Интернет-дневник бульдозера SHEHWA SD7. Испытание работой
Наработка: 3 500 моточасов Режим работы: ежедневно по 9-10 часов Расход топлива: 22 л/час
Напомним, что герой нашего интернет-дневника работает в карьере «Предгорье» в Краснодарском крае. В основном ему приходится иметь дело с песком и суглинком. Бульдозер чаще всего выполняет планировочные и текущие вскрышные работы. Помогает машина и на складе готовой продукции. Итак, проведем один день вместе с SHEHWA SD7N.
Источник фото: exkavator.ru Дорожный просвет бульдозера составляет 404 мм
Рабочий день для бульдозера начинается в 8:00. Прежде чем приступить к работе оператор Степан осматривает машину:
— В начале смены, помимо заправки топливом, проверяю уровень масла в двигателеи гидравлике, а также охлаждающей жидкости. Уровень трансмиссионного масла бортовых редукторовсмотрю раз в неделю, примерно каждые 50моточасов. Для удобства контрольная точка выкрашена в красный цвет. Все очень просто и доступно.
Источник фото: exkavator.ru Степан, оператор бульдозера
Источник фото: exkavator.ru Рабочая «лошадка» готова браться за дело
Сегодня фронт работы для бульдозера такой — толкать породу, которую привозят самосвалы. Примерно каждые 3-5 минут разгружается новая машина, так что нашему трудяге отдыхать некогда.
— Машина мощная, толкает землю с легкостью. И это неудивительно: на бульдозер установлен двигатель Cummins NT855-C280S10 мощностью 185 кВт. В основном пользуемся отвалом, рыхлителем — редко. Никаких нареканий по работе этой техники у нас не было. Только ближе к 3,5 тыс. моточасов вышел из строя один опорный каток, а также требует замены сальник цилиндра направляющих натяжителей гусениц. ТО проводим по регламенту (каждые 250 моточасов). В гарантийный период это делала сервисная бригада, оперативно реагируя на наши заявки. Сейчас обслуживание проводим своими силами.Источник фото: exkavator.ru На проведение ТО в гарантийный период было затрачено 265 тыс. руб. (расходные материалы, ГСМ и работы)
SHEHWA SD7N оборудован комбинированной гидравликой: насосы и гидрораспределители — американской фирмы PERMCO, патрубки и гидроцилиндры — китайского производства с международными сертификациями и допусками. Управление навесным оборудованием осуществляется при помощи итальянского джойстика Hydro-control.
Источник фото: exkavator.ru Гидравлические цилиндры изготавливаются на заводе HBXG
— Управлять этой машиной — одно удовольствие. Несмотря на большие габариты, бульдозер маневренный, при необходимости он может резво перемещаться. Передачи переключаются одной рукой без каких-либо усилий и дополнительных действий. Уверен, что с управлением справится любой даже самый неопытный оператор.
Источник фото: exkavator.ru Максимальная высота подъема отвала — 1 170 мм, углубление в грунт — 500 мм
Источник фото: exkavator.ru Максимальная высота подъема рыхлителя — 770 мм, углубление в грунт — 850 мм
Во время обеденного перерыва успеваем обсудить «денежные» вопросы с начальником смены Николаем Никишиным.
Источник фото: exkavator.ru Николай Никишин, начальник смены
— По нашим прогнозам, бульдозер окупится примерно через 2года.Надо понимать, что идеальной техники не существует, любую машину нужно обслуживать. Передо мной, как руководителем, стоит первоочередная задача — организовать бесперебойную работу техники.Поэтому на первый план выходит доступность запчастейи скорость реагирования сервисной службы.По этим вопросам не было никаких нареканий: в течение сутокбыла обратная связь от сервисников.В целом хочу сказать, что производительность у SHEHWA SD7N, конечно, шикарная.Бульдозер надежный,свое отработает.
