Универсальный съёмник для разборки коробки передач.
После интенсивной эксплуатации автомобиля или мотоцикла, наступает момент ремонта коробки передач, например завыли шестерни и их необходимо заменить. Но без специальных приспособлений, легко и качественно произвести ремонт не так то просто. В этой статье я предлагаю изготовить универсальный съёмник, с помощью которого, ряд операций по разборке коробки передач, и не только её, можно будет выполнить легко и удобно.
Вообще универсальным съёмник называют за то, что он позволяет выполнить самые разнообразные работы, применительно к разным размерам стягивающихся с валов деталей. И такая универсальность в некоторых случаях может выявить обратный эффект и съёмник по ряду причин может оказаться непригоден в использовании. Это можно понять на примере универсального разводного ключа, с помощью которого можно открутить множество гаек и болтов разных размеров, если есть возможность к ним подобраться с таким ключом.
Но в том то и дело, что в автомобиле, большинство гаек и болтов находятся в труднодоступных местах, и подобраться к ним возможно только своим специальным ключом. То же самое можно сказать и про большинство универсальных съёмников, которые невозможно использовать на агрегатах некоторых автомобилей. Возьмём к примеру коробку передач Горьковских автомобилей (ГАЗ). Из-за достаточно большой длины валов коробок передач этих автомобилей, разобрать коробку не так то просто, без специального съёмника с длинными шпильками (его номер 7826088-01). Он состоит из сменных кареток с вкладышами, траверсы, силового винта, ну и двух длинных шпилек.
Съёмник деталей коробки передач со всеми деталями.
В этой статье я хочу предложить универсальный съёмник, который можно применить как для ремонта коробок передач с цилиндрической главной передачей, используемой при поперечном расположении двигателя (переднеприводные машины), так и с гипоидной коробкой передач (используемой на продольных моторах заднеприводных автомобилей). Этот съёмник можно назвать универсальным, так как он позволяет разобрать как первичные, так и вторичные валы почти всех коробок передач.
Детали съёмника более крупным планом.
1 — винт, 3 — захваты, 5 и 5а — наконечники.
Этот съёмник (см. рисунок) оснащается захватами с губками трёх разных толщин, а наконечник его вала не вращается при закручивании вала. Это важно для валов, в которых имеется резьбовое отверстие в центре — при стягивании какой либо детали, не повреждаются первые витки резьбы вала. А резьбовой винт съёмника имеет трапецеидальную резьбу, что повышает тяговое усилие (механический коэффициент полезного действия) съёмника. То есть при стягивании с вала какой либо детали, требуется прилагать меньше усилия при вращении винта, и при этом такая резьба меньше изнашивается.
Зона использования этого съёмника (так называемый диапазон применимости) зависит от размеров S¹и S², смотрите рисунок. Например для захватов 3 размером А=200 мм и наконечника 5 размером S³= 45 мм получим S¹=37 мм, а S²=111 мм. Если же использовать захваты увеличенной длины при А= 250 — 315 мм и наконечников 5а размером равных S³=75 — 100 мм, то диапазон применяемости съёмника намного расширяется.
Траверса съёмника крупным планом.
В заключении хочу добавить мастерам, собирающимся изготовить такой съёмник самостоятельно, или тем, кто его закажет фрезеровщику: детали съёмника и главное его захваты, очень советую изготавливать из легированной стали, и после их изготовления термообработать их закалкой с высоким отпуском.
Ведь детали съёмника, особенно губки захватов, при работе будут испытывать большие нагрузки. Отсутствие, или неправильная термообработка, приведут к тому, что захваты или их губки отогнутся, или могут вообще треснуть, из-за хрупкости неправильно термообработанной стали.
А чтобы лапки съёмника не соскальзывали с детали, их следует изготовить как описано в этой статье. Там же вы найдёте точное описание марки стали для съёмника.
Советую серьёзно подойти к вопросу термички, и лучше конечно отдать детали съёмника грамотному термисту, на какое нибудь предприятие. И я надеюсь, что изготовив этот универсальный съёмник, разобрать коробку передач вашего автомобиля или коробку мотоцикла не составит труда; успехов всем!
Источник
Инструменты для ремонта КПП
Сортировать по: | Цене | Артикулу |
- Артикул: JTC-6830
- Производитель: JTC
- ID основного раздела: 75
- Применяемость: Volvo / Ford & Mazda
- Артикул: JTC-6787
- Производитель: JTC
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: VR50908
- Производитель: VERTUL
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: VR50178
- Производитель: VERTUL
- Применяемость: Volvo / Chrysler / Ford & Mazda
- Артикул: VR50842
- Производитель: VERTUL
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Инструмент для регулировки.
