Шевроле авео ремонт кпп своими руками

Ремонт кпп авео своими руками

Подробно: ремонт кпп авео своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 19», «на 24», набор ключей-шестигранников, отвертки с плоским лезвием (две), круглогубцы, съемник стопорных колец, съемник подшипников, молоток, бородок, зубило.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. Снятие и установка коробки передач). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Снимите привод спидометра вместе с датчиком скорости автомобиля при его наличии (см.Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

3. Ослабьте затяжку выключателя света заднего хода…

5. Вывернув болты крепления корпуса механизма переключения передач, снимите механизм…

Три болта крепления корпуса механизма переключения передач на фото не видны.

6. …и установленную под ним прокладку.

7. Поддев отверткой пружинный фиксатор поводка вилки включения V передачи…

10. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником выключения сцепления (см. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения) и установленное под цилиндром резиновое уплотнительное кольцо.

11. Снимите переходник гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).

12. Снимите промежуточную трубку гидропривода выключения сцепления (см. Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления).

13. Выверните девять болтов крепления задней крышки коробки передач.

14. Поддев отверткой край крышки в районе специально предназначенного для этого прилива, отделите крышку от прокладки и снимите крышку.

15. Снимите прокладку крышки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прокладку задней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

16. Снимите стопорное кольцо синхронизатора V передачи.

17. Выверните два болта крепления кронштейна вилки включения V передачи…

18. …и снимите кронштейн в сборе с вилкой.

19. Снимите с вилки сухари.

Изношенные сухари при сборке замените новыми.

20. Установите универсальный съемник на муфту синхронизатора V передачи…

21. …и спрессуйте с вала муфту в сборе со ступицей.

22. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора…

23. …ведомую шестерню V передачи…

24. …и игольчатый подшипник.

25. Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни V передачи.

26. Установите универсальный съемник на ведущую шестерню V передачи…

27. …и спрессуйте шестерню с вала.

28. Снимите с вторичного вала запорное кольцо…

29. …и извлеките два упорных полукольца.

30. Выверните пять болтов крепления промежуточного картера к картеру коробки передач…

31. …отделите промежуточный картер от картера коробки ударами молотка через деревянную проставку, опертую о специальный прилив картера…

32. …и снимите промежуточный картер вместе с валами.

33. Снимите прокладку картера, отделив ее острым ножом.

Прокладку промежуточного картера при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употреблении обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

34. Выверните десять болтов крепления нижней крышки коробки передач и снимите крышку вместе с прокладкой.

35. Отделите прокладку от крышки.

Прокладку нижней крышки коробки передач при каждой разборке соединения заменяйте новой, так как бывшая в употребления обжатая прокладка при повторной сборке может не обеспечить герметичности уплотнения.

36. Пометьте положение регулировочной гайки подшипников дифференциала относительно картера коробки передач.

37. Выверните болт фиксатора регулировочной гайки…

39. …строньте с места регулировочную гайку монтажной лопаткой, как показано на фото…

40. …и, подсчитав число оборотов, выверните гайку.

41. Снимите с гайки уплотнительное кольцо.

Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

42. Выпрессуйте из гайки сальник полуоси.

43. При необходимости замены подшипников дифференциала переверните регулировочную гайку, подложите пару деревянных брусков и выпрессуйте из гайки наружное кольцо подшипника дифференциала.

44. Выверните пять болтов крепления крышки правого подшипника дифференциала…

45. …снимите крышку и уплотнительное кольцо с нее, выпрессуйте из крышки сальник и при необходимости наружное кольцо подшипника так же, как выпрессовывали их из регулировочной гайки.

46. Извлеките дифференциал в сборе из картера коробки передач.

47. Извлеките из картера магнит…

48. …и очистите его от продуктов износа.

49. Снимите с оси промежуточной шестерни заднего хода дистанционную шайбу.

Дистанционная шайба промежуточной шестерни заднего хода при разъединении картера коробки передач и промежуточного картера может остаться в картере коробки передач. Извлеките ее оттуда.

50. Выверните два болта крепления кронштейна собачки…

51. …установите штоки вилок последовательно в положение II, V и III передач и снимите кронштейн в сборе с собачкой.

52. Молотком через зубило с притупленным жалом выбейте пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач…

54. Выверните два винта крепления фиксирующего штифта…

56. …и извлеките штифт из кронштейна.

57. Оперев свободный конец штока на деревянный брусок, выбейте бородком штифт крепления вилки включения промежуточной шестерни заднего хода…

58. …и снимите шток и вилку.

