Шевроле каптива кондиционер ремонт

Содержание
  1. TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
  2. Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
  3. Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva
  4. Приводная муфта в сборе
  5. Необходимое оборудование
  6. Порядок разборки
  7. Порядок сборки
  8. Шкив и подшипник в сборе
  9. Порядок разборки
  10. Процедура установки
  11. Катушка сцепления
  12. Процедура снятия
  13. Процедура установки
  14. Проверка функционирования муфты
  15. Балансировка компрессорного масла
  16. Порядок балансировки компрессорного масла
  17. Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva
  18. Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17
  19. Приводная муфта в сборе
  20. Необходимое оборудование
  21. Порядок разборки
  22. Порядок сборки
  23. Шкив и подшипник в сборе
  24. Порядок разборки
  25. Процедура установки
  26. Катушка сцепления
  27. Процедура снятия
  28. Процедура установки
  29. Проверка функционирования муфты
  30. Балансировка компрессорного масла
  31. Порядок балансировки компрессорного масла

TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)



  • Компрессор в сборе
  • Катушка и корпус в сборе
  • Шкив и подшипник в сборе
  • Приводная муфта в сборе
  • Болт вала
  • Регулировочная прокладка (воздушный зазор 1,0, 0,5, 0,3, 0,2)
  • Стопор шкива
  • Стопор катушки

    1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
    2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.
    3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.

  • Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

    1. Установить приводную муфту в сборе.

    Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3


    Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.


    Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3

    0,6 мм)

  • Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
    5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.

    Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

  • Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

  • Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.
  • Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.
  • Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

    Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3

    0,6 мм.

  • Установить регулировочные прокладки на торец вала.
  • Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
  • Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.
    5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.
    6. Снять стопорное кольцо катушки.

  • Снять катушку и корпус в сборе.

    1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.

    Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

    Установить катушку и корпус в сборе.


  • Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.
  • Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

    Источник

    Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17

    Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17 Chevrolet Captiva

    Приводная муфта в сборе

    Необходимое оборудование

    Порядок разборки

    4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

    Порядок сборки

    2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3

    Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.

    3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе. Затянуть Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).

    4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3

    0,6 мм) 5. Установить компрессор. См. «Компрессор».

    Шкив и подшипник в сборе

    Порядок разборки

    6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

    7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

    Процедура установки

    Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.

    1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки. 2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.

    Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.

    3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.

    4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе. 5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

    7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3

    0,6 мм. 8. Установить регулировочные прокладки на торец вала. 9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 10. Установить компрессор. См. «Компрессор».

    Катушка сцепления

    Процедура снятия

    7. Снять катушку и корпус в сборе.

    Процедура установки

    2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

    3. Установить катушку и корпус в сборе.

    Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.

    4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху. 5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

    Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.

    6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе». 7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе». 8. Установить компрессор. См. «Компрессор».

    Проверка функционирования муфты

    Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.

    Балансировка компрессорного масла

    Порядок балансировки компрессорного масла

    Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.

    • Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
    • Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.

    Видео про «Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17» для Chevrolet Captiva

    Ремонт компрессора кондиционера. Автоматика — автокондиционеры от А до Я.

    Источник

    Капитальный ремонт компрессора кондиционера SP17

    Приводная муфта в сборе

    Необходимое оборудование

    Удерживающее приспособление для зажимающей втулки

    Порядок разборки

    1. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    2. С помощью приспособления для удержания ступицы муфты J-33027 удерживать от проворачивания ведомый диск и ступицу муфты в сборе.

    3. Открутить гайку вала с помощью насадки для гайки вала.

    4. Вытянуть руками и снять приводную муфту в сборе.

    Порядок сборки

    1. Установить приводную муфту в сборе.

    2. Ориентировочно проверить воздушный зазор с помощью проволочного калибра, надавив приводную муфту в сборе, перед креплением болта вала. (Воздушный зазор 0,3

    Примечание: Если воздушный зазор не соответствует параметрам, заменить регулировочную прокладку другой прокладкой, создающей правильный зазор.

    3. Закрутить крепежную гайку ведомого диска и ступицы муфты в сборе.

    Затянуть крепежную гайку приводной муфты в сборе с моментом 13 Н·м (10 фунт-футов).

    4. Повторно проверить воздушный зазор с помощью щупа для измерения зазоров. (Воздушный зазор 0,3

    5. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    Шкив и подшипник в сборе

    Порядок разборки

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    5. Снять регулировочные прокладки с торца вала.

