- Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Epica ( Шевроле Эпика )
- Признаки проблем с мотором Chevrolet Epica
- Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Эпика
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Epica под ключ
- Шевроле эпика ремонт двс
- Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
- Какие запчасти потребуются для капремонта двигателя Шевроле Эпика
- Что делать с алюминиевым блоком цилиндров Шевроле Эпика
- Дружит ли чугун/сталь с алюминием
- Какие еще запчасти необходимы для капремонта двигателя
- Ремонт двигателя Chevrolet Epica
- Специализированный сервис Шевроле
- Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet epica
- Проблема мотора с никасиловым покрытием цилиндров
- Гильзовка блока
Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Epica ( Шевроле Эпика )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Epica не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Chevrolet Epica
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Эпика на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Эпика
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Chevrolet Epica | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Epica под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
Источник
Шевроле эпика ремонт двс
На видео представлен процесс гильзовки блока двигателя 2.5л бензин X25D1 от Шевроле Эпика после задиров в цилиндрах: процесс расточки цилиндра под гильзу.
Гильзовка блока двигателя Шевроле Эпика 2.5 с маркировкой двигателя: x25D1 достаточно популярная процедура, так как двигатель уже не молод, последний год выпуска 2013, а пробеги превышаю рубеж в 300.000, что является переломным момент по износу цилиндро-поршневой группы!
Мы при помощи гильзовки блока цилиндров X25D1 восстанавливаем блок двигатель Шевроле Эпика в заводские параметры с гарантией на все выполняемые работы.
После проведения первичной диагностики-промера блока двигателя на эллипсность согласовывается с клиентом решение:
1. Установка новых гильз в блок двигателя под стандартный размер поршня
2. Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршня
Дольше процесс гильзовки блока Шевроле принципиально не отличается от других рядных двигателей
— Техническая мойка блока
— Выставление на станке с соблюдением всех
— Расточка блока под гильзу или ремонтный поршень
— Нанесение хона на гильзу или блок двигателя (хонинговка)
— Контроль размерности цилиндра
— Шлифовка привалочной плоскости
— Мойка блока двигателя
— Финишный контроль выполненных работ
При поломке двигателя или значительным отклонениям от заводских параметров:
— повышенный расход масла
— посторонние стуки в двигателе
— неровная работа агрегата
каждый владелец Шевроле Эпика 2.5 с маркировкой: X25D1 встает перед тяжелым выбором покупки контрактного мотора или ремонте своего двигателя — в данной ситуации каждое заинтересованное лицо будет склонять в свою сторону:
Автосервис — к ремонту двигателя (без объявления окончательной стоимости ремонта)
Склад по продаже контрактных двигателей или разборка Шевроле — к покупке бу мотора
Мы же предлагаем без проигрышный вариант ремонта двигателя X25D1 для Chevrolet Epica.
1. Вы приезжаете к нам в сервис
2. Мы снимаем и дефектуем ваш сломанный двигатель
3. В 99% мы уверены что просто обойдемся гильзовкой блока и притиркой клапанов с заменой колпачков
4. Если цена ремонта значительно превышает стоимость привозного двигателя, то мы берем контрактный двс со склада и устанавливаем вам в автомобиль
5. Цена риска всего 5.000 за дефектовку вашего агрегата!
Звоните и Мы подробно проконсультируем вас по всем нюансам ремонта двигателя Шевроле, а главное подробно и доходчиво все разъясним!
Гильзовка блока двигателя Шевроле Эпика 2.5 x25D1 — 99% Решение всех проблем со стуком двигателя и жором масла.
Источник
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2.5, гильзовка блока цилиндров, замена поршневой группы
Владельцы автомобиля Chevrolet Epica с двигателем 2.5 (л) X25D1 рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения капитального ремонта мотора. Водители современных модификаций данного авто приходят в удивление, когда обнаруживается, что блок цилиндров в машине является одноразовым ! В статье будет рассказано как провести ремонт данного ДВС и какие запчасти Шевроле Эпика при этом понадобятся.
