Служба помощи клиентам
Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99 или pretenzia@kamaz.ru
Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы
Как определить периодичность ТО.
ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.
Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.
ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.
Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу.
При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.
Кто устанавливает категорию эксплуатации.
Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.
Какой срок гарантии на мой автомобиль.
Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.
Где обслуживать автотехнику.
Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»
Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники.
Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».
Что делать если сломался автомобиль на дороге.
Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»
Потерялась Сервисная книжка.
Внимание! Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.
Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).
Источник
Сервис
Адрес сервисного центра КАМАЗ Мега Драйв:
г. Мытищи, ул. Силикатная, д.36
Режим работы: пн-пт, с 9.00 до 21.00
Компания Мега Драйв, предлагает своим клиентам сервисное облуживание в собственном сервисном центре.
Оснащенный современным оборудованием, сервис-центр КАМАЗ Мега-Драйв проводит следующие работы:
- Плановый техосмотр техники КАМАЗ,
- Сервисные работы по индивидуальному запросу клиента.
Почему вам следует выбрать сервисный центр КАМАЗ Мега-Драйв?
Выгодная цена
- Постоянные клиенты нашего сервис-центра получают дополнительные скидки и бонусы;
- Заключая договор на годовое сервисное обслуживание в нашем сервис-центре, вы получаете фиксированные цены на все услуги, в течение срока действия договора.
Надежность и качество
- В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, которые прошли обучение в учебном центре КАМАЗ и имеют опыт работы с отечественной техникой (МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.), так и с иностранной (Mercedes, Volvo, Man, Scania, Fuso, Isuzu, Hyundai),
- Сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта техники КАМАЗ,
- При проведение ремонтных работ, используются только оригинальные запчасти КАМАЗ.
Менеджер сервисного центра:
Перечень производимых работ:
ТО грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов
Установка дополнительного оборудования
- Дополнительных топливных баков
- Установка автономных обогревателей
- Коробка отбора мощности
- Автомагнитол
- Установка рации
- Преобразователя напряжения
- Сигнализации с ЦЗ, автозапуском
- Установка фаркопов
Ремонт трансмиссии
- Диагностика/замена сцепления
- Замена ПГУ/прокачка привода сцепления
- Диагностика/ремонт КПП
- Редукторов
- Ремонт карданного вала
Диагностика/ремонт топливной системы
Ремонт тормозной системы
- Регулировка тормозной системы
- Замена тормозных колодок и накладок
- Ремонт и замена тормозных камер
- Проточка/замена тормозных барабанов
- Диагностика/ремонт АБС
- Ремонт тормозного суппорта
Ремонт двигателя
- Cистемы ЕGR
- Системы охлаждения
- Турбокомпрессора
- Интеркулера
Ремонт рулевого управления
- Диагностика/замена шкворней
- ГУР, насоса ГУР
- Замена рулевых наконечников
Ремонт электрооборудования
Диагностика/ремонт пневматической системы
- Диагностика пневматических кранов
Ремонт ходовой части
- Диагностика/ремонт подвески
- Регулировка подшипников ступицы колеса
- Замена сальника ступицы колеса
- Ремонт и замена амортизаторов
- Замена и переборка рессор
- Регулировка/ремонт балансира
- Замена сайлентблоков
- Ремонт/замена реактивных штанг
- Стабилизаторов поперечной устойчивости
- Регулировка осей
Сертификат
Политика в области качества
В соответствии с миссией и стратегическими целями ПАО «КАМАЗ» по сохранению лидерства на российском автомобильном рынке и активной интеграцией в мировое автомобилестроение:
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры, акционеры
Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающей стабильное финансовое положение компании
Основным средством для достижения поставленной цели является система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002 и ISO/ТS 16949
Цель достигается за счет решения следующих задач:
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
- создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
- создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества выпускаемой продукции, систематическое обучение персонала в области качества;
- планирование качества продукции на этапе её разработки за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования и прогрессивных технологий;
- управление качеством продукции в процессе производства через встраивание механизмов обеспечения качества;
- управление процессами создания продукции в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечение соответствия продукции, в т.ч. изготавливаемой по государственному заказу, законодательным требованиям и требованиям потребителей;
- информационное обеспечение процессов для управления показателями качества выпускаемой продукции и сервисного обслуживания;
- профессиональное сервисное обслуживание выпускаемой продукции с применением современного универсального и специализированного оборудования и инструмента, обусловленное высокой квалификацией технического персонала;
- обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества продукции, в т.ч. по государственному заказу, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков, а также учета будущих потребностей и ожиданий потребителей.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «КАМАЗ» обязуется:
- информировать и обеспечивать понимание Политики всеми сотрудниками компании;
- оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышления;
- использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества;
- распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.
Утверждена приказом от 14.07.2016 № 148
Источник
Сервис
Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» имеет в своем распоряжении два современных сервисных центра, оснащение которых позволяет диагностировать и ремонтировать любые неисправности автомобилей КАМАЗ.
Автоцентр ТЕХИНКОМ в г.Подольске (Московская область) работает более 12 лет и является одним из ведущих сервисных центров по обслуживанию грузовых автомобилей КАМАЗ и спецтехники на камазовских шасси. Также вы можете воспользоваться услугами кузовного цеха, покрасочной камеры. шиномонтажа и бесконтактной мойки.
