Отзывы
Все отзывы настоящие не рисованные. Пройдите по ссылкам и прочитайте оригинал.
Друзья, обязательно пишите отзывы обо мне после проведённых мной работ. Это поможет новым клиентам видеть добросовестность мастера.
Андрей
Не даром говорят когда руки именно от туда от куда надо, всем советую, делал тохатсу 30 2-х такт. Павел провел полную диагностику мотора и сразу сказал, что нужно сделать. Что больше всего порадовало соотношение цены качества! Павлу огромный респект! 👍👍👍👍👍👍👍👍
Василий
Делал капремонт Hidea 9.9. Мотор полностью разбирался и капиталился, с заменой поршневой и всего что только можно. Собирался на зч от ямахи. Теперь у меня новый японец. Рекомендую, все чётко, быстро и по делу
Сергей
Произведён Ремонт лодочного мотора. Качеством и сроками доволен. Рекомендую.
Дмитрий / Наталья
Обращался для ТО Ямахи 9,9 и раздушки. Очень доволен и ценой и общением и сроком работ. Получил все необходимые консультации. Павел заехал сам забрал и привез мотор. Рекомендую!
Антон
Спасибо Павлу. Помог, сделал все работы качественно и в срок. Помог советами и квалифицированными консультациями. Спасибо, рекомендую
Александр Бабаев
Ремонт качественный спасибо мастеру
Виталий
Мотор сеа про т9.9s(глох без подкачки топлива грушей, троил).Оперативно, качественно, с умом! Мотор шепчет. По деньгам 🤝
Алексей
Сделка состоялась по «Ремонт 2х тактных моторов»Спасибо Павлу за ремонт и за консультации. Сколько до этого не читал на форумах и интернете, но советы Павла оказались действительно стоящими. Много узнал чего нового. Ну а стоимость ремонта сократилась в 2 раза благодаря его диагностике и рекомендации. Именно это качество мастера — по человечески решить проблему, а не срубить денег — сильно подкупает. Удачи Павлу и благодарность от владельца Mercury 15.
Vádek Vádekov
ТО лодочного мотора Suzuki dt9.9: оперативно, клиентоориентировано, качественно, недорого.
Andrey
Отдавал в ремонт мотор ямаха 40. Почистили карб, подняли на транце. Все устроило. По цене более чем адекватно. Спасибо.
Павел Чеботарев
Обратился по поводу регулировки холостого хода на Tohatsu 9.9(15) . Павел все сделал, мотор шепчет. Спасибо, мастеру за работу. Буду советовать если понадобится.
Клюшов Денис
Обратился к Павлу с проблемой холодного пуска Ямаха 40ВЕОС и просьбой правильно установить мотор (стоял слишком низко и не под тем углом). Все было выполнено очень качественно и с нормальным человеческим подходом. Буду обращаться ещё. Рекомендую!
Василий
Сделал ТО мотора Yamaha. Работа выполнена быстро, в моём присутствии. Павел дал рекомендации по мотору, ответил на все мои вопросы. Дополнительных работ не навязывал. Ценник адекватный. После ТО сделал контрольный запуск. Спасибо. Буду в следующий раз обращаться к нему.
Андрей
Мой мотор-китаец, аналог Ямаха 30 снова в строю. Была поломка, перестал охлаждаться, хотя струйка бежала. Павел быстро нашел неисправность в Помпе, по моей просьбе сам заказал ремкомплект. Всё сделал замечательно. Помимо ремонта помпы, выявил и устранил другие мелкие дефекты. Мотор я привез Павлу на дачу в Наро-Фоминском районе, где у него оборудована мастерская. Он разобрал мотор при мне и выявил неисправность. После ремонта по согласованию, привез мне мотор прямо до гаража. Также Павел сделал диагностику и установил причину поломки моего инверторного бензогенератора. Мастер на все руки, грамотный специалист, при общении узнал много нового относительно правильной эксплуатации лодочных моторов. Ремонтом я остался доволен. Всем рекомендую и сам в случае необходимости обращусь к Павлу снова.
