Шайбы для ремонта акпп

Ремкомплекты АКПП, Мастеркит

Мастеркит, БаннерКит
РемКомплект прокладок и сальников
Уплотнительные кольца (тефлон\чугун)
Фрикционы и Стальные диски
Резиновые кольца O-Ring
— Наборы Втулок, Соленоидов
Шайбы\Вошеры (пластик\металл)
— Наборы подшипников
Тормозные ленты

Для удобства капремонта автоматических трансмиссий различными производителями-комплектовщиками (Autoline, Borg Warner, Transtec, ATOK, Precision. ) разработаны Ремкомплекты наиболее востребованных «расходников» АКПП: прокладок, сальников, фрикционов, колец, фильтров, шайб итд.

Все сборщики собирают расходники по всему миру, даже у самых дорогих (Транстек) в комплекте указаны страны-производители: CN (Китай), TW (Тайвань) US (США) EU (Европа). Разница между ними чаще всего только в комплектации. Но АТПшоп тщательно отбирает детали только проверенных комплектовщиков.

Состав Ремкомплектов различен, но все они обычно достаточны для первого планового капремонта тех АКПП и машин, которые указаны в наименовании ремкомплекта. Смотрите фото содержимого.

Если масло пахло горелым или автомат долго эксплуатировался с вибрациями и посторонними звуками, то мастера заказывают Полный комплект, Мастеркит .

Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит \Overhaul Kit) Имеет номер детали, заканчивающийся на . 002 .

Такие ремкомплекты производит множество фирм по всему миру, но более 95% рынка занимают всего несколько сборщиков: Транстек, Пресижн, АТОК и оригинальные оверолы от самих автопроизводителей. Была когда-то среди сборщиков и заслуженная американская ALTO, но она не смогла конкурировать на этом рынке и сейчас сконцентрировалась на производстве дисков, заказывая Оверолы у АТОК. Некоторые немецкие производители Оверолов (Autoline) успешно конкурируют по мерседесовским ремкомплектам, поставляя оригинальные расходники в своих Ремкомплектах для тех покупателей, кто готов переплатить за страховку качества.

«Оверол Кит» — оптимально-минимальный набор расходных материалов для переборки автоматической коробки передач, необходимый для продления гарантированной эксплуатации автомата:

Читайте также:  Ремонт датчика заднего хода рено логан

— манжеты или сальники ( слева ), первый и самый уязвимый расходник во всех типах коробок, который находится на границе между горячим маслом внутри и холодным воздухом снаружи. А также на границе вращающегося вала и неподвижного корпуса коробки. Многие сальники имеют насечку на фартуке (слева), для того, чтобы при работе вала подсасывать воздух снаружи и предотвращать протечку масла. Поэтому ошибочный выбор сальника с обратной насечкой может привести к протечкам свежего сальника.

Сальник отвечает за герметичность и сохранность масла в коробке. Выходит из строя по причине или старения резинового уплотнения или, что чаще, по причине механического износа фартука, вызванного нештатными вибрациями вала. Изредка рвется стягивающая спиральная пружина сальника. Замену сальников положено производить вместе с заменой изношенных втулок или подшипников, чтобы устранить причину протечки.

тефлоновые (или чугунные) компрессионные кольца, ( слева — кольца 341002 ), которые держат давление масла между пакетами и работают на истирание. Изнашиваются от грязного масла и перекосов «железа».

Поменять сгоревшие фрикционы и не поменять при этом изношенные тефлоновые кольца — это лечить симптомы, не трогая причину болезни. Меняются в первую очередь. Допустимый износ — ок. 50 микрон по ширине кольца. На рынке встречаются кольца от оригинального производителя и «неоригинал», с разным типом замка, пластиковые и чугунные, разрезные и неразрезные, различного состава. (подробнее о кольцах).

резиновые уплотнительные кольца, O-ring, которые отвечают за герметичность пакетов сцепления и торможения и как следствие — за долгую жизнь фрикционов и втулок. Резина колец от времени и температуры разрушается или «дубеет», что приводит к потере давления в линии. Также встречается механические повреждения кольца, вызванные или ошибками при монтаже или крупными крошками металла (или пластика) от разрушенных подшипников, шестерен, шайб, .

