Сервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей

Ремонт дизельной топливной аппаратуры

Каким бы качественным ни было оборудование, рано или поздно оно начинает выходить из строя. Некоторые владельцы в таком случае предпочитают сразу покупать новый аналог, не задумываясь о том, что могли бы значительно сократить свои расходы, выбирая ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей (конечно, когда речь идет именно о таком оборудовании). Ведь новые устройства стоят намного дороже, чем ремонтные работы даже в самом раскрученном сервисном центре. Поэтому выбор в пользу услуг надежного сервиса всегда будет более рациональным решением.

Почему именно «ТурбоДизельСервис» станет вашим выбором, когда речь идет о ремонте дизельной топливной аппаратуры?

Наш сервисный центр предлагает выгодные условия для всех клиентов Наши мастера имеют большой опыт работы именно с этими деталями автомобилей Мы гарантируем качественный результат и долгий срок эксплуатации машины после проведения ремонтных работ Наша адекватная цена ремонта турбокомпрессора поможет вам сэкономить

«ТурбоДизельСервис» предлагает диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, гарантируя высокое качество результата работы и его надежность. Обратившись в наш сервис, вы можете рассчитывать на скорое возвращение вашего оборудования в том состоянии, в котором оно было в момент приобретения. Его работоспособность будет улучшена, а вы будете уверены, что ваша аппаратура прослужит вам еще долгое время. Ведь ремонт дизельной топливной аппаратуры в Москве призван продлять срок службы и улучшать качество эксплуатации, а наши мастера делают все необходимое для этого.

Цены на ремонт топливной аппаратуры

ТНВД рядные топливные насосы

Услуга

Стоимость

Диагностика ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций

Диагностика ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC

Ремонт ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций

от 10000 до 14000 руб.

Ремонт ТНВД BOSH,Zexel,Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC

от 12000 до 18000 руб.

Распределительные топливные насосы

Услуга

Стоимость

Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso VE на стенде

Диагностика и регулировка ТНВД BOSH VE с механическим регулятором на стенде

Диагностика ТНВД BOSH VP 30|37|44

Диагностика и регулировка ТНВД BOSH VE с электронным управлением

Диагностика ТНВД VRZ

Диагностика ТНВД Common Rail

Разборка и дефектовка ТНВД BOSH ,DENSO

Ремонт и регулировка ТНВД BOSH VE с механическим регулятором

Ремонт и регулировка ТНВД BOSH VE с электронным управлением

Ремонт и регулировка ТНВД BOSH VP 30|37|44

от 9000 до 12000 руб.

Ремонт и регулировка ТНВД VRZ

от 12000 до 15000 руб.

Диагностика ТНВД VRZ

Диагностика ТНВД Common Rail

Обработка и регулировка топливного насоса

Форсунки, насос-форсунки и pld-секции

Услуга

Стоимость

Диагностика механической форсунки

Ремонт и регулировка механической форсунки

Диагностика Common Rail форсунки

Ремонт, регулировка Common Rail форсунки

Генерация кода ,цена за одну форсунку

Диагностика насос-форсунки и pld- секции

Ремонт и регулировка насос –форсунки и pld-секции

Диагностика pld-секций

Стоимость работ по монтажу и демонтажу

Услуга

Стоимость

Снятие и установка ТНВД

Читайте также:  Хасанов халил холмуродович ремонт кофемашин

Снятие и установка форсунок при условии их легкого снятия с фрезерованием кольца форсунки

Снятие/Установка/ Промывка топливного бака

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена масла и масляного фильтра

от 700 до 1500 руб.

Замер компрессии при условии легкого снятия форсунок

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (погружного)

Услуга Стоимость
Замена топливного фильтра
Услуга Стоимость
Снятие/Установка ТНВД от 4500 руб.

Почему вам подойдет ТурбоДизельСервис», когда понадобиться восстановить работоспособность оборудования? В первую очередь будет иметь значение профиль нашего сервисного центра. Поскольку мы специализируемся именно на ремонте топливной аппаратуры автомобилей, наши мастера выполняют эту работу наиболее качественно. Они знакомы со всеми тонкостями и возможными поломками именно такого оборудования, что является лучшим гарантом отличных результатов их работы.

Также вы можете обратить внимание на то, что наша цена ремонта топливной аппаратуры, указанная в прайс-листе на сайте, достаточно невысокая. Это позволит вам сэкономить и уделить внимание другим возможным поломкам имеющихся в вашем распоряжении устройств. Возможно, им потребуется диагностика, которую также могут провести наши опытные специалисты. Таким образом, за те же деньги вы сможете решить больше вопросов, чем в каком-либо раскрученном сервисе по ремонту топливной аппаратуры, благодаря нашей лояльной ценовой политике.