максим
Все отлично! Мой старый Сельва работает как новый. Хотя было много проблем. Рекомендую всем. Хорошо, когда есть такие специалисты, с которыми приятно общаться и главное которые знают свое дело.
ХимСтор
Очень приятно иметь дело! Очень внимательный и грамотный специалист. Я приехал с мотором 87 года, но проблемой это не оказалось. Что особенно приятно, Павел не ограничивается оговоренным объемом работ. Он видит проблему в комплексе и решает ее так же. При этом, ценник не задирает! Надеюсь, я приобрел не только своего мастера но и хорошего товарища. Настоятельно рекомендую!
Источник
Мастерская Водомоторника
1.. Здесь можно задать любой вопрос по ремонту и обслуживанию мото/квадро/снего и водномоторной техники.
2.. Здесь можно записаться на обслуживание и ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов и мототехники.
Показать полностью.
3.. Здесь можно найти в наличии и заказать оригинальные масла, фильтры и детали на мотоциклы, квадроциклы, лодочные моторы и снегоходы.
4.. Поможем осуществить сборку нового катера или лодки. Или улучшить и модернизировать имеющийся катер.
5.. Поможем усовершенствовать или укомплектовать снегоход или квадроцикл необходимыми вам опциями.
6.. Выполним сложный ремонт узлов и агрегатов вышеперечисленной техники.
Опыт работы более 10 лет.
Высокое качество работ, короткие сроки выполнения. Гарантия на все работы.
Вот далеко не полный список услуг который может предоставить Мастерская Водомоторника:
Легкие лодочные моторы и надувные лодки ПВХ:
— диагностика и ремонт лодочных моторов Honda, Mercury, Suzuki, Nissan, Tohatsu, Yamaha.
— обкатка лодочных моторов любой мощности
— техническое обслуживание лодочных подвесных двигателей
— консервация техники
— ремонт редукторов , наварка «перьев» для ПЛМ
— ремонт лодок ПВХ, замена транца на алюминиевый.
— ремонт винтов от ЛПМ
— установка дополнительного оборудования на ПВХ лодки
— запчасти для ПЛМ
Катера:
— монтаж подвесных лодочных моторов любой мощности
— Компьютерная диагностика систем впрыска ЛПМ
— монтаж дополнительного оборудования на катера
— монтаж эхолотов, структур сканеров и рыбопоискового оборудования Lowrance, Garmin, Raymarine, Humminbird
— пошив тентов , транспортировочных чехлов
— установка защиты днища на стеклопластиковые лодки (Keelguard и KeelShield)
— восстановление вашей лодки по вашему заказу / эскизу
— ремонт гелькоута, алюминия, стеклопластика
— СДАЧА катеров на ВОДЕ.
Квадроциклы и Квадроциклы:
— Диагностика и ремонт узлов и агрегатов
— Установка доп. света, лебедок, рундуков
— Изготовление рундуков и креплений под бур или ружье
— изготовление металлоконструкций под спеццели
— Компьютерная диагностика систем впрыска
— Правка рам и элементов подвески.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Более подробная информация по телефону или при личной встрече, звоните или пишите личным сообщением.
Источник
Ремонт лодочных моторов, мототехники
Немного о нас
Компания «Мотомарин» проводит ремонтные работы со следующими брендами техники: «Tohatsu», «Yamaha», «Suzuki», «HONDA», «MERCURY», Nissan Marine, «Mikatsu» «SEA PRO», «Hangkai», «Hidea», HDX, «Arctic Cat». Ремонтируем китайскую технику различных производителей (квадроциклы, мотоциклы, снегоходы)
Наш склад насчитывает несколько тысяч различных единиц аксессуаров, запасных частей и расходных материалов по данной тематике.
Наш сервисный центр рад предложить Вам все виды технического обслуживания Вашей техники такие как:
- Проверка техники перед покупкой или продажей
- Плановое техническое обслуживание
- Подготовку к хранению
- Гарантийный ремонт тех марок техники дилером которой мы являемся
А также другие виды работ:
- замена деталей, узлов и агрегатов
- ремонт электрооборудования;
- ремонт коленчатых валов;
- ремонт блоков цилиндров, расточка, гильзовка;
- установка дополнительного оборудования;
- в том числе и выездное обслуживание.
