- Audi A4 2.0TDI › Logbook › Восстановление шаровых рычагов. (заливка полимером)
- На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
- Top menu
- поиск google
- Breadcrumbs
- Меню сайта:
- Последние публикации
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
- Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
- Ремонт шаровой ауди с4.
- Audi A6 Avant › Logbook › Выяснение причин вибрации, часть 4-я заключительная: замена нижних прямых рычагов передней подвески.
- Как восстановить шаровую опору своими руками
- Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами
- Строение шаровой опоры
- Как можно восстановить работоспособность
- Ремонт шаровых опор путем полной замены — оптимальный вариант
- Варианты восстановления шаровых
- Audi A4 › Бортжурнал › Восстановление шаровых опор
- Изготовление обслуживаемой крышки
- Заглушка: делаем своими руками
- Ремонтный стакан: всё гениальное просто
- Сварка как альтернатива замене
- Развальцовка как способ ремонта
- Ремонтные работы
- С помощью полимера
- Разборный метод
- BMW.Планета
- Автор Тема: переделка шаровых с нерозборных в розборные (Прочитано 5401 раз)
- Рекомендуем почитать по теме переделка шаровых с нерозборных в розборные
Audi A4 2.0TDI › Logbook › Восстановление шаровых рычагов. (заливка полимером)
Давно хотел написать про эту тему, т.к. шел давно к этому изучил много инфы перепробовал много методов, попортил не один рычаг когда учился тренировался испытывал, но в итоге результат есть и можно об этом написать. Итак.
Сейчас много всяких разных контор предлагают ремонт по восстановлению шаровых опор, путем заливки рычагов горячим полимером, ценник у всех разных, в зависимости от рычага, или любой детальки в которой присутствует шаровый механизм, но в среднем цена начинается от 700 руб. Гарантию дают от 40 000 пробега до 60 000 . Я честно сказать в этом сомневался, пока не попробовал сам. На счет восстанавливать или купить новую подвеску мнения разделяются, кто-то кричит, что это не безопасно, кто-то другого мнения., сколько людей столько и мнений. Я придерживаюсь другого мнения. Почему ? Расскажу далее.
Немного о приборе.
Прибор изобрел сам, и это уже второй, первый не давал тех результатов которых хотелось получить, но в результате проб и ошибок добился чего хотел . Прибор банален и прост, его констукцию видно на фото. Состоит из каркаса, сверху домкрат который прижимает шаровый палец сверху, посередине экструдер, для подачи горячего полимера, снизу домкрат который надавливает на поршень который в дальнейшем под большим давлением вдавливает горячий полимер в шаровый палец.
А теперь о самом процессе.
Для примера я взял верхний рычаг подвески, снимает с него пыльник, снизу шарового рычага делаем отверстие под экструдер. Хорошенечко вымываем старую смазку, продуваем все копрессором, что внутри ничего не оставалось.
Дальше берем рычаг устанавливаем в прибор закрепляем.Сверху поджимаем домкаратиком что б от большего давления палец не улетел в небеса)
Затем берем горелку, нагреваем кончик экструдера, создаем давление нижним домкратом и ждем когда полимер начнет расплавляться и заполнять свободное пространство в шаровом механизме. Примерно уходит 30-40 секунд. С первого, второго и даже третьего раза не получиться, надо набить руку и попортить не один рычаг, благо я объездил несколько сервисов и мне отдали их за копейки, и тогда будет получаться все.
Источник
На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:
Ремонт шаровой ауди с4.
Шаровая на ауди с 4 может выйти из строя по двум причинам, просто уже подошло ее время и вся смазка в ней высохла, либо из-за порвавшегося пыльника и попадания грязи и пыли во внутрь, тем самым ускоряя ее износ. Признаками выхода из строя шаровой могут служить стуки, скрипы. Люфт или свободное хождение пальца в шаровой также указывают на ее непригодность к эксплуатации.
