- Стартер Chevrolet Aveo
- Проблемы со стартером, способы их решения
- Электрические
- Механические
- Причины износа стартера
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
- Этапы самостоятельной диагностики стартера
- Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
- Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Рекомендации по уходу и обслуживанию
- Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена
- Замена стартера Авео: инструкция, описание, видео
- Замена стартера
- Выбор стартера
- Рекомендации завода
- Причины неисправностей стартера
- Вывод
- Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео
- Ремонт стартера Шевроле Авео 1,6 и замена бендикса
- Ремонт стартера Шевроле Авео. Меняем втулки и щетки стартера
- Процесс ремонта стартера Chevrolet Aveo
- Узловой ремонт изношенного стартера. Замена втулок и щеток
- Что мы использовали в процессе ремонта стартера?
- Дополнительная информация
- Как снять стартер Шевроле Авео
- Признаки неисправности стартера
- Причины неисправности стартера
- Ремонт и снятие стартера Авео
- Сколько стоит стартер Шевроле Авео
- Замена стартера Chevrolet Aveo своими руками
- Все по теме Замена стартера Chevrolet Aveo
Стартер Chevrolet Aveo
Стартер, он же пусковой механизм (далее — ПМ) предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу двигателя. По достижению частоты вращения, воспламеняется горючая смесь в камерах сгорания цилиндров. Мотор запускается, далее работает самостоятельно.
Частая, и порой с нарушениями эксплуатация, со стороны водителя, приводит к скорому износу стартера. Механизм нуждается в периодическом осмотре, диагностике. Несмотря на относительную простоту конструкции, мотористы СТО рекомендуют проводить профилактику в сертифицированных мастерских.
Непрофессиональное вмешательство некомпетентных лиц приводит к нежелательным последствиям.
Проблемы со стартером, способы их решения
Поломки, связанные пусковым механизмом, классифицируют по двум категориям: электрические и механические. Важно, чтобы мастер имел опыт идентификации поломки по визуальным признакам. Чем быстрее будет найдена неисправность, тем меньше времени будет потрачено на ремонт, сэкономлены средства.
Электрические
Механическое повреждение изоляционного слоя, жил электрической проводки. Реже идентифицируют слабый контакт на клеммах, изгиб провода.
Чтобы исключить электрическую составляющую тщательно осматриваем замок зажигания, сердцевину, аккумуляторную батарею, пусковое устройство, участки силовых кабелей. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости вращения, заедания, прочих дефектов.
- вращение ротора с неким усилием;
- не заводится двигатель при подаче тока на стартер;
- пусковой механизм щелкает, но не крутит. Причина в замыкании на витках обмотки, обрыве втягивающего реле, износе щеток, якоря.
Дополнительно проверяем уровень заряда АКБ, плотность фиксации клемм. На рулевой колонке осматриваем сердцевину замка. В исправном состоянии не должно быть люфта, тугости хода.
Механические
Неисправности не связаны с электрикой. Причину следует искать в дефекте обгонной муфты, стопорном кольце, маховике, прижимной пружине, подшипнике.
При подаче напряжения на пусковое устройство коленчатый вал неподвижный — признак механической поломки.
Металлический скрежет при работе стартера — износ (деформация) зубьев маховика.
- пусковой механизм вращается с задержкой: подгорание контактов, дефект втягивающего реле;
- вращение с усилиями: износились щетки, опорный подшипник;
- приводной вал не выходит из зацепления после запуска двигателя.
- проседание прижимной пружины;
- залипание контактов платы;
- втягивающее реле стартера неисправно;
- износ обоймы подшипника.
Причины износа стартера
- Несоблюдение правил эксплуатации, сроков проведения технического осмотра;
- Установка деталей низкого качества изготовления;
- Нарушение процесса установки;
- Попадание влаги внутрь корпуса конструкции.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
СТАРТЕР | |
ASHUKI J820-01 | От 6100 |
CEVAM 3620 | —/— |
ERA 220691 | —/— |
HELLA 8EA 012 140-201 | —/— |
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5210900 | —/— |
J5210905 | —/— |
MESSMER 220691 | От 6800 |
NIPPARTS J5210904 | —/— |
NK 4717120 | —/— |
PARTS-MALL D-SC010 | —/— |
D-SC018 | —/— |
PXPSC-002 | —/— |
PXPSC-005 | —/— |
WAI 32648N | От 7100 |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ | |
Тяговое реле PARTS-MALL PXPEC-B002 | От 650 |
Угольная щетка PXPEC-C001 | От 250 |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Где находится стартер в автомобиле Шевроле Авео Т200, Т250
Пусковое устройство расположено в правой части моторного отсека, ближе к маховику (см. фото).
