Сервис по ремонту рулевого управления

Содержание
  1. Диагностика и ремонт рулевого управления, электроусилителей руля
  2. Мы ремонтируем
  3. Ремонтируем рулевые рейки ЭУР:
  4. Каждый тип усилителей имеет свои конструктивные особенности, достоинства и «слабые места». Без учета этих обстоятельств, порой, невозможно докопаться до истинной причины неисправности.
  5. Преимущества работы с нами
  6. Ремонт рулевого управления
  7. Сопутствующие услуги
  8. Ремонт рулевого управления в Москве
  9. Ремонт рулевого механизма по доступным ценам
  10. Ремонт рулевых реек
  11. Что мы ремонтируем:
  12. Рулевые рейки легковых автомобилей;
  13. Гидравлические рулевые рейки;
  14. Активные рулевые рейки;
  15. Шланги гидроусилителя руля;
  16. Рулевые редукторы грузовых автомобилей;
  17. Механические рулевые рейки;
  18. Электрические рулевые рейки;
  19. Насосы гидроусилителя руля;
  20. Промываем систему гидроусилителя руля.
  21. Проблемы, которые мы решаем:
  22. Стук рулевой рейки;
  23. Течь рулевой рейки;
  24. Закусывание руля;
  25. Течь насоса ГУР;
  26. Течь шлангов ГУР;
  27. Посторонние звуки в рулевом управлении.
  28. Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>
  29. Свежие записи
  30. Ремонт рулевой рейки BMW – надежно, качественно, долговечно!

Диагностика и ремонт рулевого управления, электроусилителей руля

Компания Автодел-Сервис далеко не первый год существует на рынке автомобильных услуг, предлагая ремонт рулевых реек в Москве.

Рынок по обслуживанию автомобилей без всякого преувеличения на сегодняшний день просто огромен. Количество автомобилей в любой точке нашей страны в последние годы значительно возросло. Не обошла эта тенденция и нашу одновременно древнюю и современную столицу. Есть спрос, есть и предложение. Таковы законы рынка!

Уважающие себя компании (а мы стараемся быть в их числе) никогда не будут строить свой «бизнес» на случайной, сиюминутной выгоде, а тем более прямом введении своих потенциальных клиентов в заблуждение. Такое поведение на рынке, может быть, и достаточно типично, но совершенно не логично с точки зрения перспектив развития. Некачественное обслуживание заставит отказаться от услуг компании не только реальных, но и потенциальных клиентов. Поверьте, что серьезным компаниям это не нужно. Реальная забота о клиенте – это то, что нас интересует не меньше, чем экономическая составляющая бизнеса.

Мы ремонтируем

Компания Автодел-Сервис принадлежит к числу узкоспециализированных автосервисов, которые занимаются такой важной и востребованной у клиентов услугой, как ремонт рулевого управления. За годы работы нами накоплен значительный опыт в этой сфере деятельности. Мы обладаем высокой квалификацией в осуществлении таких услуг, как диагностика рулевого управления, ремонт рулевой и последующее за ним гарантийное обслуживание автомобилей европейского, американского, японского и корейского производства.

Записаться на диагностику

Высокая квалификация сотрудников, современная компьютерная диагностика с использованием новейших программ, проведение тест-драйвов, качественный ремонт, диагностика рулевой рейки и послеремонтная настройка системы рулевого управления, если этого требует ситуация, – вот те необходимые условия, которые гарантируют нашим клиентам качественно оказанную услугу. Специалисты нашего автосервиса способны разрешить практически любые проблемы, связанные с ремонтом рулевого управления.

Система рулевого управления современного автомобиля – один из важнейших элементов, рулевое управление напрямую отвечает за комфортное и безопасное вождение, за снижение возможных нештатных ситуаций на дороге в целом. Ремонт рулевой – не прихоть автосервисов, а насущная необходимость, культура отношения к своему автомобилю, если хотите. Почему? Обо всем по порядку.

