Сертификаты по ремонту принтеров
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. obelix13 02.02.13 11:39
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста кто знает,как получить сертификат
соответствия на ремонт и то копировальной техники?
Кто получал, расскажите как происходил процесс?
(0) Примерно также, как при получении сертификата на озеленение Луны.
Что это за зверь такой непонятный — сертификат на ремонт и ТО оргтехники?
2. Mishel01 02.02.13 11:52
Собственно, как и на многое другое — например, http://www.toshibacopy.ru/images/company/big/2.jpg, http://www.vseberry.ru/userfiles/Image/photo/picture14.jpg и т.п. Другое дело, что ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сертификации данные услуги НЕ подлежат.
В Центр Стандартизации и Метрологии обратитесь,а дальше они всё расскажут-это их «бизнес».
4. Oleg 1956 02.02.13 11:59
(2)Оо. Даже не производитель решает соответствие, а Госстандарт РФ! Круто. )) Очередная «филькина грамота» в погоне госструктур за золотым тельцом.
(2) Миша, эти документы полная бредятина — оргтехника это ни в коем случае НЕ бытовая техника.
6. Mishel01 02.02.13 12:14
(5) Собственно, это к (0) — я-то в курсе.
(4)Да плевать хотели госучреждения на сертификат производителя,им для отчётности другой нужен.
(1)Списать технику по закону без этого проблематично,а списание для меня-золотое дно.
(7) Списание — это для всех очень вкусная вещь. ))
По закону(по крайней мере, по российскому) нет никаких нормативных документов, определяющих пригодность кого-либо для составления актов технического состояния оргтехники. Как нет никаких документов, опреджеляющих пригодность кого-либо для ремонта и ТО подобной техники.
(8)Но бхгалтерии клиентов требуют сертификат именно от (3).
10. Mishel01 02.02.13 12:28
(9) А на основании чего требуют-то? Или просто «по желанию левой пятки»?)
(9) Сразу посылать подобные бухгалтерии лесом. Они просто перестраховываются. ЦСМ не имеет никакого отношения к оргтехнике. И, кстати, не имеет права выдавать никаких сертификатов по отношению к оргтехнике.
12. Oleg 1956 02.02.13 12:31
(9)А разве бухгалтерия принимает РЕШЕНИЕ о списании? Страна Чудес.
(10)По их словам есть какое-то нормативное положение,я не вникал
.Послать их-мне не выгодно,уйдут просто с этим в другое место.Проще сертификат иметь.
(12)Дык а на балансе она где стоит-в бухгалтерии.
15. Mishel01 02.02.13 12:44
(14) Прально. Значит, бухгалтерия — следствие, но никак не причина.
(13) Дык пусть покажут — а вдруг «Мужики-то и не знают!»(С)? «Послать» и «построить» — не одно и то же. А ИМЕТЬ сертификат — да-алеко не проще.
(13) Врут они. В законах сказано просто:»Списание оргтехники должно производиться специалистами с соответствующей квалификацией.» И вот тут начинается самое интересное. В России вообще нет такой профессии как «специалист по ремонту и обслуживниюоргтехники». Вообще нет. В принципе нет.
Поэтому и фразы про «соответствующую квалификацию» просто не имеют смысла.
А бедные бухгалтеры просто хотят хоть как-то «прикрыть свой зад» на случай «непредвиденных обстоятельств». Они просто не понимают, что в случае подобных обстоятельств все «сертификаты» и подобные им бумажки будут использованы по «прямому назначению». Предварительно сильно измятые.
Когда я это объясняю бухгалтерам они понемногу начинают понимать ситуацию.
А ничего что многие из них наши сертификаты с приложением в Москву посылают для утверждения списания,и только после утверждения там техника списывается.А вот Москва без сертификата ничего не принимает.
(17) Хм. У меня тоже есть клиенты с «базой» в Москве. и поначалу они тоже очень требовали бумажки.
Но когда я им популярно объяснял ситуацию все подобные требования прекращались. Когда они понимали, что для «контролирующих органов» все эти бумажки абсолютно «пустой звук»(на юридическом языке — ничтожны) то уже начинали включать мозг и превращались в нормальных людей.
Самое простое — это самому напечатать подобный документ — юридическая сила будет точно такая же. как у выданного ЦСМ.
19. Oleg 1956 02.02.13 13:06
(16) Верный пример полной галиматьи из Закона! Как списание может «производиться» специалистом? Специалист проводит диагностику и называет стоимость ремонта, а непосредственно к списанию он и рядом не должен стоять.
