме рожковых ключей и набора головок, обязательно надо иметь в своем арсенале и несколько съемников для стягивания подшипников.Съемники для снятия шкивов.Одним универсальным просто не обойтись. Если у вас на участке электродвигатели от 1 кВт и до 100 кВт, то 2-3 надо иметь.У меня в своем арсенале два съемника для снятия подшипников.

Сейчас на рынках есть большой выбор съемников, и можно их приобрести. Но если есть материал, токарный станок, газо- и электросварка и желание, то съемник можно сделать и своими руками. И уверяю вас, он прослужит вам даже не один десяток лет.Делать обязательно нужно трехлапчатые съемники: они самые удобные.

Я укажу и размеры своих съемников, давно проверенных при ремонтах. Начнем с малого, с помощью которого можно снимать подшипники от 202 до 308 размеров, большой 317 и более. Нам понадобится листовой металл толщиной 10 мм иСамодельные съемники для снятия подшипников.

металл кругляк диаметром 30 мм (для большого – металл 15 мм и кругляк диаметром 50 мм).В первую очередь делаем рисунок (выкройку) лапок съемника. Длину лапок делаем 200 мм (в конце статьи в формате PDF выложу выкройки лапок малого и большого съемников). Далее на листовом металле по выкройке наносим рисунок.

Вырезать лапки надо газорезкой (пропан и кислород). Заготовки после вырезки обрабатываем на крупном наждаке.Постепенно доводим размеры трех лапок к одинаковому. Слишком идеальных размеров добиваться нет необходимости, разница в 1 мм роли отрицательной не внесет в конструкцию.

Когда лапки будут сделаны и подогнаны, в верхней части сверлим два отверстия (для небольшого расширения возможностей) диаметром под болты 8 или 10 мм (для большого 12 или 14 мм 3 отверстия) для крепления лапки к сердцевине съемника. То же самое проделываем с двумя оставшимися лапками. В них сверлим отверстия по первой лапке, используя ее как шаблон.

Здесь надо постараться разногласие в размерах не допустить, чтобы захват снимаемого подшипника происходил одновременно. Вот коротко об изготовлении лапок съемника.Съемник в разобранном виде.Следующая деталь – сердцевина. Для сердцевины на малый съемник нам понадобится металл кругляк диаметром 30 мм и длинной 35 мм (для большого, соответственно, 50х45 мм).

В заготовке сверлим отверстие под резьбу на 16 мм (для большого съемника в его заготовке отверстие под диаметр 30 мм) и нарезаем резьбу, желательно с мелким шагом. В подготовленной детали для сердцевины наносим разметку, три метки через 120 градусов. И к этим местам местам привариваем электросваркой по два на метки держателя лапок (расстояние между держателями должно быть толщиной с лапку).

Думаю, детально описывать, как их подготовить, нет необходимости, так как придерживаться каких-то строгих правил и размеров не нужно. После сварочных работ обрабатываем эту деталь на крупном наждаке. Теперь, примерив лапу, просверливаем отверстия в держателях.

Отверстия сверлить нужно, отступив от центра, таким образом, чтобы установленная лапка имела хороший ход в сторону для захвата подшипников большего размера.И третья деталь нашего съемника – это винт. На первый съемник делаем его длиной 350 мм, длинна резьбы 280 мм, на второй – длина 500 мм, для резьбы 420 мм. Далее на токарном станке обрабатываем заготовки и нарезаем резьбу.

В верхней части винта, где нет резьбы, сверлим сквозные отверстия с небольшим смещением по высоте и перпендикулярно друг другу. Это отверстия под монтажку или вороток. Диаметр на усмотрение.

Начало винта можно в диаметре заузить на небольшое расстояние. Я подробности не описываю. Все можно увидеть на фотографиях.Эти съемники мы сделали со слесарем более 12 лет назад.

Проблем все эти годы со снятием подшипников и полумуфт у меня нет. А главное, качество получилось советских времен. Вот такой необходимый инструмент можно легко сделать своими руками.Скачать или посмотретьвыкройки лапок.Поделитесь полезной статьей:

Как понять, что ступичный подшипник вышел из строя? По звуку! Главный симптом — гул, усиливающийся при разгоне. Если он возникает лишь изредка, значит, подшипник только начал ломаться.

