Шевроле авео 2007г ремонт

Содержание
  1. Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта
  2. Из истории модели
  3. Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Ремонт штатного центрального замка Vol.2
  4. Ремонт и эксплуатация шевроле авео
  5. Обзор Шевроле Авео
  6. Aveo T200 и T250 — в чем разница?
  7. Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo
  8. Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения
  9. Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу
  10. Другие детские болячки Chevrolet Aveo I
  11. Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?
  12. Ремонт и эксплуатация шевроле авео — Авто-мастерская онлайн
  13. Описание функций авто
  14. разделов
  15. Плановое обслуживание и ремонт
  16. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chevrolet Aveo
  17. Руководство по эксплуатации Chevrolet 2008 Aveo
  18. Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео
  19. Ремонт и эксплуатация шевроле авео
  20. Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию
  21. Как первым узнать про новые книги и журналы?
  22. Всегда свежий софт и автомобильная литература
  23. Руководство по ремонту Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo с 2002 г. выпуска [2006, DjVu, RUS] Скачать
  24. Слабые места и основные недостатки Шевроле Авео ЛТ с пробегом
  25. Слабые места Chevrolet Aveo LT
  26. Основные недостатки Шевроле Авео
  27. Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации — Автоцентр.ua
  28. За что любят и за что не любят Авео
  29. Ходовая Chevrolet Aveo Т250
  30. Салон и багажник Т250
  31. Двигатели Авео Т250
  32. Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo T 250 2002-2011 г.в
  33. мануала по эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo t250 (2002-2011 г.в.)
  34. Профессиональный ремонт Chevrolet Aveo T 250 2002-2011 г.в. — руководство по ремонту
  35. Слабые места Шевроле Авео — опыт эксплуатации
  36. Двигатель Авео
  37. Система охлаждения Авео
  38. Ходовая Шевроле Авео
  39. Электросистема Шевроле Авео
  40. Кузов и салон Авео
  41. Предохранители шевроле авео и блоки реле с описанием схем для всех поколений — T200, T250, T255, T300
  42. Блок в салоне авео
  43. Блок в моторном отсеке
  44. Блок в салоне
  45. Блок под капотом aveo
  46. Блок в салоне шевроле авео т300
  47. Дополнительная информация
  48. Инструкция по эксплуатации
  49. Ремонт Chevrolet Aveo
  50. Поколения Авео
  51. Преимущества Авео 2
Читайте также:  Краска для ремонта литых дисков

Chevrolet Aveo на вторичке — все неисправности и стоимость ремонта

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Читайте также:  Детали для ремонта насосных станций

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, — малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Распространены случаи, когда с шайбы-регулятора направления потоков воздуха на панели управления системой вентиляции соскакивает тросик. Чаще всего это случается зимой. Чтобы надеть тросик обратно, нужно снять панель и заправить его в направляющие механизма на обратной стороне шайбы.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Источник

Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Ремонт штатного центрального замка Vol.2

Всем привет. Еще в далеком 2016 году в мае месяце я восстанавливал работу штатного центрального замка. Тогда у меня практически полностью перестала работать на закрытие. Вскрытие показало окислившиеся контакты.
Вот ссылка на старую запись www.drive2.ru/l/9931929/
Чистка помогла и все работало замечательно до последнего времени, а это не много не мало, но все же 4 года прошло и по пробегу 53000 км.

Проблема начала проявляться в следующем. Если плавно проворачивать ключ на закрытие, то проблем нету, все четко закрывается, а если в спешке делаешь это более резко, то такое ощущение, что контакт не успевает сработать и приходится опять проворачивать ключ на открытие и медленно закрывать.

Так как лазил туда и ничего сложного в процессе нету, решил по быстрому опять почистить контакты, так как по симптомам все повторяется.