59. Из отверстий промежуточного картера извлеките штифт блокировки одновременного включения двух передач.

60. Выбейте штифт крепления вилки переключения III и IV передач…

61. …извлеките шток и снимите вилку.

Муфты включения передач при снятии вилки должны находиться в нейтральном положении.

62. Приподнимите поводок вилки включения V передачи и снимите вилку включения III и IV передач.

63. Извлеките из картера шток и снимите поводок вилки включения V передачи.

64. Съемником для внутренних стопорных колец (работающим на сжатие) сожмите пружинное стопорное кольцо подшипника вторичного вала…

65. …и зафиксируйте его в таком положении.

66. Выбейте штифт крепления вилки переключения I и II передач…

67. …извлеките шток и снимите вилку.

68. Cъемником для наружных стопорных колец (работающим на разжатие) разожмите стопорное кольцо подшипника первичного вала…

69. …и снимите первичный и вторичный валы, извлекая их хвостовики из промежуточного картера.

70. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.

71. Съемником извлеките из проточки промежуточного картера стопорное кольцо подшипника первичного вала.

72. Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

73. Осмотрите картер коробки передач, промежуточный картер и заднюю крышку. На них не должно быть сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

74. Проверьте посадочные места под подшипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

75. Проверьте состояние штоков включения передач. Если штоки погнуты или на них появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки.

76. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если они погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

77. При обнаружении в процессе эксплуатации утечки масла через сальники и при износе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

78. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

79. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.

80. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Собирайте все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.

3. Перед установкой вторичного вала в промежуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что кольцо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гайку его подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до совмещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференциала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления проворачиванию подшипников, заворачивая или отворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления должен составлять 2 Н·м (0,2 кгс·м) при вращении ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 об/с. Если подшипники не меняли, то момент сопротивления должен быть 1 Н·м (0,1 кгс·м).

6. Перед установкой нижней крышки коробки передач смажьте ее прокладку консистентной смазкой.

Chevrolet Aveo (Т-250) – Замена подшипников МКПП.

РЕМОНТ КОРОБКИ f-16 НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ Opel,Lanos,Nubira.

Замена масла в коробке Авео

Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

Замена масла в коробке. Chevrolet aveo

Ремонт Chevrolet Aveo 1 2 замена пятой передачи и замена главной пары

Ремонт МКПП Шевроле Авео в Москве

Снятие кпп Шевроле Авео для ремонта коробки передач | Chevrolet Aveo

55 руб. Новая механическая коробка переключения передач МКПП Авео 1. 2 (КПП Chevrolet Aveo 1. 2) в наличии в Санкт-Петербурге. Предлагаем рассмотреть вариант ремонта вашей неисправной МКПП Авео 1. 2.

Рассказ владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — запчасти. Коробка передач Шевроле Авео 1. 2 (номера в каталоге — течь масла из сальников полуосей Авео 1. 2 – замена подшипников дифференциала КПП Авео, сальников.

– купить Коробку Передач Шевроле Авео МКПП по самой низкой цене, то Вы обратились по адресу: Коробка передач Шевроле Авео 1. 2 (номера в каталоге производителя: , , , ), для моделей AVEO.

Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора. Муфта переключения 3-й и 4-й передач в сборе. Коробка передач Шевроле Авео 1.

Постоянные поломки коробки передач на авео 1,2 двигатель, хэтчбек – Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Коробка передач Шевроле Авео 1. Запчасти МКПП Авео 1. Если Вы хотите произвести ремонт коробки передач Шевроле Авео своими руками, то Вы всегда можете позвонить по тел. Наша компания осуществляет полный спектр услуг по коробкам передач Шевроле Авео 1.

Купить запчасти КПП Авео 1. Купить бу коробку передач Шевроле Авео 1. Купить перебранную КПП Авео 1. Купить бу запчасти КПП Авео 1.

Купить КПП Авео 1. Заменить МКПП Авео 1. Скупка КПП Авео МКПП в СПб;. Установка МКПП Авео Т, Т;. Замена масла МКПП Авео 1. Замена корпуса КПП Авео, купить корпус КПП Авео, МКПП Авео 1. Новая коробка передач Шевроле Авео 1. Звоните: 8 , все детали КПП Авео 1.

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП.

Демонтаж КПП на Шевроле Авео 1.2 и 1.4 для ремонта коробки передач. Видео-инструкция. / Gearbox Removing the Chevrolet Aveo 1.2 and 1.4 for the repair of a t.

Страница 1 из 2. Проверка и замена масла в коробке передач Авео Шевролет. Периодически (но не реже чем одного раза за км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач и рабочей жидкости — в автоматической.

