Шарнир гука jeep xj ремонт

про ремонт шарнира Гука

Составной частью шарнира Гука является так называемый «шар». Оригинал на наши авто стоит более 5 тыр, и кроме того не комплектуется новым пыльником, без которого умирает после первой зимы или одного погружения в грязь. Пыльник по каталогам крайслер/жыып, конечно же, не бьётся, и продавцы запчастей утверждают, что его «отдельно не бывает».

Кроме того, вместо «шара в сборе» за 5+ тыр есть смысл брать вот это вот:
ype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=C110150&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025″ target=»_blank» rel=»nofollow»>http://autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=C110150&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025
Это собственно шар в небольшой обойме (а не со всей железкой держалкой крестовины в сборе, как за 5+ тыр). В имеющуюся железку-держалку крестовины он запрессовывается (ударом молотка через оправку) после выковыривания старого шара в такой же обойме (старая обойма как раз и становится оправкой).
В наборе заявлен cup seal, но это не тот пыльник, о котором речь выше — это другая деталь, тоже нужная.

Вот как-то так, ремонтируйте Гуки бюджетно и качественно 🙂

Читайте также:  Вднх ремонт лобовое стекло

Re: Давно уже продается вот такой суповой набор > Если ты внимательно почитаешь — он упомянут. Пыльника в нём не хватает. Без пыльника ресурс «на 15 минут боя».

+++ Не гони :-)))
Мне такое примерно без пыльника из Клондайка Балу поставил еще ПЕРЕД ладогой 2011 года.

Этой весной заскрипел адски, и вибрация началась. Причем солучилось это в МариЭл. Снял — закусывает. Нашел винтик/заглушку/масленку на корпусе. Пролил WDкой, разработал, прошприцевал и езжу дальше :-)))

Чирик рулит Выкрутил 4 болтика у РК (у чирка все свободно), на передних обнаружил сорванные в грибках грани после переборки моста, трогать не стал. Пометил шлицевое гвоздиком и разобрал по шлицам. Заодно оттуда поллитра воды вытекло.

Что то минут 20-30 на все про все ушло с пивом и перекуром :-)))

У меня ровно такой же подход На въезде в лагерь лужа глубиной в полметра и длинной метров 40 по которой я 2-4 раза день ежедневно ездил

Ну и коксу ему в Чебоксарах 9го мая дал очень хорошего. Особо не напрягался так как меня бы и в Казани и в Чебоксарах приняли бы как родного.

ну и вечером заскрипело по дороге в лагерь. Я так прикинул, что 10-11 го отрывать людей от водки как то некомильфо совсем. Ну типа я мужик или где :)) купил на ближайшей азс тубу с синькой и шприц за 200 рублей и за полчаса все очухал.

Re: У меня ровно такой же подход > Я и говорю — рукастый, куле 😉 И да, я тебе по-хорошему завидую. Но из своего опыта — точно знаю, что епля начнётся при откручивании болтов — не отвернётся, сломается, грани слижутся, итп.

+++ Именно поэтому я стараюсь сам машины чинить только в случаях форс мажора

Увы, не для меня такие решения проблем.

+++ Зубов бояться, в рот не давать (с) Вертолет. :-))

Но! Я когда только впервые увидел чем на джипе кардан прикручен, малость офигел (даже таз себе такого не позволяет) и старые болты аккуратно сыпал куда то в ящичек с примитивным инструментом.
А по уму все не соберусь никак эти долбанные скобочки на U-болты заменить.

зато это интересно и весело! 🙂 > епля начнётся при откручивании болтов — не отвернётся, сломается, грани слижутся, итп.

Источник

Кастрация переднего кардана ZJ или избавляемся от двойного шарового шарнира

Автор: JEEP959,
19 декабря 2011 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 619
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Шарнир Гука

#1 Andryusha

Здравствуйте всем. Поиск по темам почему то не дал полной и лаконичной инфы по процедуре замены крестовин и чего то еще в шарнире Гука в переднем кардане, по причине того, что даже любая специализированная тема в итоге становится базаром и умирает. Вот только про СИСЬКИ вечна, но сейчас не нужно.

Срезать его и приваривать просто фланец не хочу. Лифт кузова 4 см и лифт подвески 4 см, поэтому мне он необходим, чтобы чтобы крестовины у фланцев раздатки и моста жили долго и счастливо.

Есть у кого какие дельные советы? Где купить крестовины(или их размеры/номера) и еще какую то фигню среднюю? И в каком порядке это разбирается, а потом собирается?

#2 zaziG

даже не парься!! U110 в экзисте раз в год меняй и всё или маж чаще. в воскресенье надеюсь увидимся. (http://obninsk-auto. a56c9b76c03194a)

#3 Вехомечтатель

Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.

Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !

Живее всех живых.

И основная крестовина (большая) в порядке.

Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной — замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).

Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71

Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A — 2 шт

#4 Andryusha

Ай спасибо, хорошо, Юра как всегда подсказал.

даже не парься!! U110 в экзисте раз в год меняй и всё или маж чаще. в воскресенье надеюсь увидимся. (http://obninsk-auto. a56c9b76c03194a)

Да про U110 я знаю и меняю. Только в шарнире крестовинки маленькие какие то, кажется. А еще внутри какой то шарик с пружинкой и сальником.

А с Николаем я не езжу. Может он парень и хороший, но за деньги, которые собирает с народа, он должен больше интересностей придумывать. А так это просто сраный бизнес. Нормальные люди местные с ним и не катаются уже.

Заходи в группу «ШАЙТАНМОБИЛЬ» в Контакте, покатаемся бесплатно, интересней и дальше.

Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.

Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !

Живее всех живых.

И основная крестовина (большая) в порядке.

Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной — замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).

Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71

Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A — 2 шт

Юр, а вот чуть не забыл, а шарик с сальником, с ними что делать? Там же наверное еще и какой нибудь игольчатый подшипник?

Вот нашел такой сайт. http://www.kakapart.com/ Написал им, может скажут парт намбер на мой кардан.

#5 Вехомечтатель

Если будешь разбирать — не растеряй иголки, промой, смажь и собери всё как было.

Если там совсем беда и все развалилось — тогда ко мне в личку за дорогущим пер.карданом в сборе .

#6 Andryusha

Если будешь разбирать — не растеряй иголки, промой, смажь и собери всё как было.
Если там совсем беда и все развалилось — тогда ко мне в личку за дорогущим пер.карданом в сборе .

#7 Justice

#8 Andryusha

#9 Andryusha

Нашел все, что можно: номера всех аналогов ремкомплекта с шариком, сальником и пружинкой, крестовины всех производителей. Теперь осталось это в нашей стране найти. Только на буржуйских сайтах есть. С кем переписывался-суки к нам не отправляют, сранкции наверное. Придется с ёбея заказывать наверное. Но теперь дело принципа. Если оно существует в природе, то должно же как то попасть в нашу Рашу.

#10 Paul В.

#11 Andryusha

Как успехи в ремонте? Нашли ремкомплект?

Гы. В ремонте-никак. Времени не было. Вот сейчас на работу приехал. Собираюсь на выходных занятся.

Ремкомплект нашел. Купил. Лежит в машине. Привезли мне его за нормальную цену autodoc.ru.

Прикрепленные изображения

#12 Paul В.

Гы. В ремонте-никак. Времени не было. Вот сейчас на работу приехал. Собираюсь на выходных занятся.
Ремкомплект нашел. Купил. Лежит в машине. Привезли мне его за нормальную цену autodoc.ru.

#13 Andryusha

#14 Вехомечтатель

2000 руб в емексе

#15 Andryusha

2000 руб в емексе

А я когда покупал нигде не было. В автодоках только с месяцем доставки. Но привезли быстрее, за неделю.

#16 Вехомечтатель

А я когда покупал нигде не было. В автодоках только с месяцем доставки. Но привезли быстрее, за неделю.

Как воткнешь — отпишись по результатам. Козырные деталюшки ты надыбал

#17 Andryusha

#18 Andryusha

Ну вот и свершилось! В связи с изменением погоды и боязнью застрять на ровном месте в минувшие выходные занялся ремонтом переднего кардана.

Номера шарнира Гука на упаковке.

Сам ремнабор шарнира

Номера крестовин. Перепутал. Тех, которых две в накладной, надо одну на передний кардан, а которая одна-две.

С разбором особых прогблем не было. Все ржавенькое весьма.

Сверху шарик шарнира закрывает колпачек. Сбивается аккуратненько зубилом. Не повредить! Его в запасе нет, а без него не соберешь обратно.

Колпачек снят. Внутри обойма старого шарика. Зубилом аккуратно ее разбить и вытащить.

Старый шарик, и его обойма.

Была отломана тавотница. Пришлось высверлить обломки, поправить резьбу.

Запрессовал шарик. Набил его смазкой через тавотницу. Чтобы нормально набить, тавотница должна быть длинная. Но перед сборкой надо ее выкрутить и вкрутить заглушку. Шприцевал, пока не полезло через обойму шарика и внизу корпуса. Там тоненькая дырочка есть.

Зеленый писюн смазки-это излишки через дырочку.

Ну а дальше крестовина, которая со стороны фланца.

Потом сначала крестовину в кардан вживил, а потом в уши со стороны шарнира.

Ну и на этом все. Весь день проковырялся, а расписывать и нечего.

Все идеально подходит. Все было почищено щеткой от пыли и ржавчины, продуто воздухом, протерто. Ни один палец на руке не пострадал при проведении работ не пострадал.

Геморно немного последние два колпачка ставить. Пружинка в шарнире выталкивает постоянно. Но усилие небольшое, главное терепение, а для наличия терпения перекурить перед этим этапом.

Источник

Передний кардан ZJ

Автор: Predator ,
13 января 2010 в Технический форум ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee

  • 3
    записи
  • 3
    комментария
  • 619
    просмотров

Последние записи

Подвеска: реальность, потребности и желания.

Еще раз здравствуйте.

При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.

На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.

Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.

На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.

По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:

Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).

Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.

Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.

Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))

Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.

Пружины 1500 + 3000

Тяги задние 4500

Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые

Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700

Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.

Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Оцените статью