Сервисный центр по ремонту терминалов эквайринга

Сервисные центры

по ремонту POS-терминалов

ООО «ИНПАС КОМПАНИ»

ул. Октябрьская, д. 72,
Тел.: +7 (495) 721-3621
E-mail: service@inpas.ru

Алтайский край, Республика Алтай

Город Регион Федеральный округ Наименование компании
Москва Сибирский

г. Барнаул, ул. Ползунова, д.3, оф. 8
Тел.: +7 (3852) 595-439
E-mail: remont@bankoff.ru

Омская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская области и Алтайский край

Сибирский

ООО «ООО «Эй.Ти.Эм.-сервис-Омск»

656037, г. Барнаул,
пр. Калинина 116/10, оф. 123
Тел.: +7 (983)-118-48-46

Иркутская и Читинская области, Бурятия

Сибирский

Филиал ООО «АСФ» г. Чита

665709, г. Братск,
ул. Приморская, 49
т. 8(3953)377777
контактное лицо — Лукошкин Борис Витальевич
blukoshkin@asf-trade.ru

Саратовская область, Самарская область, Ульяновская область, Пензенская область, Астраханская область, Республика Калмыкия, Волгоградская область, Оренбургская область

Приволжский

ООО «СЕРВИС-ВОЛГА» (головной офис)

Свердловская область

Уральский

620062, г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.97А
Тел.: 8 (800) 333-31-75
pos@pos-atm.ru
pos-atm.ru

Удмуртская Республика

Приволжский

ООО «Интерком Сервис»

426057, ул. В. Сивкова, 112
Тел./ факс: (3412) 502-402/ 502-302
service@intercom18.ru

Республика Марий Эл, Чувашская республика

Приволжский

ООО «СЕРВИС-ВОЛГА» (головной офис)

Калининград, Калининградская область

Северо-Западный

ООО «ККМ-Центр»
г. Калининград, Московский проспект, д.95 пом. 57,56,67
тел: (4012)534-534
support@kkm-centr.ru

Омская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская области и Алтайский край

Сибирский

650099, г. Кемерово,
ул. Шестакова, 6А, оф. 104
Тел.: +7 (913)-657-00-06

Кировская область, Республика Коми

Приволжский

ООО «Электронный проездной» г. Киров

Филиал ООО «ПОС-Сервис»

Нижегородская, Владимирская и Кировская области, Мордовская республика, Республика Марий Эл, Чувашская республика, Республика Татарстан

Приволжский

ОАО «ЭВМ Комплекс» (головной офис)

603105, г. Н.Новгород, ул.Ошарская, 69
Дирекция:
Оф. 301, тел. 8 (831) 421-03-00, 421-03-80
Факс: 8 (831) 421-02-85
E-mail: info@komplex.nnov.ru
Сервисный центр №1:
Оф. 322, тел. 8 (831) 421-05-66, 428-86-31
E-mail: fadeewn@yandex.ru

Омская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская области и Алтайский край

Сибирский

654005, Кемеровская область,
г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, 19 корп. 11а
Тел.: +7 (913) 976-53-21

Омская, Тюменская, Новосибирская, Кемеровская области и Алтайский край

Сибирский

630099, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 38, оф. 501а
Тел.: +7 (913) 642-90-30

Новосибирская, Томская и Кемеровская области

Сибирский

АО «Современные Системы»

630128 г. Новосибирск,
ул. Демакова, 42,
Тел: 8 (383) 336-49-49 доб. 7809, 7752
t-servise@cft.ru

Омская и Тюменская области

Сибирский

ООО «Эй.Ти.Эм.-сервис-Омск» (головной офис)

Источник

Сервисное обслуживание эквайринговых сетей

Одним из основных направлений деятельности Сервисной компании Картпэй является комплексное техническое обслуживание эквайринговых сетей кредитных учреждений — банков.

В рамках технического обслуживания терминального оборудования наша компания предлагает:

  • Работы по вводу в промышленную эксплуатацию автономного и интегрированного с контрольно-кассовой техникой терминального оборудования;
  • Сервисное обслуживание POS-терминального оборудования с проведением работ по ремонту;
  • Комплекс работ по первичной настройке и восстановлению работоспособности POS-терминального оборудования, в том числе замена блоков и загрузка программного обеспечения;
  • Прием и обработку заявок (инцидентов) от Клиентов Заказчика с помощью собственного контактного центра технической поддержки с бесплатным федеральным номером и сервисной системы (service desk) с удаленным доступом сотрудникам Заказчика (Банка);
  • Услуги по обслуживанию терминального оборудования для широкого спектра устройств — торговые устройства самообслуживания, билетные кассы, паркоматы, mPOS и другое POS-терминальное оборудование Заказчика (Банка), независимо от типа, марки и модели.