Доступ для профилактики осмотра со стороны моторного отсека, а также из-под днища машины. В зависимости от способа диагностики. Полная обзорность при использовании гидравлического подъемника.
Этапы самостоятельной диагностики стартера
Процедура осмотра не сложная, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем своими силами, обращаться в СТО вовсе не обязательно.
Первый этап: устанавливаем машину на смотровой канал, проверяем целостность электрической проводки, осматриваем сердечник замка зажигания, аккумуляторную батарею, стартер. Фиксируем видимые повреждения, трещины, дефекты.
Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых расходных материалов, комплектующих, времени, средств.
Замена и установка стартера на автомобиль Шевроле Авео (Т200, Т250)
Подготовительный этап: инструменты, дополнительное освещение, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие и запчасти.
- Шевроле Авео устанавливаем на ровную платформу, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз;
- Открываем капот, снимаем клеммы от АКБ, чтобы не допустить замыкания в цепи;
- Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы. Выкручиваем крепления, снимаем пусковое устройство со шлицов.
Последующие действия зависят от принятого решения: установка нового стартера или профилактика прежнего. С точки зрения экономии, дешевле и рациональнее восстановление прежнего, но при условии, что отсутствуют трещины, повреждения корпуса.
Разбираем пусковое устройство на составные элементы
- Отсоединяем корпус, заднюю часть, выводим втягивающее реле;
- Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
- Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.
Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Шевроле Авео 80 — 90 тыс. км. Обязательная профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.
Рекомендации по уходу и обслуживанию
Покупайте оригинальные детали в официальных точках продажи. Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для диагностики.
Не экономьте на расходных материалах. Сверяйте каталожные артикулы в руководстве по эксплуатации.
Не вращайте пусковым устройством свыше 15 – 20 секунд, после чего отпускайте ключ в замке зажигания. Дайте 30 секунд на отдых, после чего повторите попытку запуска мотора.
Источник
Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена
Для того что бы снять стартер нужно будет открутить 4-ре болта, я специально их указал красными стрелочками на фото, одного болта не видно так как сфоткать его просто не представляется возможным, но на одной из фоток видно где он должен быть после снятия стартера. Aveo, dismantling the starter Если вам понравилось видео, поддержите нас по ссылке. Спасибо!…
И точно установить модель стартера при только поверхностном осмотре, сможет только мастер, который вплотную занимается ремонтом стартеров. И естественно, что купить заранее какие-либо запчасти невозможно.
Даже, если Вы сделаете фотографию своего стартера и покажете ее продавцу, который сможет определить модель и предложить запчасти под него.
18+ как снять стартер Замена бендикса (стартера) на шевроле авео, и ненормативная лексика.
На двигателях объёмом 1,4 и 1,6 л снимаем нижний узел шпилька-сварная гайка. Для моторов объёмом 1,8 л нужно снять винт фиксации стартера к блоку цилиндров, а также крепёжный винт к КПП. Install the starter on the Chevrolet Aveo Если вам понравилось видео,тыкаем по рекламе или сюда по ссылке. …
Опять же, замена подразумевает под собой действия — снял, выкинул старый стартера и установил новый. В принципе, самый легкий и быстрый способ решения проблем со стартером. Правда, у этого способа есть один жирный минус — стоимость нового стартера.
Есть несколько причин, по которым можно смело советовать покупку нового стартера, при первых признаках недуга старого. Если снятый стартер подлежит ремонту, Вы опять же, ставите новый стартер и без лишней спешки и нервов покупаете необходимые запчасти и собираете запасной стартер.
Один из самых быстрых и легких способов как самому привести в чувство стартер в рабочее состояние, без…
Пробуйте, торцовым ключом с удлинителем, открутить гайку верхнего крепежного болта стартера. Но, сделать это снизу, трудно, приходиться действовать на ощупь. После снятия стартера сразу обратите внимание на состояние венца маховика.