Постоянный подозрительный звук при нарастании нагрузки означает, что эта часть авто требует немедленной замены. В любом случае для проведения ремонта понадобится съёмник подшипников. Его можно купить либо сделать своими руками.

С помощью этого инструмента можно провести демонтаж подшипников, втулок, шкивов, фланцев и других узлов, снять или зафиксировать кольца и шестерни, отремонтировать элементы ходовой.

Он сильно облегчает процесс технического обслуживания и ремонта разных частей транспортного средства. Используя правильный съёмник, вы быстро и просто замените повреждённый элемент без риска повреждения соединённых с ним элементов машины. Вдобавок инструмент можно использовать для работы с труднодоступными частями авто, в удобной позиции.

Изделия могут иметь разную конструкцию, но чаще всего встречается следующая — несколько лап захвата, которые имеют форму крюков, и резьбовой стержень между ними. Благодаря такому строению можно легко ухватить требуемый элемент и выпрессовать из него подшипник.

Инструменты подразделяются на две группы.

Гидравлические. При их работе применяется гидравлическая тяга, снятие и посадка выполняются в полуавтоматическом режиме.

Основной частью такого съёмника является гидравлическая гайка, внутренняя полость которой давит на специальный поршень. Тот в свою очередь передаёт усилие на нужную деталь. Гидравлическая модель востребована у владельцев грузовиков и других крупногабаритных машин — с её помощью можно без особого труда снять самые массивные внутренние части.

Так выглядит гидравлический съёмник подшипников

Действуют от мускульной силы человека, востребованы для монтажа/демонтажа ступичных подшипников. Бывают двухзахватными, трёхзахватными и внутренними. Двухзахватные — самые простые.

Их используют там, где нужен максимальный контроль процесса. Трёхзахватные оснащаются тремя лапами и применяются для работ с передней ступицей и генератором. Внутренние варианты пригодятся для снятия шариковых и игольчатых роликовых подшипников, вдобавок ими можно демонтировать разные латунные муфты.

Механическая трёхзахватная модель

Съёмники подшипников могут иметь разные размеры, но самыми популярными являются универсальные. Их параметры можно регулировать вручную, подстраивая под любой диаметр.

Своими руками можно сделать разные инструменты, но лучше всего изготовить универсальный трёхзахватный вариант — его удобно использовать.

Схема двухзахватного съемника

Виды и назначение съемников для подшипников

Прежде всего стоит отметить, что съемники в свою очередь, могут быть двух типов – гидравлические и механические. Механические съемники имеют более простую конструкцию и устройство, однако работать с ними гораздо сложнее. А вот гидравлические съемники достаточно популярны на сегодняшний день, их можно приобрести в любом магазине, где продают подобное оборудование, а использование данного инструмента происходит очень легко и просто. Назначение, что у первого, что у второго съемника совершенно одинаково – они предназначены для демонтажа в первую очередь подшипников, а также шкивов или зубчатых колес, деталей, которые установлены с большой степенью натяга.

Метки: самодельные съемники

Комментарии 29

Подсмотрел у вас в блоге приспособление для снятия пальца рессоры. Измерил нужные размеры и заказал токарю. Оно мне очень помогло вчера)) Хочу сделать в БЖ Волги запись про замену рессор. И если вы не против, выложу чертеж Вашего приспособления, естественно с ссылкой на автора.

Конечно, выкладывайте! Можно и без ссылки. Этой штуковиной я на 3-х машинах пальцы рессорные вынимал — очень эффективно. Всем рекомендую.

Опорный подшипник снимается очень легко-наталкивается литол, а лучше литол с опилками.Вставляем болт по размеру и легким движением молотка все выходит))

По трем причинам мне не нравится такой способ: 1. не хочу лупить молотком по коленвалу (лёгкого постукивания может быть недостаточно в тяжелых случаях) 2. нужно подобрать болт, плотно входящий в подшипник, иначе литол попрёт в щель вместо того, чтобы выдавливать подшипник. 3. нужно потом тщательно удалять опилки из гнезда. Зачем такие сложности?