Система рулевого управления автомобиля не существует без такого технологически обоснованного компонента, как усилитель руля. Конструктивно проблема усиления в системе рулевого управления решается за счет наличия одного из вариантов усилителей руля. К числу таких устройств относятся рулевая рейка, электромеханический усилитель руля — ЭУР, электрогидравлический усилитель руля (ЭГУР), электромеханическая рулевая колонка. Вы спросите, зачем знать все эти технологические тонкости?

Ремонтируем рулевые рейки ЭУР:

Скажем честно, что некоторые автовладельцы даже и не подозревают, что за тип усилителя руля и какое рулевое управление в их автомобиле, справедливо полагая, что подобное знание – удел профессионалов. Для них главное, чтобы автомобиль работал четко, без сбоев. Есть и другие клиенты, которые интересуются устройством своего авто, полагая, что практически с любой проблемой в автомобиле можно справиться самостоятельно. При всем уважении к их опыту и действительно умелым рукам скажем, что современное рулевое управление авто – не так просто, как кажется на первый взгляд. Оно требует не только специальных знаний, но и большого опыта работы в этой узкой сфере. Поэтому наш совет предсказуем – обращайтесь в специализированный автосервис, где Вам будет гарантировано качественное обслуживание.

Каждый тип усилителей имеет свои конструктивные особенности, достоинства и «слабые места». Без учета этих обстоятельств, порой, невозможно докопаться до истинной причины неисправности.

Рулевая рейка – довольно сложный механизм, сочетающий в себе электрический и механический компоненты. Ее достоинство состоит в том, что в отличие от гидравлического или электрогидравлического насоса, в ней отсутствует технологически необходимость перекачивания жидкости (масла, как в электрогидравлическом насосе). Тем самым рейка, в отличие от насоса, не может «потечь» (припомните эти досадные масляные пятна под автомобилем в самый неподходящий момент). С другой стороны, в рейке из строя могут выйти как электрические, так механические компоненты системы (электронный блок управления, провода, соединяющие ЭБУ с другими компонентами рейки; рулевой вал и подшипники могут заржаветь в результате попадания воды; рулевая рейка может быть попросту изношена со временем или повреждена во время аварии или по причине постоянного небрежного стиля вождения). Ремонт рулевых электрореек в Москве – популярная услуга на рынке технического обслуживания автомобилей. Так или иначе, диагностика и ремонт рулевой рейки – занятие для профессионалов.

Читайте также:  Технический осмотр планово предупредительный ремонт

Компания Автодел-Сервис предлагает весь спектр услуг, связанных с диагностикой и ремонтом рулевой рейки. Ремонт рулевых электрореек – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

В числе самых популярных у автопроизводителей в отношении компонента усиления руля находится, конечно, электрогидравлический усилитель руля – ЭГУР. Он, безусловно, обладает целым рядом достоинств. Он способен работать при выключенном двигателе за счет блока питания (аккумулятора батарей). Это в значительной степени экономит расход топлива и сокращает вредные выбросы в атмосферу.

Электрогидравлический усилитель руля представляет собой модуль, в котором взаимосвязано работают электрические и механические компоненты системы. По сути это насос. Именно он обеспечивает бесперебойную подачу масла в рулевую рейку в необходимом количестве и в нужный момент. Благодаря этому руль функционирует так, как и должен: водитель прикладывает только необходимые, а не сверхусилия, чтобы повернуть рулевое колесо, чтобы адекватно чувствовать дорогу, чтобы не испытывать дискомфорта в момент медленного маневрирования или парковки.