Если Вы стартер решили снять и отремонтировать по причинам указанными в пунктах 5 и 6, то на зубья венца следует обратить особое внимание. Не поленитесь и прокрутив коленвал за болт шкива, осмотрите состояние зубьев по всему диаметру маховика.
Если будет замечен сильный износ зубьев, то в этой ситуации придется задуматься о замене маховика. Chevrolet Aveo китаец. ремонт неработающего стартера.после ремонта все работает.
С последними все просто, берем один рожково-накидной ключ на 13 и используя болгарку делаем из него два ключа. Мне, например, такими малышами удобней откручивай верхнюю гайку и специальный крепежный болт стартера к блоку цилиндров.
Но, Вы можете не спешить и не хвататься за болгарку, возможно Вы справитесь без этих ключей, используя торцовую головку на 13 с удлинителем. Если же возникнут сложности, то порезать ключ Вы сможете уже по ходу работы. Да, что еще не мало важно, работу по снятию и установке стартера необходимо проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде.
Вам потребуются не только сильные и гибкие руки, но и железные нервы. Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8.
Так как здесь присутствуют все действия, которые можно провести со стартером — снятие и установка, ремонт и замена, проверка и профилактика! Техническое обслуживание и подбор редукторного стартера шевроле авео на сто Starter: …
Возможная причина неисправности — втягивающее реле стартера. Так же следует замерить, подается ли 12В на управляющий контакт втягивающего реле.
Расположение этого контакта можно увидеть на фотографиях 4 и 11. Проверку можно провести при помощи мультиметра или контрольки с лампочкой на 12В.
Если, с аккумулятором все ок, а команда на стартер не поступает, то тогда причину следует искать в замке зажигания.
Во избежание перегрева стартера испытание следует проводить в течение короткого времени. Если при заторможенной шестерне якорь вращается, то привод нужно сменить. Снятие стартера для замены щеток.
Если в автомобиле Шевроле не крутит стартер или стартер крутит, но мотор не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Бытует мнение что стартеры на лачетти разные.Я советую сначала снять свой стартер а потом уже подбирать…
Будем считать, что с якорем Вашего стартера все ок, как и с якорем в этой статье. Мультиметр, ставим на проверку цепи и проверяем втягивающее реле. Если Вы его еще не выкинули после того, как он провалил проверку в пункте 6. Рукой вдавливаем якорь во внутрь реле, тестер должен запищать, контакты замкнуты. Демонтаж стартера с опель астра г. 2006г. z14xep Группа ВК: Моя Партнёрка: .
При проверке следует соблюдать осторожность, так как в момент включения стартера произойдет сильный рывок рычага, укрепленного на шестерне. Если вам понравилось видео, поддержите нас по ссылке. Спасибо!
Здравствуйте, подскажите, где находится реле стартера на Рено Меган 2, сетую на него так как при повороте ключа слышен своеобразный щелчок и дальше ничего не происходит, и машина не. в этом ролике я покажу как самостоятельно заменить втулки стартера и щетки.на автомобиле шевроле авео каде…
Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для…
В автосервис, который является одним из лидеров в столице, обращаются…
Шевроле Ниве с кондиционером, вовсе ну придется снимать радиатор охлаждения…
Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007….
Само собой, что заказ комплекта оригинальных лампочек немного облегчит кошелек…
Если ремень привода снимается не для подмены, маркируем направление его…
На Шевроле Лачетти установлены 1,4 и 1,6-литровые двухвальные двигатели с…
Если вы заметили появление посторонних звуков в области заднего колеса…
С завода на Шевроле Ниву не устанавливается прицепное, но это…
При помощи данной инструкции вы узнаете как включить и правильно…
Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению…
Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного…
После того, как Вы достали подрулевой переключатель и убедились в его неисправности, на место…
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание,…
Эта статья мне довольно неплохо помогла, когда я задумал именно сам сделать ремонт головки…
Замена ремня ГРМ на шевроле лачетти За счет ремня ГРМ обеспечивается передача движения с…
Это стандартные лампы и сегодня мы поговорим о том, как поменять лампочку ближнего света,…
Задний дворник Шевроле Нива реально выручает, потому что я именно по заднему стеклу привык…
Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость,…
Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой…
Замена стартера Авео: инструкция, описание, видео
Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью.
Стартер Шевроле Авео — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта.
В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.
Видео
Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Авео
Замена стартера
Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.
- Демонтируем защиту мотора.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите защиту картера двигателя.
Отверните гайку крепления силового провода…
Отключаем контактное реле.
…и снимите провод с контактного болта тягового реле.
Выверните верхний болт…
Выкручиваем крепление стартера.
…и нижнюю шпильку крепления стартера к двигателю.
Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.
Выбор стартера
96831615 — оригинальный каталожный номер стартера Шевроле Авео производства General Motors со стоимостью 20 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять
Стартер Шевроле Авео.
Наименование | Артикул | Цена |
Krauf | STD1438 | 7000 |
Fenox | ST31133 | 8000 |
Hella | 8EA 738 258-761 | 10000 |
Cargo | 114298 | 10000 |
AS-PL | S1098DELCO | 10000 |
Elstock | 25-3489 | 12000 |
Pmc | PXPSC-014 | 15000 |
Lucas Electrical | LRS02317 | 15000 |
Bosch | 0 986 023 660 | 20000 |
Рекомендации завода
Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.
Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Шевроле Авео может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.
Причины неисправностей стартера
Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Шевроле Авео довольно много, но рассмотрим основные из них:
- не работает АКБ;
- окисление клемм;
- замыкание тягового реле;
- обрыв цепи тягового реле;
- неработоспособность контактного зажигания;
- заедает якорь;
- износ и зависание щеток;
- разрыв цепи зажигания;
- неисправна муфта;
- износ шестерни привода;
- шестерня не попадает на зубья маховика;
- износ подшипников якоря.
Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.
Вывод
Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Шевроле Авео не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.
Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео
Начну я с небольшой предыстории о том как я самостоятельно решился произвести ремонт стартера своими руками на автомобиле Шевроле Авео 1.5.
Как то один прекрасным днем стартер начал барохлить, ездил я так несколько месяцев, пока при первом запуске двигателя стартер не начал глючить до такой степени что машина заводилась только с 6-8 раза, самое интересное было в том что когда двигатель прогреется, машина заводилась нормально. Плюнул я на все, и поехал на СТО по ремонту стартеров и генераторов.
Описав суть проблемы, мне выдали вердикт – замена втягивающего, цена процедуры 60 у.е. — я согласился. Почистили мне стартер заменили втягивающее реле, проверили бендикс и щетки, все в норме, обошелся только заменой втягивающего. Уехал я с СТО.
Но на следующее утро при запуске двигателя понял что проблема была не в втягивающем реле, т.к двигатель так же не хотел заводится.
В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Прежде всего необходимо оформить для этого ОСАГО Онлайн.
Полис добровольного (КАСКО) и обязательного (ОСАГО) автострахования возможно оформить или продлить онлайн на сайте mitino10.ru и мгновенно получить его на электронную почту или скачать на сайте страховой компании.
Приехал на тоже СТО, давай перед ними распинаться, что они ремонтировали не то что нужно было, на что они мне сказали нужно менять тогда бендикс, работа с новым бендиксом будет стоить 30 у.е.
- Я развернулся и уехал, мною было принято волевое решение выполнить ремонт стартера своими руками и попутно сделать фото отчет для новой статьи.
- Для замены бендикса был куплен на ближайшем базаре сам бендикс(10 у.е) вот фото его коробки с номером
- Так же понадобилась высокотемпературная смазка, долго думал какую купить, в итоге решил купить самую недорогую Mannol 8100
- Сразу скажу, сам стартер удобней всего снимать находясь под двигателем
- Для того что бы снять стартер с двигателя пришлось мою ласточку поддомкратить и поставить на пеньки, на фото видно как я это сделал(благо всю процедуру по ремонту стартера и замене бендикса я выполнял на даче, пеньки были под рукой)
- После того как я залез под машину решил сделать фото самого стартера.
- Для того что бы снять стартер нужно будет открутить 4-ре болта, я специально их указал красными стрелочками на фото, одного болта не видно так как сфоткать его просто не представляется возможным, но на одной из фоток видно где он должен быть после снятия стартера.