Ремонт шаровой на ауди с4 начнем с того, что рычаг мы уже сняли и он лежит у нас перед глазами.
Рис 1 – Снятый рычаг ауди с4.
Снимаем старый пыльник и переворачиваем рычаг.
Рис 2 – Место завольцовки шаровой.
Для того что бы вытащить палец шаровой, необходимо аккуратно обточить место завольцовки болгаркой.
Рис 3 – Обточенное место завольцовки шаровой.
После проделанной процедуры нужно перевернуть рычаг и не сильными ударами в торец пальца выбить завольцованую тарелочку шаровой.
Рис 4 – Задняя крышка шаровой.
Вместе с тарелочкой должно легко выйти и все остальное.
Рис 5 – Палец шаровой и полимерный вкладыш.
Когда мы полностью разобрали шаровую, нужно все тщательно отмыть от грязи.
- Прежде чем будем собирать обратно, необходимо сделать следующее:
слегка увеличить зазоры между лепестками в полимерном вкладыше, для того чтобы убрать люфт в шаровой.
Рис 6 – Полимерный вкладыш.
Рис 6 – Полимерный вкладыш вид сзади.
Это для того, чтобы, когда мы закроем шаровую тарелочкой и сожмем, шайба зашла во внутрь минуя посадочное место тарелочки, ликвидируя предыдущий износ. Толщину шайбы нужно подбирать опытным путем в зависимости от того какой люфт был перед ремонтом. Еще необходимо сделать поправку на то что после того как мы заварим шаровую, то от нагрева у нас все немного прослабнет, поэтому нужно делать потуже.
Теперь все смазываем и вставляем на место.
Рис 7 – Шаровая без крышки.
Ровненько кладем нашу шайбу и аккуратно закрываем тарелочкой.
Теперь для того чтобы все сдавить нам потребуется вот такая струбцина.
Рис 8 – Струбцина для сжатия шаровой.
Зажимаем в нее нашу шаровую. Следим за тем, что бы тарелочка села на место. По идее подбирать толщину шайбы нужно руководствуясь нажатием струбцины.
Рис 9 – Зажимаем шаровую струбциной.
Теперь необходимо прихватить сваркой в нескольких местах, для того чтобы можно было освободить рычаг из струбцины.
Теперь нужно укрепить сваркой. Самое главное не перегреть. От перегрева у вас сгорит вся смазка, да и сам вкладыш так же может пострадать. Для того чтобы не допустить перегрева я обматывал шаровую мокрой тряпкой и периодически смачивал тряпку водой.
В результате получилось следующее.
Рис 10 – Отреставрированная шаровая.
2 года назад когда восстанавливал шаровую с правой стороны сварных швов у меня было в два если не в три раза меньше, нечего все держится.
Теперь красим краской, ставим все на место и наслаждаемся проделанной работой.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.
Источник
Audi A6 Avant › Logbook › Выяснение причин вибрации, часть 4-я заключительная: замена нижних прямых рычагов передней подвески.
Добрый день друзья, представляю вашему вниманию отчёт по замене нижних прямых рычагов передней подвески, как я уже сказал в 3-й части, в которой описывалась работа по замене АКПП, в процессе проведения данных работ был выявлен люфт шаровых пальцев обоих нижних прямых рычагов
люфт появился вследствии пришедших в негодность пыльников шаровых пальцев,
эти рычаги так же имеют ещё одно название, а именно «направляющий рычаг» и вот обдумывая в сотый раз всю котовасию с вибрацией (описанной в 1-й части), прихожу к мнению что корень зла (причин вибрации) скорее всего кроется именно в обнаруженном люфте прямых рычагов.
В течении 2-х недель после обнаружения люфтов, были приобретены рычаги фирмы HDE,
почему выбрал именно рычаги этого производителя? хмм…ну как то конструктивно они мне понравились больше Лемфа, поэтому отдал предпочтение именно им.
