Сервис по ремонту common rail

Ремонт форсунок Common Rail

В наш сервисный центр часто обращаются для ремонта форсунок Common Rail, но такая возможность имеется не всегда, порой проще заменить его на новый. В большинстве случаев удается обойтись ремонтом, что значительно дешевле, но определить возможность его проведения в силах только диагностика. Она является обязательным этапом работ и позволяет обнаружить даже скрытые неполадки, которые только начинают зарождаться в вашем автомобиле. Диагностика показывает, насколько сильно изношена форсунка, в зависимости от чего специалист поймет, что будет лучше — заменить детали или будет достаточно разборки, ультразвуковой чистки и настройки. В зависимости от сложности и объема предстоящих работ, определяется цена. В большинстве случаев стоимость ремонта форсунок обходится существенно дешевле, нежели покупка и установка оригинала.

Оборудование и работы

Причины, которые приводят к неисправности форсунок Common Rail:

  • Деформация, которая постепенно происходит по мере эксплуатации;
  • Зачастую поломка связана с низким качеством топлива, что является большой проблемой в нашей стране. Топливо разбавляется различными присадками, включая воду, что оказывает негативное влияние на срок службы многих компонентов конструкции автомобиля.

Наши преимущества

Опыт работы в области ремонта двигателей более 10 лет

Выезд специалиста в любую точку России

Бесплатные консультации по ремонту ДВС

Признаки, сопровождающие поломку форсунок:

  • Работу двигателя сопровождают посторонние шумы;
  • Падает мощность, что становится особенно заметным при разгоне и подъеме в горку;
  • Повышается объем выделения выхлопных газов и изменяется их цвет;
  • Ремонт форсунок Common Rail необходим при появлении хлопков из глушителя;
  • Заметно возрастает уровень потребления топлива.

Это лишь те признаки, которые заметны при повседневной эксплуатации автомобиля. При их обнаружении стоит обратиться к специалистам нашего сервисного центра, которые произведут качественный и недорогой ремонт форсунок common rail. Свою работу мы начинаем с диагностики на современном оборудовании, после чего подбираем меры по восстановлению работоспособности автомобиля. Стоимость диагностики и последующего ремонта форсунок в несколько раз ниже, чем затраты на капремонт силового агрегата. Если вы своевременно не позаботитесь об устранении проблемы, то затраты на восстановление многократно возрастут.

Источник

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт Common Rail, диагностика топливной дизельной системы

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает износ двигателя. При этом мощность дизельного двигателя возрастает на 35-40%. Форсунки CR, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком двигателя. Качество и состав смеси, давление открытия форсунки, момент начала впрыска регулируются компьютерной системой автомобиля на основании сигналов от электронных датчиков установленных на дизельном двигателе, которые отслеживают показатели работы мотора.

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых дизель сервис «САРГААС». Наш автосервис располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок CR согласно тест планам производителя, по ремонту и регулировки систем Common Rail. Механики дизельного топливного цеха регулярно проходят специализированное обучение и обладают многолетним опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.

Услуги по ремонту форсунок Common Rail предоставляемые для клиентов дизельного сервиса:

  • диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
  • ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
  • ремонт топливного оборудования CR.

Перечень работ по ремонту форсунок Common Rail и их стоимость:

DENSO Common Rail 095000-5130 (16600-AW400),
095000-5550 (33800-45700), 095000-5650 (16600-EB30E)

SIEMENS Common Rail ПЬЕЗО

Форсунка грузовая BOSCH Common Rail

диагностика (за 1шт)

BOSCH Common Rail, DELPHI Common Rail
R04201D (6460700987)

диагностика (за 1шт)

DELPHI Common Rail Evro 5
28236381 (33800-4A700)

диагностика (за 1шт)

BOSCH Common Rail

Форсунка грузовая BOSCH Common Rail

DELPHI Common Rail
R02801D (33801-4X500)

ремонт (без коррекции кода за 1шт)

DELPHI Common Rail
8200049873 (28232248)