Лупить не надо.Это что должно случится с подшипников, что-бы он так засел?(вопрос риторический) Обычный болт-либо м 12,либо м 14-точно не помню.Ветошью все отлично убирается…

Автору респект и уважение !

Потому Россию победить не могут да и не смогут НИКОГДА-нашей сообразительности нет границ.»Голь на выдумку хитра»-русская пословица.Я как-то сьемник придумал для заряжания пружины уд-спускового механизма ох. ружья, Эту пружину (я еще пацаном был) мы втроем (дядя, ст.брат и я) полдня заряжали!Тогда (конец 80х) нужного инструмента для придумки и изготовления приспособлений не было.А моим сьемником я один за 5 мин устанавливаю!Извиняюсь, немного не в тему.Автору-респект и уважуха!ждем новых фото и описаний полезных приспособлений!

Спасибо. На самом деле я всякие приспособы делаю не от безысходности, а потому что мне интересно)

Время чтения: 9 минут Нет времени?

Отправим материал вам на e-mail

Для рационального использования пространства используются коммуникации и приспособления для гаража своими руками из подручных материалов. Необходимо задействовать в процессе стены, подземный уровень, разместить внутри помещения станки, организовать нормальное освещение.

Приспособления-самоделки для гаража


Как выбрать съемник для подшипников?

Чтобы выбрать тот или иной тип съемника, достаточно руководствоваться теми задачами и особенностями, с которыми вы будете сталкиваться во время его использования. Так, вам необходимо будет обратить внимание на несколько таких особенностей.

Доступность и наличие рабочего пространства.

Здесь вам стоит учесть, насколько много будет пространства в вашем распоряжении. Потому как в некоторых случаях, места для снятия той или иной детали – подшипника или шкива, просто, физически, не хватает. Поэтому, учтите то, насколько вокруг вас есть доступного места.

Усилие для съема детали

. Здесь учтите, насколько плотно «сидит» ваша деталь. Вполне возможно, что механическим съемником вы не справитесь с задачей или же справитесь, но с большим усилием. В такой ситуации, лучше обратить внимание на гидравлический съемник для подшипников.

Диаметр и размер детали

. Естественно, чтобы выбрать подходящий инструмент, вам необходимо знать, какого размера ваша деталь – насколько велик её диаметр и насколько велика требуемая глубина захвата.

Использование различных захватов

. При съеме деталей, может использоваться различный способ захвата. Так, можно воспользоваться внешним или внутренним захватом, или же, применить комбинированный захват.

. Если же вы всё же решили купить съемник подшипников гидравлического типа, вам необходимо обратить внимание на тип гидропривода – он может быть выносным или встроенным. К слову, встроенный намного удобнее, однако модели таких съемников несколько дороже от своих выносных аналогов, поэтому здесь руководствуйтесь стоимостью.

. Каждый съемник имеет определенное количество захватов конструкции, поэтому, это количество, предопределяет степень устойчивости. Существуют поворотные и самоцентрирующиеся захваты, съемники типа «пантограф» и так далее.

Также, вам необходимо определиться с тем, какой тип съемного оборудования подойдет оптимальным образом под вашу деталь. Да, вы покупаете съемник не для одной детали, а с целью использовать его и в дальнейшем, однако вам следует хорошенько подумать над тем, где вы будете использовать его в будущем – в таких же случаях, как и в том, что сейчас, или в каких-нибудь других?! Вы должны чётко понимать, что диапазон глубины и расширения захвата должен превышать габариты той детали, с которой вы собираетесь работать.

Соблюдая эти правила, а также слушая советы консультанта или опытного мастера, вы можете с уверенностью приступать к покупке съемника подшипников. После покупки, вам также необходимо знать несколько важных деталей, с которыми вы обязательно столкнетесь во время эксплуатации инструмента.

Делаем универсальный трёхзахватник своими руками

Чтобы сделать универсальный трехзахватный съёмник, предназначенный для работ с подшипниками размером от 202 до 308, понадобятся:

    листовой металл (шириной в 10 мм);металл-кругляк поперечником в 30 мм.

Если планируете снимать большие подшипники, возьмите листовой металл шириной в 15 мм и кругляк поперечником в 30 мм.

Первый этап изготовления — набросок.

