Шарнир гука прадо 95 ремонт

про ремонт шарнира Гука

Составной частью шарнира Гука является так называемый «шар». Оригинал на наши авто стоит более 5 тыр, и кроме того не комплектуется новым пыльником, без которого умирает после первой зимы или одного погружения в грязь. Пыльник по каталогам крайслер/жыып, конечно же, не бьётся, и продавцы запчастей утверждают, что его «отдельно не бывает».

Кроме того, вместо «шара в сборе» за 5+ тыр есть смысл брать вот это вот:
ype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=C110150&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025″ target=»_blank» rel=»nofollow»>http://autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=0&year=0&goodname=&uzelid=&uzelcode=&uzelname=&innercode=C110150&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025
Это собственно шар в небольшой обойме (а не со всей железкой держалкой крестовины в сборе, как за 5+ тыр). В имеющуюся железку-держалку крестовины он запрессовывается (ударом молотка через оправку) после выковыривания старого шара в такой же обойме (старая обойма как раз и становится оправкой).
В наборе заявлен cup seal, но это не тот пыльник, о котором речь выше — это другая деталь, тоже нужная.

Вот как-то так, ремонтируйте Гуки бюджетно и качественно 🙂

Re: Давно уже продается вот такой суповой набор > Если ты внимательно почитаешь — он упомянут. Пыльника в нём не хватает. Без пыльника ресурс «на 15 минут боя».

+++ Не гони :-)))
Мне такое примерно без пыльника из Клондайка Балу поставил еще ПЕРЕД ладогой 2011 года.

Читайте также:  Оборудование для ремонта жестких дисков

Этой весной заскрипел адски, и вибрация началась. Причем солучилось это в МариЭл. Снял — закусывает. Нашел винтик/заглушку/масленку на корпусе. Пролил WDкой, разработал, прошприцевал и езжу дальше :-)))

Чирик рулит Выкрутил 4 болтика у РК (у чирка все свободно), на передних обнаружил сорванные в грибках грани после переборки моста, трогать не стал. Пометил шлицевое гвоздиком и разобрал по шлицам. Заодно оттуда поллитра воды вытекло.

Что то минут 20-30 на все про все ушло с пивом и перекуром :-)))

У меня ровно такой же подход На въезде в лагерь лужа глубиной в полметра и длинной метров 40 по которой я 2-4 раза день ежедневно ездил

Ну и коксу ему в Чебоксарах 9го мая дал очень хорошего. Особо не напрягался так как меня бы и в Казани и в Чебоксарах приняли бы как родного.

ну и вечером заскрипело по дороге в лагерь. Я так прикинул, что 10-11 го отрывать людей от водки как то некомильфо совсем. Ну типа я мужик или где :)) купил на ближайшей азс тубу с синькой и шприц за 200 рублей и за полчаса все очухал.

Re: У меня ровно такой же подход > Я и говорю — рукастый, куле 😉 И да, я тебе по-хорошему завидую. Но из своего опыта — точно знаю, что епля начнётся при откручивании болтов — не отвернётся, сломается, грани слижутся, итп.

+++ Именно поэтому я стараюсь сам машины чинить только в случаях форс мажора

Увы, не для меня такие решения проблем.

+++ Зубов бояться, в рот не давать (с) Вертолет. :-))

Но! Я когда только впервые увидел чем на джипе кардан прикручен, малость офигел (даже таз себе такого не позволяет) и старые болты аккуратно сыпал куда то в ящичек с примитивным инструментом.
А по уму все не соберусь никак эти долбанные скобочки на U-болты заменить.

зато это интересно и весело! 🙂 > епля начнётся при откручивании болтов — не отвернётся, сломается, грани слижутся, итп.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado VZJ95W-GKPGK › Logbook › Верхние шаровые и диагностика ходовой.

Давно не давали мне покоя верхние шаровые. Еще со времен когда готовился к поездке в Каракол обнаружил трещину в пыльнике верхней правой шаровой. Ничего не болталось и не тряслось, но не хорошее чувство не покидало меня по сей день. В общем руль всегда держал двумя руками, крепко.
Однако рискуя, я проездил с такой шаровой 3000 км +. И вот настал тот день! Появились средства и время. Как всегда огромное спасибо Andress1385 , за то, что уже не первый раз выручает оригинальными запчастями по хорошим ценам. Андрюха ваще вася КРАСАУЧИК!
Вот они, оригинальные верхние шаровые на прадо 90 серии:

Вскрытие показало, что вся ходовка в принципе в норме. И даже стойки CTR чувствуют себя очень даже хорошо. Это не может не радовать. Но про запас взял парочку стоек от 130го. Надо доукомплектовать резинками, скорее всего полиуретан буду ставить. Но это позже.

