Сервисный центр ремонт кулера

Ремонт кулеров и пурифайеров

Износ деталей, случайное повреждение или неправильная эксплуатация оборудования могут привести к возникновению неисправностей и сбоев в работе. Чаще всего, диагностика и устранение неисправности обойдётся Вам дешевле, чем покупка нового аппарата. Можно попробовать произвести ремонт Вашего аппарата для розлива воды своими руками, но в этом случае Вы лишаетесь гарантии и можете лишь усугубить ситуацию, что приведёт к повышению стоимости последующего ремонта.

В случае поломки Вашего кулера или пурифайера, самый дешёвый и быстрый вариант — обратиться к специалистам.

Ремонт оборудования в Москве

Компания DoctorCooler осуществляет ремонт кулеров для воды с выездом специалиста, а так же в собственном сервисном центре.

Наши сотрудники осуществляют оперативный выезд к клиенту по Москве и Московской области. В случае обнаружения несложных технических неисправностей — ремонт производится на месте, без необходимости доставки неисправного оборудования в сервисный центр.

В случае выявления сложных технических неисправностей, Ваш кулер доставляется в наш специализированный сервисный центр. Сервисный центр компании DoctorCooler оснащён самым современным оборудованием, с помощью которого мы можем произвести ремонт любой сложности. Сюда доставляется неисправное оборудование, которое по каким-либо причинам невозможно отремонтировать на территории клиента.

Доставка оборудования до сервисного центра и обратно выполняется сотрудниками компании DoctorCooler на специализированном автотранспорте. Среднее время ремонта в сервисном центре: 2-3 дня.

Наши преимущества

  • Оперативный выезд мастера
  • Собственный сервисцентр по обслуживанию кулеров
  • Наличие запчастей и расходных материалов на складе
  • Оплата наличным и безналичным расчётом (для юр. лиц)
  • Гарантия на выполненные работы — 3 месяца

Перечень сервисных работ (скачать)

Ремонт своими руками (видео)

Вид сервисных работ Перечень запчастей для оказания сервисных услуг Стоимость ремонта
Замена бака горячей воды Бак горячей воды 1600 руб.
Замена силиконовых соединений Силиконовые трубки 570 руб.
Замена изоляции бака горячей воды Изоляция бака горячей воды 580 руб.
Замена гайки штуцера холодного бака Гайка бака холодной воды 400 руб.
Протяжка бака холодной воды Нет 350 руб.
Замена обратного клапана Обратный клапан 400 руб.
Устранение неисправности проводки Нет 375 руб.
Замена электропроводки Шнур питания 1100 руб.
Замена рабочего и аварийного реле гор.бака Биметаллический датчик 700 руб.
Замена ТЭНа (ТЭН) 1150 руб.
Регулировка реле охлаждения Нет 500 руб.
Замена бака холодной воды Бак охлаждения 3190 руб.
Замена компрессора Компрессор 4760 руб.
Заправка хладогентом 1500 руб.
замена релле компрессора Пусковое реле 600 руб.
Замена крана горячей воды Кран горячей воды 410 руб.
Замена крана холодной воды Кран холодной воды 410 руб.
Замена крана хол./ гор. воды на кнопочных и сенсорных моделях Кран хол. / гор. воды 710 руб.
Ремонт крана гор. воды Нет 225 руб.
Ремонт крана хол. воды Нет 225 руб.
Замена передней верхней панели Верхняя лицевая панель 1100 руб.
Замена передней нижней панели Нижняя лицевая панель 1100 руб.
Замена боковой панели Боковая панель 1350 руб.
Замена верхней крышки Верхняя крышка 800 руб.
Замена вставки в верх.панель Вставка 550 руб.
Замена дверцы шкафа/холодильника Дверца 1700 руб.
Замена лотка каплесборника Лоток каплесборник 550 руб.
Замена решетки каплесборника Решетка лотка каплесборника 250 руб.
Замена иглы Игла 300 руб.
Замена пробки слива Сливная прока с прокладкой 220 руб.
Замена газового баллона для кулера с газацией Газовый баллон 800 руб.
Регулировка газового редуктора 450 руб.
Замена газового редуктора Редуктор 1500 руб.
Замена газовых трубок 500 руб.
Ремонт электропроводки Нет 400 руб.
Замена электропроводки 1100 руб.
Замена панели индикации Ламповые индикаторы 1400 руб.
Замена предохранителя наружного 250 руб.
Замена предохранителя внутреннего 550 руб.
Замена держателя предохранителя 350 руб.
Замена шнура питания Шнур 800 руб.
Замена электронной платы Электронная плата управления 2000 руб.

Стоимость ремонта может изменяться в большую или меньшую сторону, в зависимости от модели Вашего кулера.

Условия обслуживания в сервисном центре DoctorCooler:
1. Аппараты принимаются в чистом виде или при условии обязательной мойки корпуса. В противном случае Сервисный центр оставляет за собой право не принимать аппарат в ремонт.
2. При наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней.
3. При отсутствии необходимых для ремонта деталей ремонт продлевается на срок до их получения.
4. При особо сложном ремонте или периодически появляющейся неисправности, ремонт может продлеваться на неопределённый срок до полного устранения неисправности.
5. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте случаях:

  • Неправильного заполнения гарантийного талона;
  • Неправильной эксплуатации прибора, приведшая к поломкам;
  • Наличие сильных пылевых и прочих загрязнений;
  • Использование кулера в помещениях с повышенной влажностью;
  • Зараженность аппарата насекомыми и мышами;
  • Наличие повреждений, связанных с перепадами в электросети;

6. При возникновении спорных вопросов, клиент вправе произвести экспертизу у третьих лиц
7. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от негарантийного ремонта, после проведения диагностики, заказчиком оплачивается диагностика (экспертиза) аппаратуры в соответствии с прейскурантом Сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесённые Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги (ст. 32 п 33 Закона РФ ОЗПП).
8. Заказчик обязуется забрать и оплатить отремонтированную аппаратуру в течение 5 дней с момента оповещения о готовности. По истечении 2-х месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра (согласно Правилам бытового обслуживания населения РФ).