Рассчитайте длину лапок — она должна равняться 200 мм. Нанесите набросок на листовой металл в соответствии с чертежом и вырежьте лапки газорезкой, работающей на пропане и кислороде.Обработайте заготовку большим наждаком. Размеры всех лапок должны быть примерно одинаковыми, но абсолютно безупречные параметры не обязательны — допускается разница примерно в 1 мм.

Когда эта часть работы будет завершена, нужно просверлить два отверстия в верхней части каждой лапки — они будут использоваться для расширения инструмента. Диаметр отверстий должен соответствовать диаметру болтов на 8 или 10. Если планируется работа с крупными подшипниками, сверлится по 3 отверстия на 12 или 14.Делаем сердцевину.

Она изготавливается из металла-кругляка поперечником 30 мм и длиной 35 мм (50 и 45 мм при необходимости работы с массивными подшипниками). Берём заготовку и сверлим в ней отверстие под резьбу на 16 мм (30 при необходимости в более крупном изделии), нарезаем резьбу с мелким шагом. По сторонам через каждые 120 градусов наносим метки, к которым затем привариваем держатели лапок.

Расстояние между ними должно быть равно ширине лапки. Теперь надо просверлить отверстия в держателях. Их следует расположить на определённом расстоянии от центра, чтобы лапка могла захватить большой подшипник.Так должны выглядеть детали будущего съемникаФинальная часть работы — изготовление винта.

Для стандартного съёмника понадобится винт длиной в 350 мм с длиной резьбы 280 мм, для большого — 500 мм с резьбой в 420 мм. Обрабатываем заготовки на токарном станке, нарезаем резьбу. Верхнюю часть оставляем без резьбы — там нужно просверлить сквозные отверстия, расположенные перпендикулярно одно другому, имеющие небольшое смещение по высоте.

Внешний вид готового изделия

Этот вариант проще в исполнении, но изделие окажется не таким удобным. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    стальная труба, внутренний диаметр которой будет больше диаметра подшипника;металлическая пластина толщиной более 5 мм;болгарка;шпилька с гайкой или болт с длинной резьбой;несколько гаек.
    Отрезаем кусок трубы нужных параметров.Отрезаем часть трубыРазмечаем на металлическом листе все нужные элементы, обводим трубу и подшипник.Размечаем будущие деталиВырезаем детали болгаркой, обтачиваем их для соответствия точным параметрам.Вырезанные деталиСверлим отверстия для болта в полученных шайбах.Сверлим отверстия для болтовВсе, съёмник готов!

Самоделка для гаража: идеи по обустройству

Обустройство автодома – это не просто единоразовый подбор в гараже своими руками, предметов мебели, разнообразных систем хранения, всяких инструментов, домашнего мастера, а система мероприятий, направленных на рациональное планирование пространства, придание ему высокой функциональности, максимального уровня комфортабельности.

Важно не просто подобрать предметы гаражного интерьера, но и правильно их расположить, чтобы пользоваться пространством было комфортно, а само оно наполнилось уютом.

Крутая обстановка внутри гаражной постройки совсем не недосягаемая мечта, а реальность многих опытных автовладельцев. Как это сделать, если больших денег нет?

Изготовленные самоделки для дома гаража своими руками позволяют решить множество вопросов, связанных с хранением специфических предметов внутри автодома:

  • как расположить шины и колеса, чтобы не сохранить возможность свободного перемещения по площади;
  • как организовать рабочее место с целью ремонта автомобиля, выполнения слесарных работ;
  • где хранить дачные инструменты, важные для хозяйства;
  • можно ли изготовить переноски, не владея чертежом, или без схемы самоделок для гаража не обойтись при работе;
  • как сконструировать компрессор своими руками: самоделка для продвинутых мастеров.

Постараемся описать поднятые темы максимально подробно далее.

Хранение шин и колес

Ни одного автовладельца не обойдет стороной проблема хранения несезонной «обуви» его транспортного средства. Куда положить шины, чтобы они не загромождали гаражное строение? Если воспользоваться идеями опытных автовладельцев, решить данную проблему не составит труда.

На выбор способа хранения шин съемников влияет характер их монтажа. Изделия с дисками стоит подвешивать за багажные ремни, цепи, металлические тросы с диаметром 4 мм или хранить лежа стопками. Крепления ремней должны быть качественными, надежными. Их организовывают под потолком на стеновой поверхности и фиксируют на расположенной сверху балке.

