Завод : сэндвич панели для ремонта фургонов / сервис фургонов, полуприцепов
Ремонт фургонов — это послепродажный сервис автофургонов, оказываемый производителем фургонов. Ремонт фургонов может потребоваться по причине столкновения автомобилей, при маневрировании в ограниченном пространстве, въезде – выезде со склада или из узкого проезда, а также при маневрировании задним ходом. Такой ремонт фургонов является экстренным и незапланированным.
Мелкий ремонт автофургона может быть проведен при плановом техническом обслуживании фургона. Такой ремонт, как правило, связан с обслуживанием и заменой креплений фургона, восстановлением заклепочных соединений, устранение последствий работы погрузчика внутри фургона, частичная или полная замена дверных уплотнений, замена элементов обвязки, диагностика и ремонт электропроводки.
Ремонт в рефрижератора проводится по нескольким причинам:
1. Ремонт рефрижератор по причине поломки компрессора авторефрижератора. Ресурс компрессора рефрижератора (особенно бюджетных моделей), как правило не более 2-х лет. Замена компрессора рефрижератора должна сопровождаться промывкой всей системы.
2. Ремонт рефрижератора по причине ремонта фургона. При сложном ремонте фургона снимается конденсор и испаритель авторефрижератора, фургон ремонтируется, а затем эти блоки рефрижератора устанавливаются на переднюю стенку автофургона.
3. Ремонт рефрижератора по причине неисправности электрики. Эксплуатация автомобильных рефрижераторов в Санкт-Петербурге, а особенно вблизи федеральной трассы в Шушарах, сопряжена с воздействием агрессивных дорожных реагентов на блок управления, электронику и соединения проводов в рефрижераторе.
Модернизация фургона, установка рефрижератора
Модернизация фургона связана с частичным изменением конструкции фургона. Модернизация фургона возможна с учетом изменившегося характера перевозок. Модернизация фургона также зависит от первоначального предназначения фургона и особенностей его конструкции. Модернизация фургона в части ремонта фургона может состоять из замены дверей фургона, замены фурнитуры, установки дополнительной перегородки внутри фургона, изготовлении и монтаже боковой двери в фургоне, замене рефрижератора с усилением передней стенки фургона.
Обслуживание фургона должно проводится не менее 1 раза в год, в отличие от рефрижераторов, которые рекомендуется обслуживать 2 раза в год. При обслуживании фургона выполняются операции контроля целостности фургона, контроль затяжки элементов крепления фургона, смазка дверных уплотнений. При годовом обслуживании проводится несложный текущий ремонт фургонов, сварочные работы, ремонт настила пола, обслуживание и ремонт гидроборта и холодильного оборудования.
Наш рефрижераторный автосервис расположен недалеко от промзоны «Шушары». Записаться на обслуживание рефрижератора или ремонт авторефрижератора в Санкт-Петербурге можно по телефону или на сайте в разделе контакты.
Изготовление дверной рамы и дверей фургона по размерам
Одним из вариантов ремонта фургона с его модернизацией является изготовление дверей фургона и дверного портала на фургоны с дверью-шторой. Б/у фургоны с дверью роллетой теряют свои эксплуатационные свойства зимой из-за намерзания льда в дверном проеме и в направляющих. Сохранить фургон и закрыть дверной проем можно путем профессионального ремонта. В процессе ремонта фургона производятся замеры существующего дверного проема, изготавливается чертеж дверного портала, чертежи дверей и сборочный чертеж. Двери изготавливаются по чертежам из сэндвич-панелей на собственном производственном оборудовании. При ремонте фургона установка собранного дверного портала и дверей на фургон занимает ориентировочно 4 часа. После установки дверной рамы требуется 12 часов для полимеризации клея, в это время фургон должен стоять без движения в помещении при температуре не ниже +15С.
