- Ремонт моновпрыска Фольксваген в Москве
- Особенности функционирования моновпрыска Фольксваген
- Ремонт системы моновпрыска в техцентре «VAG Автосервис»
- Ремонт моновпрыска Фольксваген
- Симптомы неисправности
- Порядок ремонта
- Ремонт моновпрыска
- Сезонное хранение колес от 1800 рублей!
- Бесплатная диагностика подвески*
- Ремонт и настройка моновпрыска
Ремонт моновпрыска Фольксваген в Москве
Моновпрыск представляет собой переходную систему подачи топлива в двигатель инжекторного типа. Такая система служит заменой карбюратору, а ее особенность заключается в использовании только одной форсунки, распрыскивающей поступающее топливо по всем цилиндрам двигателя. В автомобилях Фольксваген моновпрыск отличается надежностью и неприхотливостью в ремонте, однако в некоторых случаях заменяются некоторые узлы и отдельные детали.
Особенности функционирования моновпрыска Фольксваген
Главная функция системы моновпрыска Фольксваген заключается в поддержании стехиометрического состава топливной смеси.
Это обеспечивается посредством процессорной обработки информации, поступающей из следующих источников:
- датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемых воздушных потоков;
- датчика хола в трамблере и лямбда-зонда;
- потенциометра дроссельной заслонки;
- шагового двигателя регулировки;
- форсунок и концевика дроссельной заслонки.
Ремонт моновпрыска Фольксваген необходим по причине износа и механического старения. Так, распознаются следующие типы неисправностей:
- отклонение датчика температуры от заданных параметров;
- прорывы прокладок под головкой моновпрыска;
- нарушение герметичности шлангов, ведущих к тормозному усилителю и термоизоляционному клапану воздушного фильтра;
- повреждение каскада управления узлом регулировки ХХ;
- износ потенциометра дроссельной заслонки;
- нарушение работы по поддержанию давления топлива в системе (заданного и остаточного).
Ремонт системы моновпрыска в техцентре «VAG Автосервис»
Главная концепция деятельности компании «VAG Автосервис» — качество обслуживание по приемлемой цене. Для достижения требуемых результатов мастера автоцентра строго следуют порядку работы, установленному заводом-производителем. Поэтому ремонт моновпрыска Фольксваген производится по следующему алгоритму: вначале система подвергается тщательной проверке и диагностике. Это позволяет выявить явные и скрытые неисправности. По результатам диагностики составляется план действий и список необходимых для замены деталей.
Точность данных обеспечивается передовым техническим оснащением автоцентра, а высокое качество производимых работ – опытом и профессионализмом работников техцентра. Таким образом, обратившись в компанию «VAG Автосервис», клиенты получают возможность сэкономить время и средства. Знание специфики автомобилей Фольксваген и использование во время ремонта моновпрыска только оригинальных запчастей позволяет автосервису гарантировать надежность и долговечность в дальнейшей эксплуатации системы и всего автомобиля. Звоните нам по телефонам (495) 679-86-87 и (495) 374-56-33 и записывайтесь на диагностику!
Источник
Ремонт моновпрыска Фольксваген
Система моновпрыска Фольксваген стала переходным звеном между карбюраторными автомобилями и инжекторными. В 80 и 90 годы это был существенный шаг вперед по сравнению с крайне проблемными карбюраторами, требующими постоянной настройки. Однако, и моновпрыск не стал эталонным решением. Все было хорошо именно на новых автомобилях. Но, по прошествии 5 лет, после схода машины с конвейера, начинались первые глюки. А когда речь идет об экземплярах старше 15 лет, то ремонт системы впрыска топлива является обыденностью.
Симптомы неисправности
К основным неисправностям моновпрыска Фольксваген относятся следующие:
- Проблемы с прокладкой рапределителя
- Вопросы по запуску мотора, двигатель также может глохнуть на холодную или горячую
- Плавающие обороты двигателя, возникновение детонации
- Выход из строя потенциометра, датчика холостого хода
- Плохая динамика, повышенный расход моторного топлива
Порядок ремонта
Технология ремонта моновпрыска Фольксваген :
Замена моновпрыска на новый является достаточно редкой операцией. В большинстве случаев экономически дешевле именно ремонт старого агрегата. При его проведении проводится замена вышедшей из строя запчасти + настройка распределителя. Иногда достаточно только последнего пункта, так как со временем выставленные ранее оптимальные настройки сбиваются. Причин несколько: от банальной детонации до изменения качества поступающего в систему бензина.
На все операции по ремонту и замене моновпрыска Фольксваген, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляем гарантию. В наличии детали оригинал и неоригинал известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Источник
Ремонт моновпрыска
Сезонное хранение колес от 1800 рублей!
Дорогие женщины!
В честь Международного Женского Дня наш сервис дарит Вам 10% скидку на все виды работ!
акция действует с 01.03.2020г. по 16.03.2020г.
Бесплатная диагностика подвески*
*Диагностика производиться бесплатно, при условии последующего оказания других услуг по ремонту автомобиля в нашем автосервисе
В нашем автосервисе вы сможете отремонтировать и настроить систему моновпрыска вашего автомобиля. Выгодные условия для частных лиц и удобные программы обслуживания для организаций. Мы выполняем практически все виды работ. . У нас два стенда для «развала», автомойка и шиномонтаж. Сервис удобно расположен на пересечении Краснопутиловской и Народного Ополчения.
Для удобства наших клиентов, у нас есть склад-магазин зап.частей. Всегда в наличии основные комплектующии для ремонта. При необходимости, мы осуществляем заказ недостающих деталей.