Современные модификации двигателя X25D1 изготавливаются на основе алюминия. В алюминиевом блоке цилиндров отсутствуют традиционные гильзы. Поверхности цилиндров являются литыми. По этой причине официально такие блоки цилиндров не подлежат растачиванию, они неремонтопригодны .
Еще на стадии литья трущиеся поверхности цилиндров Chevrolet Epica обогащаются кремнием. Такой материал называют «Silumal». Термин Силумал образован из 2 слов: силициум (кремний) и алюминий. Обогащенный кремнием алюминий имеет высочайшую прочность.
Какие запчасти потребуются для капремонта двигателя Шевроле Эпика
Капитальный ремонт силового агрегата любого авто является весьма сложной и трудоемкой задачей. Капремонт двигателя Эпика можно условно разделить на следующие этапы:
- Замена клапанного узла
- Замена поршневой группы
- Замена ГРМ
Клапанный узел расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ). В ходе этой ракботы следует подвергнуть замене:
Когда подходит время капитального ремонта двигателя Шевроле Эпика, распредвалы обычно имеют заметный механический износ на кулачках. Как понятно, менять нужно и распределительные валы.
Касательно поршневой группы, для ремонта потребуются:
Обратите внимание, недопустимо использовать поршни для алюминиевых цилиндров на чугунных или стальных гильзах . Это же касается и поршневых колец. Обычно для гильзовки используют стальную трубу. В этом случае необходимо применять стальные поршни и стальные кольца.
Если не получилось найти оригинальных колец, то не беда. Можно использовать поршни от Лада Калина. Между поршневыми кольцами этих автомобилей полная совместимость.
Как показывает практика, для двигателя X25D1 вряд ли удастся найти стальные поршни и кольца. Наилучшим выходом из ситуации станет гильзовка блока цилиндров Chevrolet Epica под камеры сгорания объемом 2,0 литра. То есть можно сделать из двигателя 2,5 литра 2-литровый аналог. Переход от объема 2,5 на 2,0 избавит мастера от головной боли, которая связана с подбором комплектующих поршневой группы .
В блоге по ремонту Эпика есть неплохой обзор на тему гильзовки двигателя 2,5 (л).
При обслуживании поршневой группы опытные специалисты всегда контролируют техсостояние коренных вкладышей, а также шейки коленвала. Во многих случаях к пробегу 200 000 (км) коленвал обретает деформацию. Кривой коленвал следует просто заменить новым.
Касательно ГРМ, придется заменить:
Получив доступ под заднюю крышку ГРМ крайне желательно заменить сальники распределительных валов. Дополнительно следует позаботиться и про передний сальник коленвала. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться водяная помпа.
Что делать с алюминиевым блоком цилиндров Шевроле Эпика
Необходимость осуществления капитального ремонта двигателя обычно диктуется потерей цилиндрами компрессии. Снижение компрессии в цилиндрах Эпика может происходить по следующим причинам:
- Износ поршневых колец
- Залегание (закоксовывание) поршневых колец
- Износ рабочих поверхностей цилиндров
При износе поршневых колец будет достаточно просто заменить старые колечки на новые. Касательно залегания колец, устранить данную неисправность можно и вовсе без демонтажа и ревизии поршневой группы. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть отличный обзор на тему раскоксовывания поршневых колец.
Если при обычном износе или залегании колец можно обойтись «малой кровью», то изношенные цилиндры не получится заменить новыми. Износ цилиндров «лечится» лишь растачиванием гильз . В этом и заключается основная проблема, в алюминиевом блоке цилиндров нечего растачивать, эта разновидность БЦ лишена классических гильз.
Нередко износ цилиндров выражается в появлении на стенках трещин. Лопнувшие цилиндры будут пропускать компрессию, даже если стенки не успели стереться до минимальной пороговой отметки.
