Ремонт Volvo XC90I
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт дизельного двигателя Volvo XC90I в объемах, актуальных для текущего момента
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт Volvo XC90I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Ремонт Volvo недорого — это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят ремонт Вольво ХС90 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
Записаться на ремонт Volvo XC90I
Регламент работ ТО Вольво XC90I
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC90I , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес | ТО 2 20 000 | ТО 3 40 000 | ТО 4 60 000 | ТО 5 80 000 | ТО 6 100 000 | ТО 7 120 000 | ТО 8 140 000 | ТО 9 160 000 | ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг” | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Топливный фильтр: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двигатель: замена масла и масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена | ✔ | |||||||||
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S) | ✔ | |||||||||
Тормозная жидкость: замена | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Воздухоочиститель салона: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость ремонта
Виды работ | Наша цена | Цена у дилеров | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|---|
Компьютерная диагностика VIDA | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика подвески | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена масла ДВС | 539 рублей | 1697,5 рублей | 814,8 рублей |
Замена тормозных колодок | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
3D сход-развал | 3003 рублей | 8000 рублей | 3500 рублей |
Замена тормозной жидкости | 1001 рублей | 1500 рублей | 1300 рублей |
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) | 1925 рублей | 4500 рублей | 2500 рублей |
Замена масла акпп | 1925 рублей | 4850 рублей | 2328 рублей |
Замена ступицы | 2310 рублей | 7275 рублей | 3492 рублей |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 1800 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена амортизаторов | 2400 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена ремня ГРМ | 3465 рублей | 10912,5 рублей | 5238 рублей |
Замена системы вентиляции картерных газов | 3850 рублей | 12125 рублей | 5828 рублей |
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) | 7500 рублей | 18000 рублей | 12000 рублей |
Замена охлаждающей жидкости | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена насоса HALDEX | 3850 рублей | 9700 рублей | 4656 рублей |
Замена масла гидроусилителя руля | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена фильтра салона (за педальным узлом) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) | 462/539 рублей | 1455 рублей | 698,4 рублей |
Замена салонного фильтра | 231 рублей | 727,5 рублей | 349,2 рублей |
Замена воздушного фильтра | 154 рублей | 485 рублей | 232,8 рублей |
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика двигателя (механическая) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика кондиционера | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Источник
Вольво XC90
Volvo XC90 — внедорожник SUV (также позиционируется как кроссовер), производящийся шведской компанией Volvo Cars. Впервые показан на Детройтском автосалоне 2002 года. Основан на платформе P2, на которой также основан Volvo S80.
Автомобиль был запущен в производство в 2002 году в двух модификациях 2,5T и T6. 2,5T был основан на 2,5-литровом 20-клапанном турбированном рядном 5-цилиндровом двигателе, выдававшем 209 л. с. (154 кВт; 320 Н·м), который снабжался 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. T6 базировался на 2,9-литровом 24-клапанном турбированном рядном 6-цилиндровом двигателе, выдававшем 272 л. с. (200 кВт; 380 Н·м) с 4-ступенчатой автоматической коробкой (модифицированная Volvo GM 4T60-E — 4T65EV/GT).
ХС90 второго поколения, который был представлен в 2014 году, предлагается с 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными двигателями Drive-E объёмом 2 литра. Также на некоторых рынках доступен двигатель T8 Twin Engine, силовая установка которого включает бензиновый двигатель и электромотор.
Кузов автомобиля
Конструкция кузова автомобиля
В основе модели ХС90 лежит шасси пассажирского автомобиля унитарной конструкции. Это обеспечивает низкий центр тяжести, хорошую курсовую устойчивость и снижает тенденцию к опрокидыванию.
Кузов ХС90 имеет ту же основную конструкцию, что и кузов V70. Передние и задние зоны смятия поглощают силы аварийного столкновения. Салон оборудован защитным каркасом с усиленными дверными порогами, стойками, балками крыши и дверями.
Алюминиевый элемент конструкции крепится между концами передних лонжеронов с помощью точечной сварки и винтов. Стальные заглушки впрессованы в алюминиевый элемент конструкции, с тем чтобы его можно было приварить на место.
Элементы конструкции в передних и задних дверях играют важную роль в усилении конструкции салона. Элементы конструкции сделаны из борсодержащей стали.
Кузов с исключительно высокой жесткостью при кручении.
Жесткий кузов положительно влияет на активную систему обеспечения безопасности, уровень звука и безопасность при столкновении (особенно в случае бокового удара). Существуют два вида покрытия шасси: мягкое (США) и твердое (ЕС).
Обработка поверхности/Наружные панели
1. Панели
2. Цинк
3. Фосфат
4. Первичная грунтовка
5. Грунтовочное покрытие
6. Краска
7. Бесцветный лак
8. Антикоррозийное покрытие.
Краска
Все краски — на водной основе.
Пассивная безопасность
В отношении безопасности при столкновении модель ХС90 имеет те же конструктивные решения, что и другие автомобили Volvo. Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) является высоким автомобилем. Это означает, что при столкновении с другими автомобилями точка соприкосновения будет находиться ниже, чем в пассажирском автомобиле.
Для снижения вероятности повреждения и травмы в результате подобного столкновения передний конец подрамника был дополнен нижней поперечной балкой, которая находится на том же уровне, что и бампер обычного пассажирского автомобиля. Этот нижний элемент конструкции интегрирован в конструкцию ХС90 и находится позади спойлера. Это снижает повреждение, наносимое другому автомобилю, и позволяет полностью задействовать его систему безопасности.
Передняя зона смятия
• В передней зоне смятия силы аварийного столкновения переносятся на значительно усиленный салон через три тормозящие зоны смятия
• Две нижние зоны смятия, передние лонжероны и подрамник переносят силы аварийного столкновения дальше по кузову через дверные пороги и пол
• Верхняя зона смятия и верхние лонжероны переносят силы аварийного столкновения дальше по кузову через стойку А и на балку крыши и саму крышу
• Сила аварийного столкновения, которая идет через стойку А, также передается на двери.
Задняя зона смятия
В задней зоне смятия сила аварийного столкновения передается через задние лонжероны на порог двери и пол, а также на балку крыши и крышу через стойку D.
Двери, которые являются важной частью усиления салона, также поглощают большую часть силы аварийного столкновения.
Боковые зоны смятия
В случае бокового удара сила аварийного столкновения поглощается усиленными порогами двери и стойками А и В.
Элемент конструкции крыши и часть стоек В сделаны из матовой стали.
Высокопрочная сталь / Борсодержащая сталь
Высокопрочная сталь, общая информация
Некоторые части кузова выполнены из стали с повышенными пределом текучести и пределом прочности. Высокопрочная сталь используется в силу целого ряда причин:
• Частично для того, чтобы уменьшить вес; пластина из высокопрочной стали тоньше стандартной пластины, при этом сопротивляемость и прочность компонента не ухудшаются
• частично для усиления компонента или секции. Например, с боков, где кузов нуждается в усилении для большей защиты при ударе.
Борсодержащая сталь, общие сведения
Борсодержащая сталь имеет особенные преимущества перед другими типами закаленной стали. А именно, она очень твердая, в то же время ее можно подвергать сварке и придавать различную форму в процессе изготовления. Она также имеет высокую сопротивляемость усталости и износу.
Борсодержащая сталь обладает чрезвычайной твердостью и ее нельзя править или подвергать механической обработке.
Гальванизированные компоненты кузова
Гальванизирование, общие сведения
Существуют три различные метода обработки поверхности кузова
• Гальваническое оцинковывание
• Горячее оцинковывание
• Горячая гальваностегия.
Метод, используемый для конкретного компонента, зависит от того, где на автомобиле будет использован данный компонент. Он может быть обработан с обеих сторон или только с одной стороны, в зависимости от того, является он наружным компонентом, требующим гладкой поверхности, или нет.
Гальванизированные компоненты кузова
Все наружные панели, кроме крыши, имеют гальваническое покрытие.
Материалы панелей
Окрашенные пластмассовые детали
Крышки переднего и заднего бамперов частично окрашены в тот же цвет, что и автомобиль. Задняя дверь автофургона окрашена в тот же цвет, что и автомобиль.
Пластмассовые детали
Отделочный молдинг, отделочная панель порога, дверные зеркала и молдинги продолжения крыла не покрашены.
Фары
Линзы фар сделаны из прозрачной пластмассы.
Алюминий/ Пластмасса
Алюминий
• Балка переднего бампера изготовлена из алюминия. Балка бампера закреплена с помощью точечной сварки и винтов. Стальные заглушки впрессованы в алюминиевый элемент конструкции, с тем чтобы его можно было приварить на место на концах передних лонжеронов.
Пластмасса
• Верхняя часть задней двери автофургона сделана из пластмассы. Поставляется только как единая запасная деталь
• Сливной шланг для люка в крыше в стойках А и D изготовлен из пластмассы.
Задняя дверь автофургона, состоящая из двух частей
Пластмасса / Листовой металл
• Верхняя часть задней двери автофургона выполнена из полиуретанопласта с добавлением 30% стекловолокна
• Задняя дверь автофургона состоит из рамы и наружной панели, которые склеены вместе. Наружную панель заменить нельзя. Для ремонта используются стекловолокно и клей для пластмассы
• Нижняя часть задней двери автофургона выполнена из листового металла и в откинутом положении может выдерживать нагрузку 150 кг.
Источник