ЦЕНА РЕМОНТА по изготовлению дверей по размерам от 45 000 рублей
Ремонт полуприцепов
Полуприцеп состоит из шасси и фургона, поэтому ремонт полуприцепа с поврежденными стенками , фактически, сводится к ремонту фургона полуприцепа. Отремонтировать полуприцеп рефрижератор в Санкт-Петербурге можно в разных компаниях, занимающихся ремонтом полуприцепов. Но качественный ремонт полуприцепа может обеспечить только специализированное производство при наличии качественного оборудования по изготовлению изотермических сэндвич панелей. Ремонт полуприцепа шмитц или ремонт полуприцепа рефрижератора можно предварительно рассчитать. Для приблизительного просчета цены ремонта полуприцепа рефрижератора необходимо предоставить качественные фотографии повреждений полуприцепа с разных ракурсов. Для примера: ЦЕНА РЕМОНТА ПОЛУПРИЦЕПА, представленного на фото, составляет 245 000 рублей и включает в себя полную замену правой боковой стенки из пластиковой сэндвич-панели.
Ремонт пола полуприцепа
Наиболее сложным и ответственным ремонтным воздействием в полуприцепе является ремонт пола полуприцепа. Пол изотермического полуприцепа и полуприцепа-рефрижератора представляет собой несущую сэндвич-панель с внутренними поперечными и продольными ребрами жесткости. Также внутри сэндвич панели пола полуприцепа расположена электрическая проводка и элементы пневмосистемы. В передней части сэндвич-панели пола полуприцепа закреплено сцепное устройство. Наиболее частые обращения по ремонту пола полуприцепа связаны с вырыванием крепления сцепного устройства, прогибом и разрушением внутренних силовых поперечин, а также естественный износ покрытия пола в полуприцепе. В зависимости от сложности предстоящего ремонта полуприцепа устанавливается цена ремонта пола: от 30 000 рублей / погонный метр пола полуприцепа или фургона.
Ремонт пола в фургонах
Ремонт пола в фургоне можно разделить на реставрацию покрытия пола фургона и на капитальный ремонт пола фургона. Реставрацию покрытия производят при механическом истирании, трещинах и сколах, а также при отслоении защитного слоя пола от несущего слоя. Очень часто причиной повреждения заливного пола в будке автофургона становятся старые палеты: выступающие из досок палет шляпки гвоздей царапают и продирают заливной пол до основания (фанеры), в образовавшуюся трещину стекает конденсат, что приводит к разрушению будки фургона. Поэтому перед ремонтом пола необходимо провести осмотр покрытия пола, а также геометрии: для выявления нарушения конструкции пола ввиде нарушения жесткости, образования пузырей внутри фургона или под фургоном. Затем снимается защитное покрытие: наливное полимерное покрытие, алюминиевый лист, стеклопластик. Зачищается, обрабатывается фанера и наносится новый полимерный состав наливного пола фургона. В зависимости от сложности предстоящего ремонта покрытия пола фургона устанавливается цена ремонта заливного пола фургона: от 3000 рублей / квадратный метр пола фургона.
С чего начинается ремонт фургона
Ремонт фургона начинается с визуального осмотра фургона, определения степени повреждений, наличия деформации рамы фургона, отслоения внутренних и наружных углов или профилей обвязки фургона, определения целостности заклепочных соединений. Далее необходимо определить не нарушена ли геометрия коробки фургона. После осмотра составляется смета на ремонт фургона с указанием требуемого количества часов для выполнения различных операций по восстановлению фургона. Также в смете прописываются запчасти и элементы фургона, подлежащие замене.
Восстановление заливного пола
В процессе ремонта фургона целесообразно заменить или восстановить поврежденное покрытие пола фургона. Заливной пол фургона формируется с помощью двухкомпонентных полиуретановых составов.Для усиления пола можно использовать рифленые стальные или алюминиевые листы толщиной до 3,2 мм.
Усиление углов фургона при ремонте
При ремонте фургона можно предусмотреть усиление наиболее уязвимых частей фургона. Целесообразно усилить углы фургона металлическим или алюминиевым углом. При парковках и поворотах в ограниченном пространстве углы и задняя дверная рама — это элементы фургона, которые наиболее подвержены повреждениям. Ремонт этих элементов фургона наиболее сложен, так как при ударе может быть нарушена геометрия фургона.