Для начала снимаем карту двери, все просто, опять таки описывать нечего. Снять накладку с дверной ручки, там 2 шурупа под крест. снять заглушку под ручкой открывания двери. Наверное это самый геморный кусок работы, там 4 защелки, еще и расположены по дебильному =)) Так же надо снять треугольник зеркала заднего вида, он на двух клипсах, многие их отламывают, у меня пока, тьфу тьфу, все целые. и дальше по периметру от щелкнуть карту, она на андапках. В процессе сборки разборки ни одна андапка не пострадала =)

Сняв карту и отклеив часть клеенки видим такую картину

Далее в торце двери откручиваем 3 болта под крест и изнутри карты отсоединяем 4 тяжки от замка. Отсоединение тяжек и установка их на место тоже по трудности второй процесс после снятие гребаной заглушки под ручкой двери. Отсоединив все тяжки отключаем разъем и вытаскиваем замок

На обратной стороне есть 2 маленьких винтика под крест, откручиваем и выдвигаем электронную часть от механической

Источник

Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Обзор Шевроле Авео

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Модели первого поколения до и после рестайлинга идут в каталогах под разным индексом. Технически машина одна, но рестайлинг 2008-го принес новый тип кузова — трехдверный хетч и перетряс комплектации.

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Также читайте: Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia).

И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее.

Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Также читайте: Chevrolet Niva — из грязи в город. Опыт одного владельца

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Также читайте: Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает.

Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля.

С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

А вот отчет avtocod.ru говорит: должно быть стыдно. Ограничения «висят», и штрафы машине вообще не выписывались ни разу.

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Ремонт и эксплуатация шевроле авео — Авто-мастерская онлайн

Каждый автовладелец не понаслышке знает о необходимости постоянного контроля за техническим состоянием автомобиля. Вне зависимости от марки и модели своевременная забота может предостеречь от капитального ремонта и существенно сэкономить денежные средства. Не исключение и Chevrolet Aveo, популярность которого не снижается, а, наоборот, постоянно увеличивается.

Описание функций авто

В зависимости от модели Авео и года выпуска отличается инструкция по эксплуатации из-за разных внутренних систем авто. Без этого документа не обойтись во время ремонта Авео, так как у каждой модели имеются свои особенности. Но к сожалению, не все добросовестно ее хранят, а уж при покупке бывшего в употреблении авто, о ней вовсе забывают. И как только возникает необходимость уточнить устройство какой-то детали или функции автомобиля, начинаются «грандиозные поиски» заветной книжки.

Полная инструкция по эксплуатации состоит примерно из 165 страниц (в зависимости от выпуска и переиздания) и содержит 8 разделов. Это издание полностью описывает все функции Chevrolet Aveo с 2002 по 2011 года выпуска. Для Авео следующего поколения Т300 выпуска 2012-2014 годов издавались другие варианты инструкций из-за разных комплектаций.

Рассмотрим краткое содержание наиболее распространенной Chevrolet Aveo Т250.

разделов

Инструкция по эксплуатации содержит информацию об устройстве и специфических характеристиках Chevrolet Aveo. включая:

  • оборудование салона;
  • управление внутренними кнопками и рычагами;
  • обслуживание автомобиля и схемы;
  • элементы комфорта и их принадлежность к определенному типу кузова или модели выпуска;
  • индивидуальные особенности Шевроле, присущие только этой марке.

В первой главе инструкция по эксплуатации поясняет нюансы и тонкости, по которым проводится техническое обслуживание (ТО). Подробно описываются правила, перечень работ и порядок ТО. Очень важно своевременно проводить техобслуживание во избежание появления проблем в работе, которые могут привести к капитальному ремонту.

При этом существенно отличается состав и стоимость работ для автомобилей, например, 2008 и 2014 года. Так как износ Chevrolet Aveo из-за срока эксплуатации не единственное их различие.

Вторая и третья главы описывают разновидности моторов и их техническое обслуживание. Автовладельцы могут ознакомиться с работой моторов и сопутствующих систем. Дополнительно рассматривается ремонт и замена вышедших из строя деталей при прохождении ТО.

