- Снятие и установка подрамника Шевроле Авео
- Снятие и установка подрамника
- Ремонт передней балки (подрамника) Chevrolet Aveo
- Как открутить болт сайлентблока рычага Авео
- Реставрация балки Chevrolet Aveo
- Вскрываем балку и меняем гайку рычага
- Снятие и установка подрамника
- Подвеска передних колес Chevrolet Aveo
- 5.1.6 Снятие и установка подрамника / Chevrolet Aveo
- Ремонт передней балки (подрамника) Chevrolet Aveo
- Как открутить болт сайлентблока рычага Авео
- Реставрация балки Chevrolet Aveo
- Вскрываем балку и меняем гайку рычага
Снятие и установка подрамника Шевроле Авео
Снятие и установка подрамника
Снятие
1. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините шаровую опору от рычага.
3. Снимите гайку крепления штанги стабилизатора (нижнюю).
4. Снимите наконечник рулевой тяги.
5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.
6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.
8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
9. Снимите подрамник в сборе.
Внимание: для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.
10. Снимите с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.
Установка
1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
2. Установите подрамник, закрепив его переднюю часть к кузову гайкой (150 Нм), а также заднюю часть болтом (150 Нм).
3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
4. Соедините ланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом (22 Нм).
5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.
6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком (100 Нм).
7. Соедините шаровую опору с рычагом.
8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.
Источник
Ремонт передней балки (подрамника) Chevrolet Aveo
На всех автомобилях Chevrolet Aveo замена подушек подрамника проводится на пробеге в пределах 90-100 тысяч км. Процедура замены сайлентблоков-подушек достаточно проста и редко вызывает трудности.
Чего не скажешь о замене переднего сайлентблока рычага. Со временем болт крепления рычага закисает. Он может приржаветь как к втулке сайлентблока, так и к вваренной в подрамник гайке.
Конструкция подрамника такова, что срезать болт болгаркой и удалить его, как это происходит в таких случаях на других автомобилях, невозможно.
Как открутить болт сайлентблока рычага Авео
Столкнувшись с проблемой заржавевшего болта, многие решают поступить по стандартной схеме, что для начала рекомендуем и мы. Чтобы замена сайлентблока не вызывала сложностей, желательно за день до ремонта обильно залить весь сайлентблок проникающей смазкой WD-40.
Естественно, смазка сработает не сразу, поэтому желательно поездить день с нанесенной смазкой, чтобы она как следует просочилась во все соединения, пазы и резьбу. Только после этого можно пробовать срывать болт.
При этом важно использовать хороший инструмент. Обычной головкой и воротком редко получается сорвать болт. Чаще всего операция заканчивается успехом, если срывать болт пневматическим гайковертом с высоким крутящим моментом. Если же и этот метод ни привел ни к чему, тогда будем резать.
Реставрация балки Chevrolet Aveo
Обратим внимание на конструкцию балки в районе интересующей нас гайки. Балка выполнена из штампованного листового металла, состоит из двух частей, верхней и нижней. Между ними уложены и закреплены на точечную сварку усилители и кронштейны.
Один из этих кронштейнов и есть упором для злополучной гайки. Гайка приварена к нему с тыльной стороны. В большинстве Chevrolet Aveo гайкой то, что приварено с завода, назвать сложно.
Как видно на фото, это обычная закладная резьбовая втулка с тонкими стенками, поэтому неудивительно, что после закисания резьбы повторное использование этого безобразия едва ли возможно. Выход один — замена штатной гайки на более мощную. Для этого покупаем комплект:
Гайка с упором, диаметр резьбы 12 мм, шаг 1/25. Покупать нужно только качественную гайку, отечественного производства.
Болт сайлентблока переднего рычага. Штатный болт, разумеется, нас уже не устроит, поскольку гайка будет толще и мощнее. Поэтому покупаем болт из хорошей стали с такой же резьбой, длина болта не менее 75 мм, можно больше.
Шайба болта сайлентблока, можно оставить родную.
Для замены гайки придется вскрывать балку в районе крепления переднего болта рычага.
Вскрываем балку и меняем гайку рычага
Если балка установлена на автомобиль и больше никаких претензий к ней нет, штатную гайку можно не менять, а только добавить еще одну. Это можно сделать прямо на автомобиле, имея болгарку и сварочный аппарат.
Для этого разрезается балка в двух местах для вскрытия, отрезанный участок отгибается, устанавливается дополнительная гайка, прихватывается сваркой, после чего вскрытый участок заваривается.
Если же балка снята с автомобиля, работу можно выполнить гораздо качественнее. Для этого необходимо сделать на балке несколько прорезей болгаркой.
Высверлить две заклепки по сварке с одной и с другой стороны.
Сделать два пропила болгаркой, чтобы отделить кронштейн от усилителя балки, который находится внутри.
Вынуть кронштейн со штатной гайкой из балки.
Отрезать штатную гайку.
Приварить новую усиленную полнотелую гайку.
Установить кронштейн на место.
Перед тем как приваривать кронштейн, необходимо сохранить правильное положение гайки. Для этого берем старый сайлентблок и болт.
Под старый сайлентблок подставляем металлическую проставку толщиной 0,5 мм, чтобы сохранить посадочный размер сайлентблока.
