- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Неисправности электронных блоков управления CHEVROLET Шевроле
- Востановленные и проверенные электронные блоки CHEVROLET
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем Chevrolet Aveo T300
- Видео про «Снятие и установка электронного блока управления двигателем» для Chevrolet Aveo
- Снятие и установка электронного блока управления двигателем
- ЭБУ Chevrolet Aveo
- Диагностика и ремонт электронных блоков управления Chevrolet Aveo
- Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео
- Коды ошибок
- Очистка диагностических кодов
- Коды ошибок для разных моторов
- Как прочитать ошибки
- Устранение ошибок и сброс
- Вывод
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления CHEVROLET Шевроле
Автомобили CHEVROLET Tacuma, Cruze, Aveo, Captiva, Epica, Evanda, Lacetti, Lanos, Rezzo, Spark, Tahoe и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки CHEVROLET устанавливаются ЭБУ различных производителей, зачастую это Bosch, Continental, Delphi, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon.
В процессе восстановления блоков, будет собираться статистика неисправностей и здесь будут размещаться наиболее явные признаки выхода блока управления из строя.
Частой проблемой блоков управления DELPHI MT-80 автомобилей Chevrolet является попадание воды в корпус ЭБУ, проблемы с напряжением питания в бортовой сети или разряд аккумулятора. После попадания воды последствия могут быть разными. Но восстановить можно. После разряда аккумулятора, даже кратковременной, возникает программная неисправность и автомобиль не заводится. Эта проблема так же решаема. В ряде случаев ЭБУ может совсем не выходить на диагностику.
Один из примеров программного восстановления Delphi MT 80 на выезде в Рузаевку Саранской области. Авто Шевроле Авео седан 2, 2008 г.в. двигатель 1,4 L, 101 л.с., модель F14D4, кпп (ручная), кондиционер. Проблема в том, что мотор не запускается, индикатор иммобилазера на панели приборов моргает. Стартер крутит, насос не работает, искры нет.
Компьютерная диагностика при этом выдает следующие ошибки:
- P0601 — Внутренний модуль управления, ошибка контрольной суммы
Восстановление такой неисправности выполняется с разбором ЭБУ. ЭБУ Delphi MT-80 работает под управлением 32-разрядного микроконтроллера Infineon TriCore TC1766. Далее контроллер конфигурируется в режим загрузки внутреннего программного обеспечения (прошивки) через последовательную CAN шину. Таким образом производиться чтение и запись полного образа прошивки.
После восстановления прошивки, устанавливаем ЭБУ на авто и проводим необходимую адаптацию ДПКВ.
Востановленные и проверенные электронные блоки CHEVROLET
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Aveo, 2008 | 1.4L, F14D4, 101л.с. | DELPHI MT80 | 96802693 GTFI |
Aveo, 2008 | 1.2L | Sirius D42 (1CCU) | 5WY5921A (25184425) |
Aveo, 2009 | 1.4L, F14D4, 101л.с. | DELPHI MT80 | 25182875 GTFX |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей CHEVROLET Шевроле. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления CHEVROLET.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Снятие и установка электронного блока управления двигателем Chevrolet Aveo T300
2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.
3. . и откиньте фиксатор.
4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.
6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.
7. . сдвиньте вверх и снимите блок.
8. При необходимости отверните четыре гайки.
9. . и отсоедините блок от кронштейна.
10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие и установка электронного блока управления двигателем» для Chevrolet Aveo
Что такое ЭБУ автомобиля? Как снять?Chevrolet Aveo 1.6 , ЭБУ BOSCH 7.9.7.1 — ошибка P1109 .
Про проводку для ЭБУ MR-140 для Авео Т250 1.8 16V
Источник
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Вам потребуется торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на замок фиксатора колодки жгута проводов.
3. . и откиньте фиксатор.
4. Отсоедините колодку от разъема J2 электронного блока управления двигателем.
5. Аналогично отсоедините вторую колодку от разъема J1 блока.
6. Отожмите фиксатор крепления кронштейна электронного блока к кронштейну на полке аккумуляторной батареи.
7. . сдвиньте вверх и снимите блок.
8. При необходимости отверните четыре гайки.
9. . и отсоедините блок от кронштейна.
10. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.
Источник
ЭБУ Chevrolet Aveo
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Chevrolet Aveo
Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Шевроле Авео в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.
Краткое содержание:
Введение
На автомобили данного американского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Chevrolet Aveo, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Шевроле Авео (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
Частой проблемой ЭБУ Шевроле является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Шевроле Авео в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.
Примеры работ
Перечень моделей для которых выполняется ремонт блоков управления Chevrolet:
Источник
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео
Почти каждый владелец Шевроле Авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Программа диагностики ЭБУ.
- P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
- P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
- P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
- P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
- P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
- P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
- P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
- P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
- P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
- P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
- P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
- P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
- P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
- P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
- P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
- P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
- P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
- P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
- P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
- P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
- P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
- P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
- P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
- P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
- P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
- P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
- P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
- P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
- P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
- P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
- P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
- P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
- P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
- P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
- P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
- P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
- P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
- P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
Очистка диагностических кодов
Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Программа для диагностики «мозгов».
Коды ошибок для разных моторов
Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)
При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
Ошибка 84 на приборной панели.
- P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
- P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
- P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
- P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
- P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
- P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
- P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
- P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
- P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
- P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
- P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
- P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
- P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
- P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
- P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
- P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
- P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
- P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
- P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
- P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
- P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
- P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
- P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
- P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
- P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
- P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
- P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
- P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
- P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
- P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
- P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
- P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
- P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
- P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
- P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
- P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
- P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
- P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
- P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
- P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
- P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
- P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
- P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
- P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
- P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
- P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
- P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
- P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
- P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
- P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
- P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
- P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
- P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
- P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
- P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
- P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
- P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
- P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
- P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
- P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
- P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
- P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
- P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
- P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
- P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
- P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
- P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
- U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
- U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
- P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Диагностика и ремонт блока управления.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Источник