Сетка для ремонта бампера автомобиля

Сетка для ремонта кузовных деталей ГЛАВДОР GL-402 хром, 25х20 см/3 52727

12 шт. за 2 376 р.

В упаковке 12 штук
Цена за упаковку: 2 376 р.
Цена за ед. товара: 198 р.

Спишите до 85 р. бонусами Начислим 2 бонуса

  • В вашем городе:11 шт.
    На складе: 26 шт.
  • Самовывоз: сегодня, из 1 магазина
  • Курьером: завтра, от 190 р.

Технические характеристики сетки для ремонта ГЛАВДОР хром, 25х20 см

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 0,07
  • Длина, мм: 57
  • Ширина, мм: 57
  • Высота, мм: 250

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о сетке для ремонта кузовных деталей ГЛАВДОР GL-402 хром, 25х20 см 52727

Вопросы и ответы о сетке для ремонта кузовных деталей ГЛАВДОР GL-402 хром, 25х20 см 52727

Есть вопросы о товаре?

Скажите, из какого материала сделана сетка?

Здравствуйте, Александр! Материал производитель не указал. Вскрыть упаковку пока нет возможности.

Расходные материалы для сетки для ремонта ГЛАВДОР GL-402 52727

Способы получения товара в Санкт-Петербурге

Самовывоз

сегодня, из 1 магазина

Доставка курьером

завтра, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Ремонт переднего бампера своими руками

Многие автовладельцы в процессе эксплуатации своего автомобиля повреждали свой бампер. Именно об этом мы и поговорим в этом посте, приведем примеры наборов для ремонта бампера, как переднего, так и заднего – ввиду того, что они оба изготовлены из пластика то особой разницы в процессе их восстановлении нет, а также покажем интересное видео по этой теме. Рассмотрим разные клеи и смолы для ремонта бамперов. Будет интересно и много полезного по этой теме, так что читайте и впитывайте знания.

Ремонт трещины бампера эпоксидной смолой

Сначала рассмотрим простой ремонт, если у вас образовалась на бампере небольшая трещина. Как правило, её можно устранить своими силами. Для этого вам потребуется набор для ремонта бамперов, который состоит из таких компонентов:

  1. Рулон стеклоткани (обычно не более двух метров)
  2. Эпоксидная смола
  3. Затвердитель

Такой ремонт обычно называют проклейкой бампера, так как, по сути, все эти материалы взаимодействуют между собой в конечном итоге представляют что-то похожее на специализированный клей для ремонта бампера вашего автомобиля.

Читайте также:  Ремонт карбюратора для авто ока

Ремонт пластикового бампера своими руками

Итак, приобретя такой набор приступаем к следующей последовательности действия:

  • Хорошенько зашкуриваем мелкой наждачной бумагой место трещины на всю её длину
  • Обезжириваем место обработки – спирт или бензин, или специальный обезжириватель
  • Вырезаем необходимый нам кусок стекловолокна
  • Пропитаем стекловолокно эпоксидной смолой
  • Теперь приклеиваете эту пропитанную стеклоткань непосредственно к зашкуренному и обезжиренному месту трещины по всей длине её на бампере. Стеклоткань должна выходить за пределы трещины в среднем по 3-5см с каждой стороны, чтоб хорошо приклеится и распределять напряжение возникаемое в месте раскола, не давая ему тем самым разрастись ещё больше
  • Когда все это застынет, хорошенько зашкурить и обработать до такой степени чтоб поверхность была однородна по внешнему виду и ощущению с остальной поверхностью бампера
  • После этого обработать шпаклевкой и опять затереть до стадии готовности к точечной покраске в месте скола

Заметка – проклеивать стеклотканью с эпоксидной желательно с двух сторон для большей надежности и прочности конструкции.

Вообще ремонт пластмассовых бамперов в домашних условиях — это больше творческий процесс, чем профессиональное решение, но, тем не менее, зачастую такие процедуры с бампером не уступают по надежности и долговечности и профессиональному ремонту – если конечно вы все сделали правильно и передерживались всех советов и инструкций ремкомплектов которые вы использовали.

В этом методе смола для ремонта бамперов — это смесь эпоксидки со стекловолокном хороша тем, что и можно бампер вообще не снимать, и нанести ремонтный состав только лишь на одну сторону. Но при больших сколах и трещинах все же лучше использовать метод, который мы опишем ниже.