Итак были приобретены 2 вот таких рычага…
в отличии от остальных рычагов передней подвески, эти рычаги конструктивно абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы друг с другом, т.е. нет правого и левого, есть просто нижний передний прямой рычаг,
небольшое отступление, когда я брал свою теперешнюю С5, предхоз заверял меня что подвеска полностью перебиралась(имелась ввиду замена всех рычагов) примерно за 10-12 тыс.км. до покупки машины мной, и ставились рычаги фирмы Lemferder, я при покупке машины снизу её досконально не изучал, но было видно что все рычаги стоят свежие, позже при проведении апгрейда передних тормозов я обращал внимание на то что и все верхние рычаги, и нижние кривые (бананы) стояли Лемф, но вот на нижних прямых я тогда внимания как то не заострил, как теперь выяснилось очень даже зря…т.к. когда я снял люфтящие рычаги, то увидел вот это…
видимо предхоз либо приобретал не комплектом рычаги а в разнобой, т.е. по отдельности и прямых Лемфа попросту не смог найти (не было в наличии и т.д.), либо он положился на порядочность сервисменов и они ему впарили то что я в итоге снял, учитывая что с момента покупки мной машины я накатал на ней всего 18 тыс.км!+те пускай даже 12 тыс.км. о которых говорил предхоз, в итоге получаем всего 30 тыс.км. общего пробега всех рычагов…
что как то маловато для рваных пыльников и вследствии этого появления люфта, при том что езжу вроде как по нормальным дорогам, да и ямы объезжаю))), более того, при недавней смене масла пыльники на этих рычагах были целы, так что могу лишь сделать вывод что рычаги фирмы Febi полное гуамно, хотя в принципе я никогда и не считал детали данного производителя какими то уж очень надёжными, так что моё предыдущее мнение о нём лишь подтвердилось,
помимо пыльников шаровых пальцев, состояние сайлентов на снятых рычагах, так же было уже удручающим, сайлент под крепление стойки за 30 тысяч прилично просел и на нём появилась трещина (в резине)…
сайлент крепления к подрамнику тоже был надорван, правда больше подходит слово треснул…
к слову сказать вот фото сайлентов аналогичных оригинальных рычагов которые стояли на моей предыдущей С5, на которых только я накатал 70 тыс.км.(абсолютно по тем же дорогам что и снятые Febi), да и сколько они ещё отходили до меня неизвестно.
так что выводы думаю каждый сделает для себя сам.
За 2 рычага я отдал 4040рэ.
Итак что я имею на данный момент, начав поиски причин вибрации с ремонта трипода левого ШРУСа, в процессе этого были выявлены и впоследствии устранены следующие «косяки»:
1. ремонт трипода -сделано(188р.)
2. замена рейки -сделано(13500р.)
3. замена АКПП(перебранная, от предыдущей машины уже 2 года лежала в гараже в ожидании своего звёздного часа, скоро он настанет т.к. появился формальный повод для замены стоящей в данный момент АКПП, на перебранную от моей разбитой С5) -сделано(11900р.)
4. замена нижних прямых(направляющих) рычагов -сделано (4040р.)
итоговая сумма 29628 рублей, ну учитывая возможность упущения кой каких копеечных мелочей, можно округлить до 30т.р., это из минусов, но есть и плюсы, теперь у меня перебраный трипод, новая рулевая рейка, новая АКПП, новая пара прямых рычагов (остальные в порядке), с моими пробегами не более 10 тысяч км в год думаю мне в ближайший года два-три точно не придётся о чём то думать в плане ремонта, тьфу 3 раза и тынц по дереву))), в общем несмотря на непредвиденные траты, я на данный момент всем доволен и в новый год вкачусь на своей машинке доведённой так сказать до идеала.
Пы.сы. Вот решил добавить мальца, после проведённых сегодня трассовых испытаний, та вибрация борьбу с которой я начал в первой части, после замены рычагов больше себя никак не проявляе, а проще говоря её больше нет, так что могу с уверенностью константировать что на моей машине причиной вибрации были очень небольшые люфты шаровых шарниров нижних передних(направляющих) рычагов передней подвески.