Компания Автодел-Сервис выполнит качественный ремонт насоса эгур или его замену. Неполадки в системе ЭГУР могут быть связаны как с электрическим, так и с механическим компонентом. Причем нельзя недооценивать серьезность момента. Как только вы почувствовали дискомфорт в управлении рулем – сразу обращайтесь в автосервис. Это сэкономит Ваши средства, поскольку несвоевременное обращение к специалистам может, например, вывести из строя такой важный компонент насоса, как его качающий элемент. Лучше обойтись в процессе ремонта «малой кровью», нежели тратить значительные суммы на замену узла в сборе, если его техническое состояние будет оценено как «неремотнопригодное».

Преимущества работы с нами

Рулевая электромеханическая колонка представляет собой отнюдь не просто устроенный механизм. Она состоит из электромотора, блока управления, датчика усилия угла поворота и небольшого редуктора, который связывает рулевой вал с электромотором. В случае поломки сбои может давать не только блок управления, но и датчик, и электромотор. Даже если неисправность проявляется лишь «периодически», успокаиваться не стоит! Полный выход из строя такого важного компонента, как усилитель руля, к сожалению, «не за горами». Не оттягивайте момент обращения в автосервис. Вы сохраните свои средства, время и самое главное, душевное спокойствие.

Итак, компания Автодел-Сервис предлагает свои услуги в области диагностики рулевой рейки, ремонта рулевых реек и насосов эгур, ремонта рулевых электромеханических колонок. Отдельное место в перечне услуг нашей компании занимает диагностика и ремонт активной подвески АВС, которая обеспечивает устойчивость управления автомобилем в любых дорожных условиях. Данная система является частью комплектации автомобилей класса «люкс».

Наверное, самой лучшей рекламой для любой компании является все возрастающее день ото дня число клиентов. По нашим наблюдениям в компанию Автодел-Сервис всё чаще обращаются «по рекомендации» своих родственников, друзей и знакомых, за ремонтом рулевых электрореек. Причем число таких клиентов кратно растёт. Не будем скрывать, что это приятно! Но одновременно это и большая ответственность, которую готов разделить вместе со всеми каждый наш сотрудник!

Еще раз хотим обратить ваше внимание на то, что диагностика рулевой рейки или ремонт рулевого управления – ответственное дело, которое не стоит доверять случайным людям в надежде сэкономить денежные средства. Самое грамотное решение – вдумчивый выбор специализированного автосервиса, в котором действительно устранят практически любые проблемы, связанные с рулевой вашего автомобиля.

Источник

Ремонт рулевого управления

  • Корпоративные клиенты
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля
  • Калькулятор кузовного ремонта
  • Ремонт авто по ОСАГО
  • Удаление вмятин без покраски
  • Тюнинг ателье
  • Детейлинг
  • Автоэлектрика
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Климатическая система
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • Автозапчасти

Сопутствующие услуги

Ремонт рулевого управления в Москве

Автомобиль не слушается? Вполне возможно, что пришло время ремонта руля. Если руль двигается с трудом, колёса поворачиваются рывками, со стуком или вибрацией, бачок гидроусилителя протекает — пора отправляться в сервис.

Ремонт руля автомобиля начинается с диагностики, которая позволяет быстро найти неисправность и составить план работ. Мастера RS-Motors проводят следующие виды восстановительных работ:

  • ремонт механических, электромеханических, гидравлических рулевых реек;
  • ремонт редуктора;
  • ремонт ГУР.

Во время ремонта мы разбираем механизмы, проверяем их целостность и степень изношенности, реставрируем, а при необходимости заменяем на новые. Стоимость ремонта руля определяется с учётом тяжести повреждений и стоимости запчастей, которые подлежат замене.

Ремонт рулевого механизма по доступным ценам

Техцентр RS-Motors предлагает услуги по ремонту руля по доступным ценам. Работы проводятся после компьютерной диагностики на профессиональном оборудовании. Большой выбор запчастей, позволяет нам решать проблемы клиентов в течение рабочих дней. После ремонта даётся гарантия на 12 месяцев, а если проблема возобновляется, мы решаем её за свой счёт.

Устали бороться с непослушным рулём? Записывайтесь на диагностику через форму обратной связи.