Мы предлагаем два варианта технического обслуживания терминального оборудования:

  • разовое техническое обслуживание;
  • абонентское техническое обслуживание.

Разовое техническое обслуживание

В рамках данного вида сервисного обслуживания выполняются такие заявки, как:

  • Установка и тестирование терминального оборудования (включая оценку места установки терминального оборудования требованиям Заказчика (Банка), краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций);
  • Установка и подключение терминального оборудования к кассе, настройка готового кассового решения (без разворачивания и настройки программного модуля на ККМ), включая краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций;
  • Установка и подключение терминального оборудования к кассе, настройка готового кассового решения. Разворачивание и настройки банковского программного модуля на ККМ, включая краткий типовой инструктаж сотрудников торгово-сервисной точки по эксплуатации терминального оборудования и проведение тестовых операций;
  • Демонтаж терминального оборудования из торгово-сервисной точки;
  • Замена терминального оборудования и его частей;
  • Удаленная локализация и устранение причин сбоя с привлечением сотрудников торгово-сервисной точки;
  • Восстановление работоспособности терминального оборудования;
  • Восстановление работоспособности терминального оборудования по месту установки, включая разворачивание банковского программного модуля на ККМ;
  • Локализация и устранение причин неисправности каналов связи, организованных Заказчиком.

Абонентское техническое обслуживание

Абонентское техническое обслуживание подразумевает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию эквайринговой сети Заказчика, в том числе:

  • Формирование подменного фонда терминального оборудования;
  • Доставка терминального оборудования до места установки;
  • Возврат терминального оборудования в фонд терминального оборудования;
  • Информирование об уничтожении KLK-ключей;
  • Возврат терминального оборудования Заказчику (Банку);
  • Обследование места установки терминального оборудования;
  • Прокладка коммуникаций кабеля RJ-11, либо RJ-45 с материалами и обжимом кабелей, установка дополнительного гнезда электропитания;
  • Установка и тестирование терминального оборудования;
  • Инструктаж на месте установки о порядке работы с терминальным оборудованием;
  • Передача POS-материалов;
  • Оказание консультаций по вопросам сопровождения терминального оборудования;
  • Восстановление работоспособности терминального оборудования;
  • Обновление, настройка, восстановление программного обеспечения;
  • Замена терминалов, аксессуаров и расходных материалов;
  • Организация ремонтных работ терминального оборудования;
  • Демонтаж терминального оборудования из торгово-сервисной точки;
  • Планово-профилактические работы (в том числе обновление информационных и инструктивных документов в торгово-сервисной точке);
  • Обеспечение торгово-сервисных точек информационными и расходными материалами;
  • Услуги по инвентаризации эквайринговой сети, за единицу или один адрес торгово-сервисного предприятия.

Источник

Ремонт и обслуживание торгового оборудования

Обслуживание (поверка)
весов

Ремонт оборудования для бизнеса:

  • Принтеры этикеток
  • Весовое оборудование
  • Счетчики / Детекторы валют
  • Терминалы сбора
    данных

Нам доверяют

Мы являемся сертифицированными партнерами по ремонту и продаже оборудования торговых марок:

Свяжитесь с нами

Мы свяжемся с Вами в течение 2х часов и ответим на все вопросы.

Ремонт оборудования

Сервисный центр компании «Первый БИТ» проводит диагностику, гарантийный и пост гарантийный ремонт электронного торгового оборудования: весов, фискальных регистраторов, АСПД, принтеров чеков, принтеров этикеток, терминалов сбора данных, POS-терминалов, счетчиков и сортировщиков банкнот, детекторов банкнот. К ремонту и диагностике принимается оборудование ведущих торговых марок:

Источник

Ремонт терминала для эквайринга в Воронеже


Конечную стоимость ремонта мы рассчитываем после бесплатной диагностики в течение двух часов. Цена ремонта зависит от стоимости запчастей и деталей устройства, сложности разборки и сборки, масштаба повреждений и некоторых других параметров. Чем дешевле модель, тем дешевле на него запчасти и конечная стоимость его ремонта.

Ремонт эквайринговых терминалов

Ремонт эквайринговых терминалов всех производителей и любых моделей:

Ingenico
Pax
Verifone

Ремонт электронных и системных плат, узлов, агрегатов терминалов эквайринга

Сервисное и техническое обслуживание эквайринговых терминалов

Пакет документов на ремонт для организаций:

  • договор на оказание услуг
  • акт выполненных работ
  • счет на безналичную оплату
  • гарантийный талон

Ремонтируем терминалы-моноблоки, а также мобильные, переносные, стационарные, сенсорные и интегрированные терминалы оплаты.

Теперь вы знаете, где ремонтируют эквайринговые терминалы в Воронеже.
Если у вас не включается терминал эквайринга или вам нужен ремонт терминала эквайринга в Воронеже, можете обратиться к нам.

Всего данную страницу посетило: 461 посетителей

Источник

POS-терминал сломался? Подключай эквайринг в смартфоне!

Чем проще платёж, тем веселей идёт торговля. Но не всегда у покупателей есть наличка. Для покупателей с банковскими картами существует торговый эквайринг: ставишь платёжный терминал, покупатель прикладывает карту и оплата переводится на счёт предпринимателя.

А если терминал есть, но сломался? На выручку придёт смартфон. Обычный смартфон на Андроиде. Смартфон можно превратить в платёжный терминал, загрузив приложение. Этот сервис называется «Эквайринг в телефоне».

Возле моего дома продают свежие овощи с машины. Прилавка нет, овощи лежат прямо в багажнике. Терминал поставить некуда, но в руках у продавца смартфон! И через него покупатели оплачивают свои покупки.

Где использовать

Эквайринг в телефоне — идеальное решение, когда нужно обслужить покупателя вдали от офиса:

Как это работает

«Эквайринг в телефоне» работает везде, где есть сотовая связь.

Предприниматель заранее загружает приложение в свой смартфон. → Во время продажи вводит сумму → Покупатель подносит к смартфону карту → Приложение отправляет сумму в платёжную систему (Виза, Мастеркард, МИР) → Платёжная система списывает сумму со счёта клиента и зачисляет на счёт предпринимателя.

В чём кайф

1. Не нужно физически покупать POS-терминал . Программа скачивается на обычный смартфон. А смартфон у нас всегда с собой. На встречу с покупателем не нужно брать ничего лишнего.

Да, вот ещё: POS-терминал нужно настраивать, нужно поддерживать его работоспособность. А с программой в телефоне всё проще. Установил — работает.

2. Простой интерфейс . Программа работает, как обычный терминал. Если приходилось работать с терминалом, то и с этой программой разберётесь быстро — всё понятно интуитивно.

3. Стабильность работы. Программа работает, пока работает телефон, в отличие от терминала, который сложное физическое устройство.

«Эквайринг в телефоне» это дополнительный терминал, если угодно. Хотя его можно использовать не только в качестве замены сломавшегося терминала, но и как самостоятельное устройство для приёма платежей.

И уж если терминал сломался (не дай бог), можно не ждать, пока его починят. Под рукой должен быть смартфон с установленной программой «Эквайринг в телефоне».

4. Безбумажные технологии . Приложение само генерирует электронный чек, который можно отправить и через смс, и в почту покупателю.

При использовании смартфона бумажная лента не кончится внезапно, хе-хе.

Как платить

«Эквайринг в телефоне» принимает любые платёжные средства:

— другие смартфоны с подключенной функцией NFC, Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay;

— часы с функцией NFC.

Ограничения : для сумм свыше 1000 руб. требуется подтвердить сумму через ввод ПИН-кода.

Как подключить

В общем, «Эквайринг в телефоне» — это эквайринг, который всегда с тобой. Подключите эту услугу в Делобанке. Услуга предоставляется при наличии счёта. Счёт открывается без посещения банка.

Делобанк — онлайн-банк для предпринимателей. Филиал ПАО «СКБ-Банк». Не самый дешёвый и, возможно, не самый удобный банк, зато надёжный.

Источник

Читайте также:  Письмо благодарность за ремонт
Оцените статью