Сетка для ремонта бампера

В этом методе мы будем использовать металлическую сетку для ремонта бампера и металлический подвес для крепления направляющих вот как он выглядит

Что нам понадобится:

  1. Дрель
  2. Сверла
  3. Саморезы диаметр 4мм, длинной до 15мм (но лучше использовать болты с конусной шляпкой под отвертку с гайкой)
  4. Подвесы
  5. Паяльник
  6. Строительный фен
  7. Молоток
  8. Ножницы по металлу

  • Ножницами по металлу отрезаем на необходимый кусок подвеса как на рисунки ниже, его форма и длинна будет зависеть от характера трещины на самом бампере автомобиля
  • Сверлим отверстие по диаметру болта, сверлим так чтоб болты находились по краям как на фото ниже – как бы растягивали металлическую шину
  • Потом раззенковываем отверстие (расширяем) до тех пор, пока шляпка болта полностью не станет за под лицо с наружной стороны бампера и даже немного глубже так как нам ещё ложить шпаклевку и краску
  • Ставим с внутренней стороны (там, где не видно с улицы) наш кусок металлического подвеса и закручиваем гайки, но без фанатизма, крепко, но не так чтоб ещё больше расколоть наш бампер

Я обычно ставлю такие подвесы по краям трещины, а в средину закатываю специальную сетку для ремонта бампера. Грею бампер с внутренней стороны строительным феном и плавно вкатываю сетку прям в пластик, бывает, что грею и сетку, и бампер одновременно, то есть направляю струю горячего воздуха из фена через сетку на бампер – так и сетка прогрета и пластик.

Но тут нужно быть очень осторожным, чтоб не перегреть пластик бампера, который в итоге может сильно повести или он может стать впалый или выпуклый, а устранять потом всё это очень и очень проблематично. Тут лучше сначала потренироваться на старых ненужных кусках, а когда набьёте руку уже можно приступать к реальному ремонту.

Читайте также:  Мой сервис ремонт авто

Потом ложу сетка и вкатываю специальным устройством – металлическая ручка с колесиком на конце или простым штырем.

Так же дополнительно поверх такой сетки утопленной полностью или частично в пластик можно наложить и так называемый клей для ремонта бампера из первого описанного метода в этой статье. Получается, что в таком ремонте мы использовали сразу три системы укрепления – клей, сетку и подвес с болтами, что в итоге, если все сделано аккуратно и с умом даст просто отличную надежность. Не забудьте так же прочитать про надежный и быстрый ремонт шины в дороге даже не снимая колесо, выручит вас не раз уж поверьте.

Ремонт бамперов любой сложности

Если у вас есть ещё и специальный паяльник по пластику, а к нему и специальные пластиковые-клеевые стержни (к каждому бамперу они подбираются отдельно в зависимости от состава пластика бампера, для лучшей абсорбции и взаимодействия составляющих, так как неправильно подобранный пластико-клеевой стрежень может попросту не вступать в реакции объединения и слияния с пластиком, из которого изготовлен бампер автомобиля)

А имея такое оборудование для ремонта бамперов, плюс методы, которые мы описали выше можно смело производить ремонт бамперов любой сложности. Конечно, если на бампере вообще отсутствует кусок пластика где-то центре – то тут от мастера потребуются все навыки, плюс пластиковое ремонтное полотно очень близкое по химическому составу материала самого бампера. Ну а потом паять, крепить и выводить за под лицо шпаклевкой и краской.

Ремонт царапин на бампере

Так же упомянем и о простых царапинах, которые могут возникнуть случайным образом на бампере вашего автомобиля. Обычно неглубокие царапины устраняются методом различных полировок, степень полировок зависит от глубины самой царапины. В идеале после такой полировки место обрабатывается специальным защитным лаком или специальной защитной пастой мест полирования.

Конечно если у вас царапина на бампере глубиной до железа или пластика – то тут уж без точечной покраски будет обойтись крайне сложно, а во многих случаях придется наносить и тонкий слой шпаклевочной пасты.

Ремонт переднего бампера своими руками

Тут мы рассмотрели ремонты своими силами, а вот интересно сколько стоит ремонт бампера в профессиональной мастерской в вашем городе, если кто сталкивался с подобной услугой опишите цены на проводимый ремонт, думаю многим автовладельца будет сей факт интересен.

