Сервисный центр по ремонту косметологического оборудования

Ремонт оборудования

«Экспресс- Сервис» — сервисный центр по ремонту и обслуживанию профессионального оборудования салонов красоты.
Постоянное обучение специалистов у компаний-производителей – всё для качественного сервиса!

  • Ремонт маникюрных аппаратов: Harizma, Medisana; Strong; Maratnon; Salida; Medisana; Escort; Combi; Saturn; Saeshin; Aurora; Promed; Hadewe и д.р

Правила отправки неисправного оборудования в Сервисный центр из регионов РФ

Согласование отправки
Прежде, чем отправлять оборудование в ремонт, просим Вас сделать звонок в техническую поддержку по телефону +7(495)778-75-63 или написать письмо электронную почту: info@7787563.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Если проблема с оборудованием не решилась, вам необходимо вызвать курьера транспортной компании в своем городе.
Рекомендуемые транспортные компании
PONY EXPRESS
CDEK
Деловые линии
Отправка грузов транспортными компаниями осуществляется только доставкой на адрес получателя с непосредственной передачей товара сотрудником транспортной компании сотруднику сервиса, с отметкой в накладной о получении груза. Сервис не располагает транспортной логистикой, и не осуществляет получение и отправку товара в терминалы транспортных компаний.
Правила упаковки оборудования
Оборудование необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки посылки исключить возможность доступа к оборудованию, его порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие) т.е. упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при его транспортировке. Каждый прибор должен быть упакован в отдельный пакетик, между слоями приборов необходимо делать прокладку из картона. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка (коробка) должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места, и приборы не могли свободно двигаться внутри нее.

На упаковке так же должно быть указано

  • наименование компании отправителя;
  • количество единиц оборудования в упаковке;
  • наименование получателя;
  • контактный телефон получателя

Необходимые сопроводительные документы
К каждой единице отправляемого неисправного оборудования должны прилагаться: полностью заполненный “Акт описания неисправности” с подробным описанием неисправности. Правила уведомления об отправке и получении посылки Отправитель обязан в день отправки посылки по электронной почте отправить извещение получателю об отправке посылки на адрес: info@7787563.ru В уведомлении должны быть указаны наименование отправителя, количество отправляемых мест, наименование транспортной компании. Письмо должно быть продублировано телефонным звонком на номер сервисного центра, куда осуществлена отправка. Ответственность
В случае если неправильно указан получатель посылки, адрес получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю посылки, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на отправителя. Получение оборудования из ремонта
Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности оборудования к возврату.
Вызывает сотрудника транспортной компании.
Груз выдается с отметкой в накладной о его передаче.
Скан накладной об отгрузке высылается Отправителю на его электронный адрес.

Читайте также:  Нормочас по ремонту камаз

Источник

Ремонт за 5 дней косметологического оборудования с выездом по Москве и области

К нам обращаются за ремонтом

  • Аппаратов для эпиляции;
  • Коррекции фигуры;
  • Косметологических комбайнов;
  • Фракционных лазеров;
  • Аппаратов для удаления сосудов;
  • Вапоризаторов

и другого оборудования для косметологических клиник
и салонов красоты. Работаем с юридическими и физическими лицами.

Инженеры выезжают к вам, проводят диагностику неисправности, ремонтируют аппарат на месте или увозят его в сервисный центр. Через 5-10 дней, мы привозим аппарат обратно. Свяжитесь с нами сейчас. Вдруг поломку можно устранить по телефону без выезда инженера? Это бесплатно.

Лицензия

Лицензия на осуществление деятельности по производству и обслуживанию медицинской техники № ФС-99-04-006981 от 25 февраля 2020 г.

Гарантия

Гарантия на работы и установленные запчасти — 3-6 месяцев. Срок зависит от типа поломки. Если требуется замена детали, то стоимость рассчитывается индивидуально.

Что входит в стоимость

Не включается аппарат
(нет шума, нет индикации на экране)

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Течь воды из рукоятки или из самого аппарата

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Нет вспышек на диодном лазере

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Нет вспышек на фото/элос — аппарате

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Нет вакуума или резкое падение
вакуума на вакуумно-роликовом
аппарате

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Плохо работает или совсем
не работает кнопка на манипуле

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Замена лампы на фото/элос аппарате

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Замена фильтров очистки воды
на диодном лазере

Выезд, разборка, диагностика, определение причины поломки, возможное устранение дефекта, сборка. Если требуется замена запчасти, то их стоимость уточняется отдельно по
факту ремонта

Общий тех осмотр аппарата

Выезд, разборка, диагностика, протяжка контактных групп, очистка от пыли, сборка.

Дополнительные работы рассчитываются индивидуально.

Источник

Сервисное обслуживание косметологического оборудования

О компании

Наш собственный сервисный центр предлагает услуги по ремонту косметологического и медицинского оборудования. Качественное и своевременное сервисное обслуживание оборудования является залогом его бесперебойной работы и существенно продлевает срок его службы. Наша компания осуществляет ремонт и сервисное обслуживание медицинского и косметологического оборудования на основании Лицензии № ФС-99-04-002667 от 06 мая 2015 г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Читайте также:  Закон защиты прав потребителей сроки гарантийного ремонта

Задачей сервисного центра является выполнение работ по ремонту медицинского и косметологического оборудования (гарантийному и постгарантийному), установке и настройке аппаратов, а также плановое сервисное обслуживание профессионального медицинского и косметологического оборудования.