Диагностику резиновых колец проводят, осматривая на повреждения и растягивая кольца (справа). Если при растяжении кольца видны поперечные или продольно-спиральные трещины или резина потеряла эластичность и не садится плотно на посадочное место, то материал кольца критически постарел и такое кольцо (и все соседние резиновые уплотнения) выработало свой ресурс, начинает разрушаться и обязательно к замене. Средний гарантированный срок службы резиновых изделий в АКПП составляет от 4-х лет до 7-ми лет при умеренных температурных режимах работы

По нормам сервиса АКПП — если автомат отработал свыше 7-10 лет и пробег превысил 150 ткм, или автомат пришел в переборку с горелыми фрикционами, то все резиновые кольца при капремонте положено заменить. В некоторых штатах Америки за нарушение норм капремонта АКПП (без смены всех расходников) сервис может лишиться лицензии.

бумажные прокладки клапанной плиты, поддона, корпуса, насоса , которые отвечают за работу «мозгов»-гидроплиты, утечки масла из коробки, работу «сердца АКПП»- насоса.

Один из первых расходников, который выходит из строя от перегрева и старости и самый главный «враг» гидроблока и соленоидов, из-за которого случаются «инсульты» и «тромбозы» мозгов АКПП. (подробнее о прокладках).

Прокладки поддона и межкорпусные прокладки бывают резиновыми, пробковыми, дюрапреновыми, металлическими обрезиненными в зависимости от особенностей именно этой коробки и именно этого соединения. Наиболее конкурентными оказались прокладки из агломерата пробки, склеенной синтетическими эластомерами\каучуками в пропорциии примерно 30%-60% пробки на 70%-40% каучука.

Многие мастера наносят на прокладку (или вместо) различные клеи и мастики для предотвращения скольжения прокладки от перепадов давления. А в случае помятого поддона вместо прокладки используют герметик. Единственный недостаток герметика — он требует аккуратной работы, чтобы не нанести его слишком много (попадание в поддон) или слишком мало (герметичность)

По мере старения материала прокладки сначала снижается степень герметичности, а после того как через них начинает травить масло, крошаться — что приводит к загрязнению каналов гидроблока частицами прокладки. Наступает цепная реакция. Если в масляном поддоне или на фильтре или в поддоне встречаются чешуйки прокладок, то это показатель того, что откладывать переборку больше нельзя.

пластиковые шайбы\вошеры (справа), пластик от времени и повышенной температуры становится хрупким как и резиновые детали. (подробнее)

детали гидроблока, микрофильтры, трубки, поршни. материал этих деталей стареет, становится хрупким и может в любой момент после 8-10 лет работы в горячем масле рассыпаться на куски, что также увеличивает вероятность малопредсказуемых неприятностей, по типу оторвавшегося тромба в сосудах сердца или мозга.

Могут входить в ремкомплект и многие другие детали, которые в каждой конкретной коробке могут требовать замены при переборке коробки.

Некоторые Ремкомплекты могут содержать внутри инструкцию-мануал, подсказывающую, какие уплотнения в какой пакет устанавливать. И для знакомства с коробкой рекомендуется заказывать или оригинальный Ремкомплект или Оверол от Транстек или Пресижн. Отличия Транстек от Пресижн, от АТОК .

Рекордсмен среди всех Оверолов — комплект прокладок от Транстек БМВ Х5 — 5L40 — № 209002 .

Комплект уплотнительных (тефлоновых или чугунных) компрессионных колец . (199 (177-179)

Отдельно от Оверола иногда продаются комплекты тефлоновых колец — (тефлоновые кольца, справа). Их заказывают отдельно от ОверолКита из-за конструктивных особенностей задней крышки трансмиссии или барабанов.

Это — типичная особенность Айсиновской АКПП U140-240 — 340179 и французской DP0 144179 .

«Тефлоном» здесь называют фторопласт (PTFE), в который могут быть добавлены разные наполнители: графит, бронзовый порошок, оксид кобальта и другие компоненты, чтобы обеспечить низкое трение при устойчивости размеров во всех рабочих режимах работы. Некоторые типы колец могут быть белого цвета, без добавок углерода и неразрезными. Производители используют различные наполнители для этого коктейля, чтобы обеспечить требуемые характеристики кольца для конкретного узла коробки.