Ремонт крепления бампера

Да забыл упомянуть если при возникновении трещин на бампере вам «посчастливилось» повредить и само крепления бампера – то тут либо обращаться в сервис, либо придется что-то так сказать колхозить самому, обычно вырезают из листа железа или прочного пластика похожую часть детали и затем правдами и неправдами пытаются её прикрепить либо к кузову автомобиля либо к самому бамперу – в зависимости де вы оторвали крепления бампера – на самом авто или на самом бампере.

Тем не менее при установке такого самодельного крепления можно в полную меру использовать все методы ремонта бампера, которые мы тут описали – то есть использую их закрепить вашу самодельную деталь.

Вывод

В принципе все, тут мы описали, рассмотрели, что локальный ремонт бампера в домашних условиях и своими руками полностью возможен, для этого лишь требуются инструменты, материалы и прямые руки и нет в этом ничего невозможного. Так что как говорится, дерзайте, но осторожно – в самом худшем варианте вам придется купить новый бампер к вашему железному коню, если вы уж совсем там перестараетесь.

Читайте также:  Ремонт служебного автомобиля директора учет

В довершение ко всему сказанному, посмотрите отличнейшее видео ремонт бампера из пластика своими руками для более полного понимания процесса восстановления и устранения сколов и трещин

Источник

Ремонт бампера техника пайки совет от мастера

Приветствую тебя дорогой читатель и авто любитель.

Сегодня, как и обещал тему ремонта бампера в домашних условиях.

Как снимать бампер я описывать не стану по той причине что каждый марки авто бампера снимаются по-разному. У всех разные крепления и свои сложности. Я опишу и передам графическим рисунком подробности которые по моему взгляду будет проще зарисовать для вас, чем описывать что да как. Кадры я буду сопровождать текстом.

Первое что надо сделать это оценить повреждение самого бампера, осмотреть трещину или разрыв пластика. Если у вас был удар который, повлёк за собой разрушение вплоть до разрыва пополам или у вас были утеряны большая часть кусков бампера. То спешу вам сообщить такой бампер берётся делать не каждый специалист. Я же говорю о ремонте в роде не сильных повреждений.

Это трещины разрывы и вметены. Такие повреждения можно устранить своими руками. Возможно из вас кто-то уже это делал, если да то я с удовольствием почитаю ваш комментарий о вашем успешном ремонте ниже под статьёй. Но я же расскажу свой опыт и поделюсь советами которые возможно многим поможет.
Если у вас есть дома обычный паяльник старая колонка от магнитолы или динамик на котором стоит сеточка в виде мелкой решётки, то это отлично. Такой материал подойдет нам для впайки усиления бампера. Если такой нет, то в специальном магазине можно найти что-то похожее. Не берите простую решётку в виде гибкой и мягкой сетки как от заварного чайника или что-то вроде. Это слишком мягкий материал. Выше я привел примерно что может подойти, если нет ищите похожее на край можно купить.

Что нам потребуется.
* Снять бампер.
* Промыть от различных загрязнений. Внутри и снаружи.
После, установить его крашенной стороной на что-то, где он не будет кататься и падать. Для этого подойдет любая ровная поверхность только что-то под него нужно положить чтобы не повредить окрашенную сторону любую тряпку виде старого одеяла.
Для ремонта нам потребуется
* Паяльник.
* Сетка, для впайки и усиления в виде скелета что бы трещина вновь не
разошлась.

* Тряпка желательно мокрая что бы можно было ускорить процесс
остывания пластика при пайке.
* Ножницы по металлу или простые которыми можно будет разрезать
сетку на полоски размерами не больше по 1 см.-1,5 см. и длине 3см.-4см.
* Строительный фен .
Сразу говорю что обычный фен это детский смех и оставьте его для ребенка пусть смотрит и повторяет. Вам нужен нормальный строительный фен потому как его температура намного выше обычного женского фена. Но хотелось бы подчеркнуть что фен потребуется если у вас произошла деформация и ли вмятина которую трудно выдавить рукой. Такие места обычно бывают на углах бампера.
Далее греем место с внутренней стороны. Вмятину греем периодически проверяем не отрывая руки с обратной стороны температуру прогрева бампера. Главное не перегреть и не держите близко. Фен держите не ближе 20-30 см. на средних оборотах.

Источник

Оцените статью