Как же быть с ремонтом алюминиевого блока цилиндров Chevrolet Epica. Все просто. Нужно лишь расточить цилиндры и установить чугунные или стальные гильзы.
Дружит ли чугун/сталь с алюминием
При ремонте алюминиевого блока цилиндров двигателя X25D1 возникает весьма серьезная техническая сложность. У стали, чугуна и алюминия наблюдаются разные коэффициенты теплового расширения . Если использовать чугунную или стальную гильзу вместо алюминиевой без соблюдения определенных зазоров, то могут лопнуть либо гильзы, либо сам корпус блока цилиндров.
Зазор должен составлять 0,03-0,07 (мм), в зависимости от используемого материала в гильзах. Посадочные зазоры:
- Посадка чугунных гильз: 0,03 – 0,05 (мм)
- Посадка стальных гильз: 0,05 – 0,07 (мм)
Если оставить между гильзами и блоком Шевроле Эпика более высокий зазор, то гильза начнет со временем люфтить, что обычно приводит к появлению постороннего шума и неравномерному износу цилиндров.
Обратите внимание на размер зазоров . Речь идет о сотых миллиметра. Чтобы реализовать гильзовку алюминиевого блока цилиндров, придется использовать профессиональное высокоточное металлорежущее оборудование. У частных мастеров и большей части СТО такой техники отродясь не было.
Для растачивания блока цилиндров и изготовления гильз возможно даже придется прибегнуть к помощи какого-нибудь из современных производственных предприятий.
Какие еще запчасти необходимы для капремонта двигателя
При капитальном ремонте силового агрегата Шевроле Эпика мастеру не обойтись без замены следующих запчастей:
Если в прошлом еще не производилась замена катализатора, то капремонт двигателя Chevrolet Epica станет прекрасным поводом, чтобы улучшить выхлопную систему. Во многих случаях целесообразно заменить штатный катализатор стронгером. В блоге по ремонту Шевроле Эпика есть подробный обзор на тему замены катализатора пламегасителем.
Меняем и прокладку выпускного коллектора. Многие специалисты в ходе капремонта мотора производят замену приемной трубы глушителя, где установлена гибкая гофра. Возможно потребуется и замена резонатора, а также задней части глушителя.
Капремонт двигателя Шевроле Эпика 2,5 является достаточно трудоемкой задачей. На подбор и поиск всех необходимых запчастей, а также гильзовку блока цилиндров может уйти не один месяц!
Источник
Ремонт двигателя Chevrolet Epica
Специализированный сервис Шевроле
Впервые Шевроле Эпика дебютировал в 2006 году. Машина выпускается корейским подразделением Дженерал Моторс, оснащается разными типами двигателей, но в РФ встречаются только два. Оба мотора рядные 6-цилиндровые бензиновые установки объёмом 2 и 2.4 литра. Многие владельцы сталкиваются с капитальным ремонтом двигателя Chevrolet Epica по причине задиров на стенках цилиндров, износа маслосъёмных колпачков или проворачиванием вкладышей коленвала уже через 150-250 тыс. км пробега транспортного средства.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | |
Свечи зажигания замена | |
Замена ремня ГРМ | |
Замена цепи ГРМ | |
Шестерня распредвала замена | |
Клапан положения шестерни распредвала замена | |
Модуль зажигания замена | |
Замена катушки зажигания | |
Прокладка клапанной крышки замена | |
Замена прокладки клапанной крышки | |
Коренные подшипники коленвала замена | |
Замена прокладки ГБЦ | |
Поршневая группа замена | |
Поддон ДВС замена | |
Ремонт дизельного двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | |
Герметизация поддона ДВС | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | |
Регулировка клапана ДВС | |
Установка защиты двигателя | |
Замена звезды коленвала/распредвала | |
Замена кожуха вентилятора двигателя | |
Замена декоративного кожуха двигателя | |
Вариатор адаптация | |
Герметизация крышки цепи ГРМ | |
Актуатор вихревых заслонок замена | |
Замена водяного насоса | |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | |
Замена гидравлического насоса заднего моста | |
Замена датчика ГУР | |
Замена датчика давления масла | |
Замена датчика детонации | |
Замена датчика оборотов КПП | |
Замена датчика температуры внешней среды | |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | |
Замена кожуха ремня ГРМ | |
Замена коммутатора | |