- Сказать по правде на снятие стартера с двигателя у меня ушло порядка часа, т.к один болт (тот самый которого не видно на фото) ну очень трудно было открутить
- Стартер снят и готов к разборке, решил сделать пару его фоток
- Приступаем к второй части – разборка стартера
- Откручиваем два болта
- Ф
- И получаем вот такой вот вид
Далее нужно открутить болты звездочки, они крепят втягивающее, т.к у меня в наличии не было таких головок, я примостил обычную головку на 8, и звездочки отлично открутились.
- Вот и добрались мы до замены бендикса на нашем автомобиле Шевроле Авео, сам бендикс указал стрелочкой.
Как вы видите, над самим бендиксом есть стопорное кольцо, очень долго я его пытался снять. Рассказываю вам как это лучше всего сделать очень быстро.
Стопорное кольцо состоит из двух частей внешней и внутренней, так вот для того что бы его снять нам нужно внешнюю обойму зажать в тисках и просто пару раз ударить по якорю, и тогда внешняя обойму спустится вниз, а внутренняя останется на якоре и вы ее попросту снимите.
- После снятия стопорного кольца, взял и сфоткал два бендикса старый(С лева) и новый (с права), немного видна выработка на старом бендиксе по сравнению с новым
- Далее смазал купленной смазкой пасадочные места бендикса
- Теперь нужно запрессовать стопорное кольцо.
- Далее всю сборку и установку стартера осуществлять в обратной последовательности.
- После замены бендикса, машина заводится отлично, глюков у стартера не наблюдается.
- P/S Надеюсь я вам помог своим фото отчетом выполнить ремонт стартера своими руками на автомобиле.
Ремонт стартера Шевроле Авео 1,6 и замена бендикса
На автомобилях Шевроле Авео шанхайской сборки с двигателем 1,6 л с завода устанавливали стартер Valeo. Его ресурс ограничен 60-70 тысячами км при нормальных условиях эксплуатации. В большинстве случаев стартер начинает показывать признаки износа уже после 45 000 км пробега.
Проблема в том, что запасных частей к родному стартеру Валео нет, или их количество очень ограничено.
Именно поэтому многие владельцы сразу меняют его на стартер АТЭК DW-000 с каталожным номером 986017120. Его отличие в том, что на шестерне бендикса 10 зубьев вместо 11-зубой шестерни оригинала.
Но и этот стартер после 120-140 тысяч пробега начинает изнашиваться, что выражается в пробуксовывании муфты бендикса, зависании щеток, да и износе самой шестерни и втулки втягивающего реле. Ремонт стартера Авео 1,6 сможет выполнить каждый своими руками, потратив на это около часа и совсем незначительную сумму на покупку расходных запчастей и силиконовой смазки.
После демонтажа стартера необходимо очистить его от пыли и грязи, подготовить инструмент и рабочее место. Для работы пригодится стандартный набор головок и бит Torx, бендикс стартера с артикулом 10452348, щеточный узел с номером 10476006, который в любом случае лучше поменять, поскольку стартер уже снят.
- Для начала откручиваем три болта под шестигранник на 4 мм.
- После этого откручиваем винт битой Торкс Т20 на самом втягивающем реле.
Теперь можно снимать крышку стартера и оценивать его состояние. В первую очередь смотрим на износ шестерни и латунной втулки вала бендикса.
- Для того, чтобы снять бендикс, выдавливаем штифт, фиксирующий его к корпусу и служащий одновременно осью качения рычага бендикса.
- Демонтируем пластиковую вилку шестерни бендикса, к которой крепится шток втягивающего устройства.
- Осматриваем их состояние, если нас ничего не настораживает, снимаем стопорное кольцо шестерни бендикса.
- Чтобы его снять, необходимо сбить опорную втулку вниз.
- Теперь открылся доступ к стопорному кольцу, которое легко снимается, если поддеть его плоской отверткой, либо универсальными узкогубцами для стопорных колец.
- Снимаем стопорное кольцо, опорную втулку и шестерню бендикса.
Если были проблемы с бендиксом, возможно, износились ролики или пружины муфты бендикса. Муфта разбирается путем развальцовывания опрессовки на крышке.
- Снимаем крышку муфты и оцениваем состояние пружин и роликов, а также степень износа в корпусе муфты.
- Ролики можно купить новые, а можно изготовить самостоятельно из обычного сверла, нарезав хвостовик сверла на нужное количество частей болгаркой и обработав торцы на наждачном станке.
