Шеви плюс ремонт акпп

Шеви плюс ремонт акпп

На автомобилях Cruze было установлено несколько моторов с объемами 1.6 литра и 1.8 литра. В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, устанавливалось два типа автоматических трансмиссий6Т30 и 6T40.

В 2013-м году концерн General Motors произвёл ревизию всех типичных неисправности и недоработок автоматических трансмиссий предыдущего поколения автомобилей и выпустил абсолютно новую, усовершенствованную АКПП второй генерации.

Основное отличие «коробки» второго поколения коснулось гидравлической схемы и системы управления автоматической трансмиссии.

Как и у любого автомобиля, коробка на Крузе имеет свои слабые места и типичные неисправности. Независимо, какого поколения автомобиль, до 2013г. или после, основной причиной поломки является очень высокая рабочая температура трансмиссионного масла.

При длительной эксплуатации с повышенным температурным режимом трансмиссия на Chevrolet Cruze быстро выходит из строя, в таком случае мы предлагаем диагностику и ремонт узла.

Слишком высокая температура приводит к выходу из строя компьютера – гидроблока коробки.

Также, в следствии перегрева, не выдерживает пластиковый успокоитель цепи. Неправильная работа компьютера приводит к разрушению корпуса 3 – 5 – Reverse, следовательно, разрушение этого корпуса приводит к большим механическим повреждениям внутри трансмиссии.

Для того чтобы правильно произвести ремонт АКПП Шевроле Круз, агрегат необходимо снять с автомобиля, что осуществимо только с частичным демонтажем подрамника.

После того как агрегат снят, мы относим его на мойку, так как переборка производится только в стерильных условиях и лишняя грязь в агрегатном участке не допустима.

После проводится разборка и дефектовка автоматической коробки передач.

Для правильной дефектовки, определения цены и сроков переборки — необходимо разобрать корпус АКПП на две части.

В первую очередь мы раскручиваем болты по кругу и располовиниваем корпус. Затем снимается цепь и ведущие шестерни, дальше извлекается корпус 1-2-3-4 и планетарный ряды с корпусом сцепления.

Демонтированные детали тщательно вымываются и осматриваются на предмет повреждений, сколов, выкрашивания, и прочих дефектов.

После тщательного осмотра всех комплектующих и механизмов, выявляется причина поломки и выхода из строя. Если неграмотно определить причину поломки , то можно наткнуться на то, что дефект может повториться .

После анализа всех запчастей, вышедших из строя, мы помещаем агрегат и детали в специальную моющую установку где они тщательно вымываются с щелочным реагентом, после чего начинаем сборку и.

Для того чтобы перебрать АКПП мы используем специальный рем-комплект. Всегда в наличии на наших складах вы можете купить любые прокладки, сальники, соленоиды, планетарные передачи, гидроблоки и весь необходимый список ЗАПЧАСТЕЙ для ремонта АКПП Шевроле Круз в любом из наших подразделений. Полный перечень услуг Вы можете узнать по любому из выше указанных телефонов.

В своей работе мы используем только проверенные временем запчасти, уже зарекомендовавших себя на рынке фирм производителей.

В случаях, когда АКПП буксует и разрушается, в негодность приходит гидротрансформатор. Мы производим ремонт и переборку гидротрансформатора АКПП на Chevrolet Cruze

Сборка автоматической трансмиссии производится в обратном порядке. Очень важно сделать пневматический тест, который производится сжатым воздухом под высоким давлением. Данный тест нужен для проверки работоспособности гидравлической системы управления коробкой.

Цена переборки и ремонта АКПП на Шевроле Круз зависит от степени повреждений. Если разрушены планетарные ряды, то существует возможность установить запчасти б/у внутрь автоматической трансмиссии, тем самым сэкономить общую стоимость.

Когда агрегат полностью собран, мы устанавливаем его на автомобиль. В обязательном порядке производится промывка системы охлаждения АКПП и проверка радиаторов на состояние загрязненности.

Чтобы убрать причину выхода из строя коробки на Шевроле Круз мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор , который позволит снизить температурный режим.

После окончательного ремонта обязательно делается компьютерная диагностика и тест-драйв, который позволяет проверить все режимы восстановленной автоматической трансмиссии.

Очень важно произвести адаптацию коробки, особенно если был заменён гидроблок.
На все произведённые работы и установленные запчасти МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Мы в ответе за тех, кого мы починили!

Приглашаем Вас в сеть специализированных тех центров Шеви Плюс по ремонту автомобилей концерна General Motors

Источник

Шеви плюс ремонт акпп

Автомобили Chevrolet Trailblazer хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Первое поколение автомобилей было выпущено с моторами 4,2 л и автоматическими трансмиссиями 4L60Е.

Новая рестайлинговая версия этих автомобилей появилась в 2009-м году и была оснащена новым дизельным мотором 2,8л Duramax и автоматической коробкой 6L50 .

У каждого поколения этих автомобилей есть ряд своих типичных неисправностей, но сегодня мы поговорим об особенностях ремонта и слабых местах АКПП.

Слабые места Шевроле Трейлблейзер первого поколения с АКПП 4L60Е является выход из строя третей передачи,

что характерно работой трансмиссии с пробуксовкой.

Происходит заброс оборотов при нажатии педали газа и автомобиль перестаёт ускоряться и адекватно реагировать на педаль газа. Данная поломка происходит вследствие перегрева и не своевременной замены масла в автоматической трансмиссии.

Рестайлинговая версия имеет более качественную коробку , в которой уже учтены ошибки предыдущего поколения.