- Артикул: JTC-6717
- Производитель: JTC
- ID основного раздела: 75
- Применяемость: Volvo / Ford & Mazda
- Артикул: JTC-4566
- Производитель: JTC
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: JTC-6635
- Производитель: JTC
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: ATC-0008
- Производитель: Licota
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: JTC-6623
- Производитель: JTC
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: JTC-6612
- Производитель: JTC
- Применяемость: Subaru
- Артикул: JTC-4578
- Производитель: JTC
- ID основного раздела: 75
- Применяемость: Subaru
- Артикул: 104-01001
- Производитель: Мастак
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: JTC-4497
- Производитель: JTC
- Применяемость: Универсальные
- Артикул: JTC-4480
- Производитель: JTC
- Применяемость: Land Rover & Jaguar
- Артикул: ATA-3508
- Производитель: Licota
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: JTC-4166
- Производитель: JTC
- Применяемость: Volvo / Chrysler / Ford & Mazda
- Артикул: ATF-3174
- Производитель: Licota
- Применяемость: BMW & MINI
- Артикул: ATF-3173
- Производитель: Licota
- Применяемость: BMW & MINI
- Артикул: 104-01008C
- Производитель: Мастак
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
Инструмент для регулировки.
- Артикул: JTC-4418
- Производитель: JTC
- ID основного раздела: 75
- Применяемость: VAG (VW, Audi, Skoda, Seat)
- Артикул: JTC-4395
- Производитель: JTC
- Применяемость: BMW & MINI
- Артикул: ATC-0004
- Производитель: Licota
- Применяемость: Fiat
- Артикул: JTC-4861
- Производитель: JTC
- Применяемость: BMW & MINI
- Артикул: JTC-1846
- Производитель: JTC
- Применяемость: Mercedes-Benz
- Артикул: JTC-4199
- Производитель: JTC
- Применяемость: BMW & MINI
- Артикул: JTC-1721
- Производитель: JTC
- Применяемость: Универсальные
- Артикул: ATC-2110
- Производитель: Licota
- Применяемость: Универсальные
Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
www.mactak-m.ru
Оборудование и интсрументы для автосервиса
пн-пт с 09:00 до 19:00
сб с 10:00 до 14:00
г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.
Источник
Специнструмент для ремонта трансмиссий
Специальное кольцо используется для снятия подшипника АКПП автомобилей Mazda.
Набор приспособлений для ремонта автоматических коробок переключения передач 3, 4, 5 серий, устанавливаемых на автомобили Мерседес.
Инструмент предназначен для монтажа крышки сцепления автоматической коробки передач DSG для автомобилей Audi и VW.
Приспособление 49 UB71 525 используется при монтажных работах связанных с ремонтом АКПП автомобилей MAZDA и представляет специальную оправку для монтажа подшипника вала главной передачи.
Специальные клещи предназначены для монтажа нейлоновых втулок селектора АКПП всех автомобилей Mercedes Benz.
Инструмент для фиксации корпуса сцеплений — это стопор, который используется при монтаже сцепления автоматической коробки передач DSG в автомобилях Audi и VW.
Инструмент для демонтажа синхронизатора коробки передач в автомобилях Audi и VW с 6 ступенчатой КПП 02S или с 5 ступенчатой КПП 0A4.
Данный специнструмент используется при работах связанных с процедурой разборки и сборки компонентов автоматической коробки передач автомобилей MAZDA.
Адаптер используется совместно с динамометрическим ключом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.
Адаптер используется совместно с прессом при сборке коробки передач MAZDA G35M-R.
Специальный адаптер предназначен для заправки масла в АКПП автомобилей Мерседес. Модификация автоматической трансмиссии, под которую разработан адаптер это 722.9.
Приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.
Приспособление 49 F401 336B используется при сборке и разборке вала и представляет собой приспособление для установки деталей вала.
Специальное приспособление специально разработано для заправки ATF в АКПП автомобилей Мерседес с автоматической коробкой переключения передач 9-й серии 722.9.
Сервисный штуцер совместно с любой заправочной емкостью используется для слива масла из КПП автомобилей Mercedes с автоматической коробкой модификации 722.9 (девятая серия АКПП Mercedes Benz).
Сборочный инструмент используется для ремонта автоматической коробки переключения передач устанавливаемой на автомобили MAZDA различных моделей, таких как Mazda 3 / 5 / 6.
Приспособление используется в качестве монтажной опоры и представляет собой стенд для ремонта агрегатов двигателя или трансмиссии.
CT-B147 Монтажные набор для сборки и ремонта АКПП AZDA моделей 3 / 5 / 6. Оригинальный номер инструмента Mazda 49 B019 022 .
Сборный адаптер 49 B017 208 совместно с опорой используется для снятия внутренней обоймы роликового подшипника вала КПП автомобилей MAZDA.
Сборочное приспособление используется для сборки фрикционной муфты АКПП автомобилей MAZDA.
Специальный съемник сепараторного типа с зажимом можно использовать для снятия подшипников с валов КПП и других узлов.
Монтажное приспособление 49 B019 011 используется для сборки фрикционной муфты при ремонте АКПП автомобилей MAZDA.
Адаптер VAS 6262 / 2 применяется для заправки ATF масла автомобилей Volkswagen с автоматической коробкой передач.
Приспособление VW 681 используется для демонтажа сальников полуосей, при этом нет необходимости демонтировать коробку переключения передач автомобиля.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.