    6. Снять стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

    7. Потянуть двумя руками за шкив вверх, пока не освободится шкив и подшипник в сборе.

    Процедура установки

    Примечание: Не следует использовать молоток, чтобы не повредить подшипник шкива.

    1. Расположить шкив ротора ровно и точно на корпусе передней крышки.

    2. Повысить силу нажима на поверхность шкива двумя руками.

    Внимание! Прослушивать отчетливое изменение звука во время процесса установки, чтобы убедиться в правильной посадке.

    3. Быстро повращать шкив рукой, чтобы убедиться в правильности установки шкива.

    4. Установить стопорное кольцо шкива и подшипника в сборе.

    5. Острая кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

    6. Чтобы гарантировать правильность сборки, после установки требуется выполнить обжатие.

    7. Определить количество и тип регулировочных прокладок для получения воздушного зазора в диапазоне 0,3

    8. Установить регулировочные прокладки на торец вала.

    9. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    10. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    Катушка сцепления

    Процедура снятия

    1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.

    3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    4. Снять приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    5. Снять шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

    6. Снять стопорное кольцо катушки.

    7. Снять катушку и корпус в сборе.

    Процедура установки

    1. Перед сборкой убедиться, что выступ на пластине катушки расположен в установочном пазу насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться.

    2. Установочное отверстие на пластине катушки должно быть расположено на установочном штифту насоса компрессора, чтобы катушка не могла вращаться. (Только VM Дизель)

    3. Установить катушку и корпус в сборе.

    Примечание: Стопорное кольцо катушки не удастся посадить, если катушка неправильно установлена.

    4. Скошенная кромка стопора катушки должна быть расположена сверху.

    5. Установить стопор катушки и корпуса в сборе.

    Примечание: Чтобы гарантировать правильность сборки стопора, после установки требуется выполнить обжатие.

    6. Установить шкив и подшипник в сборе. См. «Шкив и подшипник в сборе» в этом разделе.

    7. Установить приводную муфту в сборе. См. «Приводная муфта в сборе» в этом разделе.

    8. Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.

    Проверка функционирования муфты

    1. Выполнить зацепление и расцепление муфты более 2 раз, чтобы убедиться в нормальном функционировании муфты.

    2. Если муфта не сцепляется в течение 1 секунды под напряжением 10,5 В, проверить сопротивление катушки. (Номинальное сопротивление катушки 3,3 Ом ± 4 % при 25°C)

    Внимание! Во время проверки функционирования муфты не должно происходить изменения полярности в разъеме катушки. Если это произойдет, то замкнется диод.

    Балансировка компрессорного масла

    Все компрессоры SP17 поставляются заряженными маслом в объеме 150 +/-10 куб. см.

    Следует соблюдать аккуратность, чтобы при зарядке системы кондиционирования в нее попало необходимое количество масла. Недостаток масла приводит к проблемам долговечности компрессора. Избыток масла в системе может вызывать стук при запуске компрессора.

    Порядок балансировки компрессорного масла

    Компрессорное масло можно заряжать и сливать через порты всасывания / выпуска.

    Когда компрессор снимается с автомобиля в целях обслуживания, существует два способа правильной балансировки масла системы кондиционирования:

    1. Первый способ: Полностью промыть систему кондиционирования проточной водой и использовать совершенно новый компрессор SP17, уже заряженный маслом в объеме 150 куб. см.

    2.Второй способ:

      Слить из компрессора смазочное масло и измерить его объем. Измерить удаленное количество. (Обычно в компрессор SP17 должно вмещаться масло объемом 15

    60 куб. см)

  • Примечание: Если имели место крупные потери масла, например, из-за трещин в корпусе компрессора, повреждения конденсатора, промыть систему кондиционирования проточной водой и установить новый компрессор для замены. Проверка смазки не требуется.

    • Из нового компрессора для замены удалить все смазочное масло, приблизительно 150 куб. см.
    • Заправить новый компрессор для замены смазочным маслом в таком же количестве, которое было измерено в ходе операции a). Использовать «новое» масло, удаленное из компрессора для замены.

    Источник

    Читайте также:  Бюро услуг по ремонту
    Оцените статью