Обычно масляный насос на молодом автомате имеет огромный запас по производительности, и свежие электроклапана открывают сечение в среднем на 20-30%. Но с износом уплотнений возникают многочисленные потери давления через компрессионные кольца, резиновые уплотнения или втулки. И компьютер, получая информацию от датчиков о недостатке давления на фрикционах, открывает электроклапана все больше и больше, до тех пор пока не используется максимальная производительность насоса и полное открытие соленоидов. Как поддержание уровня воды в дырявом бассейне, когда через щели (кольца и втулки) вода выливается наружу.

Также это можно сравнить с утечкой бюджетных денег через цепочку некорректно работающих чиновников, когда из Центра до конечного потребителя доходит слишком малый процент средств. И чем сильнее изношены кольца — тем больший поток горячего и грязного масла прогоняется через щели колец . И тем выше скорость износа колец. Цепная реакция.

А когда насос работает на пределе производительности, происходит интенсивный износ не только колец и втулок, но и дорогих соленоидов-электроклапанов и золотников гидроплиты.

Поэтому эти кольца меняются при каждой разборке коробки независимо от того, что они «еще почти целые». Допуски на размер колец — 10 микрон для заводской установки, а если к износу колец добавляется износ ответных поверхностей барабана и суппорта\вала по которым скользит кольцо, то это может привести к потере и самого «железа». При зазоре свыше 50 микрон по ширине считается обязательным замена компрессионного кольца. После 100 микрон запускаются лавинообразные процессы износа.

Кольца в коробке имеют разный «замок»: от обычного разреза со скошенным углом до сложного 3D замка на кольцах, где их герметичность особенно важна для «мягкой» работы именно этого пакета сцепления. (слева)

Некоторые кольца поставляются неразрезными и выполнены из более эластичного (цветного) «незакаленного» тефлона без графитового наполнителя, который расширяется при нагревании (до 250- 260°) и имеет свою специфику монтажа.

Также отдельно от ремкомплекта прокладок и сальников могут поставляться: — Комплект Прокладок гидроблока (номер детали — . 320) , прокладки гидроблока, насоса и фильтров. самый популярный комплект — 351320 .

Все прокладки выполняются из специального картона, пропитанного синтетическими смолами, которые позволяют не менее 5-8 лет штатно выполнять изолирующие функции при значительных перепадах температур (от -30° до +140°).

Прокладки (как и остальные расходники) могут штатно служить до 20 лет. Но только при соблюдении температурного режима, близкого к идеальному (70°-90°). Длительная работа при повышенных температурах в 10-100 раз сокращает срок жизни прокладки (подробнее — о перегреве). Синтетические смолы прокладок, от температуры 120-130º стекленеют, усаживаются и легко крошатся и ломаются, теряя герметизирующие свойства. Даже однократный перегрев масла свыше 130º может запустить цепную реакцию: канал гидроблока (обычно канал управления блокировкой бублика) перегревается, соседние с ним участки прокладки стекленеют и растрескиваются, по трещинам начинает перетекать грязное и горячее масло, съедает алюминий гидроблока и клапанов и еще сильнее разбивает ходы для перетока масла. Как разрушается запруда после катастрофического паводка.

Обычно Оверол-киты скомплектованы как универсальные, рассчитанные на разные под-модификации АКПП (включая передне- и полно-приводные авто, авто разных марок, разных поколений итд.) и могут включать даже те детали, состояние которых с виду выглядит удовлетворительным. Универсальность\применяемость обычно указана в наименовании.

Разница между Ремкомплектами разных производителей обычно заключается в «богатстве» набора деталей и иногда в некотором различии по качеству комплектующих (подробнее). На странице АКПП указан выбор мастерами самых востребованных Ремкомплектов. Если там об этом ничего не написано, значит в ассортименте — все популярные Ремкомплекты, у которых соотношение Цена\Качество равнозначны.

Ремкомплект обрезиненных Поршней

( Номер заканчивается на . 008 )

Поршни (подвижный) и поддерживающие ретейнеры («упорный», неподвижный поршень) выполняют функцию сжатия фрикционов пакета со стальными дисками и от качества их работы зависит насколько мягко включаются передачи. Если поршень не держит давление, то фрикционы проскальзывают, коробка «не тянет», что приводит к катастрофическим последствиям — сгоранию фрикционов и «железа». В самом легком случае, нештатная работа поршней (перекос или зависание) приводит к ударам и толчкам при переключении скоростей.