(19)Мы рекомендуем технику к списанию,клиент создаёт комиссию и списывает на основании наших бумаг.Обязательно пишется:аппарат подлежит списанию,запасные части к использованию и продаже непригодны.
21. Oleg 1956 02.02.13 13:20
(20)Чушь полная. Даже этот никчемный сертификат не дает вам право рекомедовать к списанию. Он разрешает только ремонт и ТО. Все. Списывать-ремонтировать в компетенции собственника техники.
(18)Ага,напечатать-для МВД,налоговой и т.д.Мне на лесоповал как-то нехочеться,нас и здесь неплохо кормят.
(20) Ещё раз «хм». Во-первых, клиент не может «создавать комиссию» — у клиента просто нет специалистов для этого.
Сначала(по нашим законам) обслуживающей конторой создаётся акт дефектации. Далее, на основании этого акта делается заключение о нерентабельности или невозможности ремонта техники. и в этом самом заключении указывается необходимость(рекомендация) к списанию конкретной единицы техники.
Вот в этом случае все остаются довольны — и клиент, и мы. — то есть, акта списания как такового нет, но документы есть и никто не будет разбираться в их сути.
(21)Ещё раз объясняю-им нужно»основание для списания».
(23)Мы в нашем акте и пишем всё перечисленное вами.А списывает конечно сам клиент,собственник данной техники.
26. Mishel01 02.02.13 13:28
(17) Ничего. Сертификат там абсолютно не нужен — главное чтобы акт обследования состояния аппарата был написан прально и содержательно.
(20) Не бумаг, а акта. Решение же принимается исключительно самим клиентом.
(21) Рекомендовать — никаких проблем. Выполнять рекомендации или забить на них — это дело клиента.
(23) Только не заключение, а расклад, чтобы клиенту было на основании чего самому делать такое заключение.
(24) Основание — акт обследования техсостояния.
27. Oleg 1956 02.02.13 13:28
Мы в актах диагностики так и пишем: составлен для принятия решения.
(24) А основанием как раз и является акт дефектации сервисной организации.
У меня несколько министерств требовало по распоряжению из Москвы не просто копии наших сертификатов,а нотариально заверенных.И спорить с Москвой они не могли-рангом не вышли.
Подытоживая. Уважаемые, нас угораздило жить и работать в стране, где бывает сто сорок шесть процентов избирателей, а «дваждыдва» может равняться чему угодно.
Поэтому в этой стране обязательно нужно действовать иррационально, дабы соответствовать её законам. Чем больше бумаг(пусть они абсолютно незаконны и неправильны, но они есть) тем лучше.
И как только иррациональные действия начинают у нас получаться мы можем быть абсолютно спокойны. )))
У великого Льюиса Кэролла был момент, когда нужно бежать, чтобы остаться на месте. Вот примерно так и нужно поступать в таких случаях.
(29)Наконец то пришли к консенсусу.
32. Oleg 1956 02.02.13 13:46
(28) И вот здесь более логичным выглядит сертификат производителя. «Ремонт и то оргтехники»- очень расплывчатая формулировка. Как я могу диагностировать, допустим Киосеру, если я в ней ни в зуб ногой?
А сертификат ЦСМ очень косит на Индульцию Папы Римского.
33. Oleg 1956 02.02.13 13:47
Пардон, на Индульгенцию)))
(32)Смотри (7).И видели бы вы что вообще приходиться списывать.
35. Oleg 1956 02.02.13 13:51
Но я бюрократов хаить не буду,чем их больше ,тем у нас работы по специальности больше.Так что пусть плодятся и размножаются.
Независимо от того, по какой причине компания собирается списать основное средство, неспособность актива приносить доход в будущем должна подтвердить комиссия. Ее формируют из числа сотрудников организации.
В обязательном порядке в комиссию включают бухгалтера, а также сотрудника, материально ответственного за сохранность основных средств. Этого требует пункт 77 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2003 г. № 91н. Состав комиссии утверждает руководитель организации (образец см. ниже).
Из приказа должно следовать, что комиссия обязана осмотреть основное средство, установить, можно ли восстановит»» объект и целесообразно ли это делать, указать причины ликвидации, определить, какие детали и узлы можно использовать в качестве запчастей или материалов.
Вот, если вдуматься, то Российские законотворцы ни как не могут ни каких бумажек выдавать, ввиду того, что не имеют ни какого отношения к данной технике.
А вот производители организуют трениги, и уже выдают бумаги, которые что-то значат (в основном- это скидки на сервисное обслуживание, и льготы на запчасти)
39. MishGun 05.02.13 00:29
Авторизация сервиса полезное дело,сертификация пустая бумажка,а списать. в силу того что зачастую расходка-зип превышает стоимость железки-плевое дело )
(39)Народное выражение-«Без бумажки ты букашка,а с бумажкой человек»-:)))
Источник
Обучение. Курсы по ремонту и обслуживанию копиров (ксероксов), многофункциональных устройств (МФУ), принтеров, факсов.