Особое внимание специалисты грузового сервисного центра уделяют диагностике. Только при правильно проведённой диагностике возможен качественный ремонт. Спецтехника, грузовые автомобили и автобусы проверяются на диагностических стендах с помощью современных приборов, особенное внимание уделяется электронным системам управления двигателем. Для проверки и регулировки топливного насоса высокого давления (ТНВД) в автотехцентре «ТЕХИНКОМ» применяется специальный стенд для регулировки топливной аппаратуры автомобилей КАМАЗ.
Автоцентр ТЕХИНКОМ в Обухово (Санкт-Петербург) имеет современное оборудование, которое позволяет ремонтировать КАМАЗ (в том числе с компонентами Даймлер) и другую технику в хороших условиях. Наш сервис осуществляет ремонт сцепления, двигателя, ходовой системы а/м КАМАЗ.
Технической оснащенности грузового сервиса «ТЕХИНКОМ» в Санкт-Петербурге может позавидовать любой конкурент. На сегодняшний день на сервисной станции имеется 36 постов, которые позволяют одновременно производить диагностические работы, ремонтировать автомобили и спецтехнику КАМАЗ. Организованы специализированные участки по ремонту и капитальному ремонту, на которых имеется все необходимое оборудование, инструменты и приспособления, регламентированное заводом-изготовителем.
Опытные и квалифицированные работники наших центров помогут вам подобрать запчасти для ремонта КАМАЗ, которые всегда имеются в наличии, окажут консультативную и методологическую помощь клиентам по вопросам эксплуатации автомобилей и организации сервиса. В сервисных центрах «Техником» осуществляются дополнительные услуги сервиса, такие, как установка дополнительных баков повышенной емкости, установка автономных отопителей, гидрофикация автомобилей, установка дополнительного оборудования для перевозки специальных грузов, установка аудиосистем и систем сигнализации.
В ожидании ремонта клиенты отдыхают в специальной зоне, оборудованной телевизором и кофемашиной и автоматом со снеками.
Источник
Сервис и ремонт автомобилей МАЗ и КамАЗ
Режим работы сервисного центра: с 8.00 до 20.00 без выходных
Касса работает: с 8.00 до 19.30
Начальник сервисного центра Мазаев Александр Николаевич: (929) 906-59-69
Ответственный за проведение гарантийного ремонта:
инженер по гарантии – Бородулин Василий Вячеславович, e-mail: v.borodulin@kamazik.ru
ООО «КАМЦЕНТР» осуществляет гарантийный, постгарантийный ремонт ГБО на автомобилях марки МАЗ и КАМАЗ, эксплуатирующихся на природном газе (метан).
— Проверка на герметичность;
— Замена вентиля балонного;
— Замена манометра высокого давления;
— Замена заправочного устройства;
— Замена трубок высокого давления;
— Проведение ТО, ТО1, ТО2;
— Замена редуктора высокого давления;
ООО «КАМЦЕНТР» является официальным дилером по ремонту ГБО на автомобилях МАЗ и КАМАЗ.
Сервис «КАМЦЕНТР» предлагает большой выбор спецтехники и оказывает услуги по техническому обслуживанию КамАЗ и МАЗ в Москве. Все работы выполняются опытными сотрудниками, регулярно повышающими свою квалификацию. Специалисты знают обо всех современных тенденциях производства и комплектации грузовых автомобилей МАЗ и КамАЗ, поэтому производят ремонт быстро и качественно. Стоимость работ остается доступной.
Техническое обслуживание машин КамАЗ включает в себя выполнение контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных, электротехнических и монтажно-демонтажных работ, связанных с проверкой и регулировкой узлов и агрегатов на специальном оборудовании.
Если во время проведения технического обслуживания авто марок КамАЗ и МАЗ возникают сомнения в работоспособности узлов или деталей, их качество проверяется на диагностическом оборудовании. Нередко целесообразно заменить узел или агрегат с дефектной деталью на исправный.
В начале эксплуатации автомобиля происходит взаимоустановка элементов конструкции, наиболее интенсивная приработка сопряженных деталей и выявление скрытых дефектов. Необходимо проводить разовые виды технического обслуживания КамАЗ (ТО-1000 и ТО-4000) вне зависимости от условий эксплуатации при пробеге 500-1000 и 3000-4000 км соответственно.
В ходе этих видов обслуживания проводятся в основном проверочные, регулировочные, крепежные и смазочные работы. Увеличение трудоемкости процесса в начальный период эксплуатации оправдывает себя благодаря снижению объема ремонта при периодическом TO в основной период. Регулярность технического обслуживания грузовиков КамАЗ напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Клиентам автосервиса ООО «КАМЦЕНТР» предлагаются услуги шиномонтажа – подкачка шин и замена покрышек. В нашем центре можно приобрести колесную резину для любых типов и моделей спецтехники от Минского или Камского заводов.
Цены на ТО и ремонт грузовых автомобилей МАЗ и КамАЗ можно узнать в прайсе, размещенном в соответствующем разделе.
ООО «КАМЦЕНТР» является официальным дилером
Преимущества технического обслуживания грузовых автомобилей КамАЗ и МАЗ в ООО «КАМЦЕНТР»
Наш сервис по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков МАЗ и КамАЗ расположен в Москве. На территории техцентра имеются все необходимые устройства и материалы для предоставления широкого спектра услуг, включая капремонт. В центре технического обслуживания КамАЗ есть мойка.
Так как мы являемся официальным дилером Камского и Минского автомобильных заводов, сертифицированным предприятием, сервис «КАМЦЕНТР» рекомендован производителями MAZ и KAMAZ для обслуживания произведенных ими автомашин.
Источник