Замена передней стенки фургона
При резком торможении, при аварии или при работе внутри фургона погрузчика случаются ситуации, при которых погрузчиком или грузом «выбивают» переднюю стенку фургона. При таком ремонте требуется замена передней стенки фургона, так как передняя стенка жестко связана со всей конструкцией фургона. При производстве фургона можно предусмотреть дополнительные силовые элементы, защищающие переднюю стенку от ударов паллетами.
Частичный ремонт боковой стенки с заменой передней стенки фургона
Ремонт фургона с частичной заменой сэндвич панели возможен, но крайне нежелателен. Так как при частичной замене сэндвич-панели нарушается монолитность сэндвич-панели, что сказывается на несущих способностях панели фургона. Частичный ремонт поврежденной панели фургона желательно производить не по всей высоте сэндвич-панели, чтобы не изменялась конструкционная нагрузка.
Ремонт боковой стенки фургона и замена ворот
При повреждении боковой стенки в области заднего дверного портала требуется не только отремонтировать сэндвич-панель , но и усилить металлическим профилем дверной портал. В данном случае с клиентом дополнительно была согласована полная замена дверей (ворот) фургона. На фото представлен фургон АМЗ перед ремонтом. Дверные полотна изготавливаются из сэндвич- панелей и устанавливаются с комплектом новой фурнитуры.
Замена сэндвич панели фургона
Замена сэндвич панели фургона может потребоваться после аварии или повреждений в результате эксплуатации при погрузочных работах. Ремонт фургона с заменой сэндвич панели начинается с демонтажа обвязки фургона, демонтажа клеевого и заклепочного соединения. Перед удалением поврежденной сэндвич панели в фургоне устанавливаются опоры для крыши фургона. Заготовка сэндвич панели стенки фургона выкраивается в требуемый размер и устанавливается на место снятой поврежденной панели. На сопрягаемые поверхности сэндвич панелей наносится конструкционный клей, устанавливается обвязка, которая фиксируется заклепочным соединением на период полимеризации конструкционного клея. Фургон готов к эксплуатации спустя 24 часа после окончания ремонтных работ.
Замена дверей при ремонте фургона
Замена дверей фургона может потребоваться при неудачной парковке к погрузочному пандусу, при маневрировании на территории логистического терминала или склада, а также при ДТП. Замена дверей фургона выполняется после предварительного осмотра повреждений дверей и дверного портала (задней дверной рамы фургона). В процессе ремонта может потребоваться ремонт пластиковых панелей рефрижератора. Пластиковые панели фургона или полуприцепа ремонтируются частично, а также могут быть изготовлены целиком и полностью заменены. Аналогично и металлические сэндвич-панели дверей и стенок фургонов ремонтируются частично или меняются на новые. Технологии частичного ремонта пластиковых и металлических панелей различаются, цена ремонта зависит от цены применяемых материалов: пластик дороже.
Ремонт фургонов Рязань
В чем особенности и отличия при ремонте рязанских фургонов (ремонт фургонов Рязань):
1. рязанские фургоны из сэндвич панелей имеют монолитные панели и частичная замена поврежденного участка панели выполняется путем вырезания куска панели, что ослабляет несущую способность сэндвич-панели фургона.
2. в рязанских фургонах утеплителем выступает пенополиуретан высокой плотности, поэтому достичь первоначального качества автофургона можно только полной заменой поврежденной панели на новую, т.к. в Санкт-Петербурге нет производителей подобных сэндвич-панелей.
3. при повреждении лицевой поверхности сэндвич-панели рязанских фургонов необходимо , в первую очередь, осуществить подручными средствами изоляцию пенополиуретана от попадания влаги.
4. рама у рязанских автофургонов собрана на заклепках, обладает достаточно высокими показателями на кручение и выдерживает большие перегрузки, поэтому если «повело» раму фургона, то скорее всего у фургона полностью нарушена геометрия и такой фургон подлежит только замене.
5. мы гарантируем ремонт фургонов Рязань с соблюдением заводской технологии и внешнего вида автофургона Рязань.