Источник

Ремонт рулевых реек

Ремонтируем любые виды рулевых реек (гидравлические, электрические, активные)

Вы экономите до 60% от стоимости новой рейки!

Гарантия 3 года!

Свободно пускаем клиентов в ремзону!

Сервисы на ЮГЕ и СЕВЕРЕ Москвы

Читайте также:  Ремонт газовой колонки во всеволожске

Срок ремонта 1 день!

Работаем без выходных с 8 до 19!

Ремонтируем даже те рулевые рейки, от которых отказались другие сервисы

Вы уверены что рейка действительно требует ремонта?

По опыту, около 45% автомобилей. которые к нам приезжают на ремонт рулевой рейки, проблема совсем в других узлах – элементы подвески, рулевая колонка и т.д.

Чтобы правильно определить неисправность нужно провести диагностику, причем только на яме, чтобы подвеска автомобиля была в её естественном состоянии!

Запишитесь на дигностику рулевого управления

по телефону:

Мы сами ремонтируем рулевые рейки.

Посмотрите трансляцию с онлайн камеры:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Узнайте сумму ремонта рулевой рейки и получите скидку, пройдя простой тест:

Что мы ремонтируем:

Рулевые рейки легковых автомобилей;

Гидравлические рулевые рейки;

Активные рулевые рейки;

Шланги гидроусилителя руля;

Рулевые редукторы грузовых автомобилей;

Механические рулевые рейки;

Электрические рулевые рейки;

Насосы гидроусилителя руля;

Промываем систему гидроусилителя руля.

Проблемы, которые мы решаем:

Стук рулевой рейки;

Течь рулевой рейки;

Закусывание руля;

Течь насоса ГУР;

Течь шлангов ГУР;

Посторонние звуки в рулевом управлении.

Появились проблемы с рулевым управлением?

Звоните и записывайтесь на диагностику!

Наш телефон:

С такими проблемами обычно сталкиваются владельцы авто при ремонте рулевого управления в других сервисах:

  1. Сервис затягивает сроки. Самостоятельные поиски сервиса или рейки – дело не быстрое. Или же сервис, в который вы отдали на ремонт рейку редко обновляет свой склад, и там просто может не оказаться нужного специнструмента. Из-за этого сроки увеличиваются на целые недели, а то и дольше.
  2. Сервис скидывают с себя всю ответственность на клиента. Например, Вы сами занимаетесь поиском нужной вам рейки, ее нужно сначала где-то найти, правильно ее подобрать и заказать (никто не застрахован от ошибки в каталогах, из-за которой Вам могут отправить не ту запчасть). Затем найти сервис, который согласится ее установить. Так вот, если рейка не подойдет, сервис может скинуть с себя всю ответственность на Вас.
  3. Сервис специально завышает цены. Новая рейка, как правило, стоит относительно дорого – цена доходит до 180 тыс. рублей. Можно столкнуться и с китайскими аналогами, которые часто выдают за европейские оригиналы. И служат они очень короткий срок, а затем ломаются, из-за чего Вы будете вынуждены менять их каждые полгода. А то и вовсе такая рейка не подойдет под ваше авто. Ждать какой-то гарантии от таких реек вообще не стоит.
  4. Сервис не предоставляет гарантий . Бывает, что компания работает не официально, тоесть без документов. А значит и никаких гарантий она дать не может. Поэтому, в случае ненадлежащего ремонта
  5. Сервис не позволяет контролировать процесс ремонта. Работники сервиса специально не пускают в ремзону. А когда пытаешься до них дозвониться, чтобы узнать как продвигается ремонт, то они либо грубо отвечают “Когда надо, мы сами позвоним”, либо вовсе не отвечают на звонок.

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ДЛЯ РЕМОНТА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ?

