Электрооборудование Фольксваген Ауди Шкода Сеат
Руководство по электрическому оборудованию автомобилей (rus.) Замечательная книжка (284 стр.), посвященная электрооборудованию автомобиля. Для желающих хорошо разбираться в электрике стоит скачать однозначно! 7 Мб.
Основы электрооборудования. Учебное руководство (rus.) Великолепный обучающий материал, для всех кто хочет начать разбираться в электрике автомобиля или усовершенствовать свои знания.
Новейшие автомобильные электронные системы (rus.) Учебник 2005г. (240 стр.) Датчики ЭСАУ, электронное управление ДВС, бортовые электронные преобразователи, электромагнитные клапаны ДВС и др. 4 Мб.
ECM/ECU Location (eng.) Расположение блоков управления в автомобилях
ECM/ECU Pinout (eng.) Распиновка блоков управления различных автомобилей Volkswagen
Автомобили Skoda: Панели приборов — сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.
Системы контроля давления воздуха в шинах (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Указатель давления воздуха в шинах RKA, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK)с указанием на неисправные колеса, Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) без указания на неисправные колеса, Сервис.
Система активного головного света (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Описание системы, Соединения шин CAN, Динамический активный головной свет, Статический активный головной свет, Устройство, Сервисное обслуживание.
Парковочный автопилот Park Assist. Устройство и принцип действия (rus.) Пособие по программе самообразования. Устройство, Принцип работы парковочного автопилота, Электрические компоненты, Функциональная схема, Техническое обслуживание.
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Многофункциональное рулевое колесо, Мобильные каналы аварийных вызовов, Bluetooth, Универсальные комплекты для подключения мобильного телефона (UHV), UHV-Low фирмы Cullmann, UHV-Low фирмы Peiker, UHV-Low фирмы Nokia, UHV-High фирмы Temic, UHV-Premium фирмы Nokia, UHV-rSAP-Phaeton фирмы THB , Соединение, Стыковка.
Камера заднего вида (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Устройство, принцип работы камеры заднего вида, функциональная схема.
Системы контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Датчики, Активные и пассивные датчики частоты вращения, Датчики ускорения и скорости поворота, Системы контроля сцепления с дорогой, Антиблокировочная система, Тормозные системы, управляющие работой только тормозных механизмов, Тормозные системы, управляющие также и работой двигателя, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), Дополнительные функции системы ESP, Гидравлический тормозной ассистент, Гидравлический усилитель тормозов, Overboost, Система экстренного торможения задних колёс, Система стабилизации прицепа, Система предотвращения опрокидывания (Roll Over Prevention), Системы — ассистенты водителя, Ассистент движения на спуске, Ассистент трогания на подъёме, Функция автоматического включения стояночного тормоза AUTO HOLD, Динамический ассистент трогания, Функция просушивания тормозов, Ассистент рулевой коррекции, Адаптивный круизконтроль, Функция Front Assist.
Ассистент смены полосы движения (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Продолжением технических инноваций в области вспомогательных систем управления стало внедрение ассистента смены полосы движения. Система служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Здесь содержится информация о функционировании вспомогательной системы управления в автомобилях Volkswagen, которая информирует и предупреждает водителя об опасностях при смене полосы движения на автомагистралях и подобных им дорогах.
Ассистент движения по полосе (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Ассистент движения по полосе является очередным прогрессивным представителем систем помощи водителю от Volkswagen. Он призван помогать водителю при управлении автомобилем в критических ситуациях. На основании оптических данных он определяет траекторию дороги и активно вмешивается в рулевое управление, если существует опасность непреднамеренного выхода автомобиля за пределы полосы движения, ограниченной внутренней и внешней полосами дорожной разметки.
Содержание: Конструкция ассистента движения по полосе, Обзорные сведения по узлам и местам установки, Схема системы, Принцип работы ассистента движения по полосе, Характеристики системы, Распознавание полосы движения, Границы функционирования, Системные сообщения, Электрические компоненты, Датчики, Исполнительные элементы, Блок управления ассистента движения по полосе, Прочие исполнительные элементы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Специальные инструменты, Калибровка системы, Диагностика, Глоссарий.