В Ремкомплект Поршней входят обрезиненные поршни (и ретейнеры) тех пакетов сцепления, которые чаще всего требуют замены.

Следующий из самых востребованных Ремкомплектов. Меняются из-за того, что резиновые уплотнения поршней могут дубеть от перегрева и возраста, повреждаться металлической стружкой, нештатными вибрациями из-за изношенных втулок (или подшипников) или работой «всухую».

В 20-м веке использовались «вечные» металлические (алюминиевые) поршни со съемными резиновыми кольцами. Кольца просто заменялись при переборке, но в 21 веке такая конструкция признана нерентабельной и производители АКПП перешли на обрезиненные штампованные стальные поршни.

Срок службы оригинальных поршней при напряженной эксплуатации составляет 7-10 лет, после чего резина стареет и начинает или травить масло или срабатывать с ударом. Ресурс резины значительно уменьшается от повышенных температур. Работа резины при +130-150° сокращает ресурс поршней в разы. Также как и работа в непрогретом масле (ниже -15. -20°С — подробнее). Мастера оценивают качество резины поршня осмотром и ощупыванием, а также по косвенным признакам — например по состоянию резины соседних колец О-ринг.

Для поршней используются разные по цене и характеристикам искусственные каучуки: — ACM, AEM, HBNR, FKM. подробнее. В зависимости от функциональных особенностей поршня. Одни дольше служат при низких tº, другие — при высоких. Одни — дороже, другие — дешевле. Но все они подобраны так, чтобы жить долго и счастливо и умереть в один день.

Комплект некоторых поршней может входить в ремкомплект «Оверол» или Мастеркит , что указано в наименовании, но обычно поставляется отдельно. Д ля машин, пришедших на капремонт АКПП с перегретым и горелым маслом, заменяются все поршни и ретейнеры из сгоревшего пакета (меняются со всеми остальными резиновыми расходниками).

Для облегчения довольно сложного и ответственного монтажа капризных поршней применяются смазки и «заморозки» — 100301 .

Лидеры по замене поршней комплектом: Айсиновская U660 (справа 346008 ), Немецкая 01N ( 105008 ) и американо-французская 5L40 ( 209008 ).

Следующий часто заказываемый набор:

Комплект фрикционов Номер заканчивается на . 003

В комплект фрикционных дисков обычно входят все необходимые фрикционы пакетов сцепления и торможения для всех типов АКПП, указанных в наименовании комплекта.

Обычно в описании фрикциона имеются их размеры в мм для проверки (подробнее о фрикционах и их размерах)

Фрикционы обычно подобраны так, чтобы служить не менее 200 ткм и если сгорают, то не из-за низкого качества накладки, а из-за недостатка давления масла.

АТПШоп поставляет фрикционы проверенных фирм с безупречным качеством. И сейчас разница между «оригиналом» и «неоригиналом» влияет на срок службы коробки меньше, чем качество самого ремонта и условий дальнейшей эксплуатации. Считается неразумным заменить фрикционы на «кевлар\графит» и не сменить при этом уплотнения (кольца, резину), которые держат давление в пакете. «Графит» обычно можно определить по цвету накладки — они у многих производителей серовато-зеленого цвета. Подробнее о разнице Оригинал-неоригинал .

Комплект фрикционов заказывают обычно для возрастных машин со сбалансированной конструкцией автомата, у которого равномерно изношены все фрикционы, чтобы не выставлять зазоры из-за износа.

Мастера меняют полу-изношенные фрикционы, когда зазоры в пакетах из-за износа накладки невозможно отрегулировать. А с увеличенными зазорами автомат будет переключать передачи с толчками или даже — с ударами, ускоренно съедая остаток фрикционной накладки.

Также все фрикционы меняются в случае, когда машина пришла в ремонт с горелым маслом. Пропитанные горелым маслом (а главное — клеевой основой съеденной до железа накладки) фрикционы критически меняют характеристики сцепления и теплопередачи. Ведь в момент касания фрикциона со стальным диском температура поверхности может превышать 300-350° и тогда масло ATF, которым пропитан фрикцион, выполняет функцию «тосола». Медленно охлаждает — значит быстро обугливается целлюлозная основа фрикционов.

