Сервис по ремонту стоек

Ремонт стоек амортизаторов

Ремонт газомаслянной стойки амортизатора делается в нашем сервисном центре уже долгие годы. Частыми клиентами являются автопарки компаний, таксопарки, автосервисы и магазины автозапчастей торгующие б/у запчастями. Смысл ремонта есть и причин для этого не мало. Давайте обсудим некоторые из них:

  • Экономия денежных средств — средняя стоимость ремонта стойки составляет 1200 рублей, это значительно дешевле чем покупать новую и даже неоригинальную стойку. За эту стоимость можно позволить купить лишь б/ у стойку, она может быть такая же как ваша неисправная стойка, может быть снаружи отмытая и свиду не скажешь, что она плохая или неисправная, так делают недобросовестные продавцы. Если даже купить стойку в рабочем состоянии то не известно сколько она ещё проходит. Соответственно ремонт стойки амортизатора выигрывает по отношению к новой стойке ценой а по отношению к б/у качеством и долговечностью работы.
  • Экономия времени — нет смысла заказывать запчасть и ждать ее какое-то время или ездить по магазинам в поисках наличия. Ремонт газомаслянной стойки занимает не более часа. Если записаться к нам на замену стоек и ремонт то мы сделаем ремонт в день обращения. Если подытожить, то приехав к нам на ремонт вы в любом случае уедите на абсолютно исправной машине.
  • Долговечность детали — у нас работает штат профессиональных специалистов которые работают в узком направлении, а именно, ремонт газомаслянных стоек, поэтому качество и скорость выполнения работы вас приятно удивят. Еще один момент в том что мы используем только качественное гидравлическое масло, это еще один плюс в выполнении этой специализированной работы.
Читайте также:  Если страховая выплата меньше стоимости ремонта

Итог такой, даже эти три пункта позволяют увидеть плюсы в ремонте стоек, мы надеемся что вы приедете на ремонт именно по этим причинам.

Источник

Сервис по ремонту стоек

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.

Ремонт от 5000 РУБ!

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Читайте также:  270 за капитальный ремонт

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Источник

Ремонт амортизаторов авто в Москве

Ремонт амортизаторов в автомастерских города Москва

58 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт амортизаторов авто) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт амортизаторов авто) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Ремонт амортизаторов в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

    Источник

    Ремонт стоек амортизаторов в Красноярске

    Ремонт стоек амортизаторов в Красноярске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.

    Ремонт стоек амортизаторов в автомастерских города Красноярск

    14 компании по ремонту автомобилей

      • Автосервис все авто
      • Дудинская улица, дом 1, стр. 1
      • +7 (391) 27. показать все

      пн-сб 9:00–19:00; вс 9:00–17:00

    пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00

пн-пт 8:00–20:00; сб,вс 9:00–18:00

пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 11:00–18:00

пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–18:00

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стоек амортизаторов) в Красноярске

Когда нажать на газ мотор глогнет. Недавно поставил контрактный двигатель. Чек не горит, давления топлива очень мало, двигатель 1az fse, toyota noah

Когда нажать на газ мотор глогнет. Недавно поставил контрактный двигатель. Чек не горит, давления топлива очень мало, двигатель 1az fse, toyota nosh

Аппаратурщики у вас есть? Когда нажать на газ, глогнет. 1 az, Toyota Noah, ремонт сколько стоит?

Прошить эбу м7. 9. 7 на евро2 нива шевроле 2011года катализатора нет стоит обманка но загорается чек

Источник

Читайте также:  Ремонт гидроизоляции бассейна изнутри своими руками
Оцените статью