Увеличенный межсервисный интервал. Продление интервалов ТО (rus.) Пособие по программе самообразования. В зависимости от модели и версии двигателя периодичность технического обслуживания может составлять 2 года или 30000 км пробега для автомобилей с бензиновым двигателем и 50000 км для автомобилей с дизельным двигателем.
Содержание: Увеличенный межсервисный интервал кратко и по существу, Общее описание, Обозначения автомобилей с увеличенным межсервисным интервалом, Гибкий межсервисный интервал, Дисплей, Функции панели приборов, Общее описание системы для бензиновых двигателей, Общее описание системы для дизельных двигателей, Расчет межсервисных интервалов для бензиновых двигателей, Расчет межсервисных интервалов для дизельных двигателей, Моторное масло, Датчик уровня и температуры масла G266, Контрольная лампа низкого уровня масла, Контактный датчик капота, Малообслуживаемая свинцово-кальциевая аккумуляторная батарея, Индикатор износа тормозных колодок, Межсервисный интервал и стиль вождения, Обнуление дисплея межсервисного интервала, Программирование.
Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.
Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Passat 2006 и Jetta 2006, Разъемы антенн.
Радионавигационные системы 2007 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Основные функции радионавигационных систем 2007, Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS 300, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS 300, Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS 510, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS 510, Схема подключения антенн системы RNS 510, Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.
Мангитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации SKODA, Техническое обслуживание.
Системы навигации / GPS navigation system
The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.
Audi Navigation System Plus. Operation instructions (eng.) Руководство пользователя.
Навигационная система. Руководство пользователя (rus.) Устанавливалась на автомобили VAG в период с 1996 по 05.1999 г.г.
Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.
Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.
Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в VW Golf, VW Touran, VW Caddy 2004-> и др.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Volkswagen. Инструкции по ремонту.
Официальные сайты в России и Беларусии.
История легендарной марки автомобиля Volkswagen не так продолжительна, как у многих известных автомобильных фирм, но зато полна событиями. Ведь в ее основе находится гремучая смесь из политики, интриг, инженерного таланта и человеческих судеб. Судите сами, началось всё в 30-е годы в Германии. У истоков компании Фольксваген стал выдающийся автомобильный инженер Фердинанд Порше, возглавлявший тогда собственное КБ в Штутгарте и занимавшийся конструированием небольших машин с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями.
В 1934 году его бюро получило заказ огромной политической важности: разработать и наладить массовое производство небольших дешевых автомобилей. Дело в том, что режим, тогда правивший в Германии, был очень заинтересован в массовой поддержке населения. Одним из методов завоевания популярности и должен был стать «народный автомобиль», по-немецки — Volkswagen. Заказ был принят и выполнен. В 1935-36 годах появляются несколько прототипов такого автомобиля, один из которых был осмотрен и одобрен фюрером. Годом позже на Daimler-Benz было построено три десятка таких машин марки Фольксваген, которые подверглись всесторонним испытаниям. По итогам которых были внесены необходимые дополнения в конструкцию автомобиля. Тогда же начали и массовое производство Volkswagen. Автомобиль (можно сказать, первый Фольксваген) получился удачным: простой, достаточно надежный в эксплуатации и дешевый — следовательно, доступный широким массам населения. Но главное — в этом автомобиле изначально был заложен огромный модернизационный потенциал. Другими словами, автомобиль был сработан с временным потенциальным запасом лет на сорок-пятьдесят.
Весной 1938 года в небольшом немецком городке Фаллерслебен был заложен завод (где впоследствии выпускали автомобили марки Фольксваген), на котором, собственно, это производство и должны были налаживать. Возможно, кому-то название города показалось не слишком благозвучным, не отвечавшим размаху такого проекта, поскольку позже его переименовали в Вольфсбург. Предназначавшаяся для завода модель автомобиля, которая получила название Volkswagen 38, имела двигатель воздушного охлаждения объемом всего 985 см3. Также у автомобиля было и другое название — KdF, аббревиатура от Kraft durch Freude — «сила через радость». Для привлечения средств на строительство этого автомобильного завода была объявлена подписка с внесением залога на будущие машины, выпустили облигации. Так что Фольксваген становится для немцев дважды народным: он предназначается для народа и строится на народные деньги. Однако стать счастливыми автовладельцами Фольксвагена довелось немногим — в 1939 году начинается Вторая мировая война. Выпуск легковых автомобилей этой марки — Volkswagen — был преостановлен.