Источник

Гарантия и сервисная информация

ООО «СОЛФЕРИНО» осуществляет сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах.

При наступлении гарантийного случая ООО «СОЛФЕРИНО» обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.

Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.

Гарантия в течение 24 месяцев с даты покупки предоставляется на приобретенный Вами аппарат, к которому при покупке был выдан Гарантийный талон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций: звук работы охлаждающих узлов системы аппарата, звук переливающейся воды. Также, гарантия не включает обслуживание, рекомендованное в инструкции.

Изготовитель не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из следующих пунктов:

  1. Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием.
  2. Повреждение возникло после передачи аппарат потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения аппарата).
  3. Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора и т.п.) и инородных жидкостей.
  4. Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.
  5. В случае, если были произведены несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата.
  6. В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).
  7. Отсутствие документов, подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона.
  8. Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов переклеивания серийного номера на аппарате.
  9. В аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата (предохранители, лампы, светодиоды и т.п.).
  10. Повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами, фильтрами и бутылями, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата.
  11. В аппарате обнаружено наличие сильной накипи в нагревательном баке.
  12. Повреждение деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластмассовых деталей.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

Если Вы не можете связаться с сервисными центрами, указанными ниже или они не могут оказать услуги по ремонту продукции VATTEN или Вы не нашли сервисный центр в вашем городе, свяжитесь с нами:

Телефоны:
8 (800) 301-05-15
(круглосуточно, звонок по России бесплатный)
+7 (499) 962-44-22
+7 (499) 962-41-91

Источник

Обслуживание и ремонт кулеров для воды и пурифайеров

Собственный сервисный-центр Кулершоп.ру

Сервис-центр нашего магазина осуществляет пост-гарантийное обслуживание оборудования для воды любых марок, а также поставку запчастей и комплектующих. Устранить протечку кулера или более сложный ремонт помогут квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Консультируйтесь по вопросам ремонта по телефону: (499) 113-12-16

Отдел сервиса нашего магазина работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.

Гарантийное обслуживание и ремонт кулеров AEL

СЦ компании Аква-Мир около 10 лет официально занимается ремонтом кулеров АЭЛ и Экотроник, а также поставкой комплектующим к ним. Все модели этих производителей обслуживаются по гарантийному талону в течение всего срока гарантии. Перед обращением в сервис-центр убедитесь в наличии гарантии на вашу модель, срок гарантии на оборудование по документам составляет 12 мес.

Контактная информация: (499) 372-28-00, г. Москва, ул. Бажова, д.2, стр.1

Гарантийное обслуживание и ремонт кулеров и пурифайеров Ecotronic

Ремонт кулеров и пурифайеров компании Экотроник производится только в официальном сервисном центре. К вашим услугам полный перечень запчастей и комплектующих, что позволит решить все технические проблемы в течение всего гарантийного срока. Возможно проведение платного послегарантийного ремонта и обслуживание с выездом к клиенту.

Гарантийные мастерские компании Hotfrost

Компания Hotfrost осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара. Четко описывайте неисправность при сдаче аппарата в ремонт, это сократит срок ремонта. Гарантия на оборудование Хотфрост — 2 года.

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования Vatten

Обслуживание и гарантийный ремонт кулеров и пурифайеров Ваттен. Сервисное обслуживание по договоренности может быть выполнено с выездом к клиенту и диагностикой на месте. Гарантия на аппараты Vatten составляет 2 года.

Контактная информация: : (499) 962-44-22, Московская обл., Пушкинский р-н, с. Тарасовка, Вокзальный туп., д. 10А

  • Сильно загрязненные аппараты принимаются в ремонт по договорной цене.
  • Не признается гарантийным случаем выход из строя нагревательного элемента вследствии включении аппарата без воды. А также физическая поломка пластиковых частей (краники воды, игла гнезда водоприемника и т.п.).
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы: краники для воды, лотки и иглы водоприемника.

Услуги сервисного центра Кулершоп

Сервисное обслуживание пурифайеров

Пользуетесь пурифайером для воды? В самый неожиданный момент работа офиса может быть резко приостановлена из-за несвоевременной замены фильтров. Экономить на обслуживании пурифайера нельзя ни при каких условиях. Пурифайер не менее одного раза в год должен проходить санитарную обработку, а фильтры требуется менять не реже двух раз, даже если аппаратом пользуетесь мало. Система фильтрации — сердце т..

Санитарная обработка кулеров

Санитарная обработка кулера или водораздатчика обязана проводится не реже одного раза в год. В случаях использования оборудования в офисах или помещениях с большой проходимостью не реже чем раз в 6 месяцев.В процессе эксплуатации на внутренних элементах кулера появляется налет и пленка из примесей и отложений. Особенно сильно минеральные вещества, содержащиеся в питьевой воде, осаждаются на нагрев..

Источник

Читайте также:  Ремонт личинки замка багажника форд мондео 3
Оцените статью