Источник
Ремонт лодочных моторов
Следует отметить, что рано или поздно, для многих из нас, ремонт лодочных моторов становится насущной необходимостью. И здесь есть два варианта.
- Первый – обратиться в специализированную мастерскую, что автоматически освободит вас от многих забот, но значительно облегчит ваш кошелек.
- Второй вариант – заняться ремонтом самостоятельно, тогда я бы сразу порекомендовал вам вооружиться справочником по ремонту лодочных двигателей, и кроме того, вам вовсе не помешает помощь друзей в этом деле.
Из своего скромного опыта могу сказать, что большинство поломок на лодочных двигателях – это просто следствие некорректной эксплуатации моторов. Проще говоря, элементарное нарушение требований эксплуатации, оговоренных производителем в технической документации. В этом случае, ремонт мотора сводится к восстановлению правильных условий работы.
Распространенные поломки: как исправить?
Для примера, одним из наиболее распространенных нарушений является отсутствие прогрева двигателя на холостом ходе перед началом движения или остановка его в конце работы одним рывком. Безусловно, надо просто начать делать так как надо и нормальная работа двигателя восстановится. Допустим, через определенное время после пуска двигатель заглох. В этом случае, чаще всего, проблема заключается в закрытом воздушном вентиле, который кто-то забыл открыть. Все это, просто написано в инструкции по эксплуатации, которую надо тщательно изучить после покупки мотора.
Если же все-таки ваш двигатель упорно отказывается работать, то как правило, ремонт лодочного мотора начинается с проверки электрической части двигателя и топливной системы. Начать можно, выкрутив свечу зажигания. В этом случае, признаком исправности топливной системы будет присутствие остатков топлива на свечных электродах. Проверка же наличия искры в свече осуществляется через касание ее резьбы с блоком цилиндров, с последующим поворотом стартера. При этом, удерживать свечу надо не за изолятор, а зафиксировать ее между какой-нибудь деталью и блоком. Вообще, я бы рекомендовал вам всегда иметь при себе комплект резервных свечей с правильным зазором.
В случае если в вашей свече искра есть, но она слабая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания или в магдино. В принципе, те, кто часто осуществляет ремонт лодочных мотров находят катушку зажигания, весьма, оперативно. Чего нельзя сказать о магдино-катушке. Эта катушка расположена под маховиком. Данная катушка необходима для производства дополнительного тока, заряжающего электролитический конденсатор, разряжающийся через тиристор на катушку зажигания. Интересно, что тиристор управляется так называемым датчиком Холла. Этот датчик является переключателем, находящимся в районе маховика. Он срабатывает в зависимости от калибровки угла опережения зажигания.
Как правило, повреждения в катушке зажигания заключаются в пробое обмотки (межвитковое короткое замыкание) или в окислении клеммных контактов. Так же, возможно окисление контактов внутри колпачка свечи. В этом случае, чаще всего, ремонт лодочных моторов своими руками сводится к покрытию контактов в колпачке специальной морской антикоррозийной смазкой. Но прежде, чем это делать, я бы рекомендовал бы вам сделать проверку всей проводки и внимательно изучить состояние всех контактов. Часто, именно там кроется причина поломки. Тиристоры вообще редко выходят из строя, особенно если сроки эксплуатации двигателя невелики.
Кроме всего прочего, никогда не забывайте периодически проверять наличие масла в двигателе и как подается вода для охлаждения. Если охлаждение мотора будет недостаточным, то вы услышите приглушенный звук работающего двигателя, а если после этого резко уменьшить газ, то двигатель просто заглохнет, хотя еще и не будет поврежден. Но если данную поломку вовремя не устранить, то очень велика вероятность заклинивания поршней, а это не есть гуд. В этом случае, внешние элементы двигателя нагреются до 100 градусов и будет хорошо слышен запах горелой краски. Как правило, в этом случае ремонт лодочных моторов своими руками заключается в восстановлении работоспособности охлаждающей системы, после чего двигатели заводятся без всяких проблем.
Источник