Источник фото: exkavator.ru За разговором время быстро летит — бульдозер снова возвращается к работе
Мы не оставили в стороне и вопрос потребления топлива. По словам машиниста Степана, средний расход SHEHWA SD7N составляет 22 л/час. Полного бака объемом 450 литров хватает на 20 часов беспрерывной работы.
Машинист со стажем подмечает еще одно важное преимущество бульдозера:
— У SHEHWA SD7Nходовая система имеет высокий ресурс износа. Бортредуктор вынесен наверх, поэтому на него оказывается меньшее давление, при этом нагрузка по осямраспределяется равномерно.
Источник фото: exkavator.ru Все элементы ходовой части изготавливаются на заводе Xuanhua Construction Machinery
Источник фото: exkavator.ru Завод Xuanhua Construction Machinery входит в состав металлургического холдинга HBIS
Трудовой день бульдозера заканчивается примерно в 19:00. В конце смены оператор чистит гусеницы от налипшей грязи. Машина отправляется на заслуженный отдых, утром ее ждут новые задачи.
«На заявки клиентов реагируем в течение суток»
Источник фото: exkavator.ru Александр Косюга, менеджер по продажам ДСТ «Русбизнесавто»
Александр Косюга, менеджер по продажам ДСТ «Русбизнесавто» в г. Краснодар:
— Бульдозеры SHEHWA уже хорошо себя зарекомендовали на российском рынке. Количество реализованной продукции с каждым годом увеличивается. Вместе с объемами продаж техники мы наращиваем и номенклатуру запасных частей, хранящихся на складах. Так, если два года назад мы располагали 50% всех запчастей, то сегодня у нас в наличие есть все детали. Еще один важный момент для клиентов — это средний показатель скорости реагирования. На все письменные заявки мы даем обратную связь в течение 24 часов (выясняем, что сломалось, и выезжаем на объект к клиенту). Это стало возможным благодаря большому количеству филиалов «Русбизнесавто».
Источник фото: exkavator.ru По всей России сейчас насчитывается 46 центров «Русбизнесавто»
Источник фото: exkavator.ru Эрик Ларин, начальник отдела гарантии «Русбинесавто»
Эрик Ларин, начальник отдела гарантии «Русбинесавто»:
— Одно из важных преимуществ бульдозеров SHEHWA — модульная конструкция основных узлов, которые легко могут демонтироваться при осмотре и ремонте. Так, чтобы снять коробку переключения передач или гидрораспределитель, не нужно поднимать кабину, а снять бортовой редуктор можно, не расцепляя гусянку. Это снижает время простоев машин и затраты на сервис. Например, секции гидрораспределителя сервисная бригада, состоящая из двух человек, меняет за 2 часа.
Дистрибьюторская компания, работающая уже более 25 лет в сегментах грузовой и дорожно-строительной техники. В число партнеров входят КАМАЗ, МАЗ, New Holland, SDLG, Kobelco, Shehwa, Higer, Bull и др.
Компания HBXG была основана в 1950 году. Выпускает широкую линейку бульдозеров мощностью от 120 до 430 л.с.
Источник
Форум
Форум → Техника Shehwa → Эксплуатация SHEHWA SD7 (15 класс)
(г. Отрадный, наработка 4000 моточасов) — бульдозер производит в основном вскрышные и работы по планированию площадок под нефтяные скважины. Грунты II-III категория. До 1500 моточасов бульдозер находился на обслуживании ООО «СПЕКТР-СЕРВИС», проводились плановые ТО, менялись расходные материалы, фильтры масляные, фильтры топливные, комплект ножей отвала, коронка рыхлителя. После 1500 моточасов наработки обслуживание производилось самостоятельно механиком.
Отказы за 4000 моточасов – на 3950 моточасов поломка приводного вала (19500 руб.) Больше серьезных отказов не было.
Техническое состояние к 4000 моточасам: бульдозер исправен. Износ ходовой части к 4000 моточасам наработки: Опорные катки – износ рабочих поверхностей 2,2 – 2,5 мм (около 60% допускается нормальная эксплуатация); Ленивцы – износ рабочих поверхностей 2-3 мм (около 60% допускается нормальная эксплуатация); Гусеничная цепь – износ около 90% (необходима замена гусеничной цепи); Башмаки гусеничной цепи – износ менее 50% (замена не требуется); Сегменты ведущего колеса – износ около 80% (требуется замена).
С учетом износа ходовой части бульдозера SHEHWA SD7 к 4000 моточасам, можно сделать вывод, что срок службы ходовой части приближается к сроку службы ходовой Komatsu D85 (около 4500-5300 моточасов)/
По отзывам хозяина (индивидуального предпринимателя) по производительности бульдозер SD7 (15 класс) заменил 2 бульдозера Б10 (10 класс) при этом время работ на объекте сократилось.
Почитаешь ваш форум, создается впечатление, что китайские бульдозеры у нас прямо тысячами продаются. А поездишь по стройплощадкам и ни одного не видно. я лично за последние 3 года не встречал ни одной единицы на дорожных стройках, хотя ещё в 2004 году попадались местами. Это о чём говорит?
Ни о чем это не говорит. 11 лет по строительням компаниям, рудникам, карьерам езжу, на север регулярно, и если редко вижу Т15 четра — это не значит что их не делают — просто очень мало. Китайские бульдозеры сейчас занимают менее 15% рынка, тенденция видна к росту занимаемого сегмента. Четыре года назад китайских бульдозеров были считанные десятки в РФ — сейчас больше тысячи бульдозеров различных производителей SHANTUI, SHEHWA, PengPu. Раньше китайские бульдозеры брали осторожно, 1-2 на пробу — сейчас берут партиями. Видимо убедились в неплохом качестве, при этом еще и цена оптимально не высокая. Что касается SD7 — их три года назад только начали ввозить, их всего меньше двух сотен на всю РФ наберется и в Казахстане. Но это наиболее современный бульдозер 15 класса производимый в КНР — его еще распробуют в РФ. По нему отзывы от умеренных (в основном кто на комацу работал сравнивают), до восторженных (это кто с ЧТЗ пересел).
Мое личное мнение — SD7 вполне современный бульдозер, техноллогия впервые примененая Caterpillar — модульная сборка, треугольная схема гусеничного привода типа «краулер» — вынесенное вверх ведущее колесо, простой доступ к коробке к ведущим валам трансмисии, небольшие заправочные емкости редукторов (всего по 15 литров гипоидного масла в бортредукторе — против 35-40 литров в T15 или Komatsu D85). Ввообще схема «краулер» с треугольным движителем весьма прогрессивна, по сравнению с классической схемой гусеничного привода. Основное преимущество бульдозеров с шасси по схеме «краулер»- это дополнительное прижимное усилие при бульдозерировании, что положительно сказывается на производительности бульдозера SHEHWA SD 7 (а так же SD8 SD9) по сравнению с бульдозерами крлассической компоновки.
ЗдравствуйтеHBXG SHEHWA SD7 однофланцевых катков 4, 2-х фланцевых 3, поддерживающих нету, башмак шириной 250 мм, длиной 560 мм, звеньев 40 шт. Можно ли данные зап.части заменить с другой техники к нему?Если да,то подскажите пожалуйста с какой.
заменить можно с катерпиллера D7 — вопрос зачем платить дороже? «родные» катки SD7 дешевле вдвое (даже дешевле чем на Т15 Четра Промтрактор), а ходят всего на 15-20% меньше катовских и ходят до 5000 моточасов
только с количеством определитесь — 7 катковая тележка 3 двухфланцевых катка и 4 однофланцевых на одну сторону, комплект на обе стороны 6 двуфланцевых и 8 однофланцевых. у оф. дилера есть все в наличии на складе в Челябинске на SD7 HBXG SHEHWA (Предприятие СПЕКТР 8-351-239-80-89, 269-53-36) С уважением Дмитрий Владимирович
Здравствуйте Димер! Какое отличие между SD7(lдля внутреннего рынка Китая) и SD7 (Экспортный) Как можно определить ? Имею опыт эксплуатации фронтальника LW 321F . Работает в песчано-гравийном карьере трейтий год 3500 м\ч выполнялось ТО всегда своевременно- НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
SD7 для внутреннего рынка и на экспорт отличается: визуально надпись на капоте (по заказу нам делают надпись бренда — SHEHWA, для внутреннего рынке идут иероглифы или HBXG) хотя «умельцы» в китае и это подделывают, лепят на ремонтные бульдозеры и продают «серым дилерам» под видом новых.