Руководство подробно рассматривает перечень работ при разборке и сборке двигателя, а также особенности подачи воздуха, топлива и встроенные электронные системы авто. Для модели Т300 2012‑2014 годов выпуска эти разделы отличаются из-за особенностей двигателя. Именно поэтому при ремонте желательно использовать руководство для конкретной модели.

Четвертая глава содержит полную информацию об устройстве трансмиссии и ее ТО. Этот раздел будет интересен и познавателен всем, кто осуществляет обслуживание сцепления и коробки передач самостоятельно или на станции ТО в комплексе с другими работами. В зависимости от комплектации Chevrolet Aveo механической или автоматической коробкой передач кардинально отличается ТО.

Пятая глава подробно рассматривает устройство и принцип работы передней и задней подвески.

Инструкция по эксплуатации в шестой главе повествует о рулевом управлении Chevrolet Aveo. В нем подробно рассматривается принцип работы, монтажа и снятия, и установки в рамках ТО и при обычном ремонте.

В седьмой главе руководство по эксплуатации описывает работу тормозной системы, принцип установки главного тормозного цилиндра и бачка с тормозной жидкостью. Особое внимание уделено моделям с системой ABS.

В заключительной восьмой главе описываются особенности кузова, размеры зазоров между основными деталями. Оканчивается руководство по эксплуатации схемами электрических соединений, которые помогут профессиональным электрикам быстрее разобраться в причине поломки.

Плановое обслуживание и ремонт

Руководство приводит рекомендуемую периодичность и регламент работ при проведении технического облуживания. В документе содержится приблизительный перечень работ на ТО1 и ТО2. Для ТО-3 информация не указывается, так как предполагается проверка на пробеге 45 000 км или на третий год эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Зачастую автовладельцы к этому времени успевают изучить свой Шевроле лучше самого себя и знают обо всех его «подводных камнях». А поскольку износ автомобиля к этому времени кардинально отличается в зависимости от:

  • состояния дорог;
  • стиля вождения;
  • износа автомобильных систем.

Регламент работ ТО-3 обязательно включает замену воздушного фильтра. Однако в зависимости от региона эта необходимость может возникать чаще. Для ТО-3 обязательно прохождение проверочных работ по двигательной системе. При этом замена приводов и роликов ГРМ по техническим причинам назначена на следующее техническое обслуживание для 65 000 км.

Регламент работ для автомобилей Т300 2012-2014 годов выпуска почти не отличается. Поскольку изменения касаются только внутреннего устройства систем автомобиля, а их количественный состав практически не изменился. Немного отличается перечень работ для автомобиля в кузове хетчбэк 2008 годов выпуска. Так как еще, включая 2007 год, осуществлялся выпуск только пятидверного кузова. А вот новые модели уже выходили в двух вариантах: с тремя и пятью дверьми.

Для каждого автомобиля существует индивидуальное руководство и обобщенное. Последнее позволяет применять его владельцам авто в кузове седан и хетчбэк. Так как незначительные различия не могут существенно повлиять на ремонтные работы. Однако для подробного анализа действия какой-либо из систем автомобиля желательно использовать индивидуальный справочник во избежание неполадок или неправильного ремонта.

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Chevrolet Aveo

Руководство по эксплуатации 1.

Комплектность автомобиля 1. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.

Идентификационные таблички и номера агрегатов 1. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1. Управление наружными осветительными приборами 1.

Руководство по эксплуатации Chevrolet 2008 Aveo

Вентиляция и отопление 1. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.

Двери, капот, багажник 1. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП опция 1.

Предохранители, реле и лампы 2.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту руководство по ремонту шевроле авео 2008 скачать, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Aveo ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Aveo.

Любая из процедур ремонта Chevrolet Aveo приведена по принципу от простого к сложному: Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды. Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки.

Он 5-местный. These mean there is something that could with the text describing the operation or information damage your vehicle.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo / Шевроле Авео

Ремонт и эксплуатация шевроле авео

3.4 из 5 (119 )

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту Chevrolet Aveo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 513.2 Mb

Файл скачан 865 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно.