Замена концевика педали тормоза | |
Замена корпуса масляного фильтра | |
Замена кулисы АКПП/МКПП | |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | |
Замена маслоприемника двигателя | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | |
Замена маховика | |
Замена межвальной цепи | |
Замена моторчика вальветроника | |
Замена муфты вентилятора | |
Замена муфты распредвала | |
Замена направляющих втулок ГБЦ | |
Замена направляющих цепи ГРМ | |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | |
Замена ниппеля на колесе | |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | |
Замена патрубка воздушного фильтра | |
Замена подушек ДВС | |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | |
Замена поршневых колец двигателя | |
Замена приводного ремня с роликами | |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | |
Прокладка ГБЦ замена | |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | |
Замена прокладки приемной трубы | |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | |
Замена регулятора фаз газораспределения | |
Замена ремня балансировочного вала | |
Замена ремня привода ГУР | |
Замена ресивера картерных газов | |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | |
Замена ролика ремня кондиционера | |
Замена сальника выбора передач | |
Замена сальников двигателя | |
Замена сальников клапанов | |
Замена сальников КПП | |
Замена толкателей клапанов двигателя | |
Замена тройника системы охлаждения | |
Замена троса сцепления МКПП | |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | |
Замена уплотнительных колец на форсунках | |
Замена цепи масляного насоса | |
Замена цепи распредвалов | |
Замена шкива коленвала | |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | |
Замена шлангов АКПП | |
Замена шпилек приемной трубы | |
Замена штока выбора передач | |
Замер компрессии в двигателе | |
Натяжение ремня ГРМ | |
Впускной тракт проверка | |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | |
Блок Easytronic ремонт | |
Ремонт и восстановление резьбы | |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | |
Ремонт и обслуживание турбины | |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | |
Ремонт кулисы АКПП | |
Ремонт маслопровода турбины | |
Ремонт масляного насоса | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | |
Ремонт теплового экрана глушителя | |
Ремонт турбокомпрессора | |
Ремонт шлангов ГУР | |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | |
Блок дроссельной заслонки чистка | |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | |
Шестерня коленвала — замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | |
Замена опоры двигателя | |
Установка защиты картера | |
Ремонт двигателя G4KD | |
Замена задней опоры двигателя | |
Ремонт двигателей Cummins | |
Калькулятор расчёта ремонт двигателя chevrolet epica
Проблема мотора с никасиловым покрытием цилиндров
Самым проблемным считается 2.5-литровый двигатель Chevrolet X25D1, развивающий 156 л. с. Стенки его цилиндров штатно покрываются никасилом — никелькремниевым сплавом, применяемым для защиты металлических поверхностей. Из-за высоких тепловых нагрузок, активной эксплуатации моторной установки, из-за плохого топлива и некачественного масла покрытие быстро отслаивается.
Капитальный ремонт двигателя Шевроле Эпика в этом случае неизбежен, так как на цилиндрах появляются задиры. Владельцам приходится менять силовую установку или проводить гильзовку. Процедуру, например, в Москве, принято доверять профессиональным мастерским, специализирующимся на восстановлении ДВС отдельных производителей.
Гильзовка блока
Процесс возврата цилиндров двигателя к первоначальному состоянию с использованием специальных гильз, называется гильзованием. Он проводится в том случае, когда расточка уже не помогает.
Это технически сложная задача, которую лучше поручить мастерам. Только специалист способен оценить степень повреждения и поставить грамотный диагноз.
Квалифицированный персонал, высокоточное оборудование, наличие опыта и хорошая репутация автосервиса DDCAR говорят сами за себя. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев, независимо от состояния износа и степени задиров поверхностей.
Источник