Шевроле Авео – ремонт и обслуживание своими руками. Скинь пожалуйста номер телефона этой разборки. Ремонт моторчика печки Шевроле Авео. Активация бортового компьютера Шевроле Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый.

Постигло меня несчастье в виде необходимости замены кпп на моей Chevrolet Daewoo Tacuma с двухлитровым двигателем. Искать на разборке именно такуму это что-то из области фантастики да и с ценой продавец явно постарается загнуть, так как машина не очень распостраненная. Поэтому начал изучать информацию относительно недорогой замены. Вот семейство автомобилей на которых стоит этот корпрус да — это именно он Теперь когда есть твердая уверенность что корпус кпп станет “как родной” надо было убедиться подойдут ли полуоси по шлицам.

Здесь по подсказке драйвовчанина TorkinSergei так же точно используя каталожный номер запчасти посмотрел на шестерни сателлитов: Вот они родимые Обилие моделей Забегая немного вперед скажу, что у Lacetti и Aveo сам корпус кпп немного отличается, но все внутренности можно без проблем пересыпать из одной коробки в другую. Отличаются они все лишь рядами и главной парой Теперь переходим непосредственно к характеристикам кпп.

Здесь у некоторых может возникнуть вопрос: “Почему не взял кпп от опеля, ведь можно было найти W ряд и получить трассовый лайнер? Сверху на корпусе моей кпп был вот такой номер: Вот семейство автомобилей на которых стоит этот корпрус. Tags: взаимозаменяемость кпп lanos, leganza, nubira, tacuma, evanda, epica, lacetti, aveo.

Only registered users can participate in discussions. В Жихаре на светофоре. Скинь пожалуйста номер телефона этой разборки. А где именно находится эта табличка с указанием ГП? КПП как раз этой табличкой смотрит на лонжерон.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of cars of Chevrolet of the Aveo model range with engine volume 1.2 1.3 1.4 1.6 in city Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ШЕВРОЛЕ АВЕО 1.2 1.3 1.4 1.6
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробка передач шевроле авео 1.2 1.3 1.4 1.6
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля шевроле авео, включая автомобили оснащенные двигателями 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 литра. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно /
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп шевроле авео 1.2 1.3 1.4 1.6 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Чаще всего автовладельцы авео 1.2 обращаются в ремонт из за появившихся звуков от трансмиссии. В частности, фотографии ниже сделаны при работе по коробке передач на которой меняется комплектом несущие подшипники первичного и вторичного вала и дифференциала. Плюс сальник входного вала, шрусов (2 шт.) и сальник блока выбора передач.

Коробка передач Шевроле Авео – один из ключевых узлов автомобиля, отвечающий за преобразование крутящего момента двигателя в механическую работу колес транспортного средства. Средняя продолжительность работы до появления первых неполадок составляет 50-60 тыс. км пробега, после этого автомобилисты замечают первые признаки изношенности деталей. О неисправностях говорят посторонние звуки при переключении передачи, появление масляных пятен под машиной после стоянки. Если не принять своевременных мер, узел может полностью выйти из строя.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

  • замена и ремонт коробки передач ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт коробки ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена и ремонт кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена трансмиссионного масла ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена сцепления ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена выжимного подшипника ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена сальника первичного вала и сальников приводов ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена первичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена вторичного вала мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт кулисы кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт вторичного вала кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт 1 и 2 передачи ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт 3 и 4 передачи ШЕВРОЛЕ Aveo
  • ремонт 5 передачи ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить кпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить мкпп ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купит коробку ШЕВРОЛЕ Aveo
  • купить коробку передач ШЕВРОЛЕ Aveo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Aveo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Составляющие компоненты коробки передач все же имеют определенный ресурс, не смотря на то, что обычно коробка живет до 100 тыс. км и даже больше. Конечно же, все зависит от уровня и стиля вождения водителя.

Первыми симптомами изношенной коробки передач является хруст при включении передач. Это говорит о плохом контакте шестерней и рано или поздно коробка полностью сломается. Второй симптом – вылет передач. Когда вы включаете, например, пятую и она через время выбивает на нейтральную. Также симптомом можно учесть тяжелое включение первых двух передач, но это скорее вертолет, чем сама коробка.

Стоит обратить внимания также на утечку масла из коробки, ведь если нет масла, то все вышеперечисленные симптомы оправданы именно этим фактором. Если же масло не вытекает, то придется менять изношенные детали самой коробки переключения передач. Я лично рекомендую такую процедуру выполнять с кем-то, кто имеет опыт в ремонте коробок. Самому можно очень многое напутать и сломать, что приведет к еще большей стоимости ремонта.