Вторая сторона подозрений не вызывала. Но раз уж менять, то менять сразу две, я так думаю. Конечно если средства позволяют. Это дело такое… Когда колесо на скорости 120 км/ч падает под машину, приятного мало. Сколько случаев описано в интернетах. Так, что смотреть надо по чаще! Вторая шаровая как оказалась тоже не сильно здорова, люфта практически нет, но почему-то немного закусывала в одном положении, выработка на лицо.

Поржал над чудо разработкой тоёды. Проволочная технология затягивания пыльника вызвала улыбку. В комплекте идет 2 типа смазки. Синий пакетик внутрь, а прозрачный сверху, так гласит мануал. Работа в принципе не сложная, но трудоемкая. Много разбирать приходится.

А так же «вскрытие» выявило большой износ тормозных дисков и колодок:

Ну это немного позже. Бюджет и так сильно пострадал. Так, что пока повременим, на сколько это возможно.

За одно сделал геометрию. Странно но переднее левое колесо сильно не попадало в допуски. С чем это связано не понятно. Буду думать, что с этим ремонтом и связано… Теперь все в норме, моя доволен как удав =))) Теперь можно расслабится, откинуться на спинку кресла, рулить одной рукой и чувствовать себя папой =))))

Эта запись для себя, чтоб вести отчетность. Может кому-то пригодятся номерки.

Всем легкой и без ремонтной эксплуатации!
Удачи.

Источник

Шарнир Гука

#1 Andryusha

Здравствуйте всем. Поиск по темам почему то не дал полной и лаконичной инфы по процедуре замены крестовин и чего то еще в шарнире Гука в переднем кардане, по причине того, что даже любая специализированная тема в итоге становится базаром и умирает. Вот только про СИСЬКИ вечна, но сейчас не нужно.

Срезать его и приваривать просто фланец не хочу. Лифт кузова 4 см и лифт подвески 4 см, поэтому мне он необходим, чтобы чтобы крестовины у фланцев раздатки и моста жили долго и счастливо.

Есть у кого какие дельные советы? Где купить крестовины(или их размеры/номера) и еще какую то фигню среднюю? И в каком порядке это разбирается, а потом собирается?

#2 zaziG

даже не парься!! U110 в экзисте раз в год меняй и всё или маж чаще. в воскресенье надеюсь увидимся. (http://obninsk-auto. a56c9b76c03194a)

#3 Вехомечтатель

Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.

Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !

Живее всех живых.

И основная крестовина (большая) в порядке.

Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной — замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).

Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71

Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A — 2 шт

#4 Andryusha

Ай спасибо, хорошо, Юра как всегда подсказал.

даже не парься!! U110 в экзисте раз в год меняй и всё или маж чаще. в воскресенье надеюсь увидимся. (http://obninsk-auto. a56c9b76c03194a)

Да про U110 я знаю и меняю. Только в шарнире крестовинки маленькие какие то, кажется. А еще внутри какой то шарик с пружинкой и сальником.

А с Николаем я не езжу. Может он парень и хороший, но за деньги, которые собирает с народа, он должен больше интересностей придумывать. А так это просто сраный бизнес. Нормальные люди местные с ним и не катаются уже.

Заходи в группу «ШАЙТАНМОБИЛЬ» в Контакте, покатаемся бесплатно, интересней и дальше.

Снял на днях свой пер.кардан 2,2 бензин. 287 000 км пробег.

Spiecer. Центральная полусфера блестит как у кота яйца, сальник в порядке, крестовины на двойном шарнире (малого калибра которые) стоят родные с логотипом Spiecer. Не шприцуемые !

Живее всех живых.

И основная крестовина (большая) в порядке.

Будешь разбирать свою вилку с большой крестовиной — замерь. Возможны варианты по годам. Или вилка узкая или широкая (с конца 2001 и далее).

Поэтому или 5148140002, U110 у них 27Х74,6 или GUIS-69 27Х81,71

Маленькие (на сдвоенном соединении с полусферой) всегда одинаковые: типа GU1210 и SB000055A — 2 шт

Юр, а вот чуть не забыл, а шарик с сальником, с ними что делать? Там же наверное еще и какой нибудь игольчатый подшипник?

Вот нашел такой сайт. http://www.kakapart.com/ Написал им, может скажут парт намбер на мой кардан.

#5 Вехомечтатель

Если будешь разбирать — не растеряй иголки, промой, смажь и собери всё как было.

Если там совсем беда и все развалилось — тогда ко мне в личку за дорогущим пер.карданом в сборе .

#6 Andryusha

Если будешь разбирать — не растеряй иголки, промой, смажь и собери всё как было.
Если там совсем беда и все развалилось — тогда ко мне в личку за дорогущим пер.карданом в сборе .

