Хочу сказать СПАСИБО
#1 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
Решил открыть вот такую благодарственную тему в честь людей, которые нам помогают в ремонте.
И первым хочу поблагодарить Сергея — Шао , который своими мудрыми советами помог мне в деле борьбы с распоясавшейся форсункой.
Сначала из-под нее стали сапунить газы. Сергей рассказал, как ее извлечь и что дальше делать. На следующий день эту форсунку вырвало нафиг, потерялся болт и лапка форсы. Вот тут я и расстроился конкретно. Но Сергей, по телефону, мне все подробно обсказал что и как делать и в каком направлении работать. В результате я ее победил! Практически Серега моими руками починил мою машину.
Низкий поклон, Сергей тебе.
#2 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
На следующий день эту форсунку вырвало нафиг, потерялся болт и лапка форсы.
Наслушаются советов и получают потом по полной -ты аватарку видел(ему же верить нельзя)такая рожа способна только на гадости
но молодец радует одно что в начале звонил, а потом делал
#3 Sash01
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича
- дизель механика
- Имя:Александр
#4 Кот Бегемот
Заслуженный Чайник России
- Пол: Мужчина
- Город: Южное заМКАДье
- Интересы: Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
- дизель механика
- Имя:Павел
Я обалдел, когда на моё: «Серега! Спасай!», он ответил: «Да вы что?! Сговорились все сегодня?», «Я что, не первый?», «Ты, сегодня уже третий!».
Наверное, в воскресенье, после солнечного затмения, настал «День Вылетевшей Форсунки».))))))))
#5 TEXHOTA
- Пол: Мужчина
- Город: Кубинка Московская губерня
- Интересы: Авиация, автомобили .
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Поддержу. Респект и уважуха Сергею (Шао). И спец классный и поговорить о железе, как же без этого. По наполненной обломками форсунок коробке быстро понимаешь серьёзность происходящего. Пока я у него полдня находился ему на моей памяти раз пять позвонили, при том что географии звонков я сам удивился.. Всем всё рассказал и довольно подробно, никого грубым словом не вспомнил.
#6 БайГеннадич
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- дизель механика
- Имя:Андрей
#7 Славок36
- Пол: Мужчина
- Город: Саров
- Интересы: рыбалка.моторные лодки.автомобили
- присматриваюсь
- Имя:Слава
походу он не волшебник. просто ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК. И ЭТО ОЧЕНЬ ГУТ.
спасибо полюбому. хоть у меня и не дизель. к сожаленью или к радости , но его видео на ютьюбке смотрю. и оно помогает. моими руками и терпеньем сергея)))) плюсссс . но завтра))))
#8 basik
- Пол: Мужчина
- Город: Шуя
- Интересы: разные
- дизель механика
- Имя:Алексей
Присоединяюсь ко всему выше сказанному . а так же хочу выразить свою благодарность Роману Вахмурке , за его творенья , безотказанность в помощи советом и делом !
Денису ONE , за оперативную работу по подбору и доставке запчастей , а так же всем кто не ленится и при ремонте своих авто делает фото видео отчёты с описанием .
Огромное всем спасибо ! благодаря всем вам есть возможность ездить и наслаждаться своей машинкой!
за Вас господа !
#9 basik
- Пол: Мужчина
- Город: Шуя
- Интересы: разные
- дизель механика
- Имя:Алексей
Ещё Огромное Спасибо Алексею Alonso , за подробную консультацию относительно хабов !
Источник
Сергей шао ремонт кайрон контакты
По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!
Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010
Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!
Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kitt_vip/1547/h-1598.jpg
Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.
Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kitt_vip/1547/h-1591.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kitt_vip/1547/h-1601.jpg
http://content.foto.my.mail.ru/mail/kitt_vip/1547/h-1596.jpg
Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.
Источник
Полезные ссылки и фотоотчеты
#1 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Популярное сообщение!
В данной теме будут размещаться полезные ссылки по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Кайрона.
Допускаются внешние ссылки на сайты.
Если у вас есть что добавить в копилку знаний, то предлагайте свои находки.
Все самое интересное будет аккумулироваться в первом посте. Главный критерий при добавлении ссылки — содержание должно максимально полно и наглядно описывать решение той или иной задачи.
Флуд в теме буду удалять!
Переоборудование машин — Легализация — где и как узаконить переделки авто!
— «НАМИ-ПТИА-ФОНД» — (внешняя ссылка , спасибо Сергею Сергей850 с дружественного форума)
— форум о переоборудовании и тюнинге машин
Источник