Шевроле авео т300 ремонт бензонасоса

Топливный насос Авео Т250 и Т300

Топливный насос автомобиля отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Установку и снятие топливного насоса Шевроле Авео нельзя назвать сложной работой. Она производится, чтобы почистить сетку насоса, произвести ремонт насоса или его замену.

Конструкция

Топливный модуль Шевроле Авео установлен в самом топливном баке и обеспечивает подачу топлива под давлением. Он состоит из:

  • Электрического насоса
  • Регулятора давления топлива
  • Датчика указателя уровня топлива

Доступ к насосу осуществляется через заднее сиденье автомобиля.

Признаки неисправности

Определить неисправность топливного насоса можно по следующим признакам:

  • Двигатель «троит» — плохо и неровно набирает обороты
  • Машина непроизвольно глохнет (чаще при остановках, например, на светофоре)

Распростараненные поломки

В топливном насосе могут произойти следующие поломки:

  • Отказ электроники (сгорел предохранитель, вышли из строя датчики и провода)
  • Засорение фильтра
  • Неисправность механизма топливного насоса

Стоимость

Топливный насос Шевроле Авео Т250 в зависимости от объема двигателя отличается по номерам и цене:

1,2 л – 96476116 – 9000 рублей;

1,4 л – 95949348 – 20 000 рублей; 96447642 – 11 000 рублей; 96414382 – 7 500 рублей.

Можно купить насос неоригинального производства: Bosch (Германия), ERA (Италия), Airtex (Испания), Magneti Marelli (Италия), Krauf (Евросоюз).

Необходимые меры предосторожности

При работах с топливным насосом (бензонасосом) Шевроле Авео важно соблюдать основные правила:

  • Приготовьте огнетушитель. Не пользуйтесь открытым огнем, не курите.
  • Проводите работы в хорошо вентилируемом помещении.
  • Пользуйтесь защитным средствами, как при работе с токсичными веществами.

Замена бензонасоса

  1. Извлечь из блока предохранитель F16
  2. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока он не заглохнет
  3. Выключить зажигание
  4. Снять нижнюю часть заднего сидения
  5. Снять кожух бензонасоса
  6. Отсоединить разъемы на крышке бензонасоса
  7. Снять диск, извлечь из бака модуль бензонасоса
  8. Установить новый топливный насос и собрать остальные детали в обратной последовательности.

Замена топливного насоса Шевроле Авео Т300, Т250 в кузовах седан и хэтчбэк с разными двигателями принципиально не отличается.

Замена фильтра

Чаще всего в бензонасосе просто забивается сетка, и менять модуль целиком не нужно.

Замена фильтра производится после снятия насоса, которое описано выше.

После того, как модуль извлечен производим следующие действия:

  1. Отцепляем защелки по краю стакана
  2. Поддеваем крышку, отсоединяем клеммы и вытаскиваем топливный насос из стакана
  3. Поддеваем сетку отверткой и снимаем её
  4. Надеваем новую сетку
  5. Собираем насос и устанавливаем его на место

Перед сборкой топливного насоса желательно сполоснуть стакан и очистить его от загрязнений.

Источник

Где находится топливный модуль на Шевроле Авео Т300: расположение

Если у вас наблюдается потеря мощности двигателя, рывки авто при движении, а также нестабильная работа мотора на холостом ходу, то это может стать признаком того, что потребуется менять топливный фильтр. Производитель не даёт точных инструкций по этому вопросу, через какой километраж владелец Шевроле Авео должен менять такой элемент в обязательном порядке, так как фильтрующий элемент рассчитан на весь срок службы модуля топлива, который располагается в баке.

Где находится топливный модуль на Авео Т300 и его особенности

Внешний вид топливного модуля.

Топливный модуль на этом автомобиле не разборный , а потому производитель не предусматривает замену отдельных его частей.

Конструкция самого модуля также не приспособлена для проведения таких мероприятий.

Тут можно починить только ДУТ.

Заменить тут можно только датчик показателя уровня топлива в баке. На этом все возможные работы, которые можно провести своими руками с данным элементом, заканчиваются.

Починка топливного модуля

Никакого фильтра в топливном модуле нет.

Починить неисправный топливный модуль невозможно. Его придётся только полностью менять.

Для этого владельцу Шевроле Авео т300 потребуется такой инструмент и расходные материалы:

  1. Плоская отвёртка.
  2. Молоток.
  3. Ёмкость для слива топлива.
  4. Чистая ветошь.

Замена топливного модуля

Заменить топливный модуль – задача довольно непростая. Поэтому к такой работе стоит приступать только в том случае, когда есть определённые навыки. Если же таких навыков нет, то следует обратиться на помощью на СТО.

Тем, кто решится своими силами производить данную работу, помогут советы, которые изложены ниже:

  1. Снизить давление в системе подачи топлива.
  2. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Снять бак для топлива.

Все работы по сборке осуществляются в обратном порядке.

Выводы

На этом работы по замене топливного модуля, в том числе и фильтра, на Шевроле Авео т300 можно считать завершёнными.

Источник

Снятие и установка топливного модуля

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из топливного модуля.

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, неисправен топливный модуль. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления в системе питания»). Если давление в системе меньше 380 кПа, то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей топливный модуль необходимо заменить в сборе, так как его конструкция неразборная. Возможна только замена датчика указателя уровня топлива.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Выдвиньте запорную скобу.