#7 Justice

#8 Andryusha

#9 Andryusha

Нашел все, что можно: номера всех аналогов ремкомплекта с шариком, сальником и пружинкой, крестовины всех производителей. Теперь осталось это в нашей стране найти. Только на буржуйских сайтах есть. С кем переписывался-суки к нам не отправляют, сранкции наверное. Придется с ёбея заказывать наверное. Но теперь дело принципа. Если оно существует в природе, то должно же как то попасть в нашу Рашу.

#10 Paul В.

#11 Andryusha

Как успехи в ремонте? Нашли ремкомплект?

Гы. В ремонте-никак. Времени не было. Вот сейчас на работу приехал. Собираюсь на выходных занятся.

Ремкомплект нашел. Купил. Лежит в машине. Привезли мне его за нормальную цену autodoc.ru.

Прикрепленные изображения

#12 Paul В.

Гы. В ремонте-никак. Времени не было. Вот сейчас на работу приехал. Собираюсь на выходных занятся.
Ремкомплект нашел. Купил. Лежит в машине. Привезли мне его за нормальную цену autodoc.ru.

#13 Andryusha

#14 Вехомечтатель

2000 руб в емексе

#15 Andryusha

2000 руб в емексе

А я когда покупал нигде не было. В автодоках только с месяцем доставки. Но привезли быстрее, за неделю.

#16 Вехомечтатель

А я когда покупал нигде не было. В автодоках только с месяцем доставки. Но привезли быстрее, за неделю.

Как воткнешь — отпишись по результатам. Козырные деталюшки ты надыбал

#17 Andryusha

#18 Andryusha

Ну вот и свершилось! В связи с изменением погоды и боязнью застрять на ровном месте в минувшие выходные занялся ремонтом переднего кардана.

Номера шарнира Гука на упаковке.

Сам ремнабор шарнира

Номера крестовин. Перепутал. Тех, которых две в накладной, надо одну на передний кардан, а которая одна-две.

С разбором особых прогблем не было. Все ржавенькое весьма.

Сверху шарик шарнира закрывает колпачек. Сбивается аккуратненько зубилом. Не повредить! Его в запасе нет, а без него не соберешь обратно.

Колпачек снят. Внутри обойма старого шарика. Зубилом аккуратно ее разбить и вытащить.

Старый шарик, и его обойма.

Была отломана тавотница. Пришлось высверлить обломки, поправить резьбу.

Запрессовал шарик. Набил его смазкой через тавотницу. Чтобы нормально набить, тавотница должна быть длинная. Но перед сборкой надо ее выкрутить и вкрутить заглушку. Шприцевал, пока не полезло через обойму шарика и внизу корпуса. Там тоненькая дырочка есть.

Зеленый писюн смазки-это излишки через дырочку.

Ну а дальше крестовина, которая со стороны фланца.

Потом сначала крестовину в кардан вживил, а потом в уши со стороны шарнира.

Ну и на этом все. Весь день проковырялся, а расписывать и нечего.

Все идеально подходит. Все было почищено щеткой от пыли и ржавчины, продуто воздухом, протерто. Ни один палец на руке не пострадал при проведении работ не пострадал.

Геморно немного последние два колпачка ставить. Пружинка в шарнире выталкивает постоянно. Но усилие небольшое, главное терепение, а для наличия терпения перекурить перед этим этапом.

Источник

Communities › Легендарный Land Cruiser › Blog › про кардан с шарниром гука

Доброго всем времени! Подскажите на каких моделях стоит задний карданный вал с шарниром Гука (трехкрестовинный). И если можно каталожный номерок. Нужно для постройки внедорожника.
Заранее спасибо! rushakov.vova@yandex.ru

Comments 9

еще на ренгах, но как правильно заметили, тоетовские крепче

Очень плохое решение ставить кардан с шарниром Гука, все от него избавляются.

90, 95, 120 прадо,
130, 185, 215 сурфы.

Стоят на переднем кардане)

Смотря какой редуктор и флянец на раздатке.
Если назад то от Прадо 125 (задний), если вперед то от Прадо 95 (задний), но это подходит для TLC80.

95 прадо сзади, сурф 130 и 185( вроде )
61 сурф спереди.

на гранд чероке 1999 года мотор 4,2 бензин в карданах стоят или такие как ты говоришь или вообще ШРУСы там в резиновом кожухе мне было не видно а чирка продал уже давно

Не вводи в заблуждение.грандов 99 год нет с 4,2(как собственно вообще грандов с такими движками).на чероки xj, грандах zj такой кардан идет спереди, но имхо слабый и ненадежный узел.по тойотам выше написали.у них покрепче будет, но все равно себе на боевого я не стал ставить этот шарнир.

у меня был черок 99 года да точно с мотором шибсся по птс он был 4698куб см.

Источник

Оцените статью