Тяжёлые Батареи Ввб Ч 2 Описание Ремонт Lexus Gs450H
Загрузил: Сергей Перцев
Длительность: 28 мин и 58 сек
Битрейт: 192 Kbps
Lexus Gs 450H The Front End Repair Ремонт Переда
Lexus Gs450H Ремонт Ввб Замена Элементов Батареи Лексус Гс450 Цена Контакты
Снятие Ввб Лс600 Ремон Гибрида В Условиях Гаража
Как Прикурить Гибрид И Как Поставить На Нейтраль
Гибрид Авто Сервис HVS
Lexus Gs450H Dragrace Japfest Assen 2018
Как Снять Руль С Лексуса Лс 600 Lexus Ls600
Как Разобрать / интерьер авто /
Fnf51 Car 017 Spark Plug Replacement Lexus Ls460
Lexus Gs450H Hybrid Battery Repair
Батарея Эстима 20 Альфард 20 Тойота Гибрид
Как Очистить Медь Простой И Дешёвый Способ
Choges Craft Channel
Lexus Gs450H Beschleunigung Und Fahrt A96 1
Самостоятельный Ремонт Ввб Prius 20
Выбор Lexus Gs450H
Батарея Honda Civic Hybrid 2006 2010Гг Ремонт
Compilation Japfest Zandvoort 2019 Dragraces With Lexus Gs 450H
Разборка Акпп Lexus Gs450H Планы На Электро Тягу
Ввб Ауди А6 Гибрид
Lexus Gs450H Проблемы И Преимущества Лексус Гс450 Как Правильно Купить Гибрид
Эстима 10 Альфард 10 Ошибка P3125 472 481
Как Научиться Подтягиваться 5 Простых Шагов Подтягивания На Турнике Для Начинающих
Ahwarun Ahwarun Islamic Arabic Song
Узбекские Песни 80 Х Годов
Bon Appétit Live Loboda
Ансамль Пташица От Печки
Arcade На Скрипке
Корабль По Морю Плывет Зовется Чайный Котелок
Треки Из Сериала Аль Капотня
Ты Кусок Гав На На На На
Песня Гренни Меня Отпусти
Ферганский Рваная Любовь
Moonlight Original Mix
Вадим Доморощин Кони
Erger 2021 Haykakan
Страшные Истории Деревенской Ведьмы
Xotiralar Bagring Tilib Ich
Я Пойду За Тобой
How To Start Selling On Poshmark For Beginners 2021 Make Money Resell Clothing Online For Profit
Tushar Silawat And Aryanshi Live On Instagram Tushar Silawat Live Aryanshi Live
The Secret Behind My Hairstyle Ayushmann Khurrana Theranveershow Clips
If You Are In Australia This Is The Best Time To Secure Your Pr Don Susantha Katugampala
Samantha Hairstyle In 24 Simple Voluminous Side Braide 24 For Long Hair Lucky Fashion And Beauty
Nfs Most Wanted Pepega Edition Soundtrack Mix
Тяжёлые Батареи Ввб Ч 2 Описание Ремонт Lexus Gs450H
Gopi Chart Free 06 07 2021 Kalyan Rajdhani Night 09 07 2021 Kalyan Gopi Fix
Boku No Hero Academia Season 5 Opening 2 Merry Go Round
Offroad Lx Simulator Lexus Lx Drift Driving Android Gameplay
Rabeesain Part 2 Ft Rabeeca Khan Hussain Tareen Reacting To New Tiktoks And Snack Videos
Teddy Bear Taking Blessing Ll Indian Feet
Instant Money Recovery By Mahavastu Technique Mahavastu Acharya Devika Goel
Australian Family Of 4 Grocery Haul Meal Plan Trying Home Brand Products
Bri Leigh Essex Room Wedding Venue Massachusetts Wedding Venue
Crushing Leaves Sound Barefoot In Water Sound Barefoot In Soil Sound Asmr Jumping Barefoot
Ka Npp Ka Ong Bam Tang Ka Ja Bad U Jhur Mynta Pat Ka Udp Ka La Knieh Sa Ka Ja Ong U Mp Shillong
Pubg Mobile Lite Lag Fix Potato 40Fps Stable 1Gb 2Gb 3Gb And 4Gb Ram
Источник
Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева. Урок 16
Прошлый урок мы заканчивали тестированием отремонтированной батареи и «виватом!» – успешным мастерам. Говорили: «Если все четыре условия при выполнении теста соблюдены, то поздравляю вас – вы действительно отремонтировали ВВБ! Если нет, и вы где-то в процессе ремонта допустили ошибку, то придется все начинать с самого начала. Почему мы с вами использовали для обучения в качестве примера ВВБ Prius в 10-м кузове? Потому что это самая сложная из всех типов и видов высоковольтная батарея! Если вы сможете правильно отремонтировать такую, то ремонт, например, ВВБ на Lexus CT200H покажется вам простым до безобразия. На этом сегодня остановимся. В следующий раз будем говорить об особенностях ремонта ВВБ на автомобилях Prius в 11-м, 20-м и 30-м кузовах, а также на гибридных Camry, Estima и Lexus».