В АКП, где используется «режим проскальзывания» с помощью соленоидов-электрорегуляторов, требования к фрикционам особенно высокие. И пропитанные горелым маслом фрикционы приводят к тому, что сцепление производится нештатно и непредсказуемо для компьютера.

На фрикционах экстремально нагруженных пакетов может быть нанесена насечка (или канавки) для циркуляции горячего масла. Насечка, как протектор шины — служит маркером критического износа накладки, подробнее.

Существуют односторонние фрикционы, которые собраны в Комплект фрикционов и стальных дисков — . 005 . Такие пары фрикционов имеют наружный зуб или внутренний зуб, а главное — стальную поверхность с одной стороны и фрикционную накладку — с другой стороны фрикциона.

Тормозные ленты всегда входят в заказ для полной переборки коробки.

работают вместе с барабанами, боковая поверхность которых служит им рабочей поверхностью торможения. Тормозная лента выполняет функцию фрикциона и выходит из строя по той же схеме что и фрикционы.

Наиболее частыми причинами выхода из строя тормозных лент являются:

— перекос или износ поршня серво, который включает и выключает ленту,

— износ фрикционной накладки, неравномерный или полный, который может привести к повреждению поверхности барабана или обрыву упора ленты,

— пропитанная горелым маслом фрикционная накладка ленты меняет свои свойства , в результате чего включения становятся запоздалыми и требуют большего давления на упор ленты. Как если смазать маслом тормозную колодку, то на педаль тормоза придется давить значительно сильнее.

Комплект стальных дисков ( Номер заканчивается на . 004 )

В такой комплект входят стальные диски — пара для фрикционов. В комплекте — все стальные диски для всех пакетов сцепления на все возможные модификации коробок, которые указаны в наименовании товара.

Размеры стальных дисков указываются по тому же принципу, что и размеры фрикционных. Но так как стальные диски «цепляются» за барабан наружными зубьями (фрикционы обычно — внутренним зубом), то размер по умолчанию указывается по внутреннему диаметру стального диска. Если наоборот, то «нестандартный» зуб всегда указывается в описании дисков.

Изредка в комплект стальных дисков включают еще Упорные диски (как в оригинальных ремкомплектах ZF , справа). Такой тип комплектации обязательно упоминается в наименовании.

Стальные диски положено менять вместе в полным комплектом фрикционов, когда масло в коробке горело и фрикционы долго жгли металл старых дисков до цветов побежалости . Но часто мастера, оценив износ и качество поверхности стальных дисков 4-х ступенчатых АКПП, принимают на себя ответственность дать поработать старым дискам еще пару лет.

Если соединить Комплект Стальных дисков + Комплект Фрикционов + Оверол Кит то получится самый полный набор — Мастер Кит. Стоимость Мастеркита обычно дешевле, чем суммарная стоимость его компонентов. Для некоторых неубиваемых автоматов мастера предпочитают заказывать Баннеркит, отличающийся от Мастеркита отсутствием стальных дисков.

Мастер Кит

( Номера всех Мастер Китов заканчиваются на . 007 )

Обычно Мастер Кит заказывают для переборки автоматов машин с большим пробегом (более 250-300 ткм) и первым капремонтом автомата. Мастер Кит — максимальный набор расходников, в который входят:

— Комплект Фрикционов и

— Комплект Стальных Дисков.

Могут изредка входить в этот комплект популярные поршней или упорные диски (это всегда описывается в наименовании).

Это — максимум расходников, рекомендуемый производителями автоматов, если возрастная АКПП пришла в капремонт на переборку.

В Мастеркит не включены: тормозные ленты (если они есть в конструкции АКПП), комплект втулок и фильтр. Которые обычно заказывают для полной переборки.

Баннеркит — облегченный Мастеркит, в котором собраны все прокладки и сальники Оверолкита и полный комплект фрикционов.

Комплект втулок ( Номер заканчивается на . 030 )

Комплект втулок состоит из бронзовых или баббитовых и/или биметаллических (бронза+сталь или баббит+сталь. ) втулок тех узлов, которые изнашиваются первыми.

Для разных узлов коробки подбираются втулки наиболее рациональной конструкции и материала.