В нашем сервисном центре работают сертифицированные специалисты — профессионалы, способные выполнять профилактические работы и ремонт медицинского и косметологического оборудования любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно проходят обучение и повышение квалификации. Сервисный центр полностью оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием необходимым в процессе работы.

Для работы наши специалисты используют только качественный инструмент и вспомогательное оборудование.

Виды выполняемых работ

Регулярные проверки и обслуживание медицинского и косметологического оборудования помогут избежать возможных поломок. Также обязательно проведение плановой замены изнашиваемых частей аппаратов, что позволит уменьшить вероятность внезапного выхода их из строя.

Профессиональная техподдержка пользователей косметологического и медицинского оборудования – главная задача наших инженеров. Специалисты сервисного центра смогут установить причины неполадок, заменить необходимые детали, установить и настроить новое оборудование, проконсультировать персонал медицинского центра по работе оборудования. Сервисный центр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту медицинского и косметологического оборудования.

Наши специалисты произведут следующие виды работ:

  • Диагностика неисправностей;
  • Профилактическое техническое обслуживание оборудования;
  • Ремонт косметологических аппаратов и оборудования;
  • Замена неисправных деталей;
  • Установка и настройка нового оборудования;
  • Постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования.

Сервисный центр нашей компании предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию косметологического и медицинского оборудования любой сложности:

  • Косметологические аппараты комбайны;
  • Аппараты для дермобразии;
  • Аппараты для УЗ пилинга;
  • Аппараты радиочастотного лифтинга;
  • Аппараты вакуумного массажа;
  • Аппараты миостимуляции и микротоки;
  • Аппараты карбокситерапии;
  • Аппараты липосакции;
  • Аппараты IPL системы;
  • Лазерные аппараты;
  • Аппараты для вибротерапии;
  • Стерилизаторы;
  • Аппараты для перманентного макияжа;
  • Высокочастотные коагуляторы;
  • Косметологическая мебель;
  • Стоматологическое оборудование.

Ремонтные работы производятся как на территории заказчика, так и на территории сервисного центра. На все работы, проведенные нашими специалистами, мы предоставляем гарантию. Если в течение гарантийного срока аппарат вышел из строя, вы можете обратиться в сервисный центр нашей компании и подать заявку на проведение диагностики и осуществление гарантийного ремонта.

Гарантийное обслуживание не производится в случае, если:

  • Изделие имеет следы механического повреждения;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
  • Использовались комплектующие, предоставленные заказчиком.

Сроки ремонта и стоимость

  • Диагностика и ремонт, доставленного в сервисный центр оборудования может длиться от 2 до 10 рабочих дней в зависимости от выявленных проблем.
  • Стоимость диагностики вносится клиентом при получении Акта о проведении диагностики.
  • Заказчик после получения Акта о проведении диагностики вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование.
  • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту.
  • По желанию клиента доставка оборудования в сервисный центр и обратно может быть осуществлена нашей службой доставки.
Читайте также:  Ремонт электронной платы водонагревателя аристон

Наша Компания предлагает клиентам профессиональное обслуживание, ремонт косметического и медицинского оборудования на постоянной или разовой основе.

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, общение с персональным менеджером для определения целей и объёма работ и качественное проведение как плановых, так и срочных внеплановых выездов.

Мы предлагаем заказчикам условия сотрудничества:

  • Заключение договора на разовое техническое обслуживание медицинского и косметологического оборудования;
  • Заключение договора на регулярное техническое обслуживание с профилактикой и проведением текущего ремонта оборудования.

ТО проводится в соответствии с графиком работ, утвержденным заказчиком

Предлагаем вам два вида регулярного технического обслуживания:

Базовый тариф

Этот вид услуг включает в себя:

  • 2 выезда инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ в течение периода обслуживания;
  • диагностика устройств, полная чистка, смазка, работы по разборке-сборке устройств;
  • технический инструктаж по работе с техникой ответственного за эксплуатацию сотрудника, назначенного Заказчиком.

Комплексный тариф

Этот тип услуг включает в себя:

  • 4 выездов инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ;
  • диагностика устройств, полная чистка, смазка, калибровка, работы по разборке/сборке устройств;
  • при поступлении заявки на ремонт выезд инженера не позднее следующего рабочего дня;
  • проведение работ по замене запчастей. (т.е. при ремонте устройств во время договора Клиент оплачивает только запчасти, все работы уже включены в стоимость ТО, которое оплачивается 1 раз в (период обслуживания) в зависимости от выбранных условий). Исключение составляют случаи – если неисправность оборудования вызвана некорректными действиями пользователя, то ремонт оборудования оплачивается в полном объёме;
  • технический инструктаж по работе с оборудованием сотрудника ответственного за эксплуатацию, назначенного Заказчиком;
  • предоставление письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий, по результатам каждого планового посещения;

Для получения коммерческого предложения с расчётом стоимости обслуживания, необходимо отправить перечень оборудования на наш электронный адрес. Окончательные условия сотрудничества оформляются договором.

Если в процессе эксплуатации оборудования у вас возникли вопросы или проблемы, специалисты нашего сервисного центра будут рады оказать вам квалифицированную техническую поддержку. Возможно, некоторые вопросы могут быть оперативно решены сразу же после вашего обращения и отправка оборудования в ремонт не потребуется.

Доверьтесь профессионалам, и тогда качество вашей работы не перестанет радовать ваших клиентов!

Более подробную информацию вы сможете узнать по многоканальному телефону: (495) 231-24-90 или отправив заявку на эл. почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Оцените статью