Источник
Как восстановить шаровую опору своими руками
Заглушка: делаем своими руками
- Консультации от практика на видео
Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя. При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении. Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен. Хорошо, что во многих случаях возможна реставрация своими руками.
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами
Разумеется нет, это напрямую связано с безопасностью.
- При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.
Слабые шаровые несут реальную угрозу безопасности!
Таким образом, определив симптомы неисправности, делают выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески. Поэтому многие автолюбители предпочитают производить ремонт.
Строение шаровой опоры
Шаровая опора может как являться отдельной деталью, так и быть частью рычага. Упрощенно строение шаровой опоры представлено на схеме ниже. Такая конструкция шаровой опоры позволяет ей двигаться в разных плоскостях.
1 – палец, 2 – защитный чехол (пыльник), 3 – пластиковый вкладыш
Именно износ и усадка пластикового вкладыша приводит к люфту пальца шаровой опоры. Восстановление шаровой заключается в устранении люфта – свободного хода пальца шаровой опоры за счёт создания полимерного вкладыша.
Как можно восстановить работоспособность
Важно знать! После ремонта шаровая не восстанавливается до состояния новой детали. Срок службы будет меньше. Но за безопасность эксплуатации можно не беспокоиться.
Способов восстановления достаточно много. Достаточно популярным является метод ремонта по технологии sjr, когда в полость между обоймой и шаром закачивается расплавленный полимер.
Мы же рассмотрим ремонт с разборкой этого узла.
Для понимания механизма работы опоры осмотрите на схему:
Нередко проблема возникает из-за поврежждения пыльника, а не самого металла
Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.
Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.
Расходники могут продаваться в магазине по более приемлемой цене, чем покупка новой запчасти
Ремонт шаровых опор путем полной замены — оптимальный вариант
Если вы ездите на дорогой элитной машине, то вряд ли захотите выполнять сомнительное восстановление шаровых опор. Особенно, если мастер на СТО расскажет вам, как это на самом деле опасно и ненадежно. Но вот владельцы бюджетных отечественных авто постоянно платят дважды, пытаясь восстановить старые детали, а потом все равно покупая новые. Следует больше уважать себя и свой автомобиль, чтобы отказаться от такого способа выполнения ремонтных работ. Существует множество преимуществ полноценной замены шаровых опор, которые вышли из строя и издают непонятные звуки. Если вы проведете качественную замену, вам гарантированы следующие особенности:
- сервис даст гарантию на проделанные работы, шаровая опора точно будет служить длительный срок;
- неприятные звуки от ходовой части автомобиля полностью исчезнут, останется лишь наслаждение естественной симфонией авто;
- установленная шаровая опора будет на сто процентов выполнять поставленные задачи, предусмотренные заводом-изготовителем;
- автомобиль будет демонстрировать комфорт и определенный уровень безопасности поездки без рисков;
- в процессе эксплуатации вы сможете длительное время не обращать внимания на работу этого узла автомобиля.
В случае, если вы решили полностью заменить шаровые опоры, вы получите качественную эксплуатацию вашего транспортного средства. Нужно выбрать качественные детали. Конечно, оптимальным вариантом будут шаровые от производителя вашего автомобиля, то есть оригинальные детали. Но даже аналоговые опоры будут служить намного лучше и дольше, чем восстановленные заводские. Поэтому трижды подумайте, прежде чем соглашаться на процесс восстановления шаровых опор или любых других механизмов ходовой части. Это поможет вам продлить жизнь автомобиля и приятно изменить его параметры поездки. Предлагаем посмотреть один из вариантов реставрации шаровой опоры на видео:
Рекомендуем: Ремонт колесных дисков
Варианты восстановления шаровых
В первую очередь узел необходимо правильно снять. Палец настолько сильно прикипает к рычагу подвески, что составляет с ним фактически одно целое. Предварительно, желательно за сутки, соединение обильно обрабатывают проникающей жидкостью. Используется состав WD-40 или обычный керосин. Извлечь палец из проушины можно двумя способами:
- Выдавить съёмником шаровых опор. Это самый безболезненный и надёжный способ, однако съёмник не всегда есть под рукой. Универсальных приспособлений нет, а конструкции крепления шаровой опоры разные.