Широкий спектр услуг

Стоит отметить, что в нашем сервисном центре работают мастера, которые ремонтируют не только топливную аппаратуру. Вы можете свободно обратиться к нам, если у вас возникли проблемы с:

  • турбокомпрессорами;
  • сажевыми фильтрами;
  • форсунками;
  • подвесками;
  • и многим другим.

Наши специалисты последовательно отремонтируют все необходимое, а вам не придется искать несколько различных сервисов для каждой детали. Также мы свободно предлагаем ремонт топливной аппаратуры китайских дизельных двигателей в Москве, работая не только с деталями европейских или отечественных производителей. Вам не придется переживать, что сервисный центр откажет в ремонте из-за неподходящего их профилю производителя двигателя, поскольку наши мастера имеют достаточный опыт работы со всеми современными автомобилями.

Если вам важен качественный результат, если вы цените его больше, чем именитое название, то обращайтесь в наш сервис и получайте отличную работу грамотных специалистов по адекватным ценам. Связаться с нашими сотрудниками вы можете любым удобным вам способом, из указанных на сайте.

По всем вопросам ремонта топливной дизельной аппаратуры Вы можете обратиться к нам

По телефонам: +7 903 755 63 31; +7 925 370 18 61.

или заказать обратный звонок

Источник

Дизельный сервис. Ремонт ТНВД

Диагностика и ремонт дизельных легковых и грузовых автомобилей

В нашем дизельном сервисе опытными специалистами на профессиональном оборудовании выполняется диагностика и ремонт различных дизельных топливных систем (в т.ч. Common Rail), ремонт ТНВД и форсунок.

Наши специалисты проконсультируют вас, составят список рекомендаций по устранению неисправностей и техническому обслуживанию вашего дизельного автомобиля, в том числе помогут спланировать дальнейший ремонт и сделают предварительную оценку его стоимости.

В нашем сервисе есть собственный склад дизельных запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты), благодаря чему, мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости осуществляется оперативная поставка запчастей под заказ по выгодным ценам и в кратчайшие сроки.

Выполняем работы по извлечению дизельных форсунок обратным пневмомолотком!

Бесплатная доставка заказов дизельного сервиса
Заберём, выполним ремонт и доставим заказ в пределах ЕКАД и в городах-спутниках

Дополнительная выгода
Партнёрская программа — для автосервисных предприятий, для постоянных клиентов — система скидок

Запишитесь на диагностику или ремонт в нашем дизельном сервисе по адресу:

Наш опыт — более 20 лет

У специалистов нашего дизельного сервиса накоплен богатый опыт в ремонте дизельных двигателей любых автомобилей — от тяжелых транспортных средств (грузовиков и спецтехники) до ремонта легковых автомобилей.

В дизельном сервисе «ЮМА» на профессиональном оборудовании производятся работы по обслуживанию и ремонту дизельных систем Common Rail. Ремонт ТНВД. Проверка, регулировка и ремонт рядных ТНВД с механическим управлением: проверка производительности дизеля согласно тест-плану производителя т/а.

Ремонт дизельных грузовых автомобилей:

  • Ремонт ТНВД КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД МАЗ
  • Ремонт ТНВД иностранных грузовых автомобилей

Ремонт дизельных легковых автомобилей любых марок

  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common rail
  • Диагностика и ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт турбин дизельного двигателя
  • Запчасти и комплектующие для топливной аппаратуры Common Rail

Наши рекомендации по обслуживанию и проверке (при покупке) дизельного автомобиля

Мы расскажем, на что нужно обратить внимание выбирая дизельный автомобиль с пробегом.
Самыми распространенными проблемами дизельного автомобиля с пробегом являются:

  • пониженная компрессия в ДВС в следствии предельного износа цилиндропоршневой группы
  • низкая производительность турбокомпрессора
  • недостаточная производительность клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)
  • некорректная работа топливных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • неисправность свечей накала

Методы выявления проблем:

1. Визуально осмотреть моторный отсек. Подтеки масла в местах соединений воздушных патрубков, вокруг турбокомпрессора, в районе сапуна, течь масла из-под клапанной крышки, масло вокруг форсунок должны насторожить потенциального покупателя.

2. Внимательно осмотреть турбокомпрессор, топливный насос высокого давления, форсунки и топливную рампу. Не всегда новые агрегаты (установленные предыдущим владельцем) означают решение проблем. Например, поломка турбокомпрессора как правило означает проблемы с давлением масла в двигателе. Старый хозяин что бы не делать дорогостоящий ремонт ДВС ставит новый турбокомпрессор и быстро избавляется от автомобиля, попутно ставя в плюс замену турбокомпрессора. Или стоят новые форсунки, а причина поломки старых форсунок (грязь в топливном баке, стружка из топливного насоса) не устранена. В итоге через короткое время новый владелец сталкивается с проблемой покупки или ремонта форсунок и топливного насоса высокого давления.

3. Обязательно нужно обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Двигатель должен работать мягко, ровно и без посторонних стуков.