Ремонт фургонов: обшивка фанерой и установка такелажной рейки
При ремонте фургонов фургон можно укрепить изнутри фанерой и дооборудовать планкой крепления груза с талрепом (металлическая штанга для фиксации груза). Штанга крепления груза (талреп) имеет телескопическую систему и надежно фиксирует груз от продольного смещения в фургоне.
Врезка боковой двери в фургон
В процессе эксплуатации фургона может измениться логистика, что приводит к необходимости усовершенствования коробки фургона для выполнения текущих задач. Часто распространенным вопросом модернизации фургона выступает изготовление и установка двери в правую или левую боковую стенку фургона. Врезать боковую дверь возможно как в промтоварный фургон, так и в сэндвич фургон. Первым этапом выполняется разметка расположения боковой двери на боковой стенке фургона и устройство проема для боковой двери. Затем по размерам изготавливается силовая дверная рамка с дверью. Заключительный этап установка боковой двери в укрепленный и усиленный дверной проем.
Вырез в фургоне под реф, ниша для рефрижератора
Вырез в передней стенке фургона (или ниша в фургоне под реф) для установки рефрижератора делается для того, чтобы фургон установить ближе к кабине грузовика, и при этом выступающий наружный блок рефрижератора не мешал откидыванию кабины грузовика. Как правило, такая конструкция фургона просчитывается при установке автономного рефа. Иногда, потребность в нише под реф может возникнуть при замене рефа на бу фургоне. Спроектировать нишу в новом фургоне более надежно, т.к. в боковые стенки фургона устанавливаются силовые профили, на которые опирается стенка с рефрижератором-автономкой. Для того, чтобы сделать вырез на бу фургоне — необходимо изготовить усилители и установить их внутри фургона.
При ремонте изотермического фургона из сэндвич панелей разбирается и снимается с фургона поврежденная сэндвич-панель. При этом есть возможность исследовать конструкцию фургона и установить конструктивные особенности отдельных производителей автофургонов. Наиболее значимым для прочности является угловое соединение сэндвич панелей по длине фургона. Правильное соединение выполняется с фрезеровкой сэндвич панелей для лабиринтного соединения по утеплителю.
Ремонт эвтектических фургонов для перевозки мороженого и глубоко замороженных продуктов имеет ряд особенностей в силу индивидуальной конструкции таких фургонов. На основе патента в Санкт-Петербурге проводим ремонт подобных фургонов с применением стеклоткани. Фургоны-мороженицы обладают повышенной прочностью. Как правило, незначительные ударные или силовые воздействия не сказываются на целостности фургона. К расслоению сэндвич панели фургона-мороженицы может привести только сильный удар при столкновении.
Обшивка металлического промтоварного фургона фанерой придает жесткость конструкции фургона. Внутри фанера защищает фургон от повреждений стенок грузом и позволяет установить ленту крепления груза. Для обшивки используется березовая влагостойкая фанера. При обшивки фургона фанерой используются вытяжные заклепки.
Утепление цельнометаллических фургонов современными монолитными теплоизоляционными материалами. Преимуществом нашей технологии утепления фургонов является возможность легко снять комплект утепления и восстановить товарный вид цельнометаллического фургона. Что важно для кузовных ремонтыз работ при повреждении металлического кузова-фургона.
Ремонт автофургонов Монопан имеет свои особенности. Монопан легко обрабатывается, панели монопан скрепляются с углами силовой обвязки с помощью специального клея и заклепок. При подборе клеевой системы для Монопан важно использовать грунт для полипропилена. Ремонт фургона из монопан можно сделать с частичной заменой части панели монопан. Часть панели вырезается, а новая панель вставляется и проваривается сварочным экструдером полипропиленовой проволокой.
Ремонт изотермических сэндвич фургонов в Санкт-Петербурге в заводских условиях с соблюдением технологии сборки автофургонов. Металлические силовые порталы , при отсутствии закладных, склонны к появлению трещин по сварным швам.
Ремонт фургона начинается с подготовительных работ по новым материалам для ремонта и с подготовки поверхности фургона для ремонта. Вам потребуется трудоемкая операция очистки фургона от старой пленки и следов клея от пленки на фургоне.