Компания «ДИМ-СЕРВИС» на протяжении более 5 лет проводит обучение по специальности « Инженер по ремонту оргтехники » , с выдачей сертификата соответствия.
Квалификация наших выпускниковпозволяем им применять полученные знания в ведущих компаниях в данной сфере, а так же в подразделениях крупных компаний в сфере IT поддержки.
- Обучение происходит на территории учебного центра в г. Москва,который оборудован всеми необходимыми видами оргтехники и материалами для обучения.
- По согласованию сторон, мы проводим индивидуальный курс обучения на территории заказчика и на его оборудовании (также с выездом в регионы).
- Курсы проводят преподаватели, имеющие сертификаты и прошедшие обучение у производителей оргтехники: Xerox, Ricoh, Canon, HP, EPSON и др.
- По окончании курса выдаётся сертификат.
Мы проводим основные виды подготовки:
Компания «ДИМ-СЕРВИС» готовит специалистов в данной области с практическими занятиями и персональным подходом к слушателям, а не просто начитывает курс, что подтверждено уровнем квалификации наших выпускников и уровнем компаний, в которых они применяют на практике полученные знания.
«Начальный» курс обучения по специальности «Инженер по ремонту оргтехники»
ДЕНЬ 1. Общие принципы работы оргтехники:
«Профессиональный» курс обучения по специальности «Инженер по ремонту оргтехники»
ДЕНЬ 1. Теория: проверка знаний, тестирование, выработка программы.
- Основы ксерографии.
- Типовое устройство оргтехники.
- Общие принципы работы оргтехники.
- Устройство и основы заправки картриджей.
- Типовые проблемы и методы их решения в ремонте оргтехники.
- Подходы и методы по обслуживанию оргтехники.
«Индивидуальный» курс обучения по специальности «Инженер по ремонту оргтехники»,
Удобен компаниям для проведения обучения на их территории и на технике конкретных моделей.
ПРОГРАММА:
- Теория струйной печати различных производителей (Epson, Canon, HP и др.)
- Принципы работы печатающий головок.
- Узлы и элементы плоттера.
- Типовые неисправности в струйной техники и способы устранения.
Порядок записи на обучение:
- Подайте заявку путём заполнения формы либо напишите письмо на электронную почту: info@dim-s.ru
- Или позвоните по тел.8 (495) 665-92-95;
- Укажите ФИО, контактный телефон, желаемый курс и желаемую дату начала обучения;
- Наш оператор в течении 1 дня свяжется с Вами и обговорит все вопросы и пожелания, также согласует время и при необходимости место проведения курса;
- Заказчиквносит 100% предоплату курса, постоплата возможна только при наличии группы от 3-х слушателей и по согласованию сторон с подписанием договора;
- Далее,в назначенный срок, слушатель прибывает по указанному адресу и приступает к обучению.
- По окончанию курсамы выдаем сертификат.
Пройдя обучение в нашем сервисном центре Вам будет по силам отремонтировать любую печатную технику, а если вдруг возникнут какие-то вопросы или затруднения в дальнейшем, Вы всегда сможете обратиться к нам за консультацией, помощью и поддержкой.
Техническая поддержка Сервисных Центров:
1. Ваши инженеры получает полную техническую поддержку нашими специалистами в режиме онлайн, по телефону или почте.
2. Ваши сотрудники получает любые консультации по поиску, закупке, доставке запасных частей любых фирм производителей.
3. Проведения курсов по повышению квалификации инженеров.
4. Мы предоставляем необходимую сервисную документацию по необходимой технике.
5. Дополнительные услуги (по согласованию).
Пакеты техподдержки СЦ:
Минимальный (полько пункт 1) — 5000 руб./мес.
Стандартный (пункт 1, 2) — 10000 руб./мес.
Максимальный (пункт 1, 2, 3, 4, 5) — 15000 руб./мес.
На курсах по ремонту и обслуживанию оргтехники большое внимание уделяется практической работе по поиску и локализации реальных неисправностей, а также освоению методов и технологий ремонта. Рассматриваются вопросы технического обслуживания, используемые для этого химические средства, инструменты и приспособления. Изучаются уникальные методики диагностики как оргтехники в целом, так и его отдельных узлов. Обсуждаются проблемы, возникающие при печати и проблемы качества печати. Рассматривается системы самодиагностики, коды ошибок, алгоритмы решения проблем.
Источник