После ремонта или замены роликов и пружин необходимо наполнить втулку смазкой. Обычный Литол 24 не подходит по ряду параметров (в частности, на морозе он теряет эластичность). Поэтому используем морозостойкую смазку на основе силикона, которая используется для смазки суппортов.
- Для того, чтобы получить доступ к редуктору стартера, снимаем стопорное кольцо с помощью плоской отвертки.
- С задней стороны стартера откручиваем две гайки головкой на 8, чтобы получить доступ к щеточному узлу.
- Как правило, щетки для стартера продаются в комплекте со щеточным узлом, а чтобы его снять, откручиваем контактный провод, который идет к втягивающему реле.
- Аккуратно вынимаем прижимные пружинные фиксаторы из корпуса.
- Снимаем щеточный узел в сборе.
- Устанавливаем новый щеточный узел в обратном порядке, не забыв про текстолитовые изолирующие прокладки.
- Закрываем крышку щеточного узла.
- Осматриваем состояние редуктора…
- … и состояние магнитов электродвигателя.
При необходимости набиваем смазку в редуктор. Для этого выбиваем верхнюю крышку легкими постукиваниями по валу редуктора.
Снимаем крышку и смотрим на состояние планетарного редуктора.
Моем его и смазываем основную и сателлитные шестерни силиконовой смазкой. Она не агрессивна для пластика венцовой шестерни и не теряет свойств на морозе.
- Для того, чтобы снять якорь электродвигателя, снимаем плоскогубцами колпачок на задней части мотора…
- … и снимаем стопорное кольцо.
Теперь можно полностью вынуть якорь и осмотреть состояние обмотки, а также контактной плоскости. При необходимости ее зачистим и отмоем от грязи и пыли.
- Устанавливаем якорь в корпус стартера и ставим стопорные кольца, шайбы, промазав их силиконовой смазкой.
- Этой же смазкой смазываем вал редуктора…
- … и устанавливаем новый или отремонтированный бендикс с муфтой на место.
- После установки муфты надеваем на вал опорную втулку и только после этого ставим на место стопорное кольцо, тщательно обжав его плоскогубцами.
- Надеваем на стопор опорную втулку.
- Чистим и смазываем втулку втягивающего реле, штифт рычага привода стартера и сам рычаг.
После сборки обязательно проверяем работу стартера. Для этого подключаем минус от аккумулятора к корпусу стартера, а плюс — к плюсовой клемме втягивающего реле. Реле должно сработать.
- Подключаем плюсовую клемму от АКБ к втягивающему реле, а дополнительным проводом замыкаем плюс с плюсовой клеммой электродвигателя стартера.
- После проверки стартер можно устанавливать на двигатель и проверять в рабочем режиме.
Ремонт стартера Шевроле Авео. Меняем втулки и щетки стартера
Заводского стартера Chevrolet Aveo хватает на 120 000 – 200 000 (км) пробега. Точное время службы стартерного узла целиком и полностью зависит от опыта водителя. В руках новичка стартер может выйти из строя уже к 70 000 (км) пробега.
Стоит обратить внимание, что стартер работает с токами очень высокой силы (может доходить до 350 А). Именно по этой причине без хотя бы 3 разряда допуска к электрике в стартерный узел лучше вообще не влезать. В остальном же ремонт стартера относится к простейшим сервисным операциям.
Как правило, изношенный стартер просто меняется на новый. Но многие мастера проводят узловой ремонт стартера, чтобы свести расходы на обслуживание транспорта к минимуму.
Отмечу, что в регламенте ТО Шевроле Авео узловой ремонт стартера не предусмотрен. Новый стартер стоит около 50$.
Грамотный мастер уменьшит стоимость ремонта, затратив на покупку новых комплектующих до 10-15$ (это без учета цены самой работы, конечно же).
Процесс ремонта стартера Chevrolet Aveo
- Мастеру не обойтись без смотровой ямы. Заезжаем машиной на яму и глушим транспорт.
- Открываем капот и откидываем провода от аккумуляторного блока.
- Идем в салон и убеждаемся, что электрика обесточена. Пробуем провернуть ключ замка зажигания.
- Спускаемся в яму и находим стартерный узел. Он размещен с задней стороны двигателя и зафиксирован на монтажной площадке КПП.
- Откручиваем гайку крепления проводов к основанию стартера. Отводим проводку в сторону.