ремонт (с коррекцией кода за 1шт)

DELPHI Common Rail Evro 5

ремонт 33800-4A710 (28229873)

BOSCH Common Rail

регулировка (без гарантии сохранения параметров)

DELPHI Common Rail

регулировка (без коррекции кода за 1шт)

BOSCH Common Rail

замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

BOSCH Common Rail

замена распылителя
(без гарантии сохранения параметров)

DELPHI Common Rail

замена гайки распылителя (диагностика 2 раза)

Читайте также:  Отслеживание сервиса днс ремонт

BOSCH Common Rail

замена электромагнита + диагностика

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Распылитель форсунки легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

STANADYNE TDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

STANADYNE TDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI Mercedes

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH TDI/SDI VAG

Форсунка легковой а/м, микроавтобус BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO

Не является официальной офертой

Разновидности систем Common Rail

Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились в 1996 году, а сегодня топливное оборудование Common Rail устанавливается на подавляющем большинстве дизельных двигателей. Такое широкое распространение обусловлено тем, что только с использованием систем Common Rail достигается уменьшение расхода топлива и соответствие выхлопов нормам стандарта ЕВРО 5.

В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch, Denso, Delphi, Continental (Siemens) и другие. С точки зрения ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR. Они имеют надежную конструкцию, легко разбираются и ремонтируются.

Для подачи топлива системы Common Rail любого производителя используют топливную рампу – аккумулятор высокого давления, поддерживающий требуемый уровень давления независимо от каких-либо внешних параметров. Форсунки Коммон Рейл управляются компьютерным контроллером, за счет разделения процессов создания давления и впрыскивания топлива обеспечивается точность управления процессом сгорания.

ТНВД – один из центральных узлов топливного оборудования Коммон Рейл. В зависимости от модификации дизельного двигателя имеет от одного до трех плунжеров и механический привод. Он подает топливо под давлением 250-2000 атмосфер в топливную рампу, откуда дизельное топливо и распределяется по форсункам. Величину давления задает регулятор, который управляется компьютерным блоком.

Как выполняется ремонт форсунок Common Rail

Выявление причин неполадок в системе Common Rail – непростая задача, поскольку в ее состав входит большое количество разнообразных датчиков, регуляторов и других элементов управления. Поэтому ремонт форсунок начинается с диагностики на специализированном стенде с лицензионным программным обеспечением. Проверка на стенде воссоздает работу топливного оборудования автомобиля и позволяет сравнить полученные показатели налива с заданными характеристиками, установленными производителем топливной аппаратуры.

Чтобы отремонтировать форсунки Common Rail, требуется высокотехнологичное оборудование. Топливный цех дизель-сервис «САРГААС» оснащен современным оборудованием:

  • двумя современными итальянскими стендами NOVODITEX для проверки и дальнейшей регулировки форсунок и ТНВД Коммон Рейл;
  • двумя стендами TEHNOTEST для диагностики ТНВД и последующей регулировки топливных насосов;
  • специальным инструментом для ремонта дизельных топливных насосов и форсунок.

Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования — Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

На выполненные работы предоставляется гарантия. А для постоянных клиентов предусмотрена система скидок на диагностику и на работы по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Как определить неисправность форсунок Common Rail?

Основной причиной поломки системы Common Rail является низкое качество топлива, на местных АЗС в нем может встречаться вода, грязь, присадки и посторонние примеси. Наиболее чувствительны к некачественному топливу форсунки Коммон Рейл, выпускаемые компанией Delphi. Система впрыска Делфай устанавливается на автомобили Хендай Портер 2, KIA Бонго 3 с двигателями D4CB, FORD Transit 2.0TDCI. Владельцам автомобилей, оборудованных системой впрыска Делфи, следует в особенности тщательно подходить к выбору автозаправки.

К быстрому выходу форсунок из строя приводит и несвоевременное прохождение планового ТО, использование низкокачественных смазочных материалов и запчастей при техническом обслуживании и ремонте.

Выявить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:

  • затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
  • повышенная дымность, выхлоп черного или белого цвета;
  • повышенный расход топлива;
  • падение мощности дизельного двигателя.

Конечно, не всегда наличие этих дефектов является результатом выхода из строя именно форсунок. Подобные симптомы проявляются и в случае неисправности отдельных датчиков, поломке регулятора давления, выхода из строя ТНВД и других элементов топливной аппаратуры, а также на вышеперечисленные параметры может влиять неисправность дизельного двигателя. Установить причину сбоев в работе двигателя и выполнить качественный ремонт дизельного топливного оборудования в Москве вы можете, записавшись на диагностику в наш автотехцентр.

Снизить риск поломок топливной системы Common Rail поможет замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров в строгом соответствии с регламентом производителя. Важно использовать только оригинальные или лицензионные запчасти и масла соответствующие допускам завода изготовителя. Дополнительно необходимо регулярно проводить проверку и чистку форсунок дизеля. Эти несложные и недорогие меры позволят предотвратить дорогостоящую замену форсунок вследствие их полного выхода из строя. И, конечно же, заправку автомобилей стоит осуществлять только на проверенных АЗС, гарантирующих качество топлива.

Читайте также:  Насос дренажный калибр ремонт

Получить консультацию и записаться на ремонт ВЫ можете по тел. 8(499) 161-41-62 или свяжитесь с нами через форму обратной связи.

Источник

Диагностика и ремонт Common Rail в Москве

Common Rail

Диагностика ТНВД Common Rail 5,000.00 Ремонт ТНВД Common Rail от 5,000.00 Диагностика Common Rail форсунки 700.00 Ремонт и регулировка Common Rail форсунки от 2,000.00

Ремонтируем и диагностируем топливные системы Common Rail

Ожидаете разумной экономии? Вы попали по адресу. Мы проводим все необходимые работы по данной топливной системе. Независимо от бренда будь то Bosch, Denso, Zexel, Delphi или какой-то иной. Вам точно не потребуется превращать решение этой возникшей задачи в квест перемещаясь из сервиса в сервис. Проведем монтаж-демонтаж, продиагностируем насос, форсунки, проверим топливную рампу. Один только топливный насос при диагностике, помимо простого разбора и осмотра внешних повреждений/износа, диагностируется по 8-ми параметрам! Не говоря о проверке электронных датчиков. Мы являемся официальным Bosch дизель сервисом, и ремонт проведенный у нас — заносится в единую сервисную официальную базу Бош. На гарантийный послеремонтный период, всемирноизвестная компания гарантирует качество проведенных у нас работ.

Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендуемые заводом изготовителем, и используем специализированное дорогостоящее оборудование. Рекомендуем посмотреть видео на этой странице.

Есть вопросы — пожалуйста звоните. Мы знаем о всех европейских, японских, корейских и китайских автомобилях. Кроме этого — работаем с крупногабаритными грузовиками и со спецтехникой.

Что за система Common Rail?

Дискуссии относительно ремонта системы топливоподачи в автомобильном транспорте всегда начинаются спорами о качестве реализуемого у нас топлива. Естественно, в странах Европы качество бензина намного выше, поскольку там более ужесточены экологические требования и нормы, поэтому содержание серы в нем снижено. Качество нашего топлива вполне подходит для большинства иномарок, но как оно отразится на ДВС, которые специально заточены под строгие экологические стандарты?

Ответ напрашивается сам собой. Достаточно знать, что сера губительна для элементов топливной системы. Наличие фильтров не всегда спасет мотор от воздействия мелких частиц серы. Фильтры системы топливоподачи, являясь расходниками, постоянно засоряются и подлежат обязательной периодической замене.

При несоответствии топлива специалисты рекомендуют не дожидаться регламентного срока замены фильтрующих элементов, эксплуатационный период которых в этом случае снижается в несколько раз. Несвоевременная замена фильтра может привести к выходу из строя топливного насоса из-за проникновения внутрь его различных частиц и грязи. Признаками этого является снижение мощности мотора, некорректная работа системы подачи топлива, невозможность запуска двигателя.