Закручиваем болт по месту в новую гайку.
Провариваем швы и заклепки сваркой, только после этого можно выкручивать болт.
После сварки швы желательно обработать грунтом и прокрасить во избежание коррозии.
Источник
Снятие и установка подрамника
Подвеска передних колес Chevrolet Aveo
5.1.6 Снятие и установка подрамника / Chevrolet Aveo
Снятие
1. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините шаровую опору от рычага.
3. Снимите гайку крепления штанги стабилизатора (нижнюю).
4. Снимите наконечник рулевой тяги.
5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.
6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.
8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
9. Снимите подрамник в сборе.
Внимание: для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.
10. Снимите с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.
Установка
1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
2. Установите подрамник, закрепив его переднюю часть к кузову гайкой (150 Нм), а также заднюю часть болтом (150 Нм).
3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
4. Соедините ланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом (22 Нм).
5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.
6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком (100 Нм).
7. Соедините шаровую опору с рычагом.
8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.
Как быстро поменять сайлентблоки подрамника Шевролет Авео
Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250
ремонт передней балки (подрамника) CHEVROLET AVEO 1.5-1.6
Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250
Передняя ходовка Шевроле Авео
Источник
Ремонт передней балки (подрамника) Chevrolet Aveo
На всех автомобилях Chevrolet Aveo замена подушек подрамника проводится на пробеге в пределах 90-100 тысяч км. Процедура замены сайлентблоков-подушек достаточно проста и редко вызывает трудности.
Чего не скажешь о замене переднего сайлентблока рычага. Со временем болт крепления рычага закисает. Он может приржаветь как к втулке сайлентблока, так и к вваренной в подрамник гайке.
Конструкция подрамника такова, что срезать болт болгаркой и удалить его, как это происходит в таких случаях на других автомобилях, невозможно.
Как открутить болт сайлентблока рычага Авео
Столкнувшись с проблемой заржавевшего болта, многие решают поступить по стандартной схеме, что для начала рекомендуем и мы. Чтобы замена сайлентблока не вызывала сложностей, желательно за день до ремонта обильно залить весь сайлентблок проникающей смазкой WD-40.
Естественно, смазка сработает не сразу, поэтому желательно поездить день с нанесенной смазкой, чтобы она как следует просочилась во все соединения, пазы и резьбу. Только после этого можно пробовать срывать болт.
При этом важно использовать хороший инструмент. Обычной головкой и воротком редко получается сорвать болт. Чаще всего операция заканчивается успехом, если срывать болт пневматическим гайковертом с высоким крутящим моментом. Если же и этот метод ни привел ни к чему, тогда будем резать.
Реставрация балки Chevrolet Aveo
Обратим внимание на конструкцию балки в районе интересующей нас гайки. Балка выполнена из штампованного листового металла, состоит из двух частей, верхней и нижней. Между ними уложены и закреплены на точечную сварку усилители и кронштейны.
Один из этих кронштейнов и есть упором для злополучной гайки. Гайка приварена к нему с тыльной стороны. В большинстве Chevrolet Aveo гайкой то, что приварено с завода, назвать сложно.
Как видно на фото, это обычная закладная резьбовая втулка с тонкими стенками, поэтому неудивительно, что после закисания резьбы повторное использование этого безобразия едва ли возможно. Выход один — замена штатной гайки на более мощную. Для этого покупаем комплект:
Гайка с упором, диаметр резьбы 12 мм, шаг 1/25. Покупать нужно только качественную гайку, отечественного производства.
Болт сайлентблока переднего рычага. Штатный болт, разумеется, нас уже не устроит, поскольку гайка будет толще и мощнее. Поэтому покупаем болт из хорошей стали с такой же резьбой, длина болта не менее 75 мм, можно больше.
Шайба болта сайлентблока, можно оставить родную.
Для замены гайки придется вскрывать балку в районе крепления переднего болта рычага.
Вскрываем балку и меняем гайку рычага
Если балка установлена на автомобиль и больше никаких претензий к ней нет, штатную гайку можно не менять, а только добавить еще одну. Это можно сделать прямо на автомобиле, имея болгарку и сварочный аппарат.
Для этого разрезается балка в двух местах для вскрытия, отрезанный участок отгибается, устанавливается дополнительная гайка, прихватывается сваркой, после чего вскрытый участок заваривается.
Если же балка снята с автомобиля, работу можно выполнить гораздо качественнее. Для этого необходимо сделать на балке несколько прорезей болгаркой.
Высверлить две заклепки по сварке с одной и с другой стороны.
Сделать два пропила болгаркой, чтобы отделить кронштейн от усилителя балки, который находится внутри.
Вынуть кронштейн со штатной гайкой из балки.
Отрезать штатную гайку.
Приварить новую усиленную полнотелую гайку.
Установить кронштейн на место.
Перед тем как приваривать кронштейн, необходимо сохранить правильное положение гайки. Для этого берем старый сайлентблок и болт.
Под старый сайлентблок подставляем металлическую проставку толщиной 0,5 мм, чтобы сохранить посадочный размер сайлентблока.
Закручиваем болт по месту в новую гайку.
Провариваем швы и заклепки сваркой, только после этого можно выкручивать болт.
После сварки швы желательно обработать грунтом и прокрасить во избежание коррозии.
Источник