Этот момент настал, и мы идем дальше по пути познания устройства гибридных автомобилей и их ремонта.
Сегодня будем ремонтировать ВВБ Prius 11 и Estima 10. Высоковольтные батареи этих модели гибридов и их модификаций являются весьма оригинальными не в лучшем понимании этого определения. Именно в этих двух образцах встречается огромное количество схожих «засад», которые будут поджидать вас при ремонте и хранении таких батарей. А вот ВВБ их более современных собратьев достаточно надежны в устройстве и, соответственно, в ремонте.
Фото 1. Prius 11
Фото 2. Estima 10
Как вы помните из предыдущих уроков, элементы ВВБ этих автомобилей изготавливаются в виде призм, соединенных по 6 штук в пластиковом корпусе. Сначала рассмотрим принцип действия размыкателя. Он отличается от размыкателя Prius 10. Оснащаются таким устройством целая линейка гибридов: Estima 10, Alphard 10, Lexus rx400h, Highlander и Kluger.
Фото 3. Размыкатель Prius 11
Сам размыкатель, несмотря на простоту конструкции, имеет свои хитрости. Как и у Prius 10, в корпусе ВВБ Prius 11, в который защелкивается размыкатель, имеется встроенный предохранитель и «защита от дурака», для обеспечения правильной установки размыкателя.
Только в Prius 11 контроль за размыкателем осуществляется за счет микровыключателя, расположенного в посадочном месте «чеки» размыкателя. Поэтому, если мы просто вставим размыкатель, но не повернем чеку до упора вверх – на экране сканера загорится код неисправности, хотя неисправности на самом деле и нет.
Интересна структурная электрическая схема, отвечающая за контроль наличия размыкателя, но не только. Именно она помогает спасти нерадивых ремонтников от поражения электрическим током при ремонте высоковольтной части гибридного автомобиля. Как она работает?
Свое начало она берет с корпуса инвертора. В Prius 11 провод вместе с платой управления силовыми модулями прикручен внутри инвертора. В Estima 10, Alphard 10 и Lexus rx400h массовый провод крепится снаружи на корпус инвертора. Но если на Lexus rx400h он обозначается наклейкой с предупреждением, то на Estima 10 этот малозаметный проводок без каких-либо специальных маркировок никак не ассоциируется у малоопытного механика с проводником тока высокого напряжения. Соответственно, 90% начинающих ремонтников ВВБ сталкиваются с этой «засадой» при первом же ремонте инвертора.