Пример съёмника шаровых опор
Важно! Нельзя бить по пальцу напрямую. Вы расклепаете резьбовое соединение, и накрутить рабочую гайку крепления будет невозможно.
Итак, шаровая опора у вас в руках. Внешний цилиндр (обойма) представляет собой монолитную конструкцию. Извлечь палец невозможно.
Варианты шаровых опор с разных моделей авто
Audi A4 › Бортжурнал › Восстановление шаровых опор
Не углубляясь в истоки и суть проблемы, всё же скажу, что особенно остро она волнует владельцев пресловутой, так называемой, «VAGовской многорычажки».
В сети, тем не менее, можно найти кучу способов реставрации оных узлов, однако не каждый рычаг можно вернуть к жизни «дедовским методом»
Есть еще конечно классный на мой взгляд способ внедрения во внутрь шаровой/наконечника расплава какого-нибудь полимера. Вот примеры
Изготовление обслуживаемой крышки
Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.
Заглушка: делаем своими руками
- В донышке высверливается отверстие размером с шар пальца (с небольшим зазором, разумеется). Высверливается — сказано условно. Необходим фрезерный станок. Не бойтесь при расточке повредить пластиковый вкладыш, всё равно вы будете его менять. Внутри нарезается резьба. Это достаточно сложная процедура из-за большого диаметра. Но в любом инструментальном цеху вам выполнят такую работу за символическую плату.
Доверьте работу профессионалам, если сами им не являетесь
Затем под это отверстие изготавливается заглушка с резьбой, повторяющая форму штатного донышка.
Совет: Для точного изготовления заглушки используйте две шаровые опоры. С одной срежьте донышко с помощью болгарки и используйте как образец формы.
Производите замену на чистой поверхности, иначе смысл работы теряется
Важно! Необходимо обеспечить законтривание резьбы, иначе донышко может открутиться в процессе эксплуатации.
Ремонтный стакан: всё гениальное просто
Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.
Затем с шаровой опоры срезается дно цилиндра с помощью болгарки или ножовки по металлу. На его место наваривается ремонтный стакан. Способ более трудоёмкий, зато не допускает нагрева пальца в процессе демонтажа.
Схема изготовления варианта изделия
Дальнейшая эксплуатация по той же схеме: при появлении люфта выкручиваем ремонтную заглушку, извлекаем палец, меняем пластиковые вкладыши.
Стоит отметить, что производители запасных частей выпускают множество вариантов ремонтных шаровых опор. Под эти разборные корпуса продаются и сменные вкладыши, и новые пальцы. Однако в нашей статье мы рассматриваем именно самостоятельное изготовление.
Сварка как альтернатива замене
Самый быстрый вариант восстановления шаровой опоры. Задняя (опорная) часть цилиндра просто срезается. Способ не имеет значения — можно ножовкой, можно болгаркой, всё равно впоследствии будет температурное воздействие.
Получив доступ к полости цилиндра, можно менять полимерные вкладыши.
Важно! Перед установкой новых вкладышей обязательно удалите заусенцы, образованные при распиле. Рваные края металла быстро расколют вкладыши при эксплуатации.
После установки новых вкладышей донышко аккуратно приваривается. При этом надо скомпенсировать толщиной шва выработку металла, образованную при распиле. Обычно это 1,5–2 мм.
Сварка — один из самых кропотливых вариантов
Важно! Используйте такой способ сварки, при котором температурное воздействие минимально. Полимерный вкладыш внутри может нагреться до температуры плавления. Поэтому до полного остывания не следует прилагать к пальцу никаких нагрузок во избежание деформации вкладыша.