5. . и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

6. Нажав на фиксатор.

7. . отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

8. Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса есть специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через отвертку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца.

9. . и снимите кольцо.

10. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец, аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

ПРИМЕЧАНИЕ: Переходной фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

11. При необходимости снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена бензонасоса Chevrolet Aveo

Перестало качать топливо? Автомобиль не заводится. Возможно причин в топливном насосе, который перестал работать. Что же делать? Бежать в автосервис? Зачем? Заменить бензонасоса можно своими руками у себя в гараже.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Демонтаж заднего дивана.

Под диваном видно отверстие, которое позволит добраться до топливного насоса.

Находим месторасположение топливного насоса.

Поддеваем уплотнитель и тянем вверх.

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

Теперь необходимо отключить питание.

Отсоединяем клеммы проводов.

Далее, сбрасываем давление в топливной системе. Отщёлкиваем защёлки подачи горючего.

Отсоединяем топливные шланги.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимов. По идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

Вынимаем диск с посадочного места.

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

Вынимаем непосредственно бензонасос. Далее отключаем колодку проводов на насосе.

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 95949345. Среднерыночная стоимость составляет 11000 рублей. Как заменитель можно использовать Meat&Doria 77078. Цена аналога в районе — 8000 рублей.

Вывод

Как оказалось топливный насос Шевроле Авео необходимо менять в сборе.. Сам процесс разборки-сборки займёт час-полтора. Замена узла проводится достаточно просто и не требует обязательного посещения автосервиса.

Источник

Тема: Замена бензонасоса

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена бензонасоса

Не смог найти темы о бензонасосе. Да и в сообщениях ничего не нашел.
Заранее извиняюсь, если искал плохо. Можно перенести в соотвествующий раздел или тему.

Утром катался в магазин — все нормально, проблем никаких не было с бензонасосом (ни глохла, ни дергалась). В обед на работу. Завожу с брелка (Starline E91) не заводится. Прихожу, завожу с ключа, не заводится. Не слышно работы бензонасоса. Прозвонил предохранитель — исправный.
Стартер крутит.
Пробег 36950км. Не уже ли так быстро может выйти из строя. Самое обидное, никогда не катался на пустом баке. Бенз 95 Роснефть. В нашей деревне, больше ничего и нет.
Даж не знаю, когда машиной займусь, работы валом.

13578398 — вроде это правильный номер насоса?
Есть ли возможность вкорячить туда другой насос?

Всем заранее спасибо.

Не смог найти темы о бензонасосе. Да и в сообщениях ничего не нашел.
Заранее извиняюсь, если искал плохо. Можно перенести в соотвествующий раздел или тему.

Утром катался в магазин — все нормально, проблем никаких не было с бензонасосом (ни глохла, ни дергалась). В обед на работу. Завожу с брелка (Starline E91) не заводится. Прихожу, завожу с ключа, не заводится. Не слышно работы бензонасоса. Прозвонил предохранитель — исправный.
Стартер крутит.
Пробег 36950км. Не уже ли так быстро может выйти из строя. Самое обидное, никогда не катался на пустом баке. Бенз 95 Роснефть. В нашей деревне, больше ничего и нет.
Даж не знаю, когда машиной займусь, работы валом.

13578398 — вроде это правильный номер насоса?
Есть ли возможность вкорячить туда другой насос?

Всем заранее спасибо.

В одной теме человеку меняли по гарантии, НО ЭТО НЕ РОССИЯ.
И кстати, номерок там другой.
http://chevrolet-aveo.ru/showthread. B0%D0%BA%D1%83

Может проблема в другом, может в сигналке, советую клемму сбросить или к установщикам. У меня тоже насос не всегда слышно при запуске. Или например сигналка заглючила, и отключила насос.

Ах да, клемы скидывал на 15 мин не помогло.

Провод перетерло? Как вариант, хотя наврядли. Штекер отошел. Цепь надо попробовать прозвонить.

Проверил соединение в районе заднего правого колёса, питание есть. Видимо, действительно, сдох насос.
Завтра буду пробовать снимать бак и смотреть.
Интересно, топливный модуль в сборе меняется или можно насос заменить.
Завтра видно будет.

«Турбинку» можно поменять без особых проблем. Они практически все одинаковые, нужно подобрать по объему прокачиваемого бенза. А по гарантии? Не ясны причины поломки насоса.

Начал с поиска реле блокировки Starline, думал сига глюканула и вырубила насос (все в норме). Закончил снятием бака. Ничего сложного нет, все сделал как написано в книжке.
Импровизированная эстакада
Под кузовом видно, где можно было бы сделать отверстие для быстрого доступа к топливному модулю, но у нас эта деталь *вечная*, нам нечего туда свой нос совать.

Снял бак, подал питание на насос, качает будь здоров.

Во всем виновата, вот эта штука

Хотел поменять на новый штекер, весь город облазил, ничего не нашел. Пришлось старый разобрать, зачистить, поджать и собрать.
Все работает))) Машина едет))) Надеюсь надолго хватит.

Источник

Читайте также:  Ремонт невозможно закончить его можно только прекратить жванецкий
Оцените статью