Сервис по ремонту мототехники

Содержание
  1. Мотосервис
  2. За 13 лет работы мотосалон ЕМОТО продал, произвел предпродажную подготовку и техническое обслуживание более 10000 единиц мото техники. Наши механики за это время накопили большой опыт и готовы оказать услуги по ремонту и обслуживанию не только, техники китайских производителей, но и продукции японских и европейских мото брендов.
  3. Наличие огромной номенклатуры запчастей более 19000 наименований непосредственно в торговом зале мотосалона, позволяет оперативно решать широкий спект задач по ремонту и обслуживанию мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и пр. мототехники.
  4. Хорошо налаженные связи с давними и проверенными партнёрами поставщиками запчастей и аксессуаров для европейских и японских мото производителей позволяют нам с успехом, в короткие сроки выполнять обслуживание и ремонт японских и европейских мотоциклов, скутеров.
  5. Сервис расположен по одному с мотосалоном адресом на переулке Базовый д. 10
  6. Ниже размещён список наиболее востребованных ремонтных услуг, все цены на работы указаны «от» потому что мы не можем провести точную оценку стоимости ремонта Вашей техники по телефону, т.к. диагностика подразумевает под собой, порою, сложный доступ к узлам, агрегатам и их компонентам (дополнительный разбор).
  7. При необходимости выполнения СРОЧНЫХ ремонтных работ, стоимость работы может увеличиваться.
  8. Уважаемые клиенты, перед приездом, убедительная просьба нам позвонить.
  9. Телефон: +7 343 351 70 70 время работы ежедневно с 9:00-20:00 часов
  10. Цена нормо часа 700 руб.
  11. Пожалуйста, обратите внимание — мы работаем только с легально приобретенной техникой, поэтому при приемке в ремонт мы попросим Вас предъявить нам документы на мототехнику.
  12. О нас
  13. Каталог товаров
  14. Контакты
  15. Свой бизнес: как открыть мотосервис
  16. Мотосервис

Мотосервис

За 13 лет работы мотосалон ЕМОТО продал, произвел предпродажную подготовку и техническое обслуживание более 10000 единиц мото техники. Наши механики за это время накопили большой опыт и готовы оказать услуги по ремонту и обслуживанию не только, техники китайских производителей, но и продукции японских и европейских мото брендов.

Наличие огромной номенклатуры запчастей более 19000 наименований непосредственно в торговом зале мотосалона, позволяет оперативно решать широкий спект задач по ремонту и обслуживанию мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и пр. мототехники.

Хорошо налаженные связи с давними и проверенными партнёрами поставщиками запчастей и аксессуаров для европейских и японских мото производителей позволяют нам с успехом, в короткие сроки выполнять обслуживание и ремонт японских и европейских мотоциклов, скутеров.

Сервис расположен по одному с мотосалоном адресом на переулке Базовый д. 10

Ниже размещён список наиболее востребованных ремонтных услуг, все цены на работы указаны «от» потому что мы не можем провести точную оценку стоимости ремонта Вашей техники по телефону, т.к. диагностика подразумевает под собой, порою, сложный доступ к узлам, агрегатам и их компонентам (дополнительный разбор).

При необходимости выполнения СРОЧНЫХ ремонтных работ, стоимость работы может увеличиваться.

Уважаемые клиенты, перед приездом, убедительная просьба нам позвонить.

Телефон: +7 343 351 70 70 время работы ежедневно с 9:00-20:00 часов

Ремонт ходовой части

Замена задней звездочки

Замена передней звездочки

Замена цепи (без звезд) с замком

Замена цепи и звезд без замка

Замена цепи и звезд с замком

Установка ремня вариатора

Промывка натяжка и смазка цепи (включая материалы)

Переборка вилки (комплекс с сальниками пыльниками чисткой)

Переборка перевернутой вилки (комплекс с сальниками пыльниками чисткой)

Замена масла в вилке (без сальников)

Замена сальников, пыльников (без разборки вилки)

Снятие и установка вилки

Замена двойных задних амортизаторов (пара)

Замена подшипника в колесе (без снятия и установки колеса)

Замена подшипника заднего маятника

Регулировка подшипников рулевой колонки

Замена подшипников рулевой колонки

Замена колодок (1 суппорт)

Прокачка тормозной системы (1 контур включая материалы)

Установка тормозных шлангов (с прокачкой)

Замена тормозного диска

Ремонт суппорта (без расходных материалов)

Замена тросика сцепления

Замена тросиков газа

Снятие и Установка переднего колеса

Снятие и Установка заднего колеса (цепь)

Снятие и Установка заднего колеса (кардан)

Переборка ДВС (*нч) (от 4 до 16)

Снятие и установка двигателя

Чистка и синхронизация карбюраторов (классик чоппер и V-TWIN)

Чистка и синхронизация карбюраторов (спорт)

Замена масла с фильтром (спорт)

Диагностика и замер компрессии в цилиндрах (классик чоппер)

Цена нормо часа 700 руб.