Оптимальные сроки замены топливных фильтров в Common Rail

Практически все дилеры рекомендуют автовладельцам выполнять замену фильтров топливной системы после 25 тыс. км пробега. Однако эта цифра будет зависеть исключительно от качества топлива. Возможно, приближаясь к пробегу в 50 тыс. км придется менять уже не расходники, а более дорогие элементы системы подачи топлива, детали силового агрегата.

В нашей стране регламентный срок замены топливных фильтров составляет 10-15 тыс. км пробега. Рекомендации дилеров редко кто соблюдает, поскольку они не всегда учитывают региональные особенности эксплуатации транспортных средств. Первыми от низкокачественного топлива страдают форсунки и бензонасос, поскольку в таких условиях нагрузка на эти элементы увеличивается до максимального предела.

Особенности эксплуатации топливной системы Коммон рэйл дизелей

Для продолжительной эксплуатации системы подачи топлива в дизельных силовых агрегатах рекомендуется ежегодно снимать и чистить бак, а также периодически сливать собирающееся в фильтре-отстойнике топливо. Обязательно заправлять автомобиль соляркой в соответствии с сезоном. Не следует пытаться запустить запарафиненный мотор, так как это значительно ускорит износ топливной системы, поскольку в плунжерных парах ТНВД должна постоянно присутствовать солярка, а ее отсутствие попросту оставит постоянно взаимодействующие между собой детали без смазки. На бензиновых силовых агрегатах такого нет.

Часто от неосведомленных автовладельцев приходится слышать нелестные отзывы о работе дизельных моторов, однако, если сравнивать динамику замены расходников на дизелях с бензиновыми силовыми агрегатами, приходится невольно задуматься над тем, как первые могут работать столь продолжительное время без проведения самого минимального ТО системы подачи топлива? Зачастую водители сознательно пренебрегают этим, продолжая ездить пока все функционирует нормально.

Примером этого может послужить известная всем модель Audi 100, в которой часто наблюдается некорректная работа насоса подачи топлива. Основными признаками этого является возникновение шума, резкое падение мощности двигателя, а в некоторых случаях, и вовсе — невозможность его запуска. Причина — забитая сетка насоса, который устанавливается непосредственно в баке. В результате этого, насос работает без топлива, из-за чего изнашиваются его элементы. Для предотвращения подобной поломки достаточно было хотя бы раз в два года проводить полную ревизию топливной системы, снимать топливный бак, чистить его и осматривать насос. Часто случаются ситуации, когда в бак попадает песок и грязь (кстати, за год их может скопиться до 50 мл). Объяснить почему так происходит практически невозможно. Абразивные частички могут попадать в бак, как с заправочного пистолета, так и вместе с топливом, за качеством которого следят все реже и реже.

Читайте также:  Резино жгутовая ось для прицепа ремонт

На современных транспортных средствах в горловине топливного бака устанавливается фильтр грубой очистки топлива, но он не всегда полностью справляется со своими обязанностями. Бывает и так, что водитель сознательно удаляет его.

Зима и ДТ

Почему-то владельцы транспортной техники с дизельными силовыми агрегатами считают, что с наступлением холодной поры года достаточно заправляться зимним топливом с добавлением соответствующих присадок. Но, здесь следует учесть некоторые далеко не положительные моменты. Все дело в том, что разнообразные присадки значительно снижают смазывающие свойства дизельного топлива. Это негативно отражается на работе ТНВД и силового агрегата, ускоряя их износ. Не обязательно быть математиком, чтобы посчитать, сколько будет стоить ремонт. Производители транспортных средств говорят, что для бесперебойной эксплуатации автомобилей в зимний период достаточно заправляться соответствующим, высококачественным топливом и своевременно менять фильтры. Но, реализуемая в нашей стране солярка очень редко соответствует заявленным требованиям.

В независимой лаборатории была установлена предельная температура фильтруемости отечественного дизтоплива, и эта цифра составляет -35 градусов, являясь допустимым пределом. Несмотря на это, многие автовладельцы продолжают «бодяжить» ДТ бензином, керосином и различными присадками, усугубляя работу топливной системы.