  • Ремонт у нас – всего за 1 день. Наша компания серьезно подходит к своей работе. Процесс ремонта и сроки четко отлажены, а над Вашим автомобилем будет работать целая команда из 6 человек, каждый со своими обязанностями.
  • Мы гарантированно избавим Вас от проблем. Наша компания предоставляет гарантию на 3 года на все виды работ, и, если уж так вышло, что случилась поломка по Вашей вине, то мы устраним эту неисправность совершенно бесплатно.
  • Вы платите только за конечный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как убедитесь, что вся работа выполнена. Мы не торопим Вас доставать кошелек.
  • С нами Вы экономите до 65% от цены новой рейки. Качественно отремонтированная рейка ничем не уступает новой, зато обходится она значительно дешевле!
  • Ремонтируем только то, что требует ремонта. В отличии от магазинов запчастей, которые совершенно не заинтересованы в решении Ваших проблем, мы не пытаемся Вас обмануть и берем деньги только за решенную проблему. В этом наши интересы с Вами полностью совпадают.
  • Пока Вы ждете окончания ремонта, можете отдохнуть с комфортом. Наша компания располагает чистой и уютной клиентской зоной с HD-телевизором, кофе, чаем и мягкими диванами. Мы совершенно не препятствуем Вашему нахождению в ремзоне.

Наша компания работает по всей России. Если Вы находитесь за пределами Москвы, то можете отправить снятый агрегат на ремонт. Мы работаем во всех регионах России! Подробнее >>>

У Вас возникли проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь к нам на диагностику!

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Меня зовут Роман Кузнецов. Я представляю компанию «ГУР Сервис». Несколько лет назад я сам столкнулся с ремонтом рулевой рейки на своей Ауди А4.

Автомобиль я купил недавно. И хотя я видел, что пыльник на рейке был порван, не придал этому значения. Но, когда на МКАДе, в один из зимних дней, руль стал крутиться заметно туже и с перебоями, а из-под капота послышался характерный воющий звук, стало ясно, что с рейкой надо было что-то срочно делать!

Читайте также:  Все для ремонта спортивного инвентаря

Ведь с рулевым управлением не шутят!

Я на «ты» с техникой с детства, да и работал всю жизнь по технической специальности. За десять лет прошел путь от слесаря до главного механика крупной транспортной компании.

Но гидравлика легковых иномарок на тот момент для меня была чем-то неизвестным.

Сначала я подумал, что смогу перебрать сам. Но искать ремкомплект, специнструмент и остаться без машины на несколько дней оказалось слишком сложной задачей, поскольку ни ремкомплектов, ни специального инструмента в магазинах купить невозможно. Да и ремонтировать зимой на улице тоже не особенно приятно. Это в Камазе все просто, а к Ауди даже непонятно, с какой стороны подходить. Куча проводов, шлангов, КПП.

Я стал спрашивать у знакомых, где и как можно отремонтировать мою машину. Один товарищ посоветовал парня, который в своем гараже ремонтирует рулевые рейки. Сказал, что он дешево и хорошо делает. Я запасся жидкостью и поехал в этот гараж. После ремонта рейка течь перестала, а вместе с тем перестала и вращаться в одну сторону. И еще загорелись лампочки айрбэга и АБС на панели. Другими словами, лечили одно, а поломали другое и деньги вернуть отказались. В результате все пришлось делать самому.

Первая попытка самостоятельного ремонта была неудачной, пришлось покупать новую рейку. Но теперь я знаю, что если не повторять допущенных мною ошибок, можно было бы спасти мою рейку 100%!

С тех пор у меня появилась идея организовать сервис по ремонту реек, чтобы жители нашего города имели возможность получить качественный ремонт системы рулевого управления.