Пожалуйста, обратите внимание — мы работаем только с легально приобретенной техникой, поэтому при приемке в ремонт мы попросим Вас предъявить нам документы на мототехнику.

О нас

Каталог товаров

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

Читайте также:  Чем накрыть ламинат при ремонте

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Источник

Свой бизнес: как открыть мотосервис

Мотоциклистов в нашей стране сегодня можно условно разделить на две категории: первая – это сельские «дедушки» и сельская же молодежь на продуктах отечественного мотопрома; вторая – люди, для которых мотоцикл является образом жизни, смыслом жизни, самой жизнью.

Первая категория отличается отсутствием коллективности и активной коммуникации, обслуживает свою технику самостоятельно, либо с помощью знакомых универсальных механиков. Вторая категория – это в определенной степени социальное явление. Неважно, какого типа мотоцикл приобретает представитель этой категории – спортбайк, турер, кросс или эндуро, — с покупкой первого мотоцикла он становится членом закрытого клуба мотофанатов. Это предполагает и активное общение в рамках своей тусовки, и совместные выезды по городу и стране. А еще – пристальное внимание к состоянию своего мотоцикла.

Несмотря на растущую популярность и объем рынка мотосредств (к которым можно отнести как мотоциклы, так и квадроциклы), станций по их обслуживанию и ремонту не так много и в Москве, а уж в регионах и того меньше. Как правило, на город-миллионник приходится в среднем с десяток более или менее серьезных сервисов.

Разные источники приводят различные цифры относительно общего количества мототранспорта в нашей стране. Компилируя имеющиеся данные, а также отсеяв из статистики «ИЖи» и прочие «Уралы» советского производства, которыми еще пользуются в глубинке, можно сделать усредненный вывод – количество мото- и квадроциклов составляет около 6% от общего количества транспортных средств. Таким образом, при сегодняшней обеспеченности населения транспортом на уровне 40%, на 1 млн. населения приходится 400 тыс. единиц транспорта, из которых примерно 24 тыс. единиц – мототранспорт. Эти цифры позволяют сделать вывод о том, что рынок обслуживания мототранспорта все еще достаточно свободен и отличается низким уровнем конкуренции.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

К этому следует прибавить и еще несколько немаловажных факторов. Количество мотолюбителей в стране растет; растет и интерес к квадроциклам. Для средних и крупных городов мотоцикл – это в первую очередь хобби или же отражение статуса, стиля жизни. Стоимость таких мотоциклов, как правило, выше стоимости средней иномарки. Соответственно, на обслуживание и ремонт своих стальных любимцев владельцы готовы тратить немалые деньги.

Итак, с востребованностью данного вида услуг мы разобрались. Осталось понять, насколько интересен такой бизнес с точки зрения инвестора. Для начала расходная часть. Нам потребуются: помещение, оборудование и ручной инструмент, расходные материалы, несколько пар умелых рук и реклама. Ну и расходы на регистрацию бизнеса, куда же без них.

В этой статье мы не будем рассматривать салон премиум-уровня с рецепцией и администратором, залом ожидания и прочими прелестями. Ограничимся сервисом начального уровня и средней ценовой категории – простым и понятным для каждого мотоциклиста. Для сервиса на два бокса со всеми дополнительными помещениями вполне достаточно будет площади в 50-70 кв.м. При средней стоимости аренды за квадратный метр в 500 руб. для Москвы и 300-400 руб. для регионов, ежемесячная стоимость аренды составит около 30 – 35 тыс. рублей.

К этой сумме стоит добавить расходы на обстановку комнаты отдыха персонала и комнаты ожидания для клиентов: минимум простой, но комфортной мебели, небольшой телевизор, кофе-машина или вендинговый аппарат обойдутся в 70-90 тыс. руб.

Читайте также:  Реновация компенсация за ремонт

Требования СЭС к помещению достаточно просты. Запрещается размещение сервиса в жилых и общественных зданиях. Необходимы водопровод и канализация. Наличие приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением, а также системы отопления. Отделка стен и полов с использованием влаго- и маслобензостойких материалов. Наличие душа, санузла. И, кроме того, обязательное согласование проектной документации на размещение и технологические процессы с Госсанэпидемнадзором. К счастью, на рынке недвижимости сейчас присутствует большое количество объектов уже оснащенных под автосервисы (которые по требованиям идентичны мотосервисам), с уже имеющейся разрешительной документацией.