Конструктивно отличаются: менее износостойкая цепь (она почти вдвое дешевле — только по маркировке на цепи можно отличить), опорные катки без защитных крышек (в Китае почти нет абразивных грунтов, там и такие пойдут, а в Российских условиях такие катки ходят втрое меньше около 2000 м/ч) На бульдозер SD7 HBXG бренд SHEHWA для внутреннего рынка никогда не устанавливаются предпусковые подогреватели двигателей. Ну и качество сборки — на внутренний рынок чуть похуже. Есть еще несколько коственных признаков — но они большого значения не имеют для работы.
бульдозер HBXG SHEHWA SD7 и HCMC SHEHWA SD7 — некорректно.
HBXG — это производитель SHEHWA — это бренд, под которым HBXG выпускает бульдозеры HCMC — это внешнеэккономическое подразделение завода имеющее право на экспорт этой техники (можно сказать — экспортный отдел завода — по русски, такая же схема экспорта например на ЧТЗ, где внешнеторговая компания выделена в отдельное юр.лицо) HCMC — это неотъемлемая часть завода — экспортер на внешний рынок.
Правильно называется бульдозер SHEHWA SD7 HBXG или просто SHEHWA SD7
Если у вас где то в официальных документах стоит HCMC SHEHWA SD7 — стоит задать вопрос тому, кто предлагает эти бульдозеры. Еще раз — HCMC не производитель — это экспортный отдел завода.
Официальные бульдозеры на экспорт имеют маркировку SHEHWA SD7 HBXG .
Кстати только на бульдозерах SD7 для внутреннего рынка устанавливаются двигатели WD10, С6121. Двигатели Cummins NTA850-C280 устанавливаются на экспортные бульдозеры. Двигатель Cummins NTA850-C220 также устанавливается на бульдозеры SD7 для внутреннего рынка.
Есть фирмы (в основном в Хабаровске, Владивостоке, Комсомольске на Амуре и Благовещенске), которые под видом новой техники, поставляют в Россию б/у бульдозеры — восстановленные (в Китае их цена 1/3 от нового бульдозера). Эти фирмы используют мошеннические схемы ввоза в Россию по поддельным сертификатам и документам — с 2008-2009 года поступило с таможенных комитетов запросов на 27 единиц этой «продукции» — техника была арестована на границе, а где то уже у российских добросовестных приобретателей, успевших ее получить. Фирмы однодневки в данном случае обычно «растворяются» с деньгами клиентов. Китайское таможенное законодательство не препятствует вывозу «б/у» бульдозеров под видом новых, так что борьба с этим видом мошенничества сейчас идет на уровне завода HBXG и введению запрета на вывоз техники из КНР, кроме самого экспортного отдела HCMC
dimer , я поражюсь. сколько можно рекламировать откровенное старьё, да ещё и конструктивно убогое. Вы что думаете, коматсу позволил бы вороваь у себя что-то толковое. А еще про ЧТЗ такой бред несЁте. Побойтесь бога -всякой рекламе должен быть предел. Вообщем, если вЫ меня сильно попросите — может я и расскажу, почему вАША вше,ПРОСТИ ГОСПОДИ,хва НИКОГДА нормально работать не будет. больше пары лет.
вы слишком наивны, если полагаете, что мнение выпускника ПТУ с языком «уличного гопотенка» вызывает интерес свой словарный запас уже весь выложили: «откровенное старьё, да ещё и конструктивно убогое».