Мы даем гарантии на выполненные работы.
Нас выбирают:
ООО «Энергостройгарант», ООО «Трансавто», ООО «ПТК», ООО «Дорстрой», ООО «Пассажиртранс», ЗАО «Такси 2», ООО «Автолайн» и многие другие.
Более подробную информацию мы можем рассказать вам по телефону +7 (951) 644-66-99
Источник
Ремонт и настройка моновпрыска
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)
порядок работ подходит и для других автомобилей с системой впрыска Mono motronic
Подобных тем уже было немало, но вопросы продолжают появляться. Раз уж позанимался своим, то поделюсь и пусть будет ещё одна с картинками, вроде инструкции.
У меня начались периодические проблемы с холостым ходом, то глохнет в сырую погоду, то газует на следующий день после того как подморозит. Да собственно и пора уже впрыском позаниматься ибо несколько лет не трогал…
Начинаем с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), его снимаем и в «кастрюльку» в качестве которой используем например консервную банку, также потребуется термометр, мультиметр, снег с улицы или лёд из холодильника, небольшая плитка. У меня термометр «стряхнулся» и пользовался датчиком температура мультиметра.
Берём датчик, у меня такой, ему лет 10:
Накладываем в банку снег или лёд чтобы температура была около 0 и производим первый замер, потом включаем плитку и производим замер примерно каждые 10 градусов вплот до кипения 100*С. Снега должно быть примерно на сантиметр, чтобы металлическая часть датчика была погружена, а на контакты вода не попала.
Мои замеры:
0*С 7,25 кОм
12*С 4 кОм
20*С 2,75 кОм
30*С 1,89 кОм
40*С 1,34 кОм
50*С 1 кОм
60*С 665 Ом
70*С 500 Ом
80*С 360 Ом
90*С 276 Ом
100*С 188 Ом
И сравниваем с графиком с форума:
У меня показания достаточно близки и что называется «пойдёт».
Переходим к датчику температуры всасываемого воздуха (ДТВВ), сначала следует проверить проводки от разьёма до элемента(«кристалл», «таблетка» …). К сожалению фотки не сделал… У меня оба провода показали завышенное сопротивление, один около 5Ом, друго почти 200Ом, а это значит что проводники в крышке форсунки закисли, и их нужно дублировать. Для этого я проточил канавки бормашинкой, уложил новые проводки и подпаял к выводам разьёма и самому элементу. Потом замазал поксиполом, можно эпоксидкой и т.п.
Бормашина:
элемент с подпаянными новыми проводами:
Теперь переходим к замерам, сначала определяем условное сопротивление проводов прибора:
Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом.
Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:
Теперь с проводниками всё хорошо 0Ом и переходим замеру сопротивления самого элемента:
Так как характеристики у элементов ДТОЖ и ДТВВ одинаковы пользуемся тем же графиком. У меня в мастерской температура почти комнатная и сопротивление ДТВВ соответственное…
Замеряем сопротивление форсунки:
1,5-0,3=1,2Ом прямо как в букваре…
Переходим к регулятору холостого хода (РХХ). Из-за разрыва пыльника, РХХ моего авто насосал пыли / грязи и давал сбои по контакту:
Новых пыльников не продают, да и при отмывки контакта я немного повредил контактную пластинку, поэтому меняю новым, вот относительно недорогой из «не китайских»:
В первую очередь полностью загоняем шток внутрь, можно использовать например вот такую батарейку:
Устанавливаем РХХ на инжектор и регулируем зазор, положение самой заслонки у меня нормальное и я этим не занимался, надеюсь что у вас тоже(опломбировано) и сразу переходим к зазору, потребуется щуп 0,45мм:
По прибору нужно поймать момент замыкания/размыкания контакта:
Зазор РХХ установили, переходим к регулировке датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), у меня его настройки были в порядке, но чесались руки попробовать новый китайский ДПДЗ, поезжу и посмотрю как будет работать…
Вот родной ДПДЗ:
Потёрт прилично, но не насквозь и пока работоспособен.
Новый китаец:
Пропайка контактов плохая, пропаял как следует перед установкой.
Установка данного девайса проблем не вызывает, а вот настройка дело деликатное. Можно делать на авто используя штатное питание датчика 5В, но на улице холодно и я предпочёл делать это в условиях тёплой мастерской. Требуются стабилизированные 5В, если есть лаборатрный блок питание отлично (у меня есть), если нет, собираем простейший линейный стабилизатор на микросхеме типа 7805 (отечественный аналог КР142ЕН5А) и питаем от подходящих 9-25 В, да хоть от аккумулятора:
Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:
После этого аккуратно затягиваем датчик контролируя напряжение, оно может немного уплывать и настройку придётся повторить, датчик затягивать сильно не стоит.
После регулировку инжектор устанавливаем на машину, подключаем АКБ, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры (2 включения вентилятора радиатора*). Выключаем зажигание, отключаем АКБ минут на 10-15, подключаем, заводим не трогая педали газа, доводим температуру до рабочей* и выключаем зажигание.
Всё это время педаль газа не трогать!
Заводим двигатель и всё, готово…
ПС: Естественно подразумеваем, что начальный УОЗ выставлен правильно, подсосов нигде нет, ГРМ, ЦПГ, ВВ часть, ЛЗ, РТВВ, давление топлива, проводка в порядке…
С последней займёмся через 2-3 недели, как потеплеет, в общем как говорится продолжение следует…
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник