- Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
- Ремонт НИВЫ
- Наши работы
- Сеть специализированных автосервисов Нива 4х4
- Автосервисы в Санкт-Петербурге
- СТО НИВА 4х4 Север ул. Лабораторная, д.14А
- СТО НИВА 4х4 Юг пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
- Профессиональный ремонт Нивы Шевроле — это то, чем мы занимаемся уже не первый год и знаем в этом толк.
- О нашем техцентре
- Необходим ли ремонт Нивы?
Ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским автомобильным заводом.
Автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ». Выпускается с 1977 года. Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.
«Нива» — автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом. Автомобиль обладал очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имел на то время аналогов. Успешно экспортировался во многие страны. Автомобиль стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.
Кузов — цельнометаллический, несущий, трехдверный, оборудован ремнями безопасности. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинок, откидываются вперед. Заднее сиденье складывается для увеличения багажного отделения. По заказу автомобиль комплектуется задним стеклом с электрообогревом, очистителем и омывателем заднего стекла.
Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, «Нива» обладает уникальной для такой машины проходимостью.
На автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода, либо 5-ступенчатая коробка передач. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала и карданных валов привода переднего и заднего мостов.
Передняя подвеска независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
С момента начала производства выпускались модификации с рядным четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 л успеха не имела.
В результате модернизации 1993 года, на свет появилась новая модель «Тайга», которой был присвоен индекс «ВАЗ-21213». Это четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес. Трудно поверить, что между этими модификациями 16 лет. В течение этих лет завод не вносил почти никаких изменений в конструкцию 2121. Да и осуществленные в 21213 модели изменения больше косметические, чем технические.
Внешне новая машина отличается измененной задней частью кузова. У 21213-ой «длинная», до бампера третья дверь и новые задние фонари. Грузить что-либо в багажный отсек стало гораздо проще. С задней двери исчез замок, который постоянно забивался грязью. Открыть ее можно только из салона. Правда, расположение рукоятки, открывающей багажник, под локтем заднего левого пассажира удачным назвать трудно: действовать приходится «на ощупь». Бампера теперь красят в светло-серый цвет, что практичнее, чем прежний неокрашенный алюминий.
В салоне новая панель, новые сиденья, новые облицовки. Панель приборов как у модели ВАЗ-21083. Только вот блик от нее ночью подсвечивает ветровое стекло. Новые сиденья тоже сделаны по образу и подобию «восьмерки». Они удобнее и современнее прежних. А вот механизм, который для прохода заднего пассажира откидывает спинку и сдвигает сиденье вперед, не надежен — через полсотни срабатываний он выходит из строя, из-за появившихся перекосов, спинка не желает вставать на место. Пластмассовые панели задних боковин скрипят и проминаются от легкого нажатия. Зато теперь рядом с левым задним пассажиром в боковине есть карман.
Двигатель тоже обновлен. Рабочий объем увеличен до 1700 см. Применены бесконтактная система зажигания и карбюратор типа «Солекс». Невидимое, но очень серьезное усовершенствование — новая форма камеры сгорания. Доработка мотора вместе с изменениями в трансмиссии позволили заметно снизить расход топлива.
В трансмиссии новой машины пятиступенчатая коробка передач и главные передачи с передаточным числом 3,9. Применены усиленные крестовины. Изменился их размер и появились пресс-масленки для смазки. В приводе раздаточной коробки — шрус. Цель его установки — снизить вибрации и шум трансмиссии.
В тормозной системе применены вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки». Усилие на педали уменьшилось, но колесо теперь лежит «вверх ногами» и положить в него уже ничего нельзя. Кроме этого неимоверно усложнилась процедура регулировки рулевого редуктора — теперь подлезть к нему можно только кривой отверткой. В системе выпуска — новые глушители. Корпуса их не сварные, а завальцованные, как у машин «восьмого» семейства.
Для внешнего рынка выпускалась модификация ВАЗ-21214 с центральным впрыском топлива. В варианте исполнения «стандарт» — ВАЗ-21214-00. Этот автомобиль — конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ» с постоянным неотключаемым приводом всех колес с межосевым блокируемым дифференциалом и раздаточной коробкой с понижающим рядом.
В модельный ряд АО «АВТОВАЗ» также входила временно выпускавшаяся переходная модификация 21219 — сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213. По заказу автомобили могут оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9 л (ВАЗ-21215).
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Ремонт НИВЫ
Техцентр Нива777 оказывает услуги по ремонту автомобилей Нива 213, Нива 214, Нива 2131, Нива Урбан, Лада 4х4 и Шевроле Нива. Любой ремонт, любой сложности. Мы можем выполнить ЛЮБУЮ работу на автомобиле. Все запчасти в наличии на складе. Цена на ЗЧ такая же, как в магазинах, только на наши запчасти вы получите гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ремонт Нива ваз 21214. Это — наша специализация. Мы ремонтируем минимум 10 машин в день, все запчасти на Ниву и Шевроле Ниву в наличии, до последнего болта. Умеем все. А в тюнинге для нас невозможного мало!
Наши работы
Турбина 0,5 Бар Лифт-комплект 5 см Стальной корпус переднего редуктора Пневмоблокировки…
Лада Нива Трэвел. Первый Тревэл Турбо в мире!) Турбина 0.5 бар,…
Турбина 0.5 бар. Прямоточный выхлоа из нержавейки 63мм. Передняя и задняя…
Лифт подвески 5 см Гидроизоляция трансмиссии Передний силовой бампер РИФ Задний…
Турбина 0,5 Бар Лифт подвески 5 см Гидроизоляция трансмиссии Передний силовой…
Турбина 0,5 Бар Лифт подвески 5 см Гидроизоляция трансмиссии Фаркоп с…
Лифт подвески 5 см Пружины + 30 мм Стальной корпус переднего…
Турбина 0.5 бар, электроуправляемый термостат БМВ, лифт и доработка кузова под…
Турбина 0,5 Бар, лифт 5см, пружины +30мм, редукторы с главными парами…
Снятие штатного обвеса Бронто. Установка переднего и заднего силовых бамперов. Установка…
Новая Нива 2020 — турбина 0.5 бар.
Полная окраска Титан 2 цвета, силовой бампер РИФ, силовые пороги с…
Установка комфортных сидений от БМВ на Шниву
Установка турбокомплекта 0,5 Бар.
Лифт 2 дюйма (5см), резка арок, расширители арок Лаптер, грязевые шины…
Турбина 0,5 Бар, лифт-комплект 5 см, усиленные пружины +30 мм, газо-масляные…
Турбина 0.5 бар на Шнивку.
Турбина 0.5 бар, передний силовой бампер с лебедкой, блок соленоидов перенесен…
Турбина 0,5 Бар, шины 235/45ZR20, передние и задние тюнинговые фонари, пороги,…
Источник
Сеть специализированных автосервисов Нива 4х4
Автосервисы Нива 4х4 — это специализированные СТО для ремонта и обслуживания автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva. В 2009 году специально для обеспечения полного цикла обслуживания данных моделей мы решили открыть функциональный ремонтный центр, в котором собрали все необходимое для ремонта любой сложности.
На сегодняшний день мы открыли вторую станцию технического обслуживания, но уже на юге города, совместив в одном здании и магазин и автосервис.
Автосервисы в Санкт-Петербурге
СТО НИВА 4х4 Север ул. Лабораторная, д.14А
Наш первый сервис, расположенный на севере Санкт-Петербурга неподалеку от площади Калинина. В сервисе оказывается весь спектр услуг по ремонту автомобилей от шиномонтажа до сложного кузовного ремонта. Пост электрика, покрасочная камера, 16 подъемников и квалифицированный персонал. Несмотря на говорящее о принадлежности к ремонту одной марки название, наши специалисты владеют знаниями и навыками для ремонта большинства автомобилей нашего рынка. Для владельцев Нивы и Шевроле Нивы — склад всех необходимых запчастей.