Также можно вбить в стеновую поверхность штыри или крюки, изгиб которых не очень большой. Изделия монтируют с шагом, чуть большим, чем диаметр шины. Подбирайте такую длину штырей, что такие приспособления для гаража торчали над шиной все на 1-2 см, не более. Набивать их стоит не под самой потолочной поверхностью, а чуть ниже, чтобы колеса влезли без трудностей.

Шины без дисков складировать стопками нельзя: только стоя. Лучше организовать отдельные полки, сварив конструкцию из профилированной трубы 20х20 или 30х30 мм. Помимо этого, можно применить уголок. От использования круглой трубы стоит отказаться, так как она трудно поддается сварке инверторным сварочным аппаратом.

Сделайте из нее поперечины, чтобы шины легли и держались лучше.

Полки делайте следующих размеров.

Параметры полки под шины без дисков Советы специалистов
Ширина 4-х кратная ширина шины + 15 см запаса
Высота немного выше наружного диаметра колеса

Полку повести на стену там, где на резину не будет падать свет, иначе она испортится.

Самодельные переноски для гаража

Даже прекрасно освещенному автодому характерен один недостаток: под днищем автомобиля темно, практически как ночью. Для создания подсветки этой зоны стоит применить переносные переноски для гаража. Это наиболее простые, но очень полезные приспособления для гаража, изготовить которые своими руками несложно.

Также важно подобрать такое расположение лампочки, чтобы излучаемый ею свет направлялся в нужную сторону. Иными словами, систему можно доработать, а как, мы расскажем далее.

Небьющийся патрон для лампы

Важно предусмотреть каждую мелочь в гараже: все для ремонта машины должны быть безопасным. Поэтому стоит доработать обычный патрон, придав ему небьющиеся качества. Изготовьте из пластиковой бутылки своеобразный абажур, который надежно защитит хрупкую колбу энергосберегающей лампочки.

Также можно применить светодиодную лампу к такому абажуру, а лампа накаливания нагреется и расплавит пластик.

Чтобы создать пластиковый абажур, потребуется выполнить следующее:

  • найдите полупрозрачную бутылку со стенками средней толщины;
  • в ней организуйте окошко в 1/4 диаметра самой бутылочки;
  • срежьте горлышко так, чтобы внутрь изделия можно было вмонтировать лампу, но таким образом, дабы вкрученная колба прижала ее к патрону;
  • соберите конструкцию, испробуйте ее.

Места хранения, стеллажи, верстаки

В 80% случаев приспособления для гаража своими руками сооружаются для хранения аксессуаров, инструмента, комплектации автомобиля. При этом следует учесть, что самыми громоздкими деталями машины являются комплекты зимней/летней резины в зависимости от сезона.

Правила хранения шин

Хранить колеса удобнее на кронштейнах следующей конструкции:

  • две треугольных рамки из уголка, соединенные перемычками из любого металлопроката;
  • треугольники крепятся к стене, колеса устанавливаются перпендикулярно несущей конструкции, чуть проваливаясь между перемычками.

Главный симптом испорченного подшипника

Генератор может выходить из строя по разным причинам. Если в неисправности виновны подшипники, то об этом свидетельствует свист под капотом.

Как правило, «свистит» изношенный подшипник. Т.е, он не полностью вышел из строя, но работает вполсилы, а в скором времени ожидается его полный дефект. Зарядка тоже может не пропадать, но есть большой риск заклинивания генератора. Очевидно, что такие подшипники следует заменять.


Новый подшипник

Определить неисправность подшипника генератора могут легко специалисты, прослушав шум на снятом агрегате специальным приспособлением.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

  • старый домкрат от «Волги-24», «Москвича 412» или другой советской легковушки = 0 руб.
  • старый шатун от любого двигателя = 0 руб.
  • стальной уголок со свалки 1 метр = 0 руб.
  • пара штоков от сломанных амортизаторов = 0 руб.
  • пригоршня болтов и гаек М12 – М14 = условно бесплатно.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки. К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора.


Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников.


Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально.


Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.


Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.


Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

Источник

Оцените статью