- Откручиваем крепеж стартера (1 болт с гайкой и 1 шпилька с контрагайками).
- Демонтируем изношенный стартер.
- Ставим на место старого новый стартер.
- Проводим подключение проводов в обратной последовательности.
- Делаем пробный заезд.
Узловой ремонт изношенного стартера. Замена втулок и щеток
Вместо установки нового стартера вполне можно «подшаманить» старый. Пройдя через руки специалиста, ремонтный стартер обретает такой же рабочий ресурс, как и у полностью нового аналога.
Болячек у стартера Chevrolet Aveo очень и очень много. Ремонту всегда предшествует тщательная диагностика стартерного узла. Для диагностики мастеру понадобятся:
- Аккумулятор
- Тестер (мультиизмерительный инструмент)
- Набор ключей, головок и отверток
Сразу нужно сказать, что для съема втягивающего устройства нужен ключ со специальной (нестандартной) головкой. Речь идет за внутренний шлиц со звездочкой Torx T20. Далеко не в каждом частном хозяйстве такой инструмент есть в наличии.
Рассмотрим в данном обзоре только замену щеток (токосъемников) и втулок ротора на крышках стартера, которые выступают в роли подшипниковых узлов.
- Снимаем переднюю крышку стартера. Она держится на 3 болтах с головкой под шестигранник №4 и 1 болт, который фиксирует втягивающее устройство, головка со внутренней звездочкой Torx T20.
-
-
- Сразу можно провести замену втулки, которая запрессована в посадочное место вала ротора.
- Выпрессовываем старую втулку. Для этого можно использовать болт, его диаметр должен быть немного меньше наружного диаметра втулки.
- Запрессовываем на место изношенной новую втулку. В роли ударного инструмента применяет деревянную или полиуретановую киянку. Запрессовывание нужно проводить без лишних усилий.
- Приступаем к демонтажу бендикса. Узел зафиксирован штифтом. Просто выталкиваем штифт отверткой.
- Далее вынимаем вилку. На ней втулка с пружиной.
- Снимаем стопорное кольцо. Оно может быть прикрыто стопорной втулкой. Кольцо работает на розжим.
- Вынимаем бендикс.
- С обратной стороны откручиваем крышку, за которой находится держатель щеток. Крышку удерживает 2 болта (с головкой №8).
- В центре крышки находится вторая втулка. Меняем изношенную втулку на новую.
- Откручиваем контактный провод, идущий на щетки.
- Проводим замену щеток. Просто достаем изношенные щетки и ставим на их место новые.
- Собираем узел в обратной последовательности.
Что мы использовали в процессе ремонта стартера?
Для выполнения работы мастеру будут необходимы:
- Набор ключей (держатель, головки)
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Бита Torx T20
- Съемник стопорных колец
- Новые втулки
- Новые щетки
Стоит еще раз обратить внимание, что узловой ремонт стартера не предусмотрен заводом изготовителем Chevrolet Aveo. Многие мастера жалуются, что держатель щеток является очень хрупким, он вполне может лопнуть в процессе демонтажа или при замене щеток.
Дополнительная информация
Некоторые мастера меняют смазку в бендиксе и дополнительно смазывают втулки на посадочных местах ротора. Делать это нужно исключительно с использованием морозостойкой смазки. В противном случае стартер может выйти из строя с наступлением первых холодов.
Как снять стартер Шевроле Авео
Вопросом, как снять стартер Шевроле Авео, задаются автолюбители, когда машина перестает заводиться, и требуется замена этой детали или её компонентов. Когда Шевроле Авео не заводится (не крутит стартер и слышится только звук поворота ключа), стартер следует снять и проверить его состояние.
Признаки неисправности стартера
- Стартер не включается при повороте ключа.
- Стартер не отключается после включения зажигания или сам включается во время езды.
- Стартер крутит, но автомобиль не заводится.
- Посторонний шум при включении стартера.
Причины неисправности стартера
Отсутствие реакции на поворот ключа не всегда говорит о неисправности именно стартера. Дело может быть и в других элементах электрической сети. Если же говорить о конкретных поломках стартера, дело в чаще всего в следующем:
- Замыкание обмотки или других элементов.
- Заедание якоря втягивающего реле.
- Износ щёток.
- Обрыв в обмотке.
- Поломка муфты.