- Ремонт и обслуживание автомобилей
- Установка дополнительного оборудования
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Диагностика и ремонт электрики
Понедельник — Воскресенье | 10.00 — 20.00 |
СТО НИВА 4х4 Юг пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Автосервис открылся в августе 2019 года в одном здании с магазином запчастей, что позволило обеспечить весь поддерживаемый ассортимент для моделей Lada 4×4 и Chevrolet Niva в наличии.
- Ремонт и обслуживание автомобилей
- Установка дополнительного оборудования
- Диагностика и ремонт электрики
Источник
Профессиональный ремонт Нивы Шевроле — это то, чем мы занимаемся уже не первый год и знаем в этом толк.
Мы открыты специально для тех, кто отдал предпочтение популярному отечественному внедорожнику Нива 4×4, для всех любителей охоты и рыбалки.
Мы специализируемся на ремонте Нивы, профессиональном техническом обслуживании Шевроле Нивы, Нива Travel, а также других модификаций автомобиля Нива, а также занимаемся кузовными работами и покраской.
О нашем техцентре
Наш техцентр был открыт в мае 2009 года. За это время мы успели зарекомендовать себя с положительной стороны, об этом свидетельствуют наши постоянные клиенты и их отзывы.
Мы не стоим на месте, а постоянно развиваемся, за плечами нашей команды богатейший опыт, не только теоретический, но и практический. Нашими специалистами произведено немало интересных доработок, которые мы зовём «тюнингом Нивы» .
Мы с радостью поделимся многими секретами с Вами, к примеру, как сделать автомобиль тихим, как устранить вибрации , как увеличить клиренс — у нас это успешно решаемо!
Помимо текущего ремонта и планового технического обслуживания мы можем предложить вам качественные, оригинальные запчасти и тюнинговый обвес для автомобилей семейства Нива.
Специализированный автоцентр «Мастер Нива» — это дружный коллектив профессионалов, способный с использованием новейших технологий, оборудования и материалов решить технические задачи любой сложности, с высоким качеством сделать ремонт Нивы Шевроле или других модификаций автомобилей серии «Нива». Не секрет, что в базовой комплектации автомобилей ВАЗ 2121 – 2123 не всё идеально, кое-что требует доработок, улучшений. Производя работы, мы способны изменить в лучшую сторону эксплуатационные характеристики транспортного средства, освежить его внешний вид, «подогнать» под желания и характер владельца.
Не следует экономить на внимании к своему автомобилю — с нашей помощью, ваша «Нива» сослужит долгую, добрую службу, станет предметом гордости и восхищения!
Необходим ли ремонт Нивы?
Полную независимость от состояния автомобильных дорог, возможность в любое время года уверенно чувствовать себя за рулём позволяет только автомобиль, имеющий некоторые особенности: малые свесы, достаточно большой клиренс, повышенную прочность кузова, двигателя, трансмиссии — внедорожник. В полной мере этими характеристиками обладают ВАЗовские модели — ВАЗ 2121 и ВАЗ 2123.
Став счастливым обладателем автомобиля, не стоит забывать, что любое «чудо техники» — это сложный механизм, уравновешенный комплекс механических, гидравлических и электронных систем. Максимальное удовлетворение от управления транспортным средством, наслаждения его покорностью, можно получить только в том случае, когда все узлы и системы правильно взаимодействуют, внешний вид и внутренние возможности полностью соответствуют потребностям владельца. Для этого нужно немного – грамотное вождение, своевременное техническое обслуживание, улучшение некоторых заводских характеристик.
Владелец автомобиля может обеспечить лишь первое условие – грамотное вождение, всё остальное – наша забота. Только квалифицированные специалисты способны качественно выполнить регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, сделать диагностику для выявления неисправностей и «слабых мест» транспортного средства, провести ремонт Нивы, профессионально установить разрешённое дополнительное оборудование.
Источник