Масштабнее вопрос с инструментом и оборудованием. Здесь будем исходить, собственно, из номенклатуры планируемых услуг. Примерный набор выглядит так:

  • замена масел и фильтров;
  • замена свечей;
  • замена колодок и прокачка тормозной системы;
  • замена звезд и цепей;
  • замена охлаждающей жидкости и промывка системы;
  • регулировка клапанов;
  • замена цепи ГРМ;
  • чистка и настройка карбюраторов;
  • замена сальников вилки и масла;
  • регулировка подвески;
  • шиномонтаж;
  • прочий мелкий ремонт.

В таблице ниже приведен список оборудования и инструмента.

Требуемое
количество, шт.

Стенд с валами под колесо

Мойка высокого давления

Установка для замены антифириза

Бак маслосборный, 30 л

Ручной насос для раздачи масла

Установка для замены тормозной жидкости

Набор пневмоинструмента (шланг, пистолеты для продувки, накачивания воздухом, распыления)

Набор ручного инструмента

Аппарат сварочный, полуавтомат

Верстак профессиональный с наполнением

Таким образом, мы видим, что набор обязательного оборудования обойдется во вполне приемлемую сумму – до 200 000 рублей. Если мы хотим заниматься мелким ремонтом после аварий – стоит задуматься о покупке сварочного полуавтомата. Отдельного внимания заслуживает верстак. Сегодня существует огромное количество производителей и поставщиков модульных систем, которые позволяют собрать рабочее пространство практически любой конфигурации. К тому же, значительную часть его стоимости составляет наполнение ящиков: здесь можно заказать абсолютно любой набор профессионального ручного инструмента. В таблице приведена стоимость верстака с двумя различными комплектами.

Обучение работе с оборудованием, как правило, производит дилер или непосредственный представитель компании-производителя.

Также необходим запас расходных материалов примерно на 70 – 100 тыс. руб. Зарабатывать на расходниках или использовать их по закупочной стоимости – вопрос сугубо индивидуальный. Но с учетом реалий сегодняшнего дня вполне приемлемым является вариант небольшой наценки – порядка 10%, что позволит даже при отсутствии торгового отдела обеспечить дополнительную прибыль. Как говорится, мелочь, а приятно. Но ни в коем случае не следует и жадничать. Чрезмерное завышение стоимости приведет прямиком в черные списки всех местных мотоклубов.

Следующий вопрос – персонал. И вопрос этот стоит достаточно остро. В нашей стране не так много учебных заведений, специализирующихся на мототранспорте. Поэтому владельцы мотосервисов выбирают как правило из двух вариантов: механики широкого профиля, которых воспитывают уже непосредственно на своей станции под себя, либо мотоциклисты-самоучки, проявляющие в работе на сервисе свой мотоэнтузиазм. И первый, и второй случаи имеют свои значительные минусы, к которым необходимо быть готовым. Механики широкого профиля не всегда владеют спецификой моторемонта, на их обучение требуются силы и время, а главное – наличие уже сформировавшихся специалистов. Мотоциклисты же активно работают в несезонное время; с началом сезона следует быть готовым к простоям из-за клубных выездов, пробегов и прочих уважительных причин. Ну и не забудем учесть фактор травмоопасности – по статистике мотоциклист падает за сезон как минимум один раз. Неудачно упавший механик застопорит работу сервиса на неделю-две в лучшем случае.

Еще один важный нюанс при подборе персонала, который к тому же влияет и на рекламу нашего сервиса. Как мы говорили ранее, настоящий мотоциклист не отдаст свою машину в чьи попало руки; владелец мотоцикла предпочитает побеседовать с тем, кому он доверяет свой транспорт. Клиентура мотосервиса наживается годами безупречной работы. Или, как вариант, хороший механик приводит с собой своих клиентов. Вот еще одна причина уделить особенное внимание работникам.

Для станции на два бокса достаточно трех механиков и одного мастера, распределяющего нагрузку и присматривающего за качеством. Для регионов средняя заработная плата механика составляет 25 000 руб. в месяц; в Москве – около 50 000 руб. Оклад мастера обычно процентов на 20 больше. Проведя несложные математические вычисления, получаем ежемесячный фонд оплаты труда в 105 000 и 210 000 рублей для регионов и Москвы соответственно. Сюда же добавим заработную плату бухгалтера, уборщицы, затраты на специалистов по обслуживанию оборудования – еще 50 000 рублей в месяц.