- Ослабление пружин.
- Заедание тягового реле.
Ремонт и снятие стартера Авео
Если ремонт невозможен, требуется замена стартера Авео. Тем не менее, прежде, чем прибегать к крайним мерам, можно попробовать его починить. Замену стартера можно произвести в салоне, за ремонт возьмется не каждый. Но заменить деталь стартера можно и самому.
- Стартер необходимо снять с автомобиля и почистить от пыли и загрязнений щеткой.
- После этого стартер необходимо осмотреть визуально на предмет наличия разрывов обмотки и состояния пластин коллектора.
- Мелкие повреждения можно убрать путём шлифовки, при более серьезных требуется замена части стартера.
- Часто встречающимся видом ремонта является замена щеток. Щетки стартера обойдутся вам в 200-400 рублей.
Схема разборки снятого стартера сложности не представляет и может быть определена интуитивно. Кроме того, в Интернете существуют видео с инструкциями.
Снятие стартера производится ещё проще:
- Откручиваем винты крепления сверху и снизу, гайки, отсоединяем кабель и снимаем стартер.
- После этого производится его разборка и замена отдельных частей.
Сколько стоит стартер Шевроле Авео
Стоимость стартера Шевроле Авео 1,2 составляет около 10000 рублей. Основными производителями аналогов являются компании Бош и Валео. На моторы 1,5 и 1,6 запчасть стоит около 13 000 рублей. Выбор марки стартера зависит от личных предпочтений, всё перечисленные производители достаточно авторитетны.
Замена стартера Chevrolet Aveo своими руками
Все по теме Замена стартера Chevrolet Aveo
- Нафиг
- Change your video title to _’Brief explanation on how to reinstall a starter’_ I saw *ABSOLUTELY NO* Explanation on how to REMOVE IT.
- Leigh
Болезнь многих десяток и шевиков!Из за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов.Желательно разгрузить ‘стартовые’ контакты замка зажигания.
Установить реле в моторном отсеке,’штатный’ провод от втягивающего пустить на катушку реле,а прямой ‘+’ от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее.Ничего менять в штатной проводке не нужно!
Братан ты просто лучший. очень помог
- Aleksander
- машина не заводится, двенашка, бензонасос качает, стартер крутит и вроде хочет завестись, но не может, что может быть?
- Ома
- Купил е W213 так она с завода бракованая была, вся панель приборов под замену, гарантия, будут менять.
- Алвин
This was helpful I couldn’t even find the darn thing. Thank you.
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста уменя 2110 инжектор, есть 2 болезнь, 1) болезнь исчезает искра и ток форсунки. на талчка заводится Это болезнь давно как купили 2) болезнь халодним пол оборота заводится НА ГОРЕЧИ ДОЛГО и чуть газ даём заводится, это болезнь не давно появились до этого пол оборота завёлся. Чем причина помогите пожалуйста.
Just finished this myself. Video proved it was possible and I appreciate that. I’m a novice, so this job took much longer than he estimated…far longer. The plugs closest to the firewall are the most difficult. The rear drivers side is nearly impossible.
You may want a 1-3/4′ extension as well. Back plugs are super tight to get to and frustrating. The passenger side plugs were done from underneath and top of the engine. While the driver side can be done from the top exclusively. Good video but be prepared to burn some time getting this job done..
.note: low profile tools are a must.
Лайк жду копейку! и мопед! на мопед кстати есть разборки по пластику и фарам! по мотору все есть в продаже у них хорошая унификация с другими моделями! удачи в восстановления!
How the hell do you afford gas for this thing? Gas in Australia is equal to $4-$5 a gallon here and that’s with oil at $50 a barrel! Even with gas at $2.50 here I spend almost $60 a week in gas for my 4runner!
Naja, zugeg…ermassen ist K KK schon etwas ungeschickt gewahlt, da KKK … die Abkurzung fur den Verein mit den weissen Mutzen ist. Das dies eure Absicht war/ist, wurde wohl niemand wirklich denken (hoffe ich). K FP 000, oder K PF 000 ware hier wohl etwas geschickter gewesen, aber nun sei es drum, et es halt wie et es. 🙂
- Гарик
- молодец, все понятно и наглядно, к стати на сааб 9-5 до 2005г похоже все.
- Написать комментарий
Источник