Номер один по популярности в замене — Втулка насоса, которая почти у всех АКПП продается первой и отдельно от всего набора. Лидер продаж — втулка насоса 5HP19 177034 . Обычно в описании указаны размеры втулок в мм, внутренний\ наружный посадочные диаметры, высота: [ 45,1 x 50,1 x 13,6 ].

Втулка (она же «подшипник скольжения) изнашивается раньше более сложных «подшипников качения». Часто втулки от температуры и вибраций «проворачиваются» в посадочном гнезде.

Втулки выполняют также функцию «компрессионного кольца» — держат гидравлическое давление в пакетах. Допуск на износ втулок различен и зависит от диаметра, но при износе большинства втулок АКПП свыше 0.1 мм (100 микрон) мастера принимают решение заменить втулку. Для проверки износа втулок на специализированных сервисах даже имеют инструмент (Калибр) для быстрого и точного измерения износа и принятия решения по замене втулки.

Износ втулок страшен для коробки не только увеличенными вибрациями, но и тем, что из-за протечек масла через втулки критически падает давление масла в соответствующих пакетах. Из-за чего компьютер открывает на полное сечение клапан-соленоид, что ускоренно убивает и соленоид, и фрикционы, и масло. Втулки изготавливают с точностью до долей миллиметра и износ уже в 0.1мм по диаметру приводит к нарастающим вибрациям и резонансу — цепной реакции, запускающей процесс разрушения втулки, а также — к увеличивающемуся потоку масла через щель втулки (график справа).

Рекордсмен по замене комплекта втулок — бестселлер ZF 6HP26 ( 182030 ).

Проблема раннего износа втулок обычно связывают с конструктивной особенностью и критическими условиями работы (настройки TCM позволяют слишком «спортивный стиль» вождения, приводящий к перегреву, износу и вибрациям). А также — с грязным маслом и масляным голоданием, когда остатки масла центробежной силой выгоняется от втулок к фрикционам пакета).

Втулки не любят: грязного масла, густого (холодного) масла, отсутствия масла, изношенного бублика и «раллийных» режимов езды.

Существуют еще такие наборы:

Набор соленоидов. (Solenoid Kit) Номер заканчивается на . 420

Обычно Набор (слева) составляют соленоиды, соединенные вместе электропроводкой или — соединенные в блок. Такие комплекты соленоидов не разукомплектовывают и не покупают по отдельности, даже если есть надежда, что некоторые соленоиды еще можно не менять.

№1 : — Комплект соленоидов № 182420 ZF 6HP26, Эти соленоиды заказываются комплектами потому, что работают » командой «, которую компьютер нагружает сбалансированно и вырабатывают свой ресурс практически одновременно. Рекомендованы к замене всем комплектом из-за очень тонких настроек TCM и высокой требовательности к степени износа клапанов. Уже при относительно небольшом износе клапана существенно меняются характеристики кривой выдаваемого соленоидом давления масла.

Среди лидеров заказов также: — Комплекты соленоидов для GM6T40 и Jatco 09A (JF506E).

Набор подшипников ( заканчивается на . 201 )

Часто комплектами меняются игольчатые подшипники в американских коробках. Самый популярный комплект для АКПП Форда CD4E — 246201 .

В тройке лидеров по замене подшипников идут коробки GM 4T65E — 206201 и 4L60- 204201 .

Набор пластиковых шайб (вошеров) (заканчивается на . 200)

Самый часто заказываемый комплект вошеров — для АКПП Chrysler A404/A413/A470/A670 — 270200 .

Следующие по популярности замены вошеры для коробок Вольво GM 4T65E — 206200A , GM 4L30E — 203200A .

Имейте ввиду, что некоторые мастера в сервисе АКПП могут заупрямиться и отказаться менять какие-то расходники или фрикционные диски, объясняя что «старые еще выглядят нормально». На самом деле — работа по замене фрикционов и выставлению зазоров требует опыта и большого терпения. Замена сразу всех фрикционных и стальных дисков (при условии правильно подобранной толщины) обычно обходится без проверки и выставления зазоров в пакетах.

Особенно пунктуальные профессионалы возвращают обратно клиенту все его старые детали, прокладки и сальники, чтобы гарантировать, что новые детали остались внутри вашего авто, а не внутри сервиса для компенсации низкой цены капремонта. Таких пунктуальных мастеров обычно «передают» своим хорошим знакомым.

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине. Нажав номер на желтом фоне.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Оцените статью