Фото 4. Расположение предохранителя
Фото 5. Микровыключатель размыкателя
Фото 6. Структурная электрическая схема «защита от дурака»
Фото 7. Провод на инверторе Estima 10
Идем дальше. Названный провод не соединяется напрямую к микровыключателю размыкателя. Прежде он дотягивается до крышек высоковольтных разъемов мотор-генераторов. Их две – как на Prius 10–11, так и на Estima 10 и Alphard 10. В каждой крышке есть свой размыкатель. Соответственно, не установив крышку на место, мы не замыкаем цепь до размыкателя, а значит, увидим ошибку P3140. Автомобиль, конечно же, при этом не заведется. Плюс ко всему, внутри инвертора провода от крышек-размыкателей соединяются маленькими «однопиновыми» разъемами, которые ремонтники часто забывают соединить.
Все как будто элементарно и просто, но, не зная об этих нюансах или не умея «читать» электрические схемы, люди днями и ночами мучают размыкатель с микровыключателем, а потом звонят к нам и спрашивают: «Я ремонтировал инвертор, а теперь у меня высвечивается ошибка по размыкателю, почему?».
Как действовать дальше в данной ситуации, можно будет узнать из большой книги, которую мы готовим к изданию. В ней же можно найти ответы на множество других сложных вопросов, возникающих при ремонте ВВБ различных гибридных автомобилей.
Фото 8. Размыкатель в крышке инвертора
Не менее интересные истории бывают и с остальными размыкателями, но о них позднее.
Идем дальше. Как и у Prius 10, на Prius 11 для снятия ВВБ с автомобиля необходимо воспользоваться размыкателем. Снова «защита от дурака». Здесь они реализуется следующим образом. Для того чтобы мастер не забыл вытащить размыкатель, перед тем как станет подбираться к высоковольтной части ВВБ, конструкторы гибрида установили на корпусе либо на защитных крышках специальные оранжевые клипсы. Чтобы их снять, необходимо взять размыкатель и обратной его стороной повернуть внутреннюю часть клипсы. На фото это легко заметить. При этом она (внутренняя часть клипсы) отщелкнется и вылезет наружу.
К сожалению, мастера обычно клипсу ломают и только потом задумываются над тем, как она устроена и как нужно было ее снимать. На этом все функции размыкателя не заканчиваются – он нам еще понадобится, когда будем подключать нагрузку к ВВБ. Рассмотрим расположение и устройство ВВБ в Prius 11 и Estima 10.
Начнем с Prius 11. Месторасположение ВВБ в автомобиле одинаково, независимо от рынка, для которого выпущен автомобиль, – она находится в багажнике, сразу за задним сиденьем. В европейских и японских версиях ее можно увидеть, откинув спинку заднего сиденья. В версии для рынка США – только открыв багажник (спинка заднего сиденья аналогична Prius 10 – цельная и вперед не откидывается).
Фото 9. Снимаем оранжевую клипсу
Фото 10. Расположение ВВБ
Фото 11. Расположение размыкателя
Размыкатель находится в левой части ВВБ, под обшивкой. Получить доступ к нему возможно только из багажника.
Для снятия ВВБ с автомобиля необходимо:
- снять минусовую клемму со вспомогательного 12В аккумулятора;
- снять обшивку ВВБ (она держится только на клипсах);
- вытащить размыкатель;
- отключить пять разъемов возле размыкателя;
- снять заднее сиденье.
Демонтаж заднего сиденья различается в зависимости от рынка, для которого произведен автомобиль. Если для американского, то сиденье снимается аналогично Prius 10. Если европейского или японского, то сначала удобнее откинуть спинки сиденья на подушку, открутить четыре болта крепления спинок и снять их. Затем демонтировать подушку заднего сиденья. После этого открутить болты крепления боковых подушек.
Фото 12. Черный воздуховод
Фото 13. Газоотводная трубка
Фото 14. Снятие ВВБ в сборе с Prius 11
Фото 15. ВВБ Prius 11 демонтирована в сборе
Сняв заднее сиденье, продолжаем:
- откручиваем черный воздуховод, идущий от ВВБ к вентилятору ее охлаждения;
- берем размыкатель и снимаем оранжевую клипсу, мешающую снять крышку на трех гайках;
- сняв защитную крышку, откручиваем высоковольтные провода, соединяющие систему главных реле и инвертор;
- откручиваем кронштейны крепления ВВБ к кузову автомобиля;
- отворачиваем кронштейн крепления спинок заднего сиденья;
- откручиваем кронштейн крепления подводящего воздуховода к корпусу ВВБ;
- снимаем газоотводную трубку с правой стороны ВВБ;
- отворачиваем болты крепления ВВБ к полу автомобиля.