Развальцовка как способ ремонта
Эта технология требует наличия профессионального оборудования, поэтому развальцевать шаровую в гаражных условиях невозможно. Вырезается обжимное кольцо по диаметру шара пальца.
Токарные работы и тут найдут своё место
Посадочное место и шар очищаются от грязи, шлифуются. Подбираются или вытачиваются из капролона новые вкладыши и обжимное кольцо.
Бывает, что капролона нет в наличии, но заменять его сталью не рекомендуют. Лучше один раз потратится на этот материал, чем производить замену чаще, чем могло быть
После сборки обжимное кольцо впрессовывается и завальцовывается на прессе. При обжиме используются специальные вкладыши-обоймы по диаметру кольца.
Вкладыши также можно поискать в автомагазинах
Ремонтные работы
Сразу следует отметить, что после завершения ремонта шаровая опора не восстановится полностью и срок ее службы будет меньше. Однако если все было сделано правильно, то можно не переживать за безопасность эксплуатации узла. Существует несколько способов восстановления работоспособности шаровой. В домашних условиях чаще всего используется две технологии:
- Ремонт шаровых опор полимером по технологии SJR.
- Разборная — из неразборного корпус переделывается в разборный, после чего проводится шлифовка шаровой поверхности пальца и меняются вкладыши.
С помощью полимера
Суть этого метода состоит в нагнетании разогретого полимерного материала в корпус. При этом опору не требуется разбирать, но необходимо изготовить экструдер. Стоит отметить основные преимущества этого метода:
- Так как конструкция корпуса не разрушается, обеспечивается высокая надежность заводского соединения.
- Полимер заполняет все пустоты и места выработки, ставшие причиной выхода опоры из строя.
- Когда материал застывает, он образует цельный вкладыш, характеристики которого как минимум не уступают заводской детали, а порой и превосходят их.
- Полимер содержит в своем составе специальные ингредиенты, обеспечивающие качественную сухую смазку пальца.
- Достигается высокая прочность при ударных нагрузках.
Для применения этой технологии в нижней части корпуса следует просверлить отверстие, диаметр которого выбирается в соответствии с используемым экструдером. Необходимо тщательно очистить зазор между вкладышами и шаровой поверхностью пальца от грязи, а также продуть узел воздухом для удаления стружки и песчинок.
Полимер нагнетается в корпус с помощью экструдера через заранее просверленное отверстие. Как только пластмассовый состав застынет, ремонтные работы можно считать завершенными. Единственным недостатком этой технологии является отсутствие возможности проверить геометрию сферической поверхности пальца.
Разборный метод
После того как опора будет снята, необходимо разобрать корпус. Для этого потребуется высверлить в одной половине все точки сварки, разделив после этого деталь на две части с помощью молотка и зубила. Затем стачиваются развальцованные края и наносится удар по торцу пальца, чтобы отделить дно корпуса. После измерения внутреннего и наружного диаметров корпуса изготавливается кольцо с аналогичными размерами и внутренней резьбой, а также пробка, которая вворачивается в эту деталь. Высота кольца должна составлять порядка 10 см.
После этого в корпус помещается новый вкладыш и отреставрированный палец. Соединив две части корпуса, их следует прихватить сваркой. При этом необходимо проявить осторожность, чтобы избежать перегрева вкладыша.
Затем к корпусу необходимо приварить изготовленное ранее кольцо. После этого остается ввернуть пробку в корпус, чтобы поджать вкладыш и просверлить в ней маленькое отверстие (диаметр около 2 мм) под шплинт.
BMW.Планета
Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!
Автор Тема: переделка шаровых с нерозборных в розборные (Прочитано 5401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рекомендуем почитать по теме переделка шаровых с нерозборных в розборные
Приветствую всех обладателей Е30. Предлагаю вашему вниманию вариант переделки стандартной ДМРВ в бес.
Подскажите, как и что делать, какие засады, на что обращать внимание.
Источник