Несмотря на то, что коробка нового Трейлблейзер достаточно надёжная, одной из часто распространённых поломок является разрушение лицевого соединения выходного вала к раздаточной коробки.

Компании General Motors модифицировала данный узел на более усовершенствованный и усиленный, а также ввела в эксплуатацию новый тип выходного вала, который включает в себя резиновый сальник, устраняющий попадания воды и образования ржавчины между раздаточной коробкой и АКПП.

Между раздаточной коробкой и коробкой передач на новых версиях установлена пустотелая проставка, если вы случайно заехали в лужу, то может произойти попадание влаги через сливное отверстие, что приводит к образованию естественный ржавчины на валу и дальнейшей коррозии, которая приводит к разрушению шлицевого соединения.

Первое поколение автомобилей очень сильно боится перегрева , так как при повышении температуры в коробке сильно меняется давление и смазывающие свойства масла пропадают. При всём этом мотор 4,2 л обладает высоким характеристиками и в связи с этим не выдерживает реверсивный барабан и бандажная лента.

Отсутствие смазки приводит к разрушению планетарных рядов, насоса и гидротрансформатора.

На новом поколении слабым местом является гидротрансформатор , который служит основной причиной выхода из строя всей автоматической трансмиссии.

Надо отметить, что данная коробка также боится перегрева. Мы рекомендуем тщательно следить за чистотой радиаторов и хотя бы один раз в год производить промывку радиаторов с полной разборкой, чтобы исключить перегрев и увеличить срок службы эксплуатации коробки.

Иногда случается так, что автоматическая трансмиссия встаёт в аварийный режим . В таком случае необходимо произвести компьютерную диагностику и определить причину.

Зачастую случается так, что на первом и втором поколении выходят из строя соленоиды АКПП. Если на первом поколении с моторами 4,2 л коробкой 4L60Е соленоиды возможно заменить отдельно, то на автомобилях, выпущенных после 2012 года выходит из строя блок TCМ в сборе.

Мы производим ремонт гидротрансформатора старого и нового поколения.

На автомобилях, выпущенных после 2012 г. характерная поломка – когда автомобиль перестаёт ехать. Это означает, что внутри гидротрансформатор произошло разрушение (срывает заклёпки на реакторном колесе).

В таком случае мы предлагаем ремонт гидротрансформатора с его усилением.
Для того чтобы произвести качественный ремонт АКПП на Шевроле Трейлблейзер любого поколения, необходимо снять коробку с автомобиля.

Данный процесс занимает от 40 минут до 1 часа времени, после чего автоматическая трансмиссия тщательно продувается и вымывается, далее, в агрегатном участке мы производим вскрытие и полную дефектовку коробки передач.

Надо отметить, что до начала переборки коробки мы считываем все коды неисправностей и ошибки, а также, если есть возможность, обязательно проводим тест-драйв, для выявления неисправности.

Ремонт АКПП начинается с разборки коробки. Для начала нам необходимо открутить поддон и демонтировать гидроблок,

а на новых автомобилях TCM модуль. Затем откручивается насос АКПП,

при этом агрегат закрепляется на специальном штативе для удобства его ремонта.

Затем демонтируются внутренние механизмы, солнечные шестерни, корпус и сцепление, обгонная муфта с выходными валами.

Извлечённые детали промываются и подвергаются тщательному анализу на предмет отсутствия выкрашивания и механического износа.

Существуют разные варианты ремонта АКПП на Chevrolet Trailblazer. Мы предлагаем новые оригинальные и неоригинальные запчасти к коробкам, а также, на наших складах можно купить оригинальный или усиленный ремкомплект АКПП, который прошел проверку качества.

Мы производим ремонт, доработку и замену блока TCМ

На первой версии автомобилей Шевроле Трейлблейзер с моторами 4,2 л АКПП 4L60Е мы производим ремонт гидроблока с помощью специального оборудования и развертка фирмы «Sonax», тем самым восстанавливая работоспособность как на новой автоматической трансмиссии.

Полная переборка АКПП занимает одну рабочую смену (от 8 до 12 часов в зависимости от сложности поломки).

В случае, если переборка экономически не целесообразна и очень многие детали разрушены, мы всегда подберем б/у детали.

Если, по каким-то причинам, сроки ремонта и переборки АКПП вас не устраивают, вы всегда можете купить как новую,

так и восстановленную нами автоматическую трансмиссию, в любом из подразделений нашей сети тех центров «Шеви Плюс» всегда продаются б/у АКПП с гарантией.

Сборка агрегата производится в обратном порядке, при этом очень важно с помощью динамометрического ключа учесть все моменты затяжки болтов.
После того как коробка собрана, она устанавливается на автомобиль

и в обязательном порядке промывается система охлаждения АКПП с помощью специального раствора – очистителя под высоким давлением. Для того чтобы выдать расширенную гарантию мы обязательно должны проверить состояние радиаторов на предмет их засорения.

В случае, если обнаружена грязь мы производим промывку радиаторов с полным разбором, и возможной перезаправкой кондиционера.

После окончательной сборки и заливки масел, производится компьютерная диагностика, обучение и тест-драйв, который позволяет совершить правильную выходную проверку.

Для подтверждения гарантии мы приглашаем наших клиентов проверить отсутствие течей и состояние масла через 1000 км.

На все произведённые работы мы предоставляем гарантию. Купленные у нас запчасти выдаются только с сертификатом соответствия и гарантийными обязательствами.

Приглашаем вас посетить наши специализированные тех центры «Шеви Плюс» по обслуживанию ремонту автомобилей Chevrolet Trailblazer, мы будем рады вас видеть!

Источник

Читайте также:  Решение проблемы ремонт дорог
Оцените статью