4. Важно проверить холодный и горячий пуск двигателя. Время прокрутки стартером на холодный и горячий пуск не должно сильно отличаться (максимум 1-2 секунды).

5. Выбрать ровную прямую и хорошенько «надавить» на педаль газа. Оценить динамику автомобиля и особенно оценить выхлоп. Клубы черного, сизого или белого дыма недопустимы.

6. Очень важно знать реальный пробег автомобиля. Современные дизельные двигатели требуют регулярного технического обслуживания по пробегу, такие как замена ремня (цепи) газораспределительного механизма (ГРМ). Обрыв ремня (цепи) ГРМ приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Для топливной системы Common Rai критически важно по регламенту менять топливный фильтр, не своевременная замена фильтра приводит к неисправностям форсунок, а в более запущенных случаях к поломке двигателя. Не стоит забывать и о замене масла.

Обратить внимание на все эти пункты и правильно дать оценку состоянию дизельного двигателя, человеку, который не часто сталкивается с ремонтом, а возможно и в первые видит дизельный двигатель, практически невозможно. Риск приобрести авто с «мертвым» ДВС или неисправной топливной системой очень большой. Ремонт топливной системы Common Rail или контрактный двигатель стоит десятки тысяч рублей.

Перед покупкой дизельного автомобиля, или чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта, необходимо провести его диагностику, чтобы своевременно выявить проблемы. Специалисты Дизельного сервиса ЮМА проведут коплексную компьютерную диагностику ДВС и агрегатов дизельной топливной аппаратуры:

  • Визуальный осмотр моторного отсека. Контроль технических жидкостей.
  • Считывание кодов неисправностей ЭБУ. Как активных, так и сохраненных.
  • Считывание параметров работы датчиков: ДМРВ, давления топлива, давления наддува, клапана EGR и др.
  • Проверка коррекции работы форсунок по цилиндрам.
  • Проверка реального пробега (не на всех моделях)
  • Считывание кодов неисправностей всех доступных электронных систем: ABS, ESP, EBD, SRS (AirBag),4WD и др.

При обнаружении неисправностей специалисты Дизельного сервиса ЮМА профессионально и качественно выполнят ремонт дизельного ДВС, топливной аппаратура, или дадут рекомендации по последующему обслуживанию автомобиля.

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Мы 20 лет профессионально диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Дизель — это современно

Легковой дизельный автомобиль в последнее время получает все большее распространение за счет положительных качеств дизельного двигателя, которые делают его более предпочтительным перед бензиновым двигателем. Современный дизельный двигатель экономичнее бензинового, у него гораздо выше крутящий момент. Не будем забывать, что современные дизельные моторы оснащены сажевыми фильтрами, что позволяет укладываться в самые жесткие экологические нормы.

При этом все системы, позволяющие дизелю быть мощным, экономичным и экологичным достаточно дорогие и требуют профессионального обслуживания. Для этого необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты прошедшие специальную подготовку. К сожалению данным оборудованием располагают далеко не все автосервисы готовые обслужить Ваш дизельный автомобиль.

Но дизель — это и сервис, сервис дизеля требует специализированного профессионального оборудования и опыта в дизельном ремонте.

Специалисты Дизельного Сервиса Автотехцентра ЮМА могут грамотно на профессиональном оборудовании произвести диагностику, обслуживание и ремонт в соответствии со стандартами производителей топливной аппаратуры. Собственный склад запчастей позволяет быстро и качественно отремонтировать топливную аппаратуру практически любого производителя. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА производит проверку и ремонт топливной аппаратуры Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO.

Дизельные двигатели коммерческого транспорта

Не секрет, что уже несколько десятилетий двигатели коммерческого транспорта производят только на дизельном топливе. Это позволяет существенно экономить на топливе.

Автомобилей на нашей планете становится все больше и больше, и производители вынуждены задуматься о экологии. Поэтому двигатели коммерческого транспорта обрастают сложными электронными системами управления турбиной, клапаном EGR и Ad Blue. Даже отечественный автогигант Камаз перешел на выпуск автомобилей оборудованных данной системой.

Со временем самые современные и технологичные автомобили выходят из строя. Способствует этому не качественное топливо, ошибки в эксплуатации и др. Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА может произвести диагностику, обслуживание и ремонт современных дизельных двигателей коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства.

Автотранспорт коммерческого назначения должен приносить владельцу прибыль, поэтому предприятия продолжают использовать технику годами. Что делать если на автомобиле стоит уже устаревшая топливная система? Дизельный Сервис Автотехцентра ЮМА за 20 лет работы накопил огромный опыт по ремонту отечественных грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Также мы производим ремонт топливной аппаратуры предыдущих поколений коммерческого транспорта иностранных производителей практически всех марок.

Источник

Читайте также:  Технологический процесс ремонт автосцепного устройства
Оцените статью