  • потеря смазывающих свойств ДТ;
  • увеличение температурного режима;
  • некорректный процесс сгорания топлива;
  • деформация уплотнительных прокладок под форсунками, в результате чего выхлопные газы проникают в подкапотное пространство;
  • нарушение работы двигателя.

Почему снижается мощность?

Часто мастерам СТО приходится слышать от клиентов жалобы, касательно снижения разгонной динамики и мощности мотора. Нередки случаи, когда силовой агрегат попросту глохнет во время езды при переходе на низкие обороты. Большинство автомобилистов уверены, что проблема заключается именно в регуляторе давления. Но, как утверждают механики, корнем всех бед являются именно топливные форсунки, которые выработали свой ресурс. А первопричина этого — засорение топливного фильтра.

Помимо этого на работе силового агрегата отражается состояние сажевого фильтра. Для владельцев дизельных авто этот вопрос остается особенно актуальным, поскольку в большинстве случаев этот элемент меняют когда он еще вполне исправно функционирует. Также сажевый фильтр часто и вовсе удаляют из системы, перепрошивая при этом ЭБУ.
Для чего это нужно? Чтобы правильно ответить на вопрос, необходимо знать устройство и принцип функционирования «сажевика».

Этот элемент входит в конструкцию выхлопной системы и располагается между силовым агрегатом и выпускным коллектором. Его назначение заключается в удержании частичек сажи, содержащихся в отработанных газах авто. А главным фильтрующим элементом является специальная керамическая матрица. Если фильтр забит, он служит первопричиной снижения мощности мотора. Однако для этого элемента предусмотрен процесс регенерации (самоочищения). Эту функцию запускает ЭБУ на основании показаний ряда датчиков. Поэтому, если на автомобиле стали возникать описанные выше симптомы, это вовсе не означает, что сажевый фильтр неисправен, и его необходимо либо заменить, либо полностью удалить из системы.

На долговечность «сажевика» также влияет качество топлива, поскольку количество сажи в отработанных газах напрямую зависит от процентного содержания серы в топливе. Говоря проще, источник проблемы заключается непосредственно в топливе, поскольку оно либо плохо сгорает, либо сгорает не полностью. Соответственно из-за этого сажевый фильтр работает некорректно, и на ЭБУ поступает сигнал ошибки. На основании этого генерируется команда на его очистку и осуществляется дополнительный топливовпрыск в мотор. Результатом этого является появление дыма белого цвета из выхлопной трубы при работе силового агрегата на холостых оборотах, которые могут быть несколько завышенными.

Это необходимо для разогрева элемента до температуры более 600 градусов, поскольку в этом случае сажа начинает активно взаимодействовать с кислородом, и фильтр очищается. Стоит заметить, что процесс такой регенерации никак нельзя назвать эффективным, по этой причине у большинства транспортных средств уже на начальном этапе эксплуатации возникают проблемы с сажевым фильтром. Помимо этого, процесс регенерации может и не запуститься по следующим причинам

  1. Неисправность датчиков выхлопной системы.
  2. Выход из строя либо некорректная работа клапана ЕГР.
  3. Наличие активной ошибки в ЭБУ,

В таком случае сажевый фильтр выйдет из строя очень быстро, а система управления пропишет постоянную ошибку, которую невозможно будет стереть из памяти. Поможет только полная замена либо удаление фильтра с перепрошивкой ЭБУ. Выполнять эту процедуру должен только высококвалифицированный специалист, который имеет корректное программное обеспечение, поскольку все неправильные манипуляции негативно отразятся на работе силового агрегата, вплоть до полного выхода его из строя.

Зачастую программное удаление сажевого фильтра заключается лишь в сканировании ошибок с их последующим обнулением, а это ни к чему хорошему не приведет. Необходимо понимать, что если в конструкцию системы выхлопа включен этот элемент, значит, он там действительно нужен.

Источник

Оцените статью