Все, высоковольтная батарея готова к снятию. Вытаскивать ее удобнее всего, как и на Prius 10 – через заднюю левую дверь.
При этом сначала поднимаем левую часть ВВБ и тянем ее к левой части автомобиля. Затем помощник берется за второй край, и батарея вынимается из автомобиля.
На сегодня достаточно. Продолжим на следующем уроке.
- Сергей Гордеев, директор специализированного автосервиса «Гибрид-сервис», автор профессиональной литературы по гибридам, преподаватель
Источник
Тойота Приус NHW10, обзор проблем, батарея ВВБ, ремонт.
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 мар 2018 veröffentlicht
- Toyota Prius NHW10, 1997—2000гг. Обзор основных проблем. Высоковольтная батарея ВВБ, ремонт.
Ошибка P/S на основном экране появляется в двух случаях: при неисправности рулевой рейки и/или низком напряжении малого АКБ (который +12В). В последнем случае квадратик вокруг Р не загорается, авто не заведётся.
Авито: Ремонт батарей ввб гибридов
www.avito.ru/krasnodar/predlo.
Комментарии • 0
Спасибо за такое подробное и доступное видео! подскажите пожалуйста, как лучше поступить с проблемами батареи в Тойота Приус NHW10, менять периодически элементы или поставить новую (рециклинговую) батарею 2017 года, на которую гарантию дают?
очень нуждаюсь в совете специалиста.
Колхозно меняли пару бамбуков и хватило этого буквально на 1,5 месяца.
здравствуйте,посоветуйте,стоит покупать это авто,собирюсь купить.Хозяин говорит что сдохла батарейка,говорит что можно ездить?пжл
Спасибо за ваш проделанный труд
Доброго!
Буду слушать изучать, спасибо.
Короче не тачка а сплошной гемор
Всё интересно и понятно , но качество видео жуть, чё там показываете приходится догадываться.
Как это нет 10к с левым рулем? Есть.
Сергей Перцев сарказм ясен. Вам говорят, выпускали с левым рулём.
Уже выпустили?! Слава Богу! Давно пора.
Сергей, добрый день. Я на юге отдыхал. Начались проблемы с батарее: треугольник горит год, сейчас появилась черепаха и иногда входит в режим работы двигателя на повышенных оборотах. В каком городе вы находитесь и как с вами связаться? a.volkovoi@gmail.com
Удавалось ли уменьшить внутреннее сопротивление бамбуков при работе с ними
Наверное, но судить об этом параметре тяжело. Я им не пользуюсь и вам не советую
Как сделать имулятор? Пробовал одну схему с форума приусаводов. Она не помогла, всё равно постоянная калибровка- выравнивание. Моя почта lewa5533@gmail.com
@Сергей Перцев на форуме нашёл тему про имуляцию, вот и подумал что у вас типо этого. priusforum.ru/forums/index.php?s=477dfa892f609d971c0ac9cbd77a0065&showtopic=21092&st=80&gopid=501937&#entry501937 . а вот про резестивную имуляцию нужно подумать. Не понимаю как это должно работать. Буду пытаться разобраться.
кто-то из нас чего-то не понимает. Схема проста и сводится к резистивному делителю, который надо будет подстроить, т.е. удобнее использовать и подстроечные резисторы. Порядок сопротивления сегмента 5-10 кОм, желателен конденсатор в параллель — 0,1мкф керамика. Что значит «не помогла»?! Поймите правильно: эмулятор помогает при сильном разбросе напряжений на элементах и ещё заметной остаточной ёмкости батареи в целом. Ну хотя бы по 40%. Ведь системе нужен конденсатор энергии, если вместо этого остался лишь резистор, то чуда не произойдёт.
Источник