Читайте также:  Косметический ремонт во владивостоке

Переходим к рекламе. Конечно же, мы хотим, чтобы о нас знали все. Как говорилось выше, владельцы мотоциклов – особая каста, активно коммуницирующая в своих пределах. Поэтому основным направлением рекламы, на которое следует обратить внимание – это беззатратное «сарафанное радио», то есть то, что будут говорить о вас и вашем сервисе в узких кругах мотовладельцев. На это напрямую влияет квалификация вашего персонала, широта предлагаемых услуг и их стоимость. Все же на этапе рождения вашего бизнеса необходимо обозначить свое присутствие на рынке данного вида услуг. И здесь все ограничивается имеющимся бюджетом и креативностью владельца: реклама на радио, в специализированных изданиях, собственный сайт с хорошей программой продвижения – расходы могут составлять от 10 000 рублей единоразово и стремиться к бесконечности.

О выборе организационно-правовой формы сказано в других статьях уже немало, поэтому не будем на этом останавливаться. Скажем лишь, что даже если собственник решит делегировать открытие ИП или ООО специализированной компании, это обойдется не более чем в 10 000 рублей.

Подведем предварительный итог. В таблице ниже приведены все расходы, как единоразовые, так и ежемесячные.

Источник

Мотосервис

Ремонт мототехники:

Специалисты мотосервиса PRO MOTO осуществляют полный спектр работ по ремонту мотоциклов разных марок (Indian Motorcycle, Victory, Harley-Davidson, BMW, Triumph, Aprilia, Moto Guzzi и др.). Мотосервис PROMOTO работает мо мировым стандартам ремонта мототехники, поэтому ремзона снабжена высококлассным профессиональным оборудованием, а мастера проходят стажировку на тренингах заводов производителей за границей .

Ремонт мотоциклов – это чрезвычайно ответственное дело, ведь от качества его проведения зависит безопасность пилота на дороге. После выполнения работ, осуществляется контроль качества выполненных работ мастером-приемщиком. В мотосервисе PROMOTO мы это прекрасно понимаем и делаем все возможное, чтобы после обращения к нам мотоцикл радовал Вас как можно дольше.

Мотосервис PROMOTO является официальным сервисом мотоциклов Indian, Victory, Confederate, Husqvarna, Aprilia, Moto Guzzi, Vespa и Piaggio.

Наши мастера помогут Вам правильно подготовить мотоцикл к сезону, диагностировать неполадки и выполнить ремонт любой сложности. Вы можете приобрести оригинальные запасные части и тюнинг для мотоциклов марки Indian и Victory у нас, в магазине компании ПРОМото или заказать напрямую с завода производителя.

Краткий список работ производимых в мотосервисе ПРОМОТО:

  • Плановое регламентное техническое обслуживание мотоцикла (ТО)
  • Замена технических жидкостей
  • Замена свечей
  • Замена деталей привода мотоцикла: цепи, звезд, ремня, шкивов
  • Регулировка и синхронизация дроссельных заслонок
  • Чистка системы подачи топлива, замена топливных фильтров
  • Регулировка зазоров клапанов ГБЦ
  • Шиномонтаж и балансировка колес
  • Замена подшипников: рулевой колонки, колесных и тд.

Ремонт мотоцикла:

  • Ремонт агрегатов и узлов мотоцикла: КПП, ДВС
  • Обслуживание и ремонт подвески мотоцикла
  • Замена дисков сцепления
  • Регулировка клапанов
  • Правка колесных дисков
  • Ремонт моноамортизаторов
  • Замена подшипников рулевой колонки
  • Покраска
  • Удаление вмятин/рихтовка
  • Сварка алюминиевых и магниевых деталей

Тюнинг и дополнительное оборудование:

  • Установка дополнительного света
  • Установка слайдеров и дуг
  • Монтаж кофров
  • Обклейка мотоцикла виниловой пленкой
  • Перетяжка сидений
  • Установка светодиодной подсветки
  • Монтаж аудиосистем любой сложности
  • Установка и настройка тюнинга двигателя: прямоточный выхлоп, воздушный фильтр нулевого сопротивления, dinojet , power commander, турбо кит и т.д.

В списках представлен далеко не полный перечень работ по ремонту мотоциклов. Получить более подробную информацию и цены на работы Вы можете ежедневно с 11 до 20 по телефонам +7 (495) 947-06-28.

Помимо основной специализации по ремонту мотоциклов, мотосервис ПРОМОТО осуществляет ремонт квадроциклов и снегоходов.

Мотосервис ПРОМОТО предлагает воспользоваться сопутствующими услугами:

  • Зимнее хранение мотоцикла
  • Эвакуация мотоцикла на специально подготовленном мотоэвакуаторе Fiat Ducato.
  • Шиномонтаж для всех видов мототехники
  • Комиссионная продажа в нашем мотосалоне с соответствующей подготовкой мотоцикла.

Если у Вас еще остались сомнения, приезжайте на экскурсию! С удовольствием все покажем и расскажем. PROчувствуйте разницу!

Источник

Оцените статью