Сервисный центр по ремонту строительного инструмента

Содержание
  1. Гарантийный ремонт
  2. Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
  3. Основные этапы
  4. Сроки
  5. Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
  6. Основные этапы
  7. Сроки
  8. Стоимость
  9. Условия по гарантии
  10. Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
  11. Памятка пользователю
  12. В каких случаях гарантия перестает действовать
  13. Как продлить срок службы инструмента
  14. Важная информация
  15. Срочный ремонт
  16. Ремонт в сервисном центре ВсеИнструменты.ру осуществляется платно и действует для инструментов брендов с авторизацией
  17. Основные этапы
  18. Сроки
  19. Стоимость
  20. Условия по гарантии
  21. Важная информация
  22. Бизнес: сервисный центр по ремонту и обслуживанию бензоинструмента, электроинструмента и садовой техники
  23. Проблемы с которыми я столкнулся

Гарантийный ремонт

Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  3. Ремонт (если требуется).
  4. Выдача инструмента.

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.

Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей

Основные этапы

  1. Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
  3. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
  6. Выдача инструмента клиенту.

Сроки

По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Читайте также:  Ремонт зеркал заднего вида газель

Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

  • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
  • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
  • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Как продлить срок службы инструмента

Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

Важная информация

Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.

Источник

Срочный ремонт

Ремонт в сервисном центре ВсеИнструменты.ру осуществляется платно и действует для инструментов брендов с авторизацией

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
  3. Согласование стоимости ремонта с клиентом.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Выдача инструмента.

Сроки

Диагностика выполняется вне очереди и занимает 1 час. Ремонт выполняется
за 3 часа при наличии запасных частей. Сроки отсчитываются с момента поступления
инструмента в сервисный центр.

Стоимость

Мы предлагаем доступные цены на ремонт инструмента и техники. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения ремонта.

Читайте также:  Школа ремонта 600 выпуск

Условия по гарантии

Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет 1 месяц.

Важная информация

Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.

Источник

Бизнес: сервисный центр по ремонту и обслуживанию бензоинструмента, электроинструмента и садовой техники

Лично я ничего не изобрёл, только получил необходимый опыт и связи работая в подобном сервисном центре, тот сервисный центр где я трудился был закрыт из-за удалённости от центрального офиса и нежелания руководства прислушиваться к подчинённым.

Моя идея подразумевала развитие сети на территории Московской области, будет приведён старт с нуля, опыт и нюансы сети.

Рассмотрим необходимое для начала работы (не учитываю регистрацию юр.лица это и так всем ясно).

  • Помещение должно подходить под ряд задач, в помещении должно быть место для приёма инструмента и продажи запчастей, склад и ремзона. Надо обязательно учитывать работу с бензоинструментом (выхлопные газы, повышенный уровень шума).
  • Персонал, для адекватной работы нужен администратор-приёмщик и двое мастеров.
  • Необходимый инструмент и оборудование.
  • Первоначальный стратегический запас запчастей, комплектующих и расходных материалов.

Реклама и развитие:

  • Интернет, реклама в интернете нацелена на молодое поколение и не «местных» дачников.
  • Местные печатные СМИ, отличный вариант что-бы о СЦ узнало более взрослое поколение.
  • Точечная реклама нацеленная на нужную аудиторию, размещение рекламных табличек и листовок вблизи дачных и коттеджных посёлков.
  1. Аренда помещения 30 000 руб.
  2. Закупка инструмента и оборудования 30 000 руб.
  3. Закупка запчастей на популярные модели 100 000 руб.
  4. Зарплата администратора 20 000 руб.
  5. Зарплата мастеров сделка 50% от суммы услуг по ремонту.

Желательно стартовать в самое мёртвое время — зимой, что-бы потенциальные клиенты к началу сезона о вас уже знали.

Проблемы с которыми я столкнулся

Когда пришел в сетевой СЦ, клиентов были единицы по причине неудачного местоположения, место абсолютно не проходное на задворках промзоны, многие натыкались случайно.

Читайте также:  Результат тендера капитальный ремонт

После того как я занялся рекламой в интернете прибыль выросла со ста тысяч до трёхсот, огромное влияние оказывало сарафанное радио, десяток клиентов пришедших с помощью интернета советовали нас своим соседям, друзьям и родственникам.

Активно откликались организации на обслуживание в СЦ, данный СЦ как ни странно просто захлебнулся, причина отказ руководства нанимать дополнительных мастеров, один мастер не успевал выполнять огромное количество ремонтов, фактическая прибыль должна была составлять порядка 800 000 рублей в месяц вместо 300 тысяч большая часть суммы составляла оплату только за диагностику. Клиенты начали забирать невыполненные ремонты из-за срывов сроков исполнения работ.

Если рассмотреть кратко в день приходило минимум 15 новых клиентов средняя выручка с кассы в день была порядка 30 тысяч (помимо ремонта осуществлялась продажа запчастей и нового инструмента).

Второй пример убийства хорошего работоспособного бизнеса, при закрытии сетевого СЦ я и мастер по ремонту договорились с хозяином соседнего автосервиса об объединении, мы договорились обеспечить со своей стороны поставщиков и клиентов, с его стороны помещение и финансирование закупки запчастей, в итоге мы остались в том же помещении но с другим руководством, была организована первая закупка запчастей и была начата активная работа, в итоге этой работы вся приходящая прибыль изымалась и уходила на нужды автосервиса, большое количество ремонтов шло с запчастями под заказ при недобросовестном отношении сложилась ситуация с тем что заказанные запчасти не оплачивались, поставщики снимали с заказа необходимые позиции, в итоге срыв сроков и испорченная репутация, в итоге я вышел из этой авантюры, я ответственный человек и мне было стыдно перед клиентами за такой сервис.

Многим покажется это длительным и нудным, но советую всё-же обратить на это внимание, хоть опыт и негативный но полезный, отличная иллюстрация того как поступать НЕ НАДО. Это очень хороший вид бизнеса, хоть и сезонный но может приносить достойную прибыль при должном отношении к делу.

Источник

Оцените статью