Стремление к идеалу

И 12 лет назад мы смогли воплотить эту идею в реальность. Я понял, как должен работать идеальный сервис, и постоянно стремлюсь к этому идеалу, поскольку сам прочувствовал все особенности ремонта,

Я с уверенностью могу заявить, что 90% рулевых реек можно восстановить. Это подтверждает опыт нескольких лет работы с рейками. Поэтому не спешите покупать новую рейку, и, не дай Бог, б/ушную. Восстановленная рейка прослужит так же, как и новая оригинальная, а в некоторых случаях даже дольше.

Отзывы наших довольных клиентов:

Вот какие впечатления о нашем сервисе остались у клиентов:

P.S. Наша компания гарантирует отличный результат. Вы оплачиваете ремонт только после того, как будет решена Ваша проблема. Мы даем гарантию сроком на 3 года на все виды работ, без ограничений по пробегу. С нами – Вы ничем не рискуете.

Мы решим Ваши проблемы с рулевым управлением!

Запишитесь на диагностику по нашему телефону:

СХЕМА ПРОЕЗДА:

Север Москвы
Москва, пер. 2-й Лихачевский, д. 10, к. 1

Юг Москвы
Москва, Варшавское шоссе, д. 166, к. 1

Свежие записи

Ремонт рулевой рейки BMW – надежно, качественно, долговечно!

Поломка автомобиля BMW и его рулевой рейки является досадным, неприятным, но весьма распространенным явлением, которое способно всерьез изменить Ваши планы, надолго поставить Ваш автомобиль на стоянку и получить серьезные финансовые расходы в случае, если ремонт рулевой рейки своими руками невозможен.

Самостоятельное решение проблем, связанных с ремонтом автомобиля часто бывает связано с тем, что нет необходимого оборудования, не хватает опыта для устранения неисправности, владелец покупает новые комплектующие вместо того, чтобы произвести замену и профилактические работы, сильно тратится и даже не подозревает, что в половине случаев это бывает не связано с самой рулевой рейкой.

Мы готовы сэкономить Ваше время и деньги, быстро устраним неисправность, осуществим ремонт рулевой рейки BMW качественно и надежно, подскажем, как избежать в дальнейшем подобных неисправностей! Доверьтесь профессионалам и автомобиль сможет долго прослужить Вам.

Типичные поломки и неисправности

Ремонт рулевой рейки BMW – необходим, если Вы обратили внимание на то, что в ходе эксплуатации автомобиля увеличивается механическое усилие при необходимости поворота рулевого колеса, появляется неестественный гул насоса ГУР, начала протекать жидкость гидроусилителя, возникает металлический стук в ходе поездки по неровным дорогам, появилась коррозия рабочего вала рейки. Если Вы слышите стук рейки, это может говорить о следующих проблемах:

  • произошло изнашивание червячной пары или же распределителя;
  • износилась зубчатая части вала;
  • произошла полная выработка вала по всей длине втулки.

Кроме того, выход из строя рулевой рейки может быть обусловлен неисправностью клапанов распределителя, полным износом резиновых уплотнителей, падением давлением в системе, что может быть вызвано комплексным повреждением поршневой системы в гидроцилиндре. Лучше предоставить профессионалам право разобраться в причинах поломки, чтобы избежать ДТП на дороге.

Плюсы обращения в нашу компанию

По опыту работы, в 45% случаев, нашим клиентам не потребуется замена рулевой рейки, а причина неисправности кроется в сопутствующих комплектующих. Наша компания занимается успешным ремонтом гидравлических, электрических, активных рулевых реек и гарантирует:

  • Экономию до 60% от цены новой запчасти;
  • Предоставляем гарантию 3 года без учета пробега автомобиля;
  • Срок ремонта составляет всего лишь 24 часа;
  • Мы осуществляем ремонт только в том случае, если он действительно необходим;
  • Оплата производится только по конечному результату;
  • Производим диагностику при помощи современного оборудования;
  • На время не длительного ремонта предоставляем клиенту возможность отдохнуть и выпить чашечку кофе;
  • Проверяем подвеску только на яме, реализуем тестовый заезд для проверки.

Источник

Оцените статью