На демонтаж коробки передач может уйти целый день, так как снятие его с креплений занимает очень долгое время, не говоря уже о том, что понадобится помощник, так как коробка весит очень много.

  1. Пассатижи.
  2. Оправка.
  3. Подпорка.
  4. Ветошь.
  5. Тара для старого масла.
  6. Подъемный бокс.
  7. Набор ключей (на 12, 14 и 19)
  8. Трещотка.
  9. Набор головок.
  10. Набор отверток.
  11. Новое масло для коробки.
  12. Тара для охлаждающей жидкости.

  1. Снять декоративную крышку двигателя, открутив 4 крепежных болта.
  2. Снять аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив две клеммы + и – от неё.
  3. Выкрутить два болта крепления блока предохранителей и реле.
  4. Отвести блок чуть в сторону ( на бачки), но провода не отсоединять.
  5. Выкрутить полку аккумуляторной батарейки.
  6. Отсоединить провода от катушки зажигания, сжав фиксаторы пальцами.
  7. Отсоединить провода положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.
  8. Отсоединить колодки от кронштейна на коробке переключения передач. Для этого нужно сжать их усики.
  9. Отсоединить провода от датчика скорости и от выключателя света заднего хода. Тоже самое – сжать фиксаторы.
  10. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.
  11. Слить масло из КПП в заранее подготовленную емкость.
  12. Отсоединить шланг радиатора печки к водораспределительной трубе. Для этого необходимо сорвать хомут (после монтировки установить новый хомут обязательно).
  13. Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения от водораспределительной трубы. Тоже самое – сорвать хомут.
  14. Демонтировать стартер (щитки его могут еще подавать напряжение и бить током, поэтому соблюдайте осторожность, я укололся)
  15. Провода отложить в сторону, чтоб они не мешали работе.
  16. Демонтировать приводы передних колес.
  17. Отодвинуть в сторону цилиндр привода выключения сцепления. При этом шланг гидропривода должен быть прикреплен. Для передвижения цилиндра необходимо выкрутить два крепежных болта.
  18. Сделать метки рулевой тяги и наконечника рычага переключения передач, чтоб при монтаже не приходилось еще и делать развал-схождение (я все равно делал).
  19. Разъединить тягу и наконечник рычага, выкрутив болт клеммового зажима.
  20. Извлечь подушку задней опоры двигателя.
  21. Теперь необходимо поставить опоры под масляный картер и под коробку передач.
  22. Выкрутить три крепежных болта двигателя к картеру коробки передач.
  23. Выкрутить крепежный болт двигателя к подушке опоры.
  24. Снять кронштейн.
  25. Выкрутить крепежный болт коробки передач к блоку цилиндров.
  26. Выкрутить все 5 болтов картера коробки передач, при этом один напарник должен уже придерживать саму коробку.
  27. Выкрутить еще болт возле масляного фильтра к коробке и три крепежных болта масляного картера к коробке передач.
  28. Сдвинуть коробку назад до момента рассоединения первичного вала с ведомым диском.
  29. Убрать опору из-под КПП.
  30. Вдвоем максимально аккуратно с напарником извлечь коробку на пол. Она ОЧЕНЬ тяжелая, поэтому рекомендую даже извлекать её втроем.
  31. Разобрать коробку просто. Две её защитных покрытия соединены герметиком. Избавиться от герметика ножом, и все, коробка разобрана.
  32. Заменить все необходимые детали на новые. Тут я рекомендую обратиться к специалисту, который наверняка знает, что износилось, так как многие детали внешне могут быть новыми, а вот работать некачественно.
  33. Установить коробку переключения передач в порядке, обратном демонтажу.
  34. После установки залить масло в коробку.
  35. Залить охлаждающую жидкость.
  36. Отрегулировать привод переключения передач.
  37. Проверить работоспособность коробки.

Я настоятельно не рекомендую эту процедуру выполнять в гараже, если у вас нет соответствующего опыта. Это может привести к еще большей поломке или велика вероятность уронить коробку. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск, но в данной ситуации легче заплатить за ремонт коробки и гарантированно получить результат.

Chevrolet Aveo (Т-250) – Замена подшипников МКПП.

РЕМОНТ КОРОБКИ f-16 НЕ СНИМАЯ С АВТОМОБИЛЯ Opel,Lanos,Nubira.

Источник

Читайте также:  Экскаватор caterpillar руководство по ремонту
Оцените статью