Фольксваген постоянно модернизируется и продержался он на конвейере в Германии до 1972 года. При этом его сконструировали настолько добротно, что на протяжении всей жизни автомобиль сохраняет свои «родовые признаки». Все машины имеют несущую штампованную платформу, заднемоторную компоновку и 4-цилиндровый оппозитный двигатель. За годы выпуска с конвейера сходит более 15 миллионов (!) «Жуков». Однако история марки Фольксваген могла-бы развиваться и по совсем иному сценарию. После того как завод попал в руки англичан, они пытаются пристроить «бесхозное» предприятие американцам. В Вольфсбург даже приезжает комиссия от Ford Motor Company во главе с тогдашним председателем ее правления Эрнстом Бричем. Осмотрев автомобильный завод, американские эксперты приходят к выводу о нецелесообразности покупки завода Volkswagen. Скорее всего, это было к лучшему, поскольку в противном случае знаменитая ныне марка, далеко шагнувшая со временем за границы не только Германии, но и Европы, вполне могла умереть в младенчестве.
В июле 1953 года в городе Сан Бернард де Кампо начинает работу бразильская «дочка» Volkswagen, которая станет крупнейшим иностранным отделением марки. Поначалу, как это обычно бывает, в Бразилии автомобили собирали из машинокомплектов, привозившихся из Германии, затем в стране строится завод по выпуску комплектующих, после чего начинается полномасштабное производство автомобиля Фольксваген. Вслед за Бразилией Фольксваген открывает еще одно заграничное предприятие по выпуску автомобилей — на сей раз, в Южной Африке. А в 1960 году начинает работать отделение во Франции. Фольксваген Жук буквально заполоняет мир: в 1962 году в США продаётся миллионный автомобиль под маркой Volkswagen, затем начинает работу завод в Пуэбло (Мексика), а в 1971-м запускается завод и в Брюсселе. И даже после того как автомобиль сняли с производства в Европе, его еще долгое время собирают на заводах за пределами Старого Света. Последним оплотом «Жуков» становиться Латинская Америка, где их производят вплоть до недавнего времени. Всего выпущено около 25 млн. экземпляров легендарного автомобиля. Его силуэт до сих пор можно встретить на дорогах разных континентов. А в конце 90-х, специально для ностальгирующей публики, выпускается новый Фольксваген «Жук», который также пользуется огромным успехом.
Впрочем, «Жук» — это не более чем страница в истории марки автомобилей Фольксваген. Не менее известной стала и модель Golf, запущенная в производство 1974 году, а с 78-го этот автомобиль начали выпускать по другую сторону Атлантики. К настоящему времени уже увидели свет пять поколений Volkswagen Golf. Восьмидесятые для Фольксвагена становятся началом экспансии в Азию: в 1982 году было подписано соглашение о намерениях выпуска автомобилей модели Santana в Китае. В 91-м начинает работу завод в Чанг-Чуне. Кроме того, продолжается победное шествие по американским континентам. Совместно с Ford в 1985 году в Аргентине открывается предприятие Autolatina. Таким образом, Фольксваген стал динамично развивающейся автомобильной фирмой, которая не только открывает свои заводы по всему миру, но и собирает коллекцию знаменитых марок. Так, в 1965 году у Daimler-Benz была выкуплена Audi, а в начале 90-х в состав автомобильного концерна Фольксваген входят чешская Skoda и испанский Seat. Сегодня компании Volkswagen также принадлежат также Bugatti, Lamborghini и Bentley. Модельный ряд автомобилей самого Volkswagen достаточно широк, наиболее популярные модели — Polo, Golf, Bora, Passat. Сравнительно недавно появляются люксовый Volkswagen Phaeton и внедорожник Touareg. Широко известна и линия коммерческих автомобилей для бизнеса марки: Multivan, Caddy, Caravelle, Transporter, LT и Shuttle.
Сегодня марка автомобиля Volkswagen есть практически на всех рынках мира, и вряд ли удастся отыскать хотя бы одну страну, где не знали бы её эмблему. А о популярности Фольксваген в России даже и говорить не стоит.
Источник