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате rar. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Книга по ремонту Chevrolet Aveo бесплатно в формате rar

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Aveo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Aveo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Читать еще: Регулировка карбюратора ваз 2121

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Aveo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Aveo).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Aveo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Aveo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Chevrolet Aveo 2002-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию» необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Aveo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Aveo Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Всегда свежий софт и автомобильная литература

Читать еще: Замена ручки двери ваз 2114

Руководство по ремонту Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo с 2002 г. выпуска [2006, DjVu, RUS] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 2 505;
  • 0;

Слабые места и основные недостатки Шевроле Авео ЛТ с пробегом

Покупка поддержанной машины — событие приятное, но достаточно хлопотное. Нужно все тщательно проверить, чтобы не получить вместо удачной покупки – сплошные проблемы и разочарования. Здесь мы постараемся рассмотреть все слабые стороны, которые чаще всего становятся причинами поломки в Шевроле Авео T300.

Слабые места Chevrolet Aveo LT

А теперь подробнее

Трещины в кузове

Первым признаком такого заводского брака может служить постоянное щелканье или скрежет метала в районе багажника. Сначала этот звук едва заметен, но по происшествию времени он только усиливается. Дело очень сильно усугубляется при езде на неровной холмистой дороге или бездорожью.

Место трещин, если они есть, найти не трудно. Сначала складываем задние сидения, а затем открываем багажник, аккуратно достаем пластиковую накладку направленным усилием вниз. Очень часто такие трещины образуются в том месте, где крепятся спинки заднего сиденья.

В случае игнорирования, эти трещины будут разрастаться, и метал банально лопнет, а здесь уже нужно все это варить точечной сваркой, при этом нет никакой гарантии, что кузов не начнет сыпаться на части.

То, что в Шевроле Авео ЛТ метал достаточно тонкий (можно снежком сделать вмятину) — это факт и любые сварочные работы могут стать огромной проблемой, поэтому лучше все тщательно проверить.

Отказ парковочного соленоида

Электроклапан (соленоид) расположен в гидравлической клапанной плите, как правило, крепится прижимной пластиной или специальным болтом. Соленоиды забиваются сплошным нагаром из масла и мельчайшей пыли. Такое случается на машинах с большим пробегом, поэтому здесь нужно быть особо внимательным. Лечится разными промываниями в растворителях или же ультразвуком. Проверить можно по состоянию клапана гидроблока и только специальным диагностическим оборудованием.

Гофра воздушного фильтра

Она постоянно лопается и покрывается мелкими трещинами, так что к этому нужно быть готовым. Гофра воздушного фильтра идёт до впускного коллектора, поэтому проверить ее состояние не сложно. Достаточно просто заглянуть под капот.

Если вы видите небольшие сколы или трещины, то это повод попросить у владельца сбросить цену, поскольку при ее замене потребуется снять все трубки и попромывать их из-за скопившегося конденсата.

В случае игнорирования этой проблемы пыль может попасть в двигатель и тогда уж точно затрат будет с лихвой.

Передние стойки также очень часто беспокоят владельцев Шевролет Авео. При движении автомобиля они очень часто скрипят и неприятно стучат. Это можно с легкостью определить самостоятельно, проехав несколько километров по не самой ровной дороге. Замена обойдется владельцу в 4-5 тысяч рублей, плюс затраты на работу, так что этим параметром тоже пренебрегать не стоит.

Как правило при износе гидрокомпенсаторов в от двигателя слышны стуки. Это стучат клапана, которые, как раз и издают стуки при износе гидрокомпенсаторов. Выявить можно при диагностике двигателя. Если при диагностике это выявится, то затягивать с этим нельзя.

Основные недостатки Шевроле Авео

Вывод.

В заключении хотелось бы отметить, что Chevrolet Aveo T300 является одним из самых лучших автомобилей по соотношению цена-качество. Мелкие поломки возможны в любом авто, а крупные можно предотвратить путем рационального использования и качественного сервисного обслуживания. Стоит помнить, что в любой машине есть слабые места, просто нужно заранее быть готовым к их неисправности.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации — Автоцентр.ua

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo T 250 2002-2011 г.в

Предлагаем владельцам Chevrolet Aveo t250 воспользоваться сервисным мануалом при эксплуатации и во время ремонта автомобиля.

Сервисный мануал, содержащий технические характеристики Chevrolet Aveo T250, особенности его эксплуатации и ремонта, насчитывает более 165 страниц, разбитых на 9 разделов.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Chevrolet Aveo t250 (2002-2011 г.в.)

мануала по эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo t250 (2002-2011 г.в.)

Открывает инструкцию руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo T 250, изучив которое пользователи ознакомятся с устройством и характеристиками автомобиля, оборудованием салона, элементами комфорта, а также идентификацией автомобиля.

Первый раздел знакомит автовладельцев с правилами и порядком технического обслуживания модели. После изучения материала пользователи будут знать, как эксплуатировать раздел в различных условиях, когда и как проводить проверку состояния систем и агрегатов, какие операции необходимо выполнять при проведении ТО.

Во втором и третьем разделах руководство по ремонту Chevrolet Aveo T 250 содержит информацию о бензиновых двигателях 1,5 SOHC и 1,6 DOHC. Изучив материалы разделов, владельцы автомобиля узнают, как функционируют двигатели и вспомогательные системы, как их отремонтировать или заменить изношенные детали.

Четвертый раздел авторы руководства посвятили обслуживанию и ремонту трансмиссии. Из материалов, которые инструкция по ремонту Chevrolet Aveo T 250 содержит в данном разделе, автовладельцы узнают об особенностях работы и ремонта сцепления, автоматической и механической коробки передач, приводов колес.

Пятый раздел мануала знакомит пользователей с особенностями снятия и установки различных узлов передней и задней подвески.

В шестом разделе содержится вся информация о рулевом управлении Chevrolet Aveo T 250. Инструкция знакомит читателей с его устройством, методиками снятия и установки отдельных элементов рулевого управления.

Седьмой раздел инструкции посвящен тормозной системе автомобиля. Изучив содержащуюся в нем информацию, владельцы модели узнают о том, как снять или установить узлы и элементы системы на моделях, оснащенных ABS, и на тех автомобилях, где такая система отсутствует.

В последнем, восьмом разделе сервисного мануала собраны сведения о наружных элементах кузова, салоне автомобиля, кузовных зазорах.

Завершают мануал схемы электрических соединений.

Профессиональный ремонт Chevrolet Aveo T 250 2002-2011 г.в. — руководство по ремонту

Несмотря на небольшой объем сервисного мануала, он содержит достаточное количество информации для, того, чтобы Вы получили полное представление и ремонте и обслуживании Chevrolet Aveo T 250. Нужно отметить, что данный мануал могут использовать как владельцы автомобилей с кузовом седан, так и те, у кого хетчбэк. Разница в условиях эксплуатации и возможности для ремонта моделей с различным типом кузова настолько незначительны, что во многих случаях ими можно пренебречь.

Слабые места Шевроле Авео — опыт эксплуатации

Вы решили изучить информацию о слабых местах Шевроле Авео, тогда читайте публикацию до конца и вы узнаете все, что вас ожидает при эксплуатации данного автомобиля.

15 летний опыт эксплуатации Шевроле Авео (первый автомобиль вышел с конвейера Корейского подразделения General Motors GM Daewoo в 2003 году) показал, что автомобиль вполне приемлемый по качеству cборки и стоимости обслуживания.

При правильном уходе и регулярном техническом обслуживании двигателя Шевроле Авео он вполне может исправно отбегать 250 – 350 тысяч км без капитального ремонта.

Приобретая новый Шевроле Авео, вы гарантированно 2-3 года будете тратить деньги только на замену расходников согласно графику прохождения планового ТО, а также, естественно, на бензин.

Двигатель Авео

Двигатель Шевроле Авео Т-250

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя.

Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется.

Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

При пробеге 80 – 110 тыс. км иногда из-под крышки клапанов возникает подтекание масла (читайте «Как заменить прокладку крышки клапанов»).

Крышка клапанов Авео

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева.

Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя шестерни распредвала.

Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падение уровня масла и возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка.
Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Причинами снижения тяги двигателя при пробеге в 80 – 110 тыс. км, загорание «Check Engine», перебои в его работе могут быть вызваны поломкой кислородного датчика, катализатора, засорившейся сеточки топливного насоса (читайте «Замена сетки бензонасоса»).

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает замена опор передних стоек на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 — 100 тыс. км — тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат дольше — 80 – 90 тыс. км. Как правило, необходимость их замены возникает из-за отслаивания тормозных накладок, которые начинают клинить колеса читайте «Замена задних тормозных колодок«).

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео

Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина — окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.

«Пескоструй» заднего порога

Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона (читайте «Ремонт моторчика печки Шевроле Авео»).

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

Предохранители шевроле авео и блоки реле с описанием схем для всех поколений — T200, T250, T255, T300

Chevrolet Aveo — производился компанией General Motors с 2002 года. Первое и второе поколение авео обозначается Т200 и выпускался в 2003, 2004, 2005 году. Далее, после рестайлинга, следующее поколение обозначалась Т250 и Т255. Годы выпуска 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010.

А претерпев очередное обновление в 2010, выпускалась в 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году под маркировкой Т300. Мы рассмотрим схемы и блоки предохранителей шевроле авео с подробным описанием всех перечисленных поколений, отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В данной модели, не зависимо от года выпуска, располагаются 2 блока с предохранителями. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны. Второй под капотом в моторной отсеке, около аккумулятора и закрыт защитной крышкой, которая крепится фиксаторами.

Блок в салоне авео

Таблица с расшифровкой

Номер Защищаемая цепь
Предохранители
F1 15А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F2 15А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F3 10А система, часы
F4 15А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F5 10А Панель приборов
F6 10А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F7 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F8 15А Система питания
F9 10А Подушка безопасности (SRS)
F10 10А Модуль сигнальной лампы ABS
F11 Резерв
F12 10А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F13 15А Выключатель стоп-сигнала
F14 15А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F15 15А Блок управления противоугонной сигнализацией
F16 10А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F17 20А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F18 10А Система зажигания
F19 20А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20 Резерв
F21 Резерв
F22 Резерв
F23 10А Часы, аудиосистема
Реле
R1 Блок управления реле-прерывателем
R2 Реле задних противотуманных фонарей
R3 Реле омывателя.
R4 Реле-прерыватель
R5 Репе вентилятора кондиционера
R6 Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Общая фото схема блока с предохранителями шевроле авео

Описание элементов схемы

Номер Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — низкая скорость
R2 Реле ближнего свела фар
R3 Реле противотуманных фар
R4 Реле топливного насоса
R5 Реле компрессора кондиционера
R6 Реле освещения
R7 Реле дальнего свела фар
R8 Реле стеклоподъемников
R9 Реле вентилятора/главное реле
R10 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя — высокая скорость
Предохранители
11 Запасные предохранители
12 10А Правая фара дальнего света
13 10А Левая фара дальнего света
14 20А Люк крыши
15 10А Звуковой сигнал
16 15А Топливный насос
17 15А Противотуманные фары
18 10А Правая фара (дальний свет)
19 10А Левая фара (дальний свет)
20 10А Правая фара (ближний свет)
21 10А Левая фара (ближний свет)
22 10А Плафон салона
23 30А Обогреватель стекла
24 20А Фара
25 25А То же
26 10А Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие предохранители
27 60А Антиблокировочная система (АВС)
28 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
29 20А Главное реле
30 30А Стеклоподъемники
31 30А Вентилятор
32 30А Внутренний блок предохранителей
33 30А Система зажигания
34 30А То же

Блок в салоне

Схема

Обозначение

F1 SDM
F2 EMS1
F3 OBD
F4 люк
F5 звуковой сигнал
F6 стеклоочиститель
F7 стоп-сигнал
F8 задние противотуманные фонари
F9 электрическое зеркало
F10 комбинация приборов
F11 аудиосистема/RKE
F12 сигнал поворота
F13 прикуриватель
F14 освещение салона
F15 дверной светильник
F16 EMS2
F17 аудиосистема/часы
F18 обогреватель
F19 фонарь заднего хода
F20 подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

актуальное описание на обратной стороне крышки

Общая схема

Таблица с описанием

F1 АКБ
F2 левый стояночный фонарь
F3 правый стояночный фонарь
F4 стартер/ зажигание 1
F5 компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6 световая аварийная сигнализация
F7 правая фара ближнего света
F8 левая фара ближнего света
F9 передние противотуманные фары
F10 фары дальнего света
F11 высокая скорость вентилятора охлаждения
F12 низкая скорость вентилятора охлаждения
F13 компьютерная система кондиционирования
F14 электрический стеклоподъемник 2
F15 электрический стеклоподъемник 1
F16 топливный насос
F17 блок управления двигателем
F18 EMS1
F19 EMS2
F20 резерв
F21 резерв
F22 резерв
F23 АБС
R1 реле топливного насоса
R2 реле электрического стеклоподъемника
R3 реле стояночного фонаря
R4 реле передних противотуманных фар
R5 реле фар дальнего света
R6 реле фар ближнего света
R7 реле дальнего вентилятора
R8 реле ближнего вентилятора
R9 реле системы кондиционирования воздуха
R10 главное реле
FP пинцет для замены предохранителей

Блок в салоне шевроле авео т300

В отличие от модели Т250 он расположен не в торцевой части панели, а в передней, под приборной панелью.

Схема

Назначение

  1. DLIS
  2. DLC
  3. Подушка безопасности
  4. Задняя дверь
  5. Запасной предохранитель
  6. Блок управления кузовным оборудованием
  7. Блок управления кузовным оборудованием
  8. Блок управления кузовным оборудованием
  9. Блок управления кузовным оборудованием
  10. Блок управления кузовным оборудованием
  11. Блок управления кузовным оборудованием
  12. Блок управления кузовным оборудованием
  13. Блок управления кузовным оборудованием
  14. IPC
  15. ONSTAR
  16. ULTRA PARKING ASSIST
  17. Информационный центр водителя
  18. Прицеп
  19. VLBS
  20. CHEVYSTAR
  21. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  22. HDLPALC
  23. Сцепление
  24. IPC-AOS
  25. Подушка безопасности ход/ запуск
  26. Ходовое реле
  27. Реле задней двери
  28. Прицеп ход/запуск
  29. Часовая пружина
  30. Обогрев, вентиляция, кондиционер
  31. Запасной предохранитель
  32. Вентиляционный люк крыши
  33. Прикуриватель
  34. Запасной предохранитель
  35. Задний электрический стеклоподъемник
  36. Передний электрический стеклоподъемник
  37. RAP/ACCY
  38. DCDC CONV
  39. Электростеклоподъемник двери водителя
  40. РТС 2
  41. РТС 1
  42. Разъем аккумулятора.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 34.

  • DLC – диагностический разъем;
  • IPC и IPC-AOS – контроллеры;
  • ONSTAR – навигационная система (недоступна в России);
  • ULTRA PARKING ASSIST – парковочный ассистент (парктроник или камера, в зависимости от комплектации);
  • CHEVYSTAR – спутниковая система «Шевроле-Авео»;
  • RAP/ACCY – система отопления и кондиционирования;
  • DCDC CONV – трансформатор.

Дополнительная информация

Можете посмотреть где располагаются предохранители в шевроле авео, а заодно посмотреть как поменять предохранитель прикуривателя можете в данном видео.

Инструкция по эксплуатации

Хотите получить больше информации, изучите руководство по эксплуатации: «скачать»

Ремонт Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.

Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Преимущества Авео 2

Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.

Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.

Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.

Источник

Оцените статью