- про ремонт шарнира Гука
- Кастрация переднего кардана ZJ или избавляемся от двойного шарового шарнира
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
- Шарнир Гука
- #1 Andryusha
- #2 zaziG
- #3 Вехомечтатель
- #4 Andryusha
- #5 Вехомечтатель
- #6 Andryusha
- #7 Justice
- #8 Andryusha
- #9 Andryusha
- #10 Paul В.
- #11 Andryusha
- Прикрепленные изображения
- #12 Paul В.
- #13 Andryusha
- #14 Вехомечтатель
- #15 Andryusha
- #16 Вехомечтатель
- #17 Andryusha
- #18 Andryusha
- Передний кардан ZJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
про ремонт шарнира Гука
Составной частью шарнира Гука является так называемый «шар». Оригинал на наши авто стоит более 5 тыр, и кроме того не комплектуется новым пыльником, без которого умирает после первой зимы или одного погружения в грязь. Пыльник по каталогам крайслер/жыып, конечно же, не бьётся, и продавцы запчастей утверждают, что его «отдельно не бывает».
Кроме того, вместо «шара в сборе» за 5+ тыр есть смысл брать вот это вот:
ype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=C110150&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025″ target=»_blank» rel=»nofollow»>http://autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=C110150&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025
Это собственно шар в небольшой обойме (а не со всей железкой держалкой крестовины в сборе, как за 5+ тыр). В имеющуюся железку-держалку крестовины он запрессовывается (ударом молотка через оправку) после выковыривания старого шара в такой же обойме (старая обойма как раз и становится оправкой).
В наборе заявлен cup seal, но это не тот пыльник, о котором речь выше — это другая деталь, тоже нужная.
Вот как-то так, ремонтируйте Гуки бюджетно и качественно 🙂
Re: Давно уже продается вот такой суповой набор > Если ты внимательно почитаешь — он упомянут. Пыльника в нём не хватает. Без пыльника ресурс «на 15 минут боя».
+++ Не гони :-)))
Мне такое примерно без пыльника из Клондайка Балу поставил еще ПЕРЕД ладогой 2011 года.
Этой весной заскрипел адски, и вибрация началась. Причем солучилось это в МариЭл. Снял — закусывает. Нашел винтик/заглушку/масленку на корпусе. Пролил WDкой, разработал, прошприцевал и езжу дальше :-)))
Чирик рулит Выкрутил 4 болтика у РК (у чирка все свободно), на передних обнаружил сорванные в грибках грани после переборки моста, трогать не стал. Пометил шлицевое гвоздиком и разобрал по шлицам. Заодно оттуда поллитра воды вытекло.
Что то минут 20-30 на все про все ушло с пивом и перекуром :-)))
У меня ровно такой же подход На въезде в лагерь лужа глубиной в полметра и длинной метров 40 по которой я 2-4 раза день ежедневно ездил
Ну и коксу ему в Чебоксарах 9го мая дал очень хорошего. Особо не напрягался так как меня бы и в Казани и в Чебоксарах приняли бы как родного.
ну и вечером заскрипело по дороге в лагерь. Я так прикинул, что 10-11 го отрывать людей от водки как то некомильфо совсем. Ну типа я мужик или где :)) купил на ближайшей азс тубу с синькой и шприц за 200 рублей и за полчаса все очухал.
Re: У меня ровно такой же подход > Я и говорю — рукастый, куле 😉 И да, я тебе по-хорошему завидую. Но из своего опыта — точно знаю, что епля начнётся при откручивании болтов — не отвернётся, сломается, грани слижутся, итп.
+++ Именно поэтому я стараюсь сам машины чинить только в случаях форс мажора
Увы, не для меня такие решения проблем.
+++ Зубов бояться, в рот не давать (с) Вертолет. :-))
Но! Я когда только впервые увидел чем на джипе кардан прикручен, малость офигел (даже таз себе такого не позволяет) и старые болты аккуратно сыпал куда то в ящичек с примитивным инструментом.
А по уму все не соберусь никак эти долбанные скобочки на U-болты заменить.
зато это интересно и весело! 🙂 > епля начнётся при откручивании болтов — не отвернётся, сломается, грани слижутся, итп.
Источник
Кастрация переднего кардана ZJ или избавляемся от двойного шарового шарнира
Автор: JEEP959,
19 декабря 2011 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 619
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Шарнир Гука
#1 Andryusha
Здравствуйте всем. Поиск по темам почему то не дал полной и лаконичной инфы по процедуре замены крестовин и чего то еще в шарнире Гука в переднем кардане, по причине того, что даже любая специализированная тема в итоге становится базаром и умирает. Вот только про СИСЬКИ вечна, но сейчас не нужно.
Срезать его и приваривать просто фланец не хочу. Лифт кузова 4 см и лифт подвески 4 см, поэтому мне он необходим, чтобы чтобы крестовины у фланцев раздатки и моста жили долго и счастливо.
Есть у кого какие дельные советы? Где купить крестовины(или их размеры/номера) и еще какую то фигню среднюю? И в каком порядке это разбирается, а потом собирается?
#2 zaziG
даже не парься!! U110 в экзисте раз в год меняй и всё или маж чаще. в воскресенье надеюсь увидимся. (http://obninsk-auto. a56c9b76c03194a)
#3 Вехомечтатель
Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.
Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !
Живее всех живых.
И основная крестовина (большая) в порядке.
Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной — замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).
Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71
Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A — 2 шт
#4 Andryusha
Ай спасибо, хорошо, Юра как всегда подсказал.
даже не парься!! U110 в экзисте раз в год меняй и всё или маж чаще. в воскресенье надеюсь увидимся. (http://obninsk-auto. a56c9b76c03194a)
Да про U110 я знаю и меняю. Только в шарнире крестовинки маленькие какие то, кажется. А еще внутри какой то шарик с пружинкой и сальником.
А с Николаем я не езжу. Может он парень и хороший, но за деньги, которые собирает с народа, он должен больше интересностей придумывать. А так это просто сраный бизнес. Нормальные люди местные с ним и не катаются уже.
Заходи в группу «ШАЙТАНМОБИЛЬ» в Контакте, покатаемся бесплатно, интересней и дальше.
Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.
Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !
Живее всех живых.
И основная крестовина (большая) в порядке.
Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной — замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).
Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71
Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A — 2 шт
Юр, а вот чуть не забыл, а шарик с сальником, с ними что делать? Там же наверное еще и какой нибудь игольчатый подшипник?
Вот нашел такой сайт. http://www.kakapart.com/ Написал им, может скажут парт намбер на мой кардан.
#5 Вехомечтатель
Если будешь разбирать — не растеряй иголки, промой, смажь и собери всё как было.
Если там совсем беда и все развалилось — тогда ко мне в личку за дорогущим пер.карданом в сборе .
#6 Andryusha
Если будешь разбирать — не растеряй иголки, промой, смажь и собери всё как было.
Если там совсем беда и все развалилось — тогда ко мне в личку за дорогущим пер.карданом в сборе .
#7 Justice
#8 Andryusha
#9 Andryusha
Нашел все, что можно: номера всех аналогов ремкомплекта с шариком, сальником и пружинкой, крестовины всех производителей. Теперь осталось это в нашей стране найти. Только на буржуйских сайтах есть. С кем переписывался-суки к нам не отправляют, сранкции наверное. Придется с ёбея заказывать наверное. Но теперь дело принципа. Если оно существует в природе, то должно же как то попасть в нашу Рашу.
#10 Paul В.
#11 Andryusha
Как успехи в ремонте? Нашли ремкомплект?
Гы. В ремонте-никак. Времени не было. Вот сейчас на работу приехал. Собираюсь на выходных занятся.
Ремкомплект нашел. Купил. Лежит в машине. Привезли мне его за нормальную цену autodoc.ru.
Прикрепленные изображения
#12 Paul В.
Гы. В ремонте-никак. Времени не было. Вот сейчас на работу приехал. Собираюсь на выходных занятся.
Ремкомплект нашел. Купил. Лежит в машине. Привезли мне его за нормальную цену autodoc.ru.
#13 Andryusha
#14 Вехомечтатель
2000 руб в емексе
#15 Andryusha
2000 руб в емексе
А я когда покупал нигде не было. В автодоках только с месяцем доставки. Но привезли быстрее, за неделю.
#16 Вехомечтатель
А я когда покупал нигде не было. В автодоках только с месяцем доставки. Но привезли быстрее, за неделю.
Как воткнешь — отпишись по результатам. Козырные деталюшки ты надыбал
#17 Andryusha
#18 Andryusha
Ну вот и свершилось! В связи с изменением погоды и боязнью застрять на ровном месте в минувшие выходные занялся ремонтом переднего кардана.
Номера шарнира Гука на упаковке.
Сам ремнабор шарнира
Номера крестовин. Перепутал. Тех, которых две в накладной, надо одну на передний кардан, а которая одна-две.
С разбором особых прогблем не было. Все ржавенькое весьма.
Сверху шарик шарнира закрывает колпачек. Сбивается аккуратненько зубилом. Не повредить! Его в запасе нет, а без него не соберешь обратно.
Колпачек снят. Внутри обойма старого шарика. Зубилом аккуратно ее разбить и вытащить.
Старый шарик, и его обойма.
Была отломана тавотница. Пришлось высверлить обломки, поправить резьбу.
Запрессовал шарик. Набил его смазкой через тавотницу. Чтобы нормально набить, тавотница должна быть длинная. Но перед сборкой надо ее выкрутить и вкрутить заглушку. Шприцевал, пока не полезло через обойму шарика и внизу корпуса. Там тоненькая дырочка есть.
Зеленый писюн смазки-это излишки через дырочку.
Ну а дальше крестовина, которая со стороны фланца.
Потом сначала крестовину в кардан вживил, а потом в уши со стороны шарнира.
Ну и на этом все. Весь день проковырялся, а расписывать и нечего.
Все идеально подходит. Все было почищено щеткой от пыли и ржавчины, продуто воздухом, протерто. Ни один палец на руке не пострадал при проведении работ не пострадал.
Геморно немного последние два колпачка ставить. Пружинка в шарнире выталкивает постоянно. Но усилие небольшое, главное терепение, а для наличия терпения перекурить перед этим этапом.
Источник
Передний кардан